Автомобили в Канаде
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
Задам дилетантский вопрос. А чем Рэм лучше? Это новое изделие от Илона хотя бы будет выделяться на фоне Рэма.
Думаю, что в стране, где так любят квадратные Гелленвагены, это изделие бы разлеталось на ура, если бы не цена.
Автомобили в Канаде
Надо же было сравнить Теслу и Рэм.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Я хз как в Манитобе, а у нас по моим наблюдениям пикапы 90% времени возят воздух в багажнике. У Теслы маленький багажник, но она чрезвычайно эффективная и проработанная по сравнению с Ф150, Рэмами и проч.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Я хз как в Манитобе, а у нас по моим наблюдениям пикапы 90% времени возят воздух в багажнике. У Теслы маленький багажник, но она чрезвычайно эффективная и проработанная по сравнению с Ф150, Рэмами и проч.
Автомобили в Канаде
В чём она чрезвычайно эффективная и проработанная в сегменте траков?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
В чём она чрезвычайно эффективная и проработанная в сегменте траков?
А с кем её сравнивать? Рэм/F150/Сильверадо вне конкуренции, тесла просто игрушка, хорошая и дорогая игрушка.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Пуленеробиваемая, а это на сегодняшний день много значит.
Автомобили в Канаде
Мы могли наблюдать в Украине насколько идиотское решение было владение электричкой, когда надо было в первые дни войны выехать и желательно подальше, с горем пополам бензиновые машины могли выезжать, часами стоя в заторах, а электрички просто бросали за ненадобностью. Так и тут, толку от это пуленепробеваемого сайбертрака, если он никуда не уедет в зомбеапокалипсисе, ты даже не сможешь ограбить другого водителя, чтобы залить себе бензина и ехать дальше. Это бестолковая машина и замечательная игрушка.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- AlexanderPopov
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 06:16
Автомобили в Канаде
У меня китаец с сенсорным управлением. Тоже скептически относился, как к Китайцам, так и сенсору, но спустя пол года владения и 15К км пробега, неудобств нет.akick писал(а): ↑01 дек 2023, 17:52Ну рендж очень неплох, в целом электричкам надо добить до 1к км ренджа (то что сразу их сделает жизнепригодными для поездок по континенту, т.к. зарядку очень долго ждать) и будет уже лучше
В остальном как и с теслой - рено логан с большим экраном. А уж манию переносить органы управления на тач я вообще никогда не пойму
Мне интересен вот какой фактор, топливо в Канаде отнюдь не дешевое. Пешей доступности нет, следовательно пробеги ежемесячные значительные. Как следствие, статья расходов на топливо в месяц тоже должна быть существенной. Не понимаю, как можно ездить на RAM с расходом топлива, как у грузовика под 20-25 литров на сотню. По моим прикидкам, при ежедневных пробегах в 50 км и по выходным чуть более и далее, в месяц на бенз может уходить до 400 баксов на тачку (не RAM, а легковую), а если еще и жена хочет водить? =) То множим на два. За год это от 5 до 10К CAD. Мне кажется имея свой дом и возможность заряжать батарею от сети, электрокар был бы оптимальным решением. Даже в зимние месяцы пробег будет составлять под 250-300 км, летом современные батареи проезжают по 500-600 км. К примеру, разница в оплате топлива и электричества в Москве между бензом и электричеством составляет x3. Изучал этот вопрос, т.к. думали для супруги приобрести электричку, но не срослось. Кстати интересно, в Канаде есть какие-то преференции для электрокаров, например, сниженная страховка (или наоборот более дорогая?), бесплатный паркинг и пр?
12.2021 - process started
01.2022 - IELTS
05.2023 - skype interview
06.2023 - ITA
01.2024 - AOR
01.2024 - Biometrics
02.2024 - med passed
03.2024 - stuck on a security check
01.2022 - IELTS
05.2023 - skype interview
06.2023 - ITA
01.2024 - AOR
01.2024 - Biometrics
02.2024 - med passed
03.2024 - stuck on a security check
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Есть и федеральные и провинциальное (ВС и QC), но там ограничения по стоимости, т.е. на кибер трак скорее всего не распрастраняется.
Автомобили в Канаде
Цена электрички стоит ровно на столько дороже, на сколько обычную машину заправлять пару лет. Так как за электричество тоже нужно платить, вопрос электрички интересен только если живёшь в городе и толком никуда не ездишь. В Канаде расстояние не в километрах а в часах и в выходной выехать 3-4 часа в одну сторону это нормальный сценарийAlexanderPopov писал(а): ↑04 дек 2023, 04:26Мне интересен вот какой фактор, топливо в Канаде отнюдь не дешевое
Последний раз редактировалось Vovka 04 дек 2023, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
Я тоже этого не понимаю. Сложилось впечатление, что условный Рам - это аналог X5 или крузака в России. Он должен быть куплен, несмотря на его стоимость и сопутствующие расходы. По мне, чтобы ездить на Раме без ущерба своему кошельку, нужно зарабатывать хотя бы 150К в год чистыми.AlexanderPopov писал(а): ↑04 дек 2023, 04:26Не понимаю, как можно ездить на RAM с расходом топлива, как у грузовика под 20-25 литров на сотню.
Если почитать реддит, то там куча нытья, что человек ездит на SUV за 70К взятым в кредит, платит за ипотеку, имеет телефонный план $70 в месяц и удивляется, что у него остается 200$ на еду.
Автомобили в Канаде
Канада страна свободная, дайте людям пострадать в свое удовольствие. У нас условные рэмы покупают по делу, так как практически у всех есть что тягать, тут без вариантов. В Городах БС и Онтарио условных рэмов на порядок меньше, а условных БМВ на порядок больше.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12906
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Я вот только одну вещь не понимаю с траками рэм/форд
Приятель работает в констракшне, у него рам, абсолютно счастлив, потому что дохрена всего может в нём тяжелого перевезти. Условные мешки со стройматериалами назад накидал и едет довольный. Понимаю, одобряю, реально пушка вообще.
Но! Я брал у него эту машину, когда надо было переезжать. Вещи возить. И вот всё, что хоть сколько-то имеет длину, я возил на своей купешке бмв
Патамушта получается, что машина хоть и огромная, но как бы делится пополам на салон и вот этот кузов. И получается, что там и там по длине влезает сильно меньше, чем в даже самую маленькую легковушку со сложенными сидениями, когда просовываешь длинную вещь из багажника вперед.
Короче, я искренне не понимаю, зачем такой кузов нужен кому-то еще кроме людей, которым нужно возить много тяжелого и не особо длинного. Потому что если упираться во вместимость - то тут уж тогда лучше, прости господи, вэны, в них чо угодно влезет и даже больше. Да и в обычные SUV влезут сильно более габаритные вещи.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
То есть я такой сижу в огромном классном новом траке за 80к+ и понимаю, что я не смог бы на нём ездить на горных лыжах кататься без танцев с бубном, потому что влезающие в малюсенькую бэху лыжи (из багажника и по центру через подлокотник, даже пассажиры сзади сидят спокойно) ну никак не запихнуть в эту громадину, чтобы что-то куда-то не торчало
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Но, еще из наблюдений
Мне ооочень понравилось кататься за рулём нового рама. То есть нет ощущения, что ты едешь на такой громадине вообще, двигло и тормоза на уровне, рулится прекрасно, салон очень комфортный. Представил себе, что надо в таком поехать за раз 1000+ км - да пф, с кайфом вообще.
Но блин, чо с этим кузовом делать в обычной жизни - я искренне не понимаю
Приятель работает в констракшне, у него рам, абсолютно счастлив, потому что дохрена всего может в нём тяжелого перевезти. Условные мешки со стройматериалами назад накидал и едет довольный. Понимаю, одобряю, реально пушка вообще.
Но! Я брал у него эту машину, когда надо было переезжать. Вещи возить. И вот всё, что хоть сколько-то имеет длину, я возил на своей купешке бмв

Патамушта получается, что машина хоть и огромная, но как бы делится пополам на салон и вот этот кузов. И получается, что там и там по длине влезает сильно меньше, чем в даже самую маленькую легковушку со сложенными сидениями, когда просовываешь длинную вещь из багажника вперед.
Короче, я искренне не понимаю, зачем такой кузов нужен кому-то еще кроме людей, которым нужно возить много тяжелого и не особо длинного. Потому что если упираться во вместимость - то тут уж тогда лучше, прости господи, вэны, в них чо угодно влезет и даже больше. Да и в обычные SUV влезут сильно более габаритные вещи.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
То есть я такой сижу в огромном классном новом траке за 80к+ и понимаю, что я не смог бы на нём ездить на горных лыжах кататься без танцев с бубном, потому что влезающие в малюсенькую бэху лыжи (из багажника и по центру через подлокотник, даже пассажиры сзади сидят спокойно) ну никак не запихнуть в эту громадину, чтобы что-то куда-то не торчало

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Но, еще из наблюдений
Мне ооочень понравилось кататься за рулём нового рама. То есть нет ощущения, что ты едешь на такой громадине вообще, двигло и тормоза на уровне, рулится прекрасно, салон очень комфортный. Представил себе, что надо в таком поехать за раз 1000+ км - да пф, с кайфом вообще.
Но блин, чо с этим кузовом делать в обычной жизни - я искренне не понимаю

27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
так вроде бы окошки есть
https://images.app.goo.gl/Y5hZLmtUyhiqDP257
Хотя зимой ехать с открытым окном это конечно не очень.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12906
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Угу, вот в том году в Квебек гоняли кататься с друзьями. В минус двадцать. Я прямо представляю себе эти ощущения ))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Считающие экономию на бензине при покупке электрички не учитывают, что батареи имеют свойство деградировать. И условно через 7-10 лет батарею нужно менять, а она по стоимости как половина автомобиля.