Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 18921
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 янв 2023, 19:10

messer писал(а):
13 янв 2023, 18:32
Возможно на тяжелом полноприводном х5 оно так
Да хоть на самокате, мессер. Если случилось то, чего вы не ожидали - повод задуматься :)

Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Вот смотрите: вы зимой на снежно-ледяном покрытии стартуете со светофора на заднем приводе. Вы ожидаете, что нажав газ вашу жепку (привет, Макс и Штейн ) начнет носить, а вы ее рулем будете отлавливать регулируя степень ношения газом.
В чем в данной ситуации роль помошников электронных?

Аватара пользователя
gzn
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 05:13
Откуда: Toronto

Автомобили в Канаде

Сообщение gzn » 13 янв 2023, 20:12

Щас альт придет и всех вас заклеймит за преступное вождение.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Электронные помощники делают то же самое, что делал бы опытный водитель. Только быстрее и лучше в подавляющем большинстве ситуаций.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 янв 2023, 20:24

Там Макс вроде предлагал сажать всех кто дубасит боком по свежему снежку ))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 18921
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 янв 2023, 20:40

gzn писал(а):
13 янв 2023, 20:13
Только быстрее и лучше в подавляющем большинстве ситуаций.
Да ну, не все и не всегда. Та фигня, которая гасит газ при заносе делает это совсем уж по-простому.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15663
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 янв 2023, 20:42

Antoxa писал(а):
13 янв 2023, 19:29
Да хоть на самокате, мессер. Если случилось то, чего вы не ожидали - повод задуматься
Как говорил Майк Тайсон Everyone Has a Plan Until They Get Punched in the Mouth :)

Так и на форуме каждый мужык считает себя крутым водилой..я тоже думал что меня ничем не удивишь пока прошлой зимой было пару моментов когда заходил на СУХОМ вроде бы асфальте в поворот с пол педали газа и резко ловил oversteer что машину начинало совершенно резко ставить боком. Я конечно че то пытался там делать рулем но думаю если бы не электроника возможно бы меня и развернуло. И летом меня на автокроссе с отключеной стабилизацией на 360 градусов разврачивало, хотя на Инфинити я ловил oversteer и смог поймать машину и вернуть на маршрут не сбив не одного конуса.

Я не знаю ваш послужной список но если вы когда то подрифтили на парковочке на субарике или бмв и думаете что 100% контролируете машину у меня для вас плохие новости :)
Antoxa писал(а):
13 янв 2023, 19:29
Вот смотрите: вы зимой на снежно-ледяном покрытии стартуете со светофора на заднем приводе. Вы ожидаете, что нажав газ вашу жепку (привет, Макс и Штейн ) начнет носить, а вы ее рулем будете отлавливать регулируя степень ношения газом.
В чем в данной ситуации роль помошников электронных?
В данном случае она более раздражает, хочется просто побольше зацепа что бы можно было побыстрее трогаться без постоянного букса. Я вообще машину в гоночный режим ставлю что бы так сильно электроника не душила .

Отправлено спустя 1 минуту :
gzn писал(а):
13 янв 2023, 20:13
Щас альт придет и всех вас заклеймит за преступное вождение.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Электронные помощники делают то же самое, что делал бы опытный водитель. Только быстрее и лучше в подавляющем большинстве ситуаций.
Электроника делает то что никакой водитель не сможет сделать - она умеет колеса по отдельносьти подтормаживать. У человека такой возможности нет просто технически
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 18921
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 янв 2023, 21:00

messer писал(а):
13 янв 2023, 20:43
Я конечно че то пытался там делать рулем но думаю если бы не электроника возможно бы меня и развернуло.
Да причем тут крутость. Если вы резко начинаете терять контроль, значит повод задуматься, потренироваться. Ну то есть это не норм ситуация.

А жепку в повороте, если это не срывание колес задних в букс газом (что на асфальте _неожиданно_ получить сложно) заносит из за сброса газа.

Против этого только рулем крутить и газульку добавлять. Молиться еще можно, чтобы траектории хватило :) Электроника это не будет делать.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 янв 2023, 21:03

messer писал(а):
13 янв 2023, 20:43
Я не знаю ваш послужной список
Ну фотки с зимних ралли-кроссов на форуме точно были ))
messer писал(а):
13 янв 2023, 20:43
машину начинало совершенно резко ставить боком
Возвращаясь к волжане - она просто периодически начинала ехать боком просто вот сама по себе. Едешь такой по зимней дороге неспешно, чувствуешь - чот не то. И осознаешь, что ты подруливаешь, подруливаешь, а у нее просто жопа своей жизнью решила жить и поехала вперед, и ты едешь типа под 45 градусов к направлению движения :D
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 18921
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 янв 2023, 21:09

messer писал(а):
13 янв 2023, 20:43
Я не знаю ваш послужной список но если вы когда то подрифтили на парковочке на субарике или бмв и думаете что 100% контролируете машину у меня для вас плохие новости
Я не контролирую машину на 100% в любых условиях. Я ж не об этом. Я лишь утверждаю, что электроника в гражданских машинах полезна на бытовом уровне. Чтобы НЕ ДАТЬ скользить. А если вы намерены скользить, то часто она будет мешать.

Я не только на парковках дрифтил, хотя я и близко не про. А сколько раз меня разворачивало - не счесть.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
messer писал(а):
13 янв 2023, 20:43
В данном случае она более раздражает, хочется просто побольше зацепа что бы можно было побыстрее трогаться без постоянного букса. Я вообще машину в гоночный режим ставлю что бы так сильно электроника не душила .
Вот! :)
Я вам без шуток рекомендую шипы. Хорошие шипы. Это реально небо и земля при подобном вождении.
Аватара пользователя
gzn
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 05:13
Откуда: Toronto

Автомобили в Канаде

Сообщение gzn » 13 янв 2023, 21:13

messer писал(а):
13 янв 2023, 20:43
Электроника делает то что никакой водитель не сможет сделать - она умеет колеса по отдельносьти подтормаживать. У человека такой возможности нет просто технически
и это тоже да.
Меня как-то зимой спасла эта функция от встречи с отбойником на мкаде на заднеприводной Е90. Я даже не успел испугаться, как она стабилизировала задок и поехала дальше прямо.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Antoxa писал(а):
13 янв 2023, 20:40


Да ну, не все и не всегда. Та фигня, которая гасит газ при заносе делает это совсем уж по-простому.
ну это же рассчитано на среднего водителя. Не все умеют управлять машиной в экстренных ситуациях.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 18921
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 янв 2023, 21:17

messer писал(а):
13 янв 2023, 20:43
Электроника делает то что никакой водитель не сможет сделать - она умеет колеса по отдельносьти подтормаживать.
Это эмуляция блокировок, чтобы разгруженное колесо у вас не крутилось быстрее остальных. Это безусловно оч круто, и дрифт на асфальте делает в принципе возможным (без блокировок у вас весь момент в одно колесо уйдет, на этом дрифт закончится), но это не про «избежать занос».
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15663
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 янв 2023, 21:19

Antoxa писал(а):
13 янв 2023, 21:09
Я ж не об этом. Я лишь утверждаю, что электроника в гражданских машинах полезна на бытовом уровне. Чтобы НЕ ДАТЬ скользить. А если вы намерены скользить, то часто она будет мешать.
Ну я ж не буду постоянно скользить. В повседневной жизни я стараюсь безопасно ездить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 18921
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 янв 2023, 21:22

gzn писал(а):
13 янв 2023, 21:15
Е90. Я даже не успел испугаться, как она стабилизировала задок и поехала дальше прямо.
Газ она за вас отпустила. :)

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
gzn писал(а):
13 янв 2023, 21:15
Не все умеют управлять машиной в экстренных ситуациях.
В среднем - оч полезная система, да.
Я к тому, что если она начинает вас выручать, да еще регулярно, то что то вы делаете не так :)

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
messer писал(а):
13 янв 2023, 21:19
В повседневной жизни я стараюсь безопасно ездить
Поэтому в повседневной жизни вас не заносит. Без помогаторов. Но на всяк случай пускай будет, да :)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15663
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 янв 2023, 21:30

rabbit писал(а):
13 янв 2023, 21:03


Да причем тут крутость. Если вы резко начинаете терять контроль, значит повод задуматься, потренироваться. Ну то есть это не норм ситуация.

А жепку в повороте, если это не срывание колес задних в букс газом (что на асфальте _неожиданно_ получить сложно) заносит из за сброса газа.

Против этого только рулем крутить и газульку добавлять. Молиться еще можно, чтобы траектории хватило :) Электроника это не будет делать.
Ну так я и тренируюсь

Отправлено спустя 15 минут 47 секунд:
rabbit писал(а):
13 янв 2023, 21:03

Ну фотки с зимних ралли-кроссов на форуме точно были ))

Возвращаясь к волжане - она просто периодически начинала ехать боком просто вот сама по себе. Едешь такой по зимней дороге неспешно, чувствуешь - чот не то. И осознаешь, что ты подруливаешь, подруливаешь, а у нее просто жопа своей жизнью решила жить и поехала вперед, и ты едешь типа под 45 градусов к направлению движения :D
Почему в России под дрифт волги не популярны в отличии от жигулей. По идее с длинной базой легче контролировать
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 янв 2023, 21:47

Ты немного недооцениваешь, какие там коровы ))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 18921
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 янв 2023, 22:04

messer писал(а):
13 янв 2023, 21:46
Ну так я и тренируюсь
А у вас есть rev match? или вручную исполняете?

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
rabbit писал(а):
13 янв 2023, 21:03
И осознаешь, что ты подруливаешь, подруливаешь, а у нее просто жопа своей жизнью решила жить и поехала вперед, и ты едешь типа под 45 градусов к направлению движения
Она ж пипец тяжелая, попробуй такую тушу толкни. Там же и блокировки нет, как я понимаю. То есть момент еще и между колесами гуляет.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»