Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21639
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 02 янв 2024, 14:32

Boreas писал(а):
02 янв 2024, 09:17
Красиво включают повороты
Это как? :)

AlexF
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:26

Автомобили в Канаде

Сообщение AlexF » 02 янв 2024, 19:12

akick писал(а):
02 янв 2024, 11:39
Просто еду с потоком, а он обычно на 20-30 превышает
Аналогичные впечатления от 400-х хайвеев; уже привык даже, что 100 как правило не едут, обычно около 115-118 (чтобы штраф не словить, видимо). Причем нередко летают 20+ что не очень комфортно, учитывая высокие штрафы и привычку таких торопыг достаточно близко прилизаться сзади, не tailgating, но близко. Впрочем культура вождения тут выше и хамства меньше чем в РФ, поэтому не жалуюсь ))
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6542
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Автомобили в Канаде

Сообщение Mishka » 02 янв 2024, 19:39

AlexF
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:26

Автомобили в Канаде

Сообщение AlexF » 02 янв 2024, 19:55

Mishka, это вообще законно? Страховая при ДТП не скажет, что иллюминация отвлекла других участников движения, что и повлекло ДТП?
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6542
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Автомобили в Канаде

Сообщение Mishka » 02 янв 2024, 20:05

AlexF, нууу, чё, шоу, искусство... красота.
Хз ездят ли они по обычным дорогам с включенным причендалами, тем более днём почти ничего видно не будет.
Если бы светодиоды загнать под лак, что бы монтаж не виден был, было бы лучше на мой взгляд.

Аватара пользователя
gzn
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 05:13

Автомобили в Канаде

Сообщение gzn » 02 янв 2024, 21:56

Antoxa писал(а):
02 янв 2024, 14:32
Это как? :)
Левой рукой держат рюмку ледяной водки, правой блинчик с черной икрой, какими-то другими конечностями включают поворотник и одновременно постят в инстаграм.
Аватара пользователя
Yolo
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 00:27

Автомобили в Канаде

Сообщение Yolo » 02 янв 2024, 22:18

Alt писал(а):
02 янв 2024, 10:42
У меня есть правило - я не превышаю более чем на 10 км\ч. Так вот, я не самый медленный участник на хайвэе.
Я на трассе включаю круиз контроль на +14 км/ч от разрешенной, слежение полосы, и еду кайфую в среднем ряду. В нем все примерно так и едут: +10-20 от разрешенной. А в левом да, любят по 130-140. Ну любят - флаг им в руки, я им не мешаю.
Аватара пользователя
gzn
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 05:13

Автомобили в Канаде

Сообщение gzn » 18 янв 2024, 19:06

Зарядные станции Тесла в Чикаго позамерзали, превратив десятки продвинутых тачек в bunch of dead robots.

Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6542
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Автомобили в Канаде

Сообщение Mishka » 18 янв 2024, 19:42

Печально, но по сути просто розетка, чему там замерзать.
Хотя лучше своя розетка в своем гараже :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21639
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 18 янв 2024, 20:01

gzn писал(а):
18 янв 2024, 19:06
в bunch of dead robots.
А почему роботы?
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4648
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Автомобили в Канаде

Сообщение anarsoul » 18 янв 2024, 20:28

Mishka, возможно, из-за снега где-то дерево упало и оборвало провода.
Аватара пользователя
gzn
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 05:13

Автомобили в Канаде

Сообщение gzn » 18 янв 2024, 21:23

Antoxa писал(а):
18 янв 2024, 20:01
А почему роботы?
🤷🏻‍♂️
Мальчик-заправщик так их назвал.
Аватара пользователя
AlexAA
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51

Автомобили в Канаде

Сообщение AlexAA » 19 янв 2024, 08:57

gzn писал(а):
18 янв 2024, 19:06
Зарядные станции Тесла в Чикаго позамерзали, превратив десятки продвинутых тачек в bunch of dead robots.
Технологии - ещё недоработаны, но их правительство просто запихивает потребителям, а наши кретины - вообще обещают прекратить продажу не электро-хлама.
1. Мы видели, что произошло в Чикаго, при замерзании. К стати было много репортов, что эл. машины - просо не смогли вытянуть отопление, ах, как здорово при -40 в нетопленной машине на трассе ! А что произошло бы при эвакуации из горящих лесов, коие были этим летом в Канаде, будь они на электро-мобиле - сколько народу бы погибло ?
2. никто не хочет подумать, что будет. если отключат эл-во, как пару лет назад в техасе - на пару дней.
3. а уж про то , что электро-сеть, может отказать, т.к. не готова к доп. нагрузке - тут уж никто не заикается.
4. по секрету - т.к. моя дочь писала на эту тему диплом (с парой сивил инженеров по дате Китченера-Ватерлу) - наши дороги - тоже не готовы к тому что каждая машина будет в 2 раза тяжелее, а некоторые и поболе - развалится дорога. Требуется полная переделка дорог в КW, а может и по всей Канаде. Вот распил-то можно устроить.
5. Ну и последнее ел-машины настолько не оптимизированны в производстве, что в тот момент когда они сходят с конвеера - они уже убили больше природы, чем обычная машина за все годы своей эксплуатации.
5.1. Не будем говорить откуда человечество возьмёт такие запасы никеля, кадмия и редкоземельных эл-во (они поэтому так и называются) - вон хотят у нас в Онтарио лезть на заболоченные и охраняемые гос-ом эко-чистые (пока) территории - ну ясен пень = во омя светлого завтра - круши природу...
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Автомобили в Канаде

Сообщение Alt » 19 янв 2024, 09:37

Немного выступлю в защиту электромобилей. Житель Саскатуна утверждал, что в -35 его Киа Ниро имела запас хода в 250км. В летних условиях запас - 440км. Именно этому автовладельцу 250км хватало за глаза, как и увловному Алексу из KW, чтобы съездить в выходные в Торонто. Да и не бывает -35 в KW.
Также говорят, что в мороз электромобиль намного быстрее прогревается. Не знаю с чем это связано.
AlexAA писал(а):
19 янв 2024, 08:57
Мы видели, что произошло в Чикаго, при замерзании. К стати было много репортов, что эл. машины - просо не смогли вытянуть отопление, ах, как здорово при -40 в нетопленной машине на трассе !
На основании опыта жизни в самой лучшей стране на свете ответственно заявляю, что -30 не заводится уже половина автомобилей. В -40 без предварительной подготовки заведется едва ли четверть.
Якутск
Изображение
Аватара пользователя
AlexAA
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51

Автомобили в Канаде

Сообщение AlexAA » 19 янв 2024, 09:48

Alt писал(а):
19 янв 2024, 09:37
Именно этому автовладельцу 250км хватало за глаза, как и увловному Алексу из KW, чтобы съездить в выходные в Торонто.
Ну хватило бы чтоб дотянуть до условного Пирсона, в Норс-Ёрк и обртно - могло бы уже и не хватить в зависимости от пробок - я бы не рискнул. Т.е. любая пробка (а ситуации доезда в/из Торонто без пробок - на пальцах могу пересчитать) - и я встану на трассе. Так что - тут мимо, не хватит АлехАу - батарейки дотянуть до Ямми-маркета из егонной глухомани - останется он без любимого творога.

Да между нами хочу заметить - проверьте длину жизни автомобильной батарейки - я слышал европейская - аж до 15 лет, а китайская до 8-10 - но могу ошибатся.
Так же кол-во энергии и воды, чтоб утилизировать 2 тонны батарейки и сколько энергии надо машине, чтоб везти на себе доп. 2-2.5 тонны батареи в течении своей эксплуатации...

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»