Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 10 янв 2023, 00:46

rabbit писал(а):
09 янв 2023, 22:34
Ок :)
А чего бы и не ок? В ЕС слабосильные тачки, налоги же огромные и бенз дорогой
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 19525
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 10 янв 2023, 00:49

akick писал(а):
10 янв 2023, 00:46
В ЕС слабосильные тачки, налоги же огромные
А что, налог зависит от мощности тачки в ЕС?
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Автомобили в Канаде

Сообщение Alt » 10 янв 2023, 08:01

Antoxa писал(а):
09 янв 2023, 23:27
Так деньги на А4 есть у любого работника Тип Хортонса (или чего там аналогичное в Европе)?
Выясняется, что A4 стоит всего лишь 3К дороже чем Королла. Тогда уж и Королла - люкс.
Люкс подразумевает недоступность для большинства населения и экслюзивность. Поэтому R8 - люкс, A4- нет. Lucid - люкс, Tesla - нет.
Люкс вам будет попадасться на глаза также часто как и владелец сумочки Гуччи, которую вы привели в пример. А A4 - это сумочка Piquadro, качественный товар, но не люкс.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Antoxa писал(а):
10 янв 2023, 00:49
А что, налог зависит от мощности тачки в ЕС?
Ну от объема или количества выбросов, которые напрямую коррелируют с мощностью.
Альберта или Техас - страшный сон экологов.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 янв 2023, 08:08

Antoxa писал(а):
10 янв 2023, 00:49


А что, налог зависит от мощности тачки в ЕС?
В России да. В Ес тоже или от мощности или от обьема движка

Отправлено спустя 49 минут 28 секунд:
Что бы сравнить одинаковые машины глянул гр86 такую же как у меня. У них по всему миру одинаковые комплектации. У нас где то 32 000 канадских + такс. В Германии такая же с одного звода уже 48 000. Дофига разница конечно. Не ожидал что у них новые машины такие дорогие. Но б/у вроде довольно дешевые
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 10 янв 2023, 10:43

Antoxa писал(а):
10 янв 2023, 00:49
А что, налог зависит от мощности тачки в ЕС?
В разных странах по-разному, где-то л/с, где-то объем движка, где-то вообще куча показателей
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 10 янв 2023, 10:56

В РФ, кстати, максимально тупо что он не линейно зависит от ЛС, а происходит резкий скачок с определенного порога. Ну типа вот с 200 сил начинается налог сильно выше, а у меня у мамы по докам 204 силы у тачки. Разницу между 199 и 201 физически не ощутить и она ни на что не влияет (это ж по сути максимальный возможный показатель при определенных оборотах / крутящем моменте), но при этом за 201 платить надо чуть ли не в три раза больше :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 янв 2023, 10:59

Там производители хитрят делают прошивки под Россию 249лс, хотя в Америке например 290 с такого же мотора
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Автомобили в Канаде

Сообщение Alt » 10 янв 2023, 11:22

Ну в Канаде тоже нелогичный налог. Два канадца покупают A4, только первый ездит на ней 10 лет, а второй меняет каждые 2 года. Как итог, первый заплатит 8K за 10 лет владения, а второй 40K, при этом оба создают одинаковую нагрузку на дороги.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 19525
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 10 янв 2023, 11:22

Alt писал(а):
10 янв 2023, 08:04
Выясняется, что A4 стоит всего лишь 3К дороже чем Королла.
55 за Ауди и 25 за короллу. Вы где то нолик потерли :)

Сформулируйте плиз определение понятия «люкс».
Сложно обсуждать понятие, которое не определено.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 янв 2023, 11:25

Alt писал(а):
10 янв 2023, 11:22
Ну в Канаде тоже нелогичный налог. Два канадца покупают A4, только первый ездит на ней 10 лет, а второй меняет каждые 2 года. Как итог, первый заплатит 8K за 10 лет владения, а второй 40K, при этом оба создают одинаковую нагрузку на дороги.
Так это налог за покупку а не за использывание автомобиля

Отправлено спустя 30 секунд:
Antoxa писал(а):
10 янв 2023, 11:22


55 за Ауди и 25 за короллу. Вы где то нолик потерли :)

Сформулируйте плиз определение понятия «люкс».
Сложно обсуждать понятие, которое не определено.
Он про Германию, там они реально примерно одинаково стоят новые
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 янв 2023, 14:33

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 10 янв 2023, 14:38

Ну Тойоты рил меганадежные всегда, ИМХО. У меня три штуки разные было в стране исхода, я не представляю, что должно с ней произойти, чтобы оно не ехало. Я вроде даже писал тут как-то - когда у меня на ждмке 95 года стукнуло пихло, я своим ходом на трёх цилиндрах доехал оставшиеся 50км до дома. Карл. И она даже заводилась после этого. Стук стоял такой, что просто жесть, а оно заводилось и могло ползать ))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 янв 2023, 14:44

У меня на Шевролете моем типа такого же было. За 300 000км вообше по минимуму залазили и заглохла только один раз когда топливный насос отказал.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 10 янв 2023, 14:46

Как контрпример могу привести опель. Я в голосину орал, когда услышал от бывшего коллеги. В технических деталях могу сейчас перепутать, но общую суть донесу. Раньше делали такую адскую штуку как изитроник, который по своей сути - механика с автоматическим переключением передач. И короч приятель на корсе за городом завел тачку, сел в неё, а коробас отказывается сниматься с паркинга.

Проблема оказалась в ЗАДНЕЙ ЛАМПОЧКЕ (ака стоп-сигнал). Какой гений инженерной мысли это проектировал и встречается ли такое в других машинах - я хз, но проверка зажатия тормоза, необходимого для снятия с паркинга, осуществлялась фактом замкнутой цепи, что было невозможно без горящих стоп-сигналов. Типа горят стоп-сигналы - збс, водитель нажал тормоз. У машинки просто сгорела лампочка. Лампочка не горит - коробас не понимает что нажат тормоз - ехать низя :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 янв 2023, 14:52

rabbit писал(а):
10 янв 2023, 14:46
Как контрпример могу привести опель. Я в голосину орал, когда услышал от бывшего коллеги. В технических деталях могу сейчас перепутать, но общую суть донесу. Раньше делали такую адскую штуку как изитроник, который по своей сути - механика с автоматическим переключением передач. И короч приятель на корсе за городом завел тачку, сел в неё, а коробас отказывается сниматься с паркинга.

Проблема оказалась в ЗАДНЕЙ ЛАМПОЧКЕ (ака стоп-сигнал). Какой гений инженерной мысли это проектировал и встречается ли такое в других машинах - я хз, но проверка зажатия тормоза, необходимого для снятия с паркинга, осуществлялась фактом замкнутой цепи, что было невозможно без горящих стоп-сигналов. Типа горят стоп-сигналы - збс, водитель нажал тормоз. У машинки просто сгорела лампочка. Лампочка не горит - коробас не понимает что нажат тормоз - ехать низя
Немцы славятся такой лютой и бесполезной фигней
Типа как на бмв не поменяешь батарею просто так не прописав ее в компе, вместо щупа для маслa электроный датчик и т.д.

Сегодня на ютюбе попался видос, у мужика села батарея на Субару Легаси. Он ее поставил в нейтраль, на паркинг не ставится. Ручник в ней электронный и тоже без батареи не работает. И вот он сидит в машине на уклоне и ничего сделать не может потому что если ногу с тормоза уберет машина укатится. Гениальное решение от Субару :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»