Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Те кто живет в домах, за день не наматывают больше 200-300 км и не таскают прицеп? Желательно живут там, где бензин дорогой?
- TomCat
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 07:45
- Откуда: Toronto, ON
Автомобили в Канаде
Вау, какой тон, хотя кроме как вопроса на вопрос вы никак свою точку зрения пока не обосновали. Я не знаю кто покупает электрички. Допускаю что так называемые реднеки их не покупают, но не потому что они реднеки и ненавидят технологии, а потому что технологии не подходят под их нужды.
Я написал вам, почему я не купил.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Где противоречие то?
Ontario Cat, Pro-democracy extremist
Спецоперация - Это Мир
Незнание - Сила
Локдаун - Свобода.
Спецоперация - Это Мир
Незнание - Сила
Локдаун - Свобода.
Автомобили в Канаде
Пока инфраструктура для электричек развита хуже, чем для ДВС, пользоваться электричками будут или те, кому это выгодно (т.е. да - дешёвое электричество, дорогой бензин, небольшой пробег за день), или же энтузиасты. Энтузиастов на сегодня по факту больше (разве что кроме Норвегии), т.к. условия когда пользоваться электричкой выгодно уж очень специфичные.
Автомобили в Канаде
Электричка жизнеспособна только как второй-третий автомобиль для коротких поездок на работу/в магазин и т.п. чтоб по возвращении поставить машину на зарядку у себя в гараже
Все остальное несет в себе одни минусы и смысла не имеет, слишком много заморочек с машиной. Пока не будет заправок с battery swap, чтоб ты подъехал, у тебя разряженная батарейка снялась, заряженная поставилась и ты погнал, или пока не будет дорог с подзарядкой едущих машин, в общем любого футуризма из мира фантастики электричка не будет хорошим решением, приобретаешь головную боль и ничего взамен
Все остальное несет в себе одни минусы и смысла не имеет, слишком много заморочек с машиной. Пока не будет заправок с battery swap, чтоб ты подъехал, у тебя разряженная батарейка снялась, заряженная поставилась и ты погнал, или пока не будет дорог с подзарядкой едущих машин, в общем любого футуризма из мира фантастики электричка не будет хорошим решением, приобретаешь головную боль и ничего взамен
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
При чем тут ДВС и начало 20 века? У тебя сейчас есть выбор из двух основных вариантов (отбросим гибриды) - взять ДВС и взять электричку
С электричкой гораздо больше проблем повседневно чем с ДВС. Какой мотив брать электричку вместо ДВС как основное авто, за исключением узких случаев когда человек нигде не бывает. У меня в Bay Area есть коллега американец, так он НИКОГДА не был нигде вообще кроме вот своей округи в пределах +/- 100 км. Т.е. в жизни не был даже в условном LA/LV, вот у него тесла, чисто от работы/до работы и потом на зарядку в доме
Если человек такой - да, ему наверное лучше подойдет электричка. Во всем остальном зачем? Вот какой мотив ждать зарядку машины по полчаса (а то и сильно больше если не мега суперчарджер), переживать "ой, а я поеду в этот парк за 400 км, а там есть зарядка? а то я назад-то не доеду", а потом даже если она есть понять что там полторы зарядки и двадцать тесл в очереди, вот тут лично наблюдал:
https://www.google.com/maps/@45.2544236 ... FQAw%3D%3D
И чего это ради? Пока электричка не дает преимуществ в удобстве перед ДВС смысла брать ее как ОСНОВНОЕ авто нет
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде

Ничего умного сегодня не нашлось сказать, да? Подожду до завтра тогда
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Что, аргументы закончились, перешёл на личные выпады?
В начале 20 века не было ни асфальтированных дорог, ни светофоров, ни сети заправок. Была большая индустрия по поддержке лошадей, как тяговой силы. Конюшни, стойла, кузнецы. Автомобиль тогда - это была игрушка для тех, у кого есть много денег, ну или для тех кому хотелось понтов, и далеко на нём было не уехать. Всё изменилось буквально за 30-40 лет. Построили дороги, изобрели светофоры, разметку и ПДД, развились сети заправок.
Я думаю, что следующим шагом будут автономные авто, а не электрички, ну да посмотрим. Возможно, электрички будут промежуточным вариантом.
Автомобили в Канаде
Я думаю, что автономные авто будут в основном электрическими.
- TomCat
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 07:45
- Откуда: Toronto, ON
Автомобили в Канаде
Поскорее бы уже. Не могу дождаться когда я смогу надеть свой свитер с зеленым сигналом светофора и походить перед автономной машиной.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ну просто машина была очевидным прогрессом по сравнению с лошадью. Элекричка - намного более спорная альтернатива. Не все инновации становятся популярными. Как пример: Конкорд.anarsoul писал(а): ↑11 мар 2025, 16:23В начале 20 века не было ни асфальтированных дорог, ни светофоров, ни сети заправок. Была большая индустрия по поддержке лошадей, как тяговой силы. Конюшни, стойла, кузнецы. Автомобиль тогда - это была игрушка для тех, у кого есть много денег, ну или для тех кому хотелось понтов, и далеко на нём было не уехать. Всё изменилось буквально за 30-40 лет. Построили дороги, изобрели светофоры, разметку и ПДД, развились сети заправок.
Ontario Cat, Pro-democracy extremist
Спецоперация - Это Мир
Незнание - Сила
Локдаун - Свобода.
Спецоперация - Это Мир
Незнание - Сила
Локдаун - Свобода.
Автомобили в Канаде
Главное упускаешь, что для электричек и ДВС используется одна и та же инфраструктура, и единственная разница это доставка энергии для движения автомобиля, в остальном разницы нет, и автономным авто может быть и ДВС автомобиль без особых проблемanarsoul писал(а): ↑11 мар 2025, 16:23Что, аргументы закончились, перешёл на личные выпады?
В начале 20 века не было ни асфальтированных дорог, ни светофоров, ни сети заправок. Была большая индустрия по поддержке лошадей, как тяговой силы. Конюшни, стойла, кузнецы. Автомобиль тогда - это была игрушка для тех, у кого есть много денег, ну или для тех кому хотелось понтов, и далеко на нём было не уехать. Всё изменилось буквально за 30-40 лет. Построили дороги, изобрели светофоры, разметку и ПДД, развились сети заправок.
Я думаю, что следующим шагом будут автономные авто, а не электрички, ну да посмотрим. Возможно, электрички будут промежуточным вариантом.
Я спросил вообще иное - какие плюсы получает владелец электрички в сравнении с ДВС? Ты начал нести пургу что аргументы между лошадью и автомобилем такие же как между ДВС и электричкой, это же сюр
Ну и странно сейчас ждать вообще каких-либо тектонических сдвигов по тематике, я же приводил уже пример с 413 шоссе которое 20 лет строят и никак не построят, время строительного бума ушло и пропало в бесконечных профсоюзах, комитетах и согласованиях, для этого нужна совсем другая политическая воля и ментальность, время свободных и храбрых к сожалению прошло, за 30-40 лет тут хорошо если несчастное 413 наконец построят
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Да, но это сложнее, поэтому автономные машины будут электрическими, мне кажется. За исключением тех случаев, когда сделать с двс действительно важно.