Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Аналогичные впечатления от 400-х хайвеев; уже привык даже, что 100 как правило не едут, обычно около 115-118 (чтобы штраф не словить, видимо). Причем нередко летают 20+ что не очень комфортно, учитывая высокие штрафы и привычку таких торопыг достаточно близко прилизаться сзади, не tailgating, но близко. Впрочем культура вождения тут выше и хамства меньше чем в РФ, поэтому не жалуюсь ))
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
Автомобили в Канаде
Mishka, это вообще законно? Страховая при ДТП не скажет, что иллюминация отвлекла других участников движения, что и повлекло ДТП?
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
AlexF, нууу, чё, шоу, искусство... красота.
Хз ездят ли они по обычным дорогам с включенным причендалами, тем более днём почти ничего видно не будет.
Если бы светодиоды загнать под лак, что бы монтаж не виден был, было бы лучше на мой взгляд.
Хз ездят ли они по обычным дорогам с включенным причендалами, тем более днём почти ничего видно не будет.
Если бы светодиоды загнать под лак, что бы монтаж не виден был, было бы лучше на мой взгляд.
Автомобили в Канаде
Я на трассе включаю круиз контроль на +14 км/ч от разрешенной, слежение полосы, и еду кайфую в среднем ряду. В нем все примерно так и едут: +10-20 от разрешенной. А в левом да, любят по 130-140. Ну любят - флаг им в руки, я им не мешаю.
Автомобили в Канаде
Зарядные станции Тесла в Чикаго позамерзали, превратив десятки продвинутых тачек в bunch of dead robots.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Печально, но по сути просто розетка, чему там замерзать.
Хотя лучше своя розетка в своем гараже
Хотя лучше своя розетка в своем гараже
Автомобили в Канаде
Mishka, возможно, из-за снега где-то дерево упало и оборвало провода.
Автомобили в Канаде
Технологии - ещё недоработаны, но их правительство просто запихивает потребителям, а наши кретины - вообще обещают прекратить продажу не электро-хлама.
1. Мы видели, что произошло в Чикаго, при замерзании. К стати было много репортов, что эл. машины - просо не смогли вытянуть отопление, ах, как здорово при -40 в нетопленной машине на трассе ! А что произошло бы при эвакуации из горящих лесов, коие были этим летом в Канаде, будь они на электро-мобиле - сколько народу бы погибло ?
2. никто не хочет подумать, что будет. если отключат эл-во, как пару лет назад в техасе - на пару дней.
3. а уж про то , что электро-сеть, может отказать, т.к. не готова к доп. нагрузке - тут уж никто не заикается.
4. по секрету - т.к. моя дочь писала на эту тему диплом (с парой сивил инженеров по дате Китченера-Ватерлу) - наши дороги - тоже не готовы к тому что каждая машина будет в 2 раза тяжелее, а некоторые и поболе - развалится дорога. Требуется полная переделка дорог в КW, а может и по всей Канаде. Вот распил-то можно устроить.
5. Ну и последнее ел-машины настолько не оптимизированны в производстве, что в тот момент когда они сходят с конвеера - они уже убили больше природы, чем обычная машина за все годы своей эксплуатации.
5.1. Не будем говорить откуда человечество возьмёт такие запасы никеля, кадмия и редкоземельных эл-во (они поэтому так и называются) - вон хотят у нас в Онтарио лезть на заболоченные и охраняемые гос-ом эко-чистые (пока) территории - ну ясен пень = во омя светлого завтра - круши природу...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
Немного выступлю в защиту электромобилей. Житель Саскатуна утверждал, что в -35 его Киа Ниро имела запас хода в 250км. В летних условиях запас - 440км. Именно этому автовладельцу 250км хватало за глаза, как и увловному Алексу из KW, чтобы съездить в выходные в Торонто. Да и не бывает -35 в KW.
Также говорят, что в мороз электромобиль намного быстрее прогревается. Не знаю с чем это связано.
Якутск
Также говорят, что в мороз электромобиль намного быстрее прогревается. Не знаю с чем это связано.
На основании опыта жизни в самой лучшей стране на свете ответственно заявляю, что -30 не заводится уже половина автомобилей. В -40 без предварительной подготовки заведется едва ли четверть.
Якутск
Автомобили в Канаде
Ну хватило бы чтоб дотянуть до условного Пирсона, в Норс-Ёрк и обртно - могло бы уже и не хватить в зависимости от пробок - я бы не рискнул. Т.е. любая пробка (а ситуации доезда в/из Торонто без пробок - на пальцах могу пересчитать) - и я встану на трассе. Так что - тут мимо, не хватит АлехАу - батарейки дотянуть до Ямми-маркета из егонной глухомани - останется он без любимого творога.
Да между нами хочу заметить - проверьте длину жизни автомобильной батарейки - я слышал европейская - аж до 15 лет, а китайская до 8-10 - но могу ошибатся.
Так же кол-во энергии и воды, чтоб утилизировать 2 тонны батарейки и сколько энергии надо машине, чтоб везти на себе доп. 2-2.5 тонны батареи в течении своей эксплуатации...