Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Автомобили в Канаде
Не знаю куда лучше это в тему дна или сюда.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- Yolo
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 00:27
- Откуда: Москва - Guelph
Автомобили в Канаде
Вот и я говорю, что все эти электрички... Машина должна быть такая, которую можно в летний день на заднем дворе, а в зимний день в гараже перебрать, потратив 300 баксов на запчасти, и она проедет еще не один десяток тысяч километров
Автомобили в Канаде
Yolo,
Фактически это сразу сужает круг машин до уровня жигулей что не каждому по нраву
Потому как чем большим комфортом обладает машина, тем более сложной она будет и большим количеством ограничений будет обладать, на некоторых дорогих авто даже аккумулятор не заменить не разобрав половину кузова и не слетев с гарантии
И потом большинство людей скорее скажет "машина должна быть такой у которой есть гарантия, в последний день гарантии машина сдается в трейд-ин и берется новая, а капот нужно открывать только для того чтоб залить омывайку"
Фактически это сразу сужает круг машин до уровня жигулей что не каждому по нраву
Потому как чем большим комфортом обладает машина, тем более сложной она будет и большим количеством ограничений будет обладать, на некоторых дорогих авто даже аккумулятор не заменить не разобрав половину кузова и не слетев с гарантии
И потом большинство людей скорее скажет "машина должна быть такой у которой есть гарантия, в последний день гарантии машина сдается в трейд-ин и берется новая, а капот нужно открывать только для того чтоб залить омывайку"
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Справедливости ради, любое механическое повреждение детали в любой машине не будет считаться гарантийным случаем.
Попав в аварию, вы же не рассчитываете, что машину восстановят по гарантии.
Другое дело, что в случае с электричкой появляется одна мегадорогая запчасть, которую можно повредить не слишком сильным ударом. Это, безусловно, проблема и повод задуматься.
Автомобили в Канаде
Вот тут я поспорю, как-то несколько лет назад я сильно поверил в неубиваемость соренто и решил вытащить додж дуранго, улетевшего в кювет. Дуранго я вытащил но лёг полный привод. В гарантийке я похлопал ресницами и сказал, что вообще ничего сверх нормы не делал, в результате новая муфта поменяная по гарантии уже не помню в районе 3-4 тыщи + замена.
А защита двигателя у меня слетела в каком-то снегопаде года 3 назад, как производители планируют эксплуатацию электорат машин вообще не понятно.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Автомобили в Канаде
Не, ну это вопрос честности/доказательств.
Тут я пожалуй неверно выразился. Не "любое механическое повреждение", а вызванное неправильной эксплуатацией. Подвеска вполне механически может повреждаться и при штатных условиях эксплуатации. И тогда это гарантийный случай. Но если намотать авто на столб - это явно не гарантия.
В видео человек явно ударил батарейку. Логично, что это не является гарантийным случаем.
Но возникает вопрос, стоит ли покупать авто, где настолько дорогая запчасть так легко (если и правда был легкий удар) повреждается.
- Takemecanada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02
Автомобили в Канаде
Может кто-нибудь сталкивался с Dodge Journey и может поделиться отзывом?
- Yolo
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 00:27
- Откуда: Москва - Guelph
Автомобили в Канаде
Слава богу не приходилось, но вот есть отчет бетонной стены, которая с ним сталкивалась.Takemecanada писал(а): ↑19 дек 2023, 01:04Может кто-нибудь сталкивался с Dodge Journey и может поделиться отзывом?
Автомобили в Канаде
всех с праздниками! Хотел поинтересоваться кто недавно сталкивался с покупкой нового авто в Торонто - как сейчас обстановка на рынке? Подумываю взять после нового года экономичный компактный SUV до 35к, рассматриваю Subaru или Toyota. Может кто-то знает хорошие дилершипы где меньше стресса будет, слышал от нескольких человек что в последнее время было проблемно с машинами и ждали их подолгу.
И по поводу модели тоже хотелось бы совет. Сейчас смотрю на Subaru Crosstrek и Toyota Corolla Cross. Я пару лет проездил на полноприводной Subaru и был очень доволен, но Тойота меньше теряет в цене как бренд через пару-тройку лет. Есть ещё Hyundai Kona немного подешевле чем эти две модели, но у меня одно время был Tucson и он начал ржаветь, правда это был юзанный трёхлетка.
И по поводу модели тоже хотелось бы совет. Сейчас смотрю на Subaru Crosstrek и Toyota Corolla Cross. Я пару лет проездил на полноприводной Subaru и был очень доволен, но Тойота меньше теряет в цене как бренд через пару-тройку лет. Есть ещё Hyundai Kona немного подешевле чем эти две модели, но у меня одно время был Tucson и он начал ржаветь, правда это был юзанный трёхлетка.
Автомобили в Канаде
Toyota теряет мерьше, да. RAV4 - по-моему еще единственные вменяемые машины с адекватным движком 2.5л который соответсвует законам физики для машин с ДВС и с учетом сопромата. RAV4 LE AWD - минимальная и достаточная конфигурация будет также с нормальной коробкой передач на 8 скоростей (5 скоростей было б канешн еще надежнее). А не то что CVT-гамно которое часто и до 100К км не может дожить не поломавшись.
Только сразу поставьте трекинг метки типа Tag (мне оно стоило порядка 400 кад) или что похожего там еще в Торонто у вас доступно. Оно добавит спокойствия и снизит страховочную квоту. Тоеты сегодня самые угоняемые.
Купив же мойшынко с тощим моторчиком только первое время поэкономишь на бензике, но потом она у тебя на ремонтах качнет обратно все то, что ты сэкономил и обычно еще больше этого, плюс потерянные время и нервы.
Все прочие уже скурвились. Даже Хонда в CRV ставит какие-то смешные 1.4л чтоли движки, CVT и прочая ересь - почти все владельцы новых уже стонут и пьють каву в гаражах и дилершипах. А ведь суко не так давно хонда были интересные машины. Я все еще живым Аккордам и Акурам с 2003 по 2008гг выпусков с ностальгией гляжу вслед ))
Только сразу поставьте трекинг метки типа Tag (мне оно стоило порядка 400 кад) или что похожего там еще в Торонто у вас доступно. Оно добавит спокойствия и снизит страховочную квоту. Тоеты сегодня самые угоняемые.
Купив же мойшынко с тощим моторчиком только первое время поэкономишь на бензике, но потом она у тебя на ремонтах качнет обратно все то, что ты сэкономил и обычно еще больше этого, плюс потерянные время и нервы.
Все прочие уже скурвились. Даже Хонда в CRV ставит какие-то смешные 1.4л чтоли движки, CVT и прочая ересь - почти все владельцы новых уже стонут и пьють каву в гаражах и дилершипах. А ведь суко не так давно хонда были интересные машины. Я все еще живым Аккордам и Акурам с 2003 по 2008гг выпусков с ностальгией гляжу вслед ))
я сделан из мяса
Автомобили в Канаде
А чего там стонать то, с гарантией?
Автомобили в Канаде
да оно ломается часто когда гарантия истекла "в прошлом году". Есть и еще куча там всяких мелких приколов, которые гарантией не покрываются.
В обчем, как вам угодно. У меня нынче все Тоеты -- это дает уверенность, спокойный сон и ровный стул
Прочие японские марки машин уже скурвились.
В обчем, как вам угодно. У меня нынче все Тоеты -- это дает уверенность, спокойный сон и ровный стул
Прочие японские марки машин уже скурвились.
я сделан из мяса
Автомобили в Канаде
брал раф 4 на неделю, вообще не советую, мотор слабый, шумки нет от слова совсем, звуковой комфорт отчутсвует. Более/менее по ощущениям из королла/камри/раф, была только камри.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)