Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Вы имеете ввиду 5-и и 7-и местные?Но у Жорне разные модели, которые отличаются по размерам.
Если интересно можно замерить багажник со сложеным последним рядом. Длина х Высота х Ширина. Вы Орландо меряете а я Джорни померю потом отпишемся
Когда Орландо тест драйвили мне показалось там багажник поменьше.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Есть модели доджей чуть короче по длинне. А насчет мест, то думаю что роли особой не играет потому что седушки укладываются в пол, хотя в додже возможно еще считают тот багажник что в полу...Вы имеете ввиду 5-и и 7-и местные?
Если интересно можно замерить багажник со сложеным последним рядом. Длина х Высота х Ширина. Вы Орландо меряете а я Джорни померю потом отпишемся
Я приеду из рейса и измеряю багажник Орландо. Действительно интересно...
Re: Автомобили в Канаде
Ок,ок! Давайте сравним тройку и круз.messer писал(а): Шевролет соник - класс Б
Мазда 3 - класс C
Одноклассник мазды 3 у шевролет - шевролет круз. Машинка кстати намного популярнее чем мазда 3. Я честно скажу не фанат шевролета круза, но уверен что по комфорту подвески и тишине в салоне намного лучше мазды.
1) машина дороже! То есть основное преимущество американца мы потеряли.
2) двигатель у Круза тот же убогий 1.8 (138/125)
3) расход так же больше чем у мазды (8.2/5.4)
4) оно и понятно, вес мазды - 1268кг против 1403кг у Круза. Очевидно какая из машин динамичнее.
5) ну и безопастность. Неплохо, но хуже мазды: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicl ... olet/cruze
С чего интересно вы взяли, что мазда более шумная? Я брал её на тест - оч приятная машинка. Круз и рядом не стоял. Имхо.
Re: Автомобили в Канаде
Первый раз слышу. Я знаю Додж Караван были разной длинны модели, сейчас вроде нет. Джорни все наскока я знаю одной длинны.Eugene. K писал(а):
Есть модели доджей чуть короче по длинне. А насчет мест, то думаю что роли особой не играет потому что седушки укладываются в пол, хотя в додже возможно еще считают тот багажник что в полу...
Я приеду из рейса и измеряю багажник Орландо. Действительно интересно...
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Не все так простоAntoxa писал(а):
Ок,ок! Давайте сравним тройку и круз.
1) машина дороже! То есть основное преимущество американца мы потеряли.
2) двигатель у Круза тот же убогий 1.8 (138/125)
3) расход так же больше чем у мазды (8.2/5.4)
4) оно и понятно, вес мазды - 1268кг против 1403кг у Круза. Очевидно какая из машин динамичнее.
5) ну и безопастность. Неплохо, но хуже мазды: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicl ... olet/cruze
С чего интересно вы взяли, что мазда более шумная? Я брал её на тест - оч приятная машинка. Круз и рядом не стоял. Имхо.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вот пошел я покупать машину, зашел на сайт, выбрал машинки в одинаковых примерно комплектациях. Что бы электропакет, автомат и кондей. Финансирование на 7 лет (чисто для примера потому что на сайте мазды других вариантов нет). Конечная стоймость вышла такая:
мазда = $26304
круз = $24444
Уже разница 2 штуки + шеви дилер наверняка сговорчивее будет и в итоге я думаю тут разница в цене будет еще больше.
При том мазду я брал базовую а круз уже в комплектухе повыше с движком 1.4 турбо
Расход:
Круз 7.8 / 5.2
Мазда 7.9/5.7
Ну и вес там не с проста разный. Круз больше, тише и т.д.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
По длине они все одинаковые.Есть разница по высоте у моделей R/T кажется.Eugene. K писал(а):
Есть модели доджей чуть короче по длинне.
http://www.major-dodge.ru/model/dodge_j ... gth_sizes/
Re: Автомобили в Канаде
Ну вы прям заговор раскрыли: опции то, оказывается, денег стоят!messer писал(а): Не все так просто
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Круз не больше, он МЕНЬШЕ и тяжелее. И я почему то уверен, что тяжелее не за счет шумкиmesser писал(а):Ну и вес там не с проста разный. Круз больше, тише и т.д.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Мазда (д/ш/в): 4580/2053/1455 мм
Круз: 4598/1798/1476 мм
Иными словами круз на 1см длиннее и на 2см выше, но при этом на 25 см уже.
Безусловно, каждый выбирает сам. Если вы предпочитаете круз - могу только посочувствовать
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Небольшой сравнительный обзорчик на закуску:
[video][/video]
И вот еще
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
[video][/video]
Re: Автомобили в Канаде
messer писал(а):
Да я прекрасно понимаю одним нравится одно, другим другое. Это все субьективно.
Но я не понимаю зачем утверждать что все американки ломаются через год после покупки. Или ставите немецкие тачки на равне с японскими по надежности. Не то не другое не правда.
Или утверждание что мазда3 супер машина, а вот форд фокус ужас. Я вам уже написал что обе ети машины строятся на одной платформе и форд фокус в своем класе ето одна из лучших по управляймости машин. И в европе форд фокус что первого поколения что ныняшний любят и уважают.
Все ето наводит меня на мысль что вы не особо разбираетесь в машинах и вам просто важно доказать превосходство япошек, потому что вам самим нравятся япошки
Это мой опыт. Мои друзья в России - фанаты Форд Фокуса. Берут у дилеров, новье. Каждый год попадают на крупный ремонт - то коробка, то подвеска, то вообще движок сгорел. Это не одна и та же машина, это 6 машин за последние 14 лет. При этом для меня - он управляется как табуретка реально по сравнению с Маздой. Хотя это скорее субъективный критерий.
У меня за это время сменились две мазды Демио, меняла раз в 7 лет, брала 4-тки. За все это время меняла только масло и фильтры. У мужа была Королла, потом Приус. Королла вообще была 8летка когда к нам попала, Приус 5 лет. То же самое - масло+фильтры+колодки еще. У Мазды я даже колодки так и не сменила ни разу. При этом каждый день по городу 20-50 км + 2 раза в год поездки в Европу.
У сестра мерс, у брата беха. Тоже до ремонта за последние 6 лет ни один не доехал ибо не ломается ничего.
ТО как бы никто из нас не проходил, только покупали (чего душой кривить). В авариях не был никто (тьфу-тьфу). Поэтому на основании своего опыта + информации о том, что менеджеры по разработке у Chrysler ездят на японках, делаю вывод, что наверное японцы надежнее и проще в обслуживании.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Да мой прокол. Я спуталmesser писал(а): Первый раз слышу. Я знаю Додж Караван были разной длинны модели, сейчас вроде нет. Джорни все наскока я знаю одной длинны.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Re: Автомобили в Канаде
Я никогда не видел широкую мазду. Антох, ты наверное опечаталсяAntoxa писал(а): Мазда (д/ш/в): 4580/2053/1455 мм
Круз: 4598/1798/1476 мм
Иными словами круз на 1см длиннее и на 2см выше, но при этом на 25 см уже.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
KBB.com's 10 Most Comfortable New Cars Under $30,000 of 2014
1
2014 Chevrolet Impala
$26,605
2
2014 Volvo S60
$29,529
3
2014 Chrysler 300
$29,923
4
2014 Buick Regal
$27,602
5
2014 Toyota Avalon
$29,320
6
2014 Nissan Altima
$21,020
7
2014 Honda Accord
$20,434
8
2014 Volkswagen Passat
$19,325
9
2014 Buick Verano
$23,507
10
2015 Volkswagen Golf
N/A
http://finance.yahoo.com/news/10-most-c ... 00110.html
1
2014 Chevrolet Impala
$26,605
2
2014 Volvo S60
$29,529
3
2014 Chrysler 300
$29,923
4
2014 Buick Regal
$27,602
5
2014 Toyota Avalon
$29,320
6
2014 Nissan Altima
$21,020
7
2014 Honda Accord
$20,434
8
2014 Volkswagen Passat
$19,325
9
2014 Buick Verano
$23,507
10
2015 Volkswagen Golf
N/A
http://finance.yahoo.com/news/10-most-c ... 00110.html
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
SUPER писал(а): Я никогда не видел широкую мазду. Антох, ты наверное опечатался
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda3Wheelbase
2,639 mm (104 in)
Length
2004–06 i Sedan: 4,529 mm (178 in)
2004–06 s Sedan: 4,540 mm (179 in)
2004–06 Hatchback: 4,485 mm (177 in)
2007–09 i Sedan: 4,506 mm (177 in)
2007–09 s Sedan: 4,511 mm (178 in)
2007–09 Hatchback: 4,591 mm (181 in)
Width
1,755 mm (69 in)
Height
1,465 mm (58 in)
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cruze
Ура! Мы победили, мы победили...как всегдаWheelbase
2,685 mm (105.7 in)
Length
Sedan: 4,597 mm (181.0 in)
Hatchback: 4,510 mm (177.6 in)
Wagon: 4,681 mm (184.3 in)
Width
Sedan: 1,788 mm (70.4 in)
Hatchback: 1,788 mm (70.4 in)
Wagon: 1,797 mm (70.7 in)
Height
1,477 mm (58.1 in)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Автомобили в Канаде
Вопрос знатокам от полного чайника в езде по снегу
Насколько комфортнее/безопаснее SUV/кроссовер по сравнению с седаном в условиях торонтовской зимы. Понимаю, что модели и цены в каждой категории разные, но вопрос скорее о том, принципиально ли это покупать SUV/кроссовер при полном отсутствии опыта вождения по снегу, или можно обойтись седаном?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Насколько комфортнее/безопаснее SUV/кроссовер по сравнению с седаном в условиях торонтовской зимы. Понимаю, что модели и цены в каждой категории разные, но вопрос скорее о том, принципиально ли это покупать SUV/кроссовер при полном отсутствии опыта вождения по снегу, или можно обойтись седаном?
App. Received: 23 Jun 2014 | CC Charged: 09 Oct 2014 | PER: 20 Oct 2014
AOR: 04 Nov 2014 | MR & PCC: 18 Mar 2015 | RPRF & PPR: 11 May 2015 | DM: 22 May 2015 | COPR: 20 May 2015
LANDING: ✰ 22 Jul 2015 ✰
AOR: 04 Nov 2014 | MR & PCC: 18 Mar 2015 | RPRF & PPR: 11 May 2015 | DM: 22 May 2015 | COPR: 20 May 2015
LANDING: ✰ 22 Jul 2015 ✰
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Автомобили в Канаде
Pris ломается всё..Я так же как и вы могу привести множества обратных примеров как ломаются японские машины (но не буду) да и ржавеют они ничем не хуже американских...Поэтому я выбираю американцев...Первой машиной была (она и щас есть, сын ездит) Форд Таурас 1999..Кода взяли её уже было 7 лет. И ездит до сих пор..То что я в ней поменял могу по пальцам пересчитать. Потом купил Импалу 2010, вот это как раз диван на колёсах, 4 года езжу, поменял только резину ну и масло с фильтром. У жены Форд фокус 2012, тоже самое только масло и фильтр ну и один раз резину поменял. Я конечно япошек не эксплуатировал но перед тем как покупать машины я делал тест драйвы на многих моделях, вот не могу объяснить почему но американцы мне нравятся больше.
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Автомобили в Канаде
Вполне возможно, что таким чайником вы и останетесь.Aromma писал(а):Вопрос знатокам от полного чайника в езде по снегу![]()
Насколько комфортнее/безопаснее SUV/кроссовер по сравнению с седаном в условиях торонтовской зимы. Понимаю, что модели и цены в каждой категории разные, но вопрос скорее о том, принципиально ли это покупать SUV/кроссовер при полном отсутствии опыта вождения по снегу, или можно обойтись седаном?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Нет, конечно, снег бывает. Пару раз может за зиму в Торонто и придется по снегу проехать.