Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Alt,
А в Германии проехал бы 300 км/ч по автобану и ничего бы не заплатил
А в Германии проехал бы 300 км/ч по автобану и ничего бы не заплатил

Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
akick, судя по ограничению скорости, это был не автобан ))
Автомобили в Канаде
У них есть трассы, где нет ограничений. Насчет 300 не знаю, но меня как-то везли из аэропорта, на спидометре 180, и в левом ряду мимо нас довольно бодро пролетали Ауди и прочие Порше.
Автомобили в Канаде
cls, за поинты отдельное увеличение премиума - называется DPP (Driver penalty points). А я писал про DRP (Driver risk premium) - это премиум просто за факт наличия тикета. Поинты сбрасываются раз в год (и меньше 4х поинтов не влияют на стоимость страховки), а в DRP считают нарушение за последние 3 года, и даже один тикет повышает стоимость страховки почти на 400 баксов.
Автомобили в Канаде
Насколько я понял, вариант не нарушать тут не рассматривается.
Предлагается возмущаться по поводу высоких штрафов.
Ну раз так то:
Ух, трюдоныш, ух падлюка, до чего страну довел!!1
Предлагается возмущаться по поводу высоких штрафов.
Ну раз так то:
Ух, трюдоныш, ух падлюка, до чего страну довел!!1
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
а в Саудовской Аравии отрубили бы руку за кражу сосисок из супермаркета. Наказание должно быть пропорционально степени тяжести нарушения.
Автомобили в Канаде
Все так, но без галочки от офицера это не дойдет до ICBC. Я езжу много и 1 спидинг тикет ловлю практически ежегодно, пока без повышеных премий. Последнее обновление страховки букально вчера, со всеми максимальными опциями - 240 каксовanarsoul писал(а): ↑01 авг 2023, 16:12ls, за поинты отдельное увеличение премиума - называется DPP (Driver penalty points). А я писал про DRP (Driver risk premium) - это премиум просто за факт наличия тикета. Поинты сбрасываются раз в год (и меньше 4х поинтов не влияют на стоимость страховки), а в DRP считают нарушение за последние 3 года, и даже один тикет повышает стоимость страховки почти на 400 баксов
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
В Норвегии на дорогах ежегодно гибнет 2 человека на 100 000 населения, в Саудовской Аравии - 27 человек. Почему вы предлагаете ориентироваться на Саудовскую Аравию.
Нарушение скоростного режима приводит может привести к инвалидности или смерти. Возможно вы считаете данные последствия не тяжелыми.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Я лично стараюсь не нарушать - соблюдаю скоростной режим и уж точно поворачиваю в свою полосу. Да, могу промахнуться в одном-двух случаях из ста, но это не будет намеренным действием, как езда в 130 по 401 шоссе.
Автомобили в Канаде
Alt, стараться это хорошо, но вопрос был не об этом. Ехать 105, как весь поток, при лимите 90 - это тоже нарушение. И тормозной путь более чем на треть увеличивается. Но тем не менее практика такова, что так делают и в целом это, судя по всему, не ведет к увеличению аварийности.
Автомобили в Канаде
поездки на лифте и поедание мороженого тоже могут привести к смерти или инвалидности. Вопрос вероятности.
Любопытно стало, полез смотреть статистику. В 2021 году в Канаде было 4.7 погибших на дорогах на 100,000 населения.
Вроде неплохо держимся.
Автомобили в Канаде
Тем не менее у нас в БС редко кто соблюдает скоростной режим

Автомобили в Канаде
Font, ну то есть все же нарушаете... Что и требовалось доказать