Автомобили в Канаде
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
Так в GTA -35 не бывает. Также речь идет наверное о самом бюджетном электромобиле. Думаю через 10 лет Фиат 500 протянет 500км, оправдав свое гордое название.
Сколько топлива сжагает автомобиль за время своей эксплуатации... Добавьте к нему еще ущерб по добыче и траспортировке такого количества топлива.
Автомобили в Канаде
То есть Тесла в 2 раза тяжелее пикап трака... про транспорт траки молчу уже. ОК.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Чего ж тут непонятного. Обогрев салона работает сразу, а не только когда двигло прогреется.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
В Якутии - возможно. У нас в деревне не заводятся, бывает, но никак не половина. F150 vs. УАЗ-буханка, ага.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Ещё стоит добавить что холод резко снижает ресурс ДВС авто, т.к. масло густое и с трудом гоняется сразу, т.е. повышенное трение пока не прогреется, а в -40 это занимет какое-то время если вообще заведёшь. Я даже своию японскую в -25 ... 30 не всегда заводил, видно было как она прямо надрывалась.
Кстати по выбрасам легко постчитать. Грубо возьмем что ДВС способна выехать 300 тыс. км, на 1 л топлива можно проехать 10 км, отсюда выходит 30 тыс. л. топлива, около 30 т. выбросов, не считая коробки и масла.
Кстати по выбрасам легко постчитать. Грубо возьмем что ДВС способна выехать 300 тыс. км, на 1 л топлива можно проехать 10 км, отсюда выходит 30 тыс. л. топлива, около 30 т. выбросов, не считая коробки и масла.
Автомобили в Канаде
Ничего себе недоработаны, у них уже свое правительство!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Это просто правительство Макса пропихивает
Договорились со всеми и специально что бы нам всем хуже сделать.
Договорились со всеми и специально что бы нам всем хуже сделать.
Автомобили в Канаде
По секрету: the average petrol or diesel car weighs around 1600 kilograms. The average electric car is around 2000 kilograms.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Дайте угадаю: в 2 раза больше?
Автомобили в Канаде
Видимо в KW дороги совсем плохи... в Альберте как бы не две трети авто - пикапы от 2,5 тонн и более. Ниче не разрушилось.
Господа сивил инженеры фунты с килограммами не спутали случайно?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
В этом аспекте Алекс как раз прав. Нагрузка на дороги увеличится на 25%, что приведет к их большему износу и соответственно более дорогому ремонту.
- PavelMekhnin2
- Местный житель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 янв 2021, 10:19
- Откуда: Nanaimo
Автомобили в Канаде
Ну не стоит забывать насколько батарейки ядовиты и неперерабатываемы в моменте будет казаться, что все замечательно и зелено, но придет время когда все очнуться и будут кричать "а что делать с горами ядовитых батареек?"
17.05.2021 WES - Bachelor Degree, spouse MS
17.01.2023 IELTS 8.5 8.5 7 7 (L R S W), spouse 9 9 7 7
27.11.2023 TEF C1-C1-B2-C1 (L R W S) spouse
8.12.2023 ITA 519
1.03.2024 Biometry passed
4.03.2024 Medical passed
5.04.2024 PPR
29.07.2024 Landed
17.01.2023 IELTS 8.5 8.5 7 7 (L R S W), spouse 9 9 7 7
27.11.2023 TEF C1-C1-B2-C1 (L R W S) spouse
8.12.2023 ITA 519
1.03.2024 Biometry passed
4.03.2024 Medical passed
5.04.2024 PPR
29.07.2024 Landed
Автомобили в Канаде
Это неправда, перерабатываемы, только индустрия их переработки не развита. Из отработанных батареек можно извлекать ценный литий, и есть компании, которые этим занимаются.
Автомобили в Канаде
В том, что 2000 отличается от 1600 в 2 раза?
Я не думаю. Именно это я и прокомментировал…
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
На самом деле в батареях самый токсичный это электролит. А таксичность эта вызвана тем, что он на базе растворителя, правда электролита необходимо где-то 100гр на 1 кг батареи. Кстати напонимаю что бензин тоже растворитель, только не такой, но тоже таксичный.
А всё остальное это медь, алюминий и литий с различными мелкими добавками.
А всё остальное это медь, алюминий и литий с различными мелкими добавками.
Автомобили в Канаде
Не стоит забывать, что переработка - это бизнес. И чем больше в этом бизнесе денег, тем больше в нем конкуренции и инноваций.PavelMekhnin2 писал(а): ↑19 янв 2024, 15:12Ну не стоит забывать насколько батарейки ядовиты и неперерабатываемы
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Налогооблагаемый?
Автомобили в Канаде
Это не так. В современных авто с ДВС установлены электрические "печки", которые начинают работать сразу. А разница в скорости прогрева из-за того, что у авто с ДВС мощность электросети в целом послабее