Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Видимо вашему знакомому ничего длинного не надо возить, его выбор. Так-то есть версия long box, 8 футов. У вас лыжи длиннее что ли, куда еще то? Ну и в крайнем случае задний борт можно открыть, и хоть все 12 грузи.
А недотраки типа Хонды как-ее-там или Шеви Аваланч я тоже не понимаю. Рэнглер еще - другое дело, рыбакам/охотникам. Когда все грязное и вонючее в кузове.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Очень зависит от деградации и какая автономность осталась.условно через 7-10 лет батарею нужно менять
Если изначально было 560км, за десять лет деградировала на 10% и всё устраивает, то можно не менять.
Но с другой стороны пробег тоже влияет на деградацию. Грубо если электричка покупается, то что бы ездить реально много или очень много.
Т.е. за 7-10 лет там может быть уже 350-500 тыс. пробега и сколько остаточный хз. Но я уже видел с заменёнными батареями, как раз 2012-2013гг выпуска, по цене они всё равно практически по самому низу рынка.
Автомобили в Канаде
Ну как нет? На ютубе было даже сравнение операций которые делает рядовой водитель, аля поменять температуру кондея, включить подогрев сидений и так далее, и аналоговые крутилки-кнопки позволяют это делать в 1 сек, вообще не глядя на то что ты жмешь (т.к. знаешь где это находится)AlexanderPopov писал(а): ↑04 дек 2023, 04:26У меня китаец с сенсорным управлением. Тоже скептически относился, как к Китайцам, так и сенсору, но спустя пол года владения и 15К км пробега, неудобств нет.
А с сенсором надо отвлечься и вот посмотреть куда ты тыкаешь и разница была до 30 секунд на операции (лень видео искать)
Потому когда вообще все управление переносят на сенсорный экран я такого не понимаю
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Траки берут те у кого дома вдалеке, и кому надо ехать за очередным гипсокартоном/досками/холодильником, а доставки нету как таковой вообще, или она стоит столько что смысла нету, или ждать надо, не все живут в крупном городе. Ну и плюс фермы всякие, где траком то одно подтащить, то другое, то дорогу размылоAlt писал(а): ↑04 дек 2023, 08:38Я тоже этого не понимаю. Сложилось впечатление, что условный Рам - это аналог X5 или крузака в России. Он должен быть куплен, несмотря на его стоимость и сопутствующие расходы. По мне, чтобы ездить на Раме без ущерба своему кошельку, нужно зарабатывать хотя бы 150К в год чистыми.
Если почитать реддит, то там куча нытья, что человек ездит на SUV за 70К взятым в кредит, платит за ипотеку, имеет телефонный план $70 в месяц и удивляется, что у него остается 200$ на еду.
А вот в городе трак это чисто личное желание, и не более того. Ну т.е. я регулярно вижу как гордый владелец трака зачем-то грузит в костке холодильник и размахивает руками сидящей рядом жене, видимо пытаясь объяснить зачем они тратят 500 долларов на топливо, вот видишь, пригодилось, но это уже просто вопрос предпочтений конечно
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Имхо - удешевление + мода (проходящая).
Премиальные бренды уже заднюю включают и возвращают часто используемые на ходу кнопки и крутили.
Тесле вот сложно будет. Они кнопочки делать не умеют сами.
Автомобили в Канаде
Да, верно. Конечно компании проще менять UI чем крутилки, и говорить что вот, новая модель, перекрасили кнопки
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Я не знаю как происходит изменение Ui но прекрасно знаю как происходит процесс замены крутилок и сколько это занимает времени и человекочасов, мне почему-то кажется, что крутили будут более энергоёмкие для производства.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Конечно всякие кнопки и рычажки удобнее для пользователя особенно для каждодневных функций, идеально если продубировано.
А экран удобнее для производителя, хотя один раз разработав удобные и надёжные кнопки ничего не мешает их продолжать ипользовать со всеми остальными фишками, жестами, взглядами, чтением мыслей и т.д.
А экран удобнее для производителя, хотя один раз разработав удобные и надёжные кнопки ничего не мешает их продолжать ипользовать со всеми остальными фишками, жестами, взглядами, чтением мыслей и т.д.
Автомобили в Канаде
15л по городу и 12 по трассе, RAM 22 на АТ резине, на шоссейке и того меньше. Это конечно не современные гибриды, но вполне сравнимо с большими и/или несвежими СУВAlexanderPopov писал(а): ↑04 дек 2023, 04:26е понимаю, как можно ездить на RAM с расходом топлива, как у грузовика под 20-25 литров на сотню.
это прикол шортбоксов, в нормальные траки все прекрасно влазитrabbit писал(а): ↑04 дек 2023, 08:58То есть я такой сижу в огромном классном новом траке за 80к+ и понимаю, что я не смог бы на нём ездить на горных лыжах кататься без танцев с бубном, потому что влезающие в малюсенькую бэху лыжи (из багажника и по центру через подлокотник, даже пассажиры сзади сидят спокойно) ну никак не запихнуть в эту громадину, чтобы что-то куда-то не торчало
Я хоть и в констракшене, но сам таскаю редко, иногда всякие тест приборы. А вот с тем что в дом вечно надо что-то привезти/увезти согласен. Да можно пару кусков драйвола и в СУВ запихать, но в трак удобнее. Еще добавлю что трак мне зашел лучше того же прадика для кемпингов. Можно привезти кучу приблуд не думая о том что бы испачкать салон или забить все место.
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
И ни одного РАМа. Как люди живут???
Автомобили в Канаде
Цена бензина в Норвегии 3.2 доллара за литр. Давайте выстрелоим себе в ногу, подымем цену на бензин в 2+ раза и избавимся от траков. Хороший план! А ещё на територию одной Манитобы можно впихнуть 2 Норвегии, наверно в Норвегии проще сделать разветвленную сеть заправок и ездить там не так много надо, чего бы на электричке не поездить?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
И доходы у населения выше.
Вы вообще в Норвегии на автомобиле ездили? Почему вы ее сравниваете с плоской Манитобой? Норвегия - это территория как между Ванкувером и Вайтхорсом, при этом еще севернее и вся изрезанная дорогами в отличие БиСи. А еще там тьма супер дорогих тунелей, даже для судов есть тунель. Единственный раз в жизни я сказал ВАУ при виде инженерного сооружения, проезжая по подземному кругу в Тромсе, который находится на 70 градусе (на этой широте вы не встретите ни одного канадца). Причем этих тунелей прям очень много, просто в Тромсе запомнился своим кругом. Думаю, что воткнуть каждые 100 км по заправке проще чем построить один тунель на 10км.
Не очень понимаю логику, почему в Норвегии жители ездят не так много в отличие от измученных канадцев? Большинство норвежцев живет в маленьких городках, немало в очень удаленных. Канадское население точно более урбанизированное.
Фото круга. Вот едешь пару км, а там круг, а потом пару км едешь до выезда.
Автомобили в Канаде
Я её сравниваю с плоской Манитобой исключительно по площади, понятное дело что гораздо проще сделать классную инфраструктуру, когда у тебя мало места и много людей. Я вашу логику не понимаю, зачем вы фото инфраструктуры запостили, я где-то говорил что она хорошая/плохая. Вы привили пример Норвегии в сравнении с Канадой по каким вообще общим показателям, что в них сравнимо? Вы привели пример, что в Норвегии много электричек. Я в ответ на это вам сказал, что на маленькой площади гораздо проще сделать подходящую инфраструктуру при огромной цене на бензин. Без особых поисков я нахожу, что норвежская медианнвя зарплата 55 тысяч в американском эквиваленте, в Канаде в районе 48 тысяч в американском эквиваленте. Это вы считаете большой разницей, напомню разница в цене топлива в 2, 3 раза выше.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Автомобили в Канаде
В Норвегии же на электрички 25% скидка в форме отсутствующего VAT и развитая зарядная инфраструктура. Было бы странно, если б EV не покупали.
Автомобили в Канаде
А я чего написал? о_О
"проще менять UI чем крутилки"
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков