Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Я тоже не куплю, но сотни тысяч людей купили и рады. Надо американцам отдать должное, в плане дешевых мощных машин они впереди планеты всей.До 30 пожалуй да, не куплю. Но и камаро я тоже не куплю. Мне буде жалко 30 штук на камаро.
Что мустанг за 25 000, что чаленджер hellcat с 700лс за 65 000. Ето офигенно быстрые машины за свою цену.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:40
- Откуда: Toronto --> Cowtown,AB
Re: Автомобили в Канаде
Вы шутите?Antoxa писал(а):
Даже пенсионерская Камри с V6 (3.5 кстати, атмосферная) едет 5.4 до сотни будучи экономичнее. Еще и дверей больше
[video][/video]
Re: Автомобили в Канаде
Камри и аккорд с 6-ю цилиндрами и правда едут очень хорошо, но в 5.3 секунды я често не поверю. Разве что с горки и еще водила вышел плечом подтолкнул
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Человек не понимает что пишет совсем, у меня Вольво турбированная тоже до 240 разгонялась и разгон был приличный однако со спорткарам ее сравнивать как то глупо.
эти же рисомобмли даже заряженными не назвать
эти же рисомобмли даже заряженными не назвать
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:40
- Откуда: Toronto --> Cowtown,AB
Re: Автомобили в Канаде
Вот именно (у меня Camry 3.5)messer писал(а):Камри и аккорд с 6-ю цилиндрами и правда едут очень хорошо, но в 5.3 секунды я често не поверю. Разве что с горки и еще водила вышел плечом подтолкнул
Re: Автомобили в Канаде
Calgary_Boy писал(а):Человек не понимает что пишет совсем, у меня Вольво турбированная тоже до 240 разгонялась и разгон был приличный однако со спорткарам ее сравнивать как то глупо.
эти же рисомобмли даже заряженными не назвать
Вы ошиаетесь, я понимаю то, что пишу. Я где то Камри спорткаром назвал?
Или Камаро - спорткар? потому что желтый?
Про вольво скромно умолчу. Когдя я был маленький у папы был Опель 3.5. Пер быстрее самолета, как мне маленькому казалось
Вот рисомобиль GTR - определенно я бы назвал спорткаром.
Re: Автомобили в Канаде
Друзья, есть ли необходимость ставить сигнализацию на авто? Если берешь у дилера,то у него же ставить сигу?
И для Манитобы актуально - где поставить пред пусковой обогреватель типа Webasto или какие марки в ходу?
И для Манитобы актуально - где поставить пред пусковой обогреватель типа Webasto или какие марки в ходу?
Re: Автомобили в Канаде
Я так понимаю, что любая современная машина имеет иммобилайзер. А премиум бренды часто встраивают в машины GPS трекеры. Это все влияет на цену страховки (в сторону уменьшения). А при ее наличии вам уже все равно угонят машину или нет.
Так что я не особо понимаю зачем вам сигнализация (в привычном смысле этого слова).
Так что я не особо понимаю зачем вам сигнализация (в привычном смысле этого слова).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Брал потестил Камаро.
Ощущения двоякие, с одной стороны если покупать то только конвёртабле, ибо под крышей в нем как в танке, вообще ничего не видно, в зеркала тоже. Брезент же довольно плотный можно ездить зимой.
Кресла и посадка очень неудобные, вообще по манере езды чем-то отдаленно напомнил мне киткар супер7.
Внешний вид очень нравится. Особенно тёмно красный.
Изначально хотел только механику но расположение ручки немного напрягает что-то там не с эргономикой.
Вообще мнение что машина построена либо для детей либо для китайцев.
Снаружи машина выглядит полноценным авто а внутри все для карликов. Про задние сиденья вообще молчу.
Лучше наверное их срвсем вытвщить и сделать багажник
Когда разгоняешься или тормозишь то слышно как баке бултыхается бензин.
Машинв очень понравилась но вылкзло много моментов которые совсем не нравятся.
Ощущения двоякие, с одной стороны если покупать то только конвёртабле, ибо под крышей в нем как в танке, вообще ничего не видно, в зеркала тоже. Брезент же довольно плотный можно ездить зимой.
Кресла и посадка очень неудобные, вообще по манере езды чем-то отдаленно напомнил мне киткар супер7.
Внешний вид очень нравится. Особенно тёмно красный.
Изначально хотел только механику но расположение ручки немного напрягает что-то там не с эргономикой.
Вообще мнение что машина построена либо для детей либо для китайцев.
Снаружи машина выглядит полноценным авто а внутри все для карликов. Про задние сиденья вообще молчу.
Лучше наверное их срвсем вытвщить и сделать багажник
Когда разгоняешься или тормозишь то слышно как баке бултыхается бензин.
Машинв очень понравилась но вылкзло много моментов которые совсем не нравятся.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
А то их кто-то любит? Покупают по бедности: много машины за мало денег. Успешный североамериканец не купит отечественную машинку.Antoxa писал(а):А вообще: каждому - свое. Я просто не люблю американские машины
Или что бывает редко, ностальгия. Знакомый канадец купил корвет, говорит мечта детства была.
Re: Автомобили в Канаде
Ну вот, прокатились на машине для взрослых дядей, теперь погоняйте на WRX для "пацанов" - сравните
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Какая связь с бедностью? У японок просто в базовые модели всунуто все то, за что в американках нужно доплачивать, поэтому и цена выше. Мы уже тут сравнивали...newuser4 писал(а): А то их кто-то любит? Покупают по бедности: много машины за мало денег. Успешный североамериканец не купит отечественную машинку.
Или что бывает редко, ностальгия. Знакомый канадец купил корвет, говорит мечта детства была.
Мне в американках значительно комфортней, а вот приятель, решивший рискнуть и поменять крайслер на джип Тойоту, материться начал уже через неделю, после того как спину свело через час поездки в парк за грибами... Чертыхается и жутко недоволен. Крайслер плыл по дороге, а Тойота прыгает как трактор.
У моего брата SUV Юндай. Мы сравнивали с моей Орландо. Моя плывет кораблем, а его прыгает, да еще по льду как корова. Мою, я пробовал развернуть - вышло с огромным трудом на оледеневшей площадке, а его Юндай просто тупо швыряло в стороны. Покрышки были новые и у него и у меня, всесезонки.
А машины более высокого уровня и стоят тоже выше. Тот же Кадилак или Хаммер стоят не меньше Акуры или Лексуса...
Японки надежней - спору нет. Но что касается комфорта - сорри... Если покупать подержанную, то однозначно японку, а если новую то американку. У меня как только гарантия закончится, я сразу на новую поменяю, и обязательно американку.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Если человек небольшой комплекции ему никогда не понять как себя чувствует человек выше срелнего роста и комплектации в рисомобиле. А именно что ознвчает когда коленки прижаты к подбородку.
Удивительно что также в таких больших и просторных с виду авто как Субару Отбэк внутри места совсем немного.
Удивительно что также в таких больших и просторных с виду авто как Субару Отбэк внутри места совсем немного.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Кому то нравится диван на колесах, кому то - управлять машиной.Eugene. K писал(а):Моя плывет кораблем, а его прыгает
Re: Автомобили в Канаде
Вы же только что сказали, что в американском камаро очень тесно?Calgary_Boy писал(а):Удивительно что также в таких больших и просторных с виду авто как Субару Отбэк внутри места совсем немного.
Во мне 190см росту, очень неплохо чувствую себя в своем финике.