Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Не знаю какую там уверенность даёт тоета, но 9 из 10 машин на аварийке вдоль трасс что я вижу это именно тоеты Рав 4.
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Font, что там за трасса у вас? Я вообще редко когда вижу, чтобы машина с аварийкой стояла
Автомобили в Канаде
живу в достаточно населенном районе, и до хайвея менее 2 км. Ничего подобного про РАВ4 не видел. Хотя, в общем и не настаиваю. Про шум не знаю, я на них не ездил. у меня одна Тоета классом повыше - там все как надо. Другая вроде матрикса, scion
я сделан из мяса
Автомобили в Канаде
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Вчера ездил по QWE ночью со стороны Баффало/Ниагары
Ужас полнейший, ощутил себя чисто на МКАДе
Учителя которые прессуют тех кто им не понравился и оттормаживаются, куча машин летает 200+, какой-то локальный филиад ада
При этом еще и сильно шел снег с дождем и видимость была никакущая, но народ отрывался
Я ехал в второй левой всю дорогу не спеша, и запарился от того что то шашечник пролетит, то слева чел на траке даст в тормоз чтоб кому-то отомстить кто его видимо сразу не пустил, и думаешь хз ща отлетят они в тебя или не отлетят
В общем наверное самый негативный опыт вождения в Канаде состоялся в эту новогоднюю ночь (по времени примерно 2 часа ночи, поток кстати шел оч плотно, что тоже было странно для такого позднего времени), съехал на 403 и там это прекратилось, реально обрадовался, но вот ~70км маршрута были достаточно печальными
Ужас полнейший, ощутил себя чисто на МКАДе
Учителя которые прессуют тех кто им не понравился и оттормаживаются, куча машин летает 200+, какой-то локальный филиад ада
При этом еще и сильно шел снег с дождем и видимость была никакущая, но народ отрывался
Я ехал в второй левой всю дорогу не спеша, и запарился от того что то шашечник пролетит, то слева чел на траке даст в тормоз чтоб кому-то отомстить кто его видимо сразу не пустил, и думаешь хз ща отлетят они в тебя или не отлетят
В общем наверное самый негативный опыт вождения в Канаде состоялся в эту новогоднюю ночь (по времени примерно 2 часа ночи, поток кстати шел оч плотно, что тоже было странно для такого позднего времени), съехал на 403 и там это прекратилось, реально обрадовался, но вот ~70км маршрута были достаточно печальными
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Сто раз ездили по QEW на Ниагару и обратно - всегда люди нормально там водили, как и везде в Онтарио в целом. Скорее всего это из-за того, что новогодняя ночь была, пьяных было больше, чем в обычный день.
13.04.18 WES Master's
08.05.18 CES Bachelor's (Spouse)
08.09.18 IELTS L8.5 R9 W6.5 S7 (Spouse)
20.10.18 IELTS L8 R9 W7 S7
16.12.18 AOR (FSW-O)
01.02.19 Med Passed
04.02.19 Biometrics Compl.
26.08.19 RPRF
28.08.19 PPR
22.10.19 Landed
25.07.23 Citizens
08.05.18 CES Bachelor's (Spouse)
08.09.18 IELTS L8.5 R9 W6.5 S7 (Spouse)
20.10.18 IELTS L8 R9 W7 S7
16.12.18 AOR (FSW-O)
01.02.19 Med Passed
04.02.19 Biometrics Compl.
26.08.19 RPRF
28.08.19 PPR
22.10.19 Landed
25.07.23 Citizens
Автомобили в Канаде
Художественное преувеличение...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
200 я ни разу не видел в Онтарио, но Шумахеры-шашечники на 150 попадались, а также идиоты, которые на скорости 100 в правом ряду начинают мигать, чтобы ехал быстрее.
Еще наблюдение. Часть водителей боится фур, поэтому всегда едет в левом ряду. Как результат, если трафик плотный, левый ряд - самый медленный.
Еще наблюдение. Часть водителей боится фур, поэтому всегда едет в левом ряду. Как результат, если трафик плотный, левый ряд - самый медленный.
Автомобили в Канаде
Ну ощущение такое примерно
Я езжу стабильно 120-130 (как в целом весь трафик на хайвеях в онтарио), иногда могу притопить до 150 если дорога совсем пустая (под пустая имею в виду прям вот ни сзади, ни спереди, ни сбоку нету никого), и вот вчера я тоже ехал в районе 130
И тачки пролетали рядом просто как пули, может там и не 200, но 170-180 точно есть
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ну 100 на хайвеях ничуть не лучше чем 150+, т.к. приходится таких объезжать, хоть они и редкиеAlt писал(а): ↑01 янв 2024, 23:07200 я ни разу не видел в Онтарио, но Шумахеры-шашечники на 150 попадались, а также идиоты, которые на скорости 100 в правом ряду начинают мигать, чтобы ехал быстрее.
Еще наблюдение. Часть водителей боится фур, поэтому всегда едет в левом ряду. Как результат, если трафик плотный, левый ряд - самый медленный.
На 4xx/QWE ехать 100 это значит всем на дороге создавать проблемы и аварийную ситуацию, т.к. самая безопасная езда равна скорости потока
Потому когда поток едет 120-130, а ты едешь 100, ты реальная проблема и опасность на дороге
Мигать и пристраиваться в задницу разумеется еще хуже
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Ну не знаю, что там у вас творится, я ни разу не встречал подобного.
200 (да и 180) - это ж вы гарантированно дальше не поедите, если вдруг попадетесь.
У нас подобные случаи в новостные сводки попадают
https://globalnews.ca/news/9583157/bc-d ... eed-limit/
Там одна полоса что ли? Ну едет себе человек 100 в правом ряду, кому он мешает?
Автомобили в Канаде
самые дауны на дорогах - в кебеке в Монреале и около, самое гавно - в р-не Торонто. Однажды давно было проезжали по окраине Торонто. Я вообще вожу авто достаточно бодро. Ну а там перекресток и потом развилка очень сомнительная была, незнакомые места, на секунду задумался и по гпс-у не очень понятно. Так какой-то урод сзади на минитраке тут же обсигналил, объехал и еще палец в окно показывал. Ну и уроды.
Самые культурные и адекватные водители как мне показалось - в АВ. Красиво включают повороты и т.д.
В ВС почти неделю катался на рентованой машинке - тож никаких проблем. И еще очень понравилось что кое-где там лимит скорости 120 км.ч. Дороги между гор обалденно красивые.
В NB и NS плотность траффика низкая и асфальт неубитый - тоже приятно ездить, лимит 110 км.ч
Самые культурные и адекватные водители как мне показалось - в АВ. Красиво включают повороты и т.д.
В ВС почти неделю катался на рентованой машинке - тож никаких проблем. И еще очень понравилось что кое-где там лимит скорости 120 км.ч. Дороги между гор обалденно красивые.
В NB и NS плотность траффика низкая и асфальт неубитый - тоже приятно ездить, лимит 110 км.ч
я сделан из мяса
Автомобили в Канаде
Я потому и был удивлен так, что даже пост написал. Я до того там же подобных гонщиков видел ну.. раз в год наверное, 1 машину
Зависит от плотности, если особо машин нет, то конечно никому
А если машины едут плотно, то об того кто едет 100 спотыкаются, перестраиваются влево (что так же тормозит поток), обходят и возвращаются назад
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
У меня есть правило - я не превышаю более чем на 10 км\ч. Так вот, я не самый медленный участник на хайвэе. Еще учтите, что где-то кажая пятая фура не может ехать более 100, потому что сильно груженная. Поэтому соблюдающие скоростной режим априори не могут кому то мешать.
P.S. Надеюсь, что в Онтарио воткнут камеры каждые 10км на 4xx шоссе, еще и с контролем средней скорости. Если дорожные службы считают, что можно ездить быстрее 100 (как на 90% хайвеев), то пусть поставят новые знаки.
Автомобили в Канаде
Я кстати не против ехать по знакам, нет какого-то желания гнать именноAlt писал(а): ↑02 янв 2024, 10:42У меня есть правило - я не превышаю более чем на 10 км\ч. Так вот, я не самый медленный участник на хайвэе. Еще учтите, что где-то кажая пятая фура не может ехать более 100, потому что сильно груженная. Поэтому соблюдающие скоростной режим априори не могут кому то мешать.
P.S. Надеюсь, что в Онтарио воткнут камеры каждые 10км на 4xx шоссе, еще и с контролем средней скорости. Если дорожные службы считают, что можно ездить быстрее 100 (как на 90% хайвеев), то пусть поставят новые знаки.
Просто еду с потоком, а он обычно на 20-30 превышает
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков