Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Ну разница в багажнике там все таки естьEugene. K писал(а):
Самое смешное что перед Орландо я хотел Жорне Додж Но мы не хотели чего-то габаритного и тяжелого. Я, в основном в разъездах. Большой салон только для выходных и отпусков. И больше пришелся по вкусу внутренний и внешний дизайн. То есть Орландо вроде и достаточно вместительная, но в то же время и не громоздкая. При 175лошадях и двигателе 2.4 прыткая как седан. Есть еще одна особенность, которая мне очень нравится. Это низкий дешбот. То есть дешбот на уровне ниже груди примерно, что значительно улучшает обзор, а соответственно ощущение комфорта. Да и разницы в объеме багажника практически нет, тем паче мы почти не используем дополнительные седушки. Следующую тоже хотим Орландо. Жена просто в неё влюбилась а это главное.
По моему обе эти мешины не кросоверы а SUV. Кросоверы это вроде типа ескейпа и екьюнокса(по моему так его кличут) Хотя если в жорне 4х4 то это тоже кросовер.
Вообще Орландо это компакт вэн SUV
В интернете нашел данные с опущеным третьим рядом
Джорни: 1120л
Орландо: 740л
Плюс нам не нужен был особо третий ряд, почему то Шевролет сглупил и предлагает тока 7-местные Орландо у нас.
У джорни 5-и местного еще в багажнике под полом где должны были быть сиденья - немаленький такой "бардачек"
Насчет классификации.
SUV - так называют паркетники. Типа тоета рав4, форд ескейп.
Кроссовер это типа смеси паркетника и минивена - Джорни как раз подходит такую классификацию
А Орландо ето компакт вен вы правильно его назвали. К SUV он не относится. В Канаде конкурентов мало - Мазда 5, Киа Рондо, Форд С-мах
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Крайслер да, по тому что я о них слышал и по опыту отца не особо качественные машины. Хотя ихнему додж каравану по цене/практичность вообще нет конкурентов.Ron писал(а):Я тоже когда-то "съэкономил: хотел тойоту-купил крайслер.Как не банально,но,может "мы не настолько богаты,что бы покупать дешевые вещи"?
А вот Форд/GM показали себя молодцом.
Все таки сравнивать японцы и американцы ето тоже всех под одну гребенку. Японцы тоже не все равны, про ниссаны и митсубиши к примеру слышал что они далеко не так надежны как хонды или тоеты
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Да, я то же самое написал в соседнем сообщении. Потому в Америке и любят диваны.messer писал(а): А теперь вопрос - зачем ета самая управляймость в Манитобе, Альберте или Онтарио?
Я поездил тут на спортивной японской машине и для себя понял что такие вещи как "управляймость" про которые нам очень любят втирать автожурналисты важны где нибудь на серпантинах в Италии.
А что за спортивная японская машина? GTR?
Re: Автомобили в Канаде
Pискну предположить, что это WRX.
Re: Автомобили в Канаде
Чего это разных то? Вполне адекватное сравнение. Просто у Шевроле откровенно поганенная машинка вышлаmesser писал(а): Вы сравниваете машины разных классов.
Мне кажется сравнение мазда 3 и форд фокус гораздо интереснее и не факт что японка тут выигрышнее
Фокус и мазда 3 очень неплохо продаются, но на мой вкус мазда значительно приятнее как снаружи так и внутри.
Re: Автомобили в Канаде
Кстати, по работе мы выполняем проекты на Chrysler. Практически у всех менеджеров личные тачки - японки и немцы. Этих менеджеров мы перевидали уже человек 30. Может, они что-то знают?!
Каждому свое - кому-то нравятся Мазды (как мне), кому-то Тойоты (моему мужу и мужу моей сестры), моей сестре вообще только Миники, другая сестра ездит на мерседесе, а брат только на ауди (они в России). Кто-то любит америкаские машины. Это прекрасно, что у нас есть выбор, правда? И не стоит обвинять других в том, что они не разбираются в машинах.
PS Если разбираться - это знать что так как внутри устроено, работает и при случае самому провести полевой ремонт - это точно не ко мне. Комп собрать-разобрать - пожалуйста. А вот машина мне лично нужна такая, чтобы под капот к ней не лазить и по сервисам не ездить. Мы свою нишу с мужем нашли - он ездит на Приусе, я на Мазде 3 потому что любимой демочки здесь нет, а двойка - не совсем то, что надо. Кстати до Брендона мы ехали на Escalade (ели я правильно запомнила модель). Действительно высоко, удобно, просторно, но в управлении как диван... Для нас (подчеркиваю, чтобы ни с кем не ссорится)
Каждому свое - кому-то нравятся Мазды (как мне), кому-то Тойоты (моему мужу и мужу моей сестры), моей сестре вообще только Миники, другая сестра ездит на мерседесе, а брат только на ауди (они в России). Кто-то любит америкаские машины. Это прекрасно, что у нас есть выбор, правда? И не стоит обвинять других в том, что они не разбираются в машинах.
PS Если разбираться - это знать что так как внутри устроено, работает и при случае самому провести полевой ремонт - это точно не ко мне. Комп собрать-разобрать - пожалуйста. А вот машина мне лично нужна такая, чтобы под капот к ней не лазить и по сервисам не ездить. Мы свою нишу с мужем нашли - он ездит на Приусе, я на Мазде 3 потому что любимой демочки здесь нет, а двойка - не совсем то, что надо. Кстати до Брендона мы ехали на Escalade (ели я правильно запомнила модель). Действительно высоко, удобно, просторно, но в управлении как диван... Для нас (подчеркиваю, чтобы ни с кем не ссорится)
Re: Автомобили в Канаде
Прям на заводы возвращали?Eugene. K писал(а):А вы забыли про сотни тысяч японок, которые возвращают на заводы? Западали педали, горели двигатели и тд...
На деле вам приходит письмо от дилера, мол косяк в машине нашелся, посетите нас - устраним. Это называется "отзыв".
Такое часто бывает с новыми моделями. И отлично что отзывают и фиксят. АвтоВАЗ вон ничего не отзывает, думаете в их продукции косяков нет?
Re: Автомобили в Канаде
Каким боком оно адекватное?Antoxa писал(а):
Чего это разных то? Вполне адекватное сравнение. Просто у Шевроле откровенно поганенная машинка вышла
Фокус и мазда 3 очень неплохо продаются, но на мой вкус мазда значительно приятнее как снаружи так и внутри.
Шевролет соник - класс Б
Мазда 3 - класс C
Машины разных классов, разных размеров и разных цен
Одноклассник мазды 3 у шевролет - шевролет круз. Машинка кстати намного популярнее чем мазда 3. Я честно скажу не фанат шевролета круза, но уверен что по комфорту подвески и тишине в салоне намного лучше мазды.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Мы знакомы?Ron писал(а):Pискну предположить, что это WRX.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Да я прекрасно понимаю одним нравится одно, другим другое. Это все субьективно.Каждому свое - кому-то нравятся Мазды (как мне), кому-то Тойоты (моему мужу и мужу моей сестры), моей сестре вообще только Миники, другая сестра ездит на мерседесе, а брат только на ауди (они в России). Кто-то любит америкаские машины. Это прекрасно, что у нас есть выбор, правда? И не стоит обвинять других в том, что они не разбираются в машинах.
Но я не понимаю зачем утверждать что все американки ломаются через год после покупки. Или ставите немецкие тачки на равне с японскими по надежности. Не то не другое не правда.
Или утверждание что мазда3 супер машина, а вот форд фокус ужас. Я вам уже написал что обе ети машины строятся на одной платформе и форд фокус в своем класе ето одна из лучших по управляймости машин. И в европе форд фокус что первого поколения что ныняшний любят и уважают.
Все ето наводит меня на мысль что вы не особо разбираетесь в машинах и вам просто важно доказать превосходство япошек, потому что вам самим нравятся япошки
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Нет, просто угадал.Читал ваш (вероятно) отзыв о субару.messer писал(а): Мы знакомы?
Re: Автомобили в Канаде
Да, там.
Последний раз редактировалось Ron 10 ноя 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Не совсем так. Там есть один прикол в европейских Орландо. У них есть шторка, которая перекрывает часть багажника, и поэтому везде данные совершенно разные. Кроме того, в некоторых считают по высоте седушек, а внекоторых по крышу. Не знаю почему, но встречал очень большой разброс в цифрах. Такая разница никак не может быть.В интернете нашел данные с опущеным третьим рядом
Джорни: 1120л
Орландо: 740л
Это объем при всех опущенных седушках, как я понимаю.Where the Orlando does fare very nicely is in its ability to accommodate cargo. With all three rows upright, the capacity is a near-useless 3.6 cubic feet. Dropping the third row flat, which is a simple affair, opens up 26.1 cu. ft., which is respectable and usable — the whole area is nicely squared off with minimal intrusions from the suspension and wheel enclosures. Folding the middle row flat, which is, again, a painless procedure, maxes out the capacity at 56.3 cu. ft.
У ДоджаOrlando’s interior is quite spacious with maximum cargo capacity of 1,594 litres.
Но у Жорне разные модели, которые отличаются по размерам. Мы сравнивали багажники Орландо и Доджа моего приятеля, и большой разницы не заметили. Не могу найти размеры при опущенных последних седушках в литрах...Maximum Cargo Capacity (L) 1914
Cargo Capacity (L) 1121
Re: Автомобили в Канаде
Ага я там про все машины пишу отзывы. Классный сайтRon писал(а):Да, там.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.