Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Автомобили в Канаде

Сообщение Alt » 19 янв 2024, 10:04

AlexAA писал(а):
19 янв 2024, 09:50
Ну хватило бы чтоб дотянуть до условного Пирсона, в Норс-Ёрк и обртно - могло бы уже и не хватить в зависимости от пробок - я бы не рискнул.
Так в GTA -35 не бывает. Также речь идет наверное о самом бюджетном электромобиле. Думаю через 10 лет Фиат 500 протянет 500км, оправдав свое гордое название.
AlexAA писал(а):
19 янв 2024, 09:50
Так же кол-во энергии и воды, чтоб утилизировать 2 тонны батарейки и сколько энергии надо машине, чтоб везти на себе доп. 2-2.5 тонны батареи в течении своей эксплуатации...
Сколько топлива сжагает автомобиль за время своей эксплуатации... Добавьте к нему еще ущерб по добыче и траспортировке такого количества топлива.

vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Автомобили в Канаде

Сообщение vlil » 19 янв 2024, 10:11

AlexAA писал(а):
19 янв 2024, 08:57
наши дороги - тоже не готовы к тому что каждая машина будет в 2 раза тяжелее, а некоторые и поболе - развалится дорога
То есть Тесла в 2 раза тяжелее пикап трака... про транспорт траки молчу уже. ОК.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Alt писал(а):
19 янв 2024, 09:37
Не знаю с чем это связано
Чего ж тут непонятного. Обогрев салона работает сразу, а не только когда двигло прогреется.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Alt писал(а):
19 янв 2024, 09:37
что -30 не заводится уже половина автомобилей
В Якутии - возможно. У нас в деревне не заводятся, бывает, но никак не половина. F150 vs. УАЗ-буханка, ага.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Screenshot 2024-01-12 081600.png
Screenshot 2024-01-12 081600.png (89.26 КБ) 339 просмотров
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Автомобили в Канаде

Сообщение Mishka » 19 янв 2024, 12:14

Ещё стоит добавить что холод резко снижает ресурс ДВС авто, т.к. масло густое и с трудом гоняется сразу, т.е. повышенное трение пока не прогреется, а в -40 это занимет какое-то время если вообще заведёшь. Я даже своию японскую в -25 ... 30 не всегда заводил, видно было как она прямо надрывалась.
Кстати по выбрасам легко постчитать. Грубо возьмем что ДВС способна выехать 300 тыс. км, на 1 л топлива можно проехать 10 км, отсюда выходит 30 тыс. л. топлива, около 30 т. выбросов, не считая коробки и масла.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 19 янв 2024, 12:23

AlexAA писал(а):
19 янв 2024, 08:57
Технологии - ещё недоработаны, но их правительство просто запихивает потребителям
Ничего себе недоработаны, у них уже свое правительство! :)
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Автомобили в Канаде

Сообщение Mishka » 19 янв 2024, 12:28

Это просто правительство Макса пропихивает :)
Договорились со всеми и специально что бы нам всем хуже сделать.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 19 янв 2024, 12:33

AlexAA писал(а):
19 янв 2024, 08:57
каждая машина будет в 2 раза тяжелее
По секрету: the average petrol or diesel car weighs around 1600 kilograms. The average electric car is around 2000 kilograms.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
AlexAA писал(а):
19 янв 2024, 08:57
они уже убили больше природы, чем обычная машина за все годы своей эксплуатации.
Дайте угадаю: в 2 раза больше? :)
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Автомобили в Канаде

Сообщение vlil » 19 янв 2024, 13:31

Antoxa писал(а):
19 янв 2024, 12:35
По секрету: the average petrol or diesel car weighs around 1600 kilograms. The average electric car is around 2000 kilograms.
Видимо в KW дороги совсем плохи... в Альберте как бы не две трети авто - пикапы от 2,5 тонн и более. Ниче не разрушилось.
Господа сивил инженеры фунты с килограммами не спутали случайно? :mrgreen:
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Автомобили в Канаде

Сообщение Alt » 19 янв 2024, 14:25

Antoxa писал(а):
19 янв 2024, 12:35
По секрету: the average petrol or diesel car weighs around 1600 kilograms. The average electric car is around 2000 kilograms.
В этом аспекте Алекс как раз прав. Нагрузка на дороги увеличится на 25%, что приведет к их большему износу и соответственно более дорогому ремонту.
Аватара пользователя
PavelMekhnin2
Местный житель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 10:19
Откуда: Tallinn

Автомобили в Канаде

Сообщение PavelMekhnin2 » 19 янв 2024, 15:12

Ну не стоит забывать насколько батарейки ядовиты и неперерабатываемы :) в моменте будет казаться, что все замечательно и зелено, но придет время когда все очнуться и будут кричать "а что делать с горами ядовитых батареек?"
17.05.2021 WES - Bachelor Degree, spouse MS
17.01.2023 IELTS 8.5 8.5 7 7 (L R S W), spouse 9 9 7 7
27.11.2023 TEF C1-C1-B2-C1 (L R W S) spouse
8.12.2023 ITA 519
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Автомобили в Канаде

Сообщение anarsoul » 19 янв 2024, 16:30

PavelMekhnin2 писал(а):
19 янв 2024, 15:12
батарейки неперерабатываемы
Это неправда, перерабатываемы, только индустрия их переработки не развита. Из отработанных батареек можно извлекать ценный литий, и есть компании, которые этим занимаются.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 19 янв 2024, 16:49

Alt писал(а):
19 янв 2024, 14:25
В этом аспекте Алекс как раз прав.
В том, что 2000 отличается от 1600 в 2 раза? :)
Я не думаю. Именно это я и прокомментировал…
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Автомобили в Канаде

Сообщение Mishka » 19 янв 2024, 18:28

На самом деле в батареях самый токсичный это электролит. А таксичность эта вызвана тем, что он на базе растворителя, правда электролита необходимо где-то 100гр на 1 кг батареи. Кстати напонимаю что бензин тоже растворитель, только не такой, но тоже таксичный. :)
А всё остальное это медь, алюминий и литий с различными мелкими добавками.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 19 янв 2024, 19:45

PavelMekhnin2 писал(а):
19 янв 2024, 15:12
Ну не стоит забывать насколько батарейки ядовиты и неперерабатываемы
Не стоит забывать, что переработка - это бизнес. И чем больше в этом бизнесе денег, тем больше в нем конкуренции и инноваций.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Mishka писал(а):
19 янв 2024, 18:28
таксичный.
Налогооблагаемый? :)
Аватара пользователя
Yolo
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 00:27
Откуда: Москва - Guelph

Автомобили в Канаде

Сообщение Yolo » 19 янв 2024, 20:20

vlil писал(а):
19 янв 2024, 10:18
Обогрев салона работает сразу, а не только когда двигло прогреется.
Это не так. В современных авто с ДВС установлены электрические "печки", которые начинают работать сразу. А разница в скорости прогрева из-за того, что у авто с ДВС мощность электросети в целом послабее
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Автомобили в Канаде

Сообщение vlil » 19 янв 2024, 22:34

Yolo писал(а):
19 янв 2024, 20:20
В современных авто с ДВС установлены электрические "печки", которые начинают работать сразу
Кроме как на обогрев лобового стекла, АКА дефростер - не видел ни разу. И конечно подогрев сидений и руля.
Ну ОК, возможно я не видел современных авто.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»