Автомобили в Канаде
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Я ездил на нем, настолько понравилось что захотел купить себе такой-же.
Ждал новый рх-9, но что-то застопорилось у япошек.
Вы не представляете сколько энтузиастов у данного авто.
Найти живой бу вариант вообще невозможно берегут их люди и не избавляются. А еще есть любители рх7, та машинка была ещё интереснее. Но намного геморройнее.
Не посчасливилось нам поиметь данный агрегат, и хаять его не надо.
Ждал новый рх-9, но что-то застопорилось у япошек.
Вы не представляете сколько энтузиастов у данного авто.
Найти живой бу вариант вообще невозможно берегут их люди и не избавляются. А еще есть любители рх7, та машинка была ещё интереснее. Но намного геморройнее.
Не посчасливилось нам поиметь данный агрегат, и хаять его не надо.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Что значит хаять?Не посчасливилось нам поиметь данный агрегат, и хаять его не надо.
1) Жрет бенз
2) Жрет масло
3) Ресурс около 100 тыс.
4) Едет не сказать чтобы очень уж хорошо.
Что из этого не правда?
Из достоинств - пошлина копеечная, учитывая объем. Вот и тащили их.
Но машина интересная, двери прикольно открывались
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Роторный мотор Антоха, роторный. Крутится до 11000.
Еслт роторный мотор не кушает бензин и масло - он мёртв
Ресурс там не 100к поболее будет, до сих пор ездят.
Еслт роторный мотор не кушает бензин и масло - он мёртв
Ресурс там не 100к поболее будет, до сих пор ездят.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Мои ссылки про 0-60 миль в час.messer писал(а): Вы совершенно запутались в цифрах. 6.6 секунд до сотни - данные для х5 с оффициального сайта бмв в Канаде. Давайте от этого и плясать. Шевролет для Камаро заявляет 5.9.
Вы, как я понимаю, указываете -100 км в час.
Это немного разные вещи. Учитывая, что американских автомобильных сайтов значительно больше чем канадских я как то привык к первому. Ну да ладно, давайте пользоваться вторым.
На сайте шевроле я, к сожалению, не нашел официальных данных по разгону до 100.
Но независимые источники говорят о 8.4 сек
http://www.guideautoweb.com/en/specific ... maro/2014/
Так что было бы неплохо посмотреть ссылку, где Шевролет для Камаро заявляет 5.9.
BMW заявляет 6.6, но многие говорят что едет чуть быстрее на деле (не будем брать это в расчет ).
Нет, логика в моем утверждении другая. Возможно я плохо сформулировал, попробую еще раз.messer писал(а): То есть по вашей логике бмв м3 отстой неедущий потому что есть сувишка которая едет не хуже?
Я сравниваю не авто и даже не двигатели, а то как производитель распорядился исходными данными создавая свои продукты. Оба производителя используют схожую силовую установку:
У Шевроле - это атмосферная шестерка 3.6
У BMW - это турбированная шестерка 3.0
При этом BMW создает большой семейны SUV, а Шевроле пытается построить спорт-купе.
Почему же при этом у BMW машина получается быстрее и экономичнее будучи при этом здоровым СЮВом? Вероятно потому, что Шевроле несколько отстал в развитии.
И ценник в данном сравнении не играет роли. За бОльшие деньги Шевроле вам не предложит более современного двигателя и трансмиссии. Просто воткнет двигатель побольше.
Конечно другая, по всем параметрам лучше чем камароmesser писал(а):WRX неплохой вариант но совершенно другая машина, другой покупатель.
Хотя вру, камаро выглядит получше, особенно желтый, так и ждешь когда трансформируется.
Камаро - от $28,795 (не понятно как разгоняется, пишут 8.4 аж)messer писал(а): Ну и стоит на 5000 дороже мустанга.
Субару - от $29,999 (судя по независимым тестам около 6 секунд)
Мустанг - от $24,999 (Ford claims a 0-60 m.p.h (96 km/h) sprint time of 4.5 seconds, but our AJAC Test Fest crew averaged only 6.6 seconds for the 0-100 km/h time.)
Учитывая полный привод субару и отличную рулежку мне кажется выбор очевиден. Или зачем вы спорт купе покупаете?
Даже пенсионерская Камри с V6 (3.5 кстати, атмосферная) едет 5.4 до сотни будучи экономичнее. Еще и дверей большеmesser писал(а):Если камаро и мустанг медленные купе то какие купе быстрые в ценовой категории 25000-30000
[video][/video]
Re: Автомобили в Канаде
Ну о том и речь. Кушает бенз и масло.Calgary_Boy писал(а):Роторный мотор Антоха, роторный. Крутится до 11000.
Еслт роторный мотор не кушает бензин и масло - он мёртв
Это и называется - геморройный: упустил масло и пипец
Конечно ездят, с новыми двигателямиРесурс там не 100к поболее будет, до сих пор ездят.
Вот, почитайте:
Перед нами мотор 13В. Его мощность - 192 л.с, пробег - около 180.000 км. Капитальный ремонт производился на 120.000 км. Владелец автомобиля приехал с жалобами на плохой запуск горячего двигателя и высокое потребление масла на угар. Самое время поговорить о ресурсе и стоимости ремонта.
http://www.abw.by/news/160088/
Re: Автомобили в Канаде
По моему в самый раз. И не нужно движку супер мощную делать и вполне себе весело.Antoxa писал(а):
Спортивное купе с разгоном 6 до сотни - это очень медленно.
Такой же разгон, например, у семейного SUV (X5 от BMW) с самым младшим двигателем 3.0.
У меня авто до сотни в районе 8.5-9 секунд (по torque)- вполне хватает
Re: Автомобили в Канаде
на рх7 была клевая схожая движка с турбой - обалденный аппаратCalgary_Boy писал(а):Была такая матрешка рх8 но она уже не выпускается с двигателем ванкеля
http://vancouver.craigslist.ca/bnc/ctd/4853901338.html
Re: Автомобили в Канаде
Вот именно, ничего я не хаю. А здраво смотрю на вещи. Красивая, хорошо рулится. Ето плюсы. Минусы выше описали.Antoxa писал(а):
Что значит хаять?
1) Жрет бенз
2) Жрет масло
3) Ресурс около 100 тыс.
4) Едет не сказать чтобы очень уж хорошо.
Что из этого не правда?
Из достоинств - пошлина копеечная, учитывая объем. Вот и тащили их.
Но машина интересная, двери прикольно открывались
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Ага до сих пор ездят после капиталки.Calgary_Boy писал(а):Роторный мотор Антоха, роторный. Крутится до 11000.
Еслт роторный мотор не кушает бензин и масло - он мёртв
Ресурс там не 100к поболее будет, до сих пор ездят.
Хонда с2000 тоже крутится до 9500 оборотов и без гемороя
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Антоха зайдите на сайт шевроле канадский. Они заявляют что камаро 5.9 до 96км\ч. Не думаю до сотни там большая разница.
А бмв заявляет 6.6
Не понимаю почему вы повторяете что бмв быстрее.
Давайте прекратим этот спор сравнивать яблоки с апельсинами глупо. Бмв не просто так в 2 раза больше стоит.
Вы сказали что для купе камаро плохо едет, но быстрее купе за такие деньги вы мне не показали. И я прекрасно вкурсе почему - таких машин в природе нет. За цену мустанга вы купите разве что субару брз или мазду миату - машины намного медленее и намного менее комфортные в повседневном использовании.
Но если вам так хочется подурачится ладно - давайте возьмем камаро за 60 штук как ваш бмв x5. 580 лошадок и разгон до сотни в раене 4-х секунд. Все еще медленно? Или вы найдете к чему еще придраться?
А бмв заявляет 6.6
Не понимаю почему вы повторяете что бмв быстрее.
Давайте прекратим этот спор сравнивать яблоки с апельсинами глупо. Бмв не просто так в 2 раза больше стоит.
Вы сказали что для купе камаро плохо едет, но быстрее купе за такие деньги вы мне не показали. И я прекрасно вкурсе почему - таких машин в природе нет. За цену мустанга вы купите разве что субару брз или мазду миату - машины намного медленее и намного менее комфортные в повседневном использовании.
Но если вам так хочется подурачится ладно - давайте возьмем камаро за 60 штук как ваш бмв x5. 580 лошадок и разгон до сотни в раене 4-х секунд. Все еще медленно? Или вы найдете к чему еще придраться?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Прочитал на отзывах что V8 а принципе не нужен, и V6 вполне достаточно.
У Камaро недостаток по сравнению с мустангом, плохая обзорность и маленький багажник.
Камаро намного жестче мустанга, шире колесная база а также немного тяжелее. То что мне нужно в принципе. Мустанг не нравится внешне и внутри.
Субару -это рисомобиль, совсем другая машина, для совсем другого юзера.
У Камaро недостаток по сравнению с мустангом, плохая обзорность и маленький багажник.
Камаро намного жестче мустанга, шире колесная база а также немного тяжелее. То что мне нужно в принципе. Мустанг не нравится внешне и внутри.
Субару -это рисомобиль, совсем другая машина, для совсем другого юзера.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Товарищи автолюбители, а где вы гонять собрались, какая разница 5 сек до сотни или 7? Все равно в трак упретесь.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Ну я же написал почему.messer писал(а):Антоха зайдите на сайт шевроле канадский. Они заявляют что камаро 5.9 до 96км\ч. Не думаю до сотни там большая разница.
А бмв заявляет 6.6
Не понимаю почему вы повторяете что бмв быстрее.
Я не вижу на канадском сайте данных. Дайте ссылочку/скриншот.
Между 0-96 и 0-100 достаточно приличная разница может быть. Ну и между "заявляют" и тем что реально есть тоже есть разница. Это как с расходом топлива.
Я не противопоставляю камаро и X5. Но давайте прекратим, согласенmesser писал(а):Давайте прекратим этот спор сравнивать яблоки с апельсинами глупо. Бмв не просто так в 2 раза больше стоит.
До 30 пожалуй да, не куплю. Но и камаро я тоже не куплю. Мне буде жалко 30 штук на камаро.messer писал(а):Вы сказали что для купе камаро плохо едет, но быстрее купе за такие деньги вы мне не показали. И я прекрасно вкурсе почему - таких машин в природе нет.
Просто за эти деньги не продается приличных купе, на которых приятно было бы ездить. Имхо конечно.
А за 60 штук уже есть неплохие варианты. Как вы понимаете спорткупе - это не только разгон до 100. В этом случае я бы пожертвовал половинкой секунды, но приобрел бы полный привод, неплохую рулежку, шумку и музыку : я бы взял Audi S5messer писал(а):Но если вам так хочется подурачится ладно - давайте возьмем камаро за 60 штук как ваш бмв x5. 580 лошадок и разгон до сотни в раене 4-х секунд. Все еще медленно? Или вы найдете к чему еще придраться?
Audi S5 за 60K:
Camaro Z1 за 60К:
Re: Автомобили в Канаде
А вообще: каждому - свое. Я просто не люблю американские машины
GTR - круче всех
GTR - круче всех
Re: Автомобили в Канаде
Ну есть такая старинная канадская забава: кто быстрее в трак упретсяVovka писал(а):Товарищи автолюбители, а где вы гонять собрались, какая разница 5 сек до сотни или 7? Все равно в трак упретесь.