Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Автомобили в Канаде

Сообщение Alt » 07 янв 2023, 20:48

AlexF писал(а):
07 янв 2023, 18:48
По мере необходимости арендую на туро за $90-110 в день со страховкой (франшиза $500)
Вот объясните зачем? Каршеринг стоит $51, франшиза $600. Так в стоимость еще и бензин входит.

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 07 янв 2023, 20:51

За 2000 там полный хлам небось
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 07 янв 2023, 20:56

AlexF писал(а):
07 янв 2023, 20:26
На такой автохлам страховка будет больше $200 в Китченере с G full? O_o

Я думал основная проблема - это вложения и ТО (safety).
Воспринимать эту страховку стоит как ОСАГО + КАСКО в одном флаконе, только покрытие 1-2 миллиона долларов
Потому она и стоит дорого
Факторы стоимости:
1) И самый главный - расположение. Страховка в даунтауне Торонто и на задворках северного Онтарио (не говорю уже про другие провинции) стоит разных денег (с разницей в разы)
2) Тип автомобиля. На мустанг страховка будет куда выше чем на семейный минивен. Логика простая - агрессивно водить, ездить боком и наматываться на столб на минивене куда меньше желающих
3) Водятел - сколько лет опыта, были ли аварии, выплаты по страховке, семейное положение
4) Страховая компания. Когда ТД давал мне под 300+ - рбс давал меньше 200, по какой логике - хз, но рынок нужно шерстить

Если машина нужна оч редко, то я советую начать отсюда:
https://www.regionofwaterloo.ca/en/expl ... aring.aspx

Должно быть выгоднее Туро (на который еще деньги съедаются на убер т.к. машина не всегда рядом, и машину нужно вернуть туда где взял)
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
AlexF
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:26

Автомобили в Канаде

Сообщение AlexF » 07 янв 2023, 21:59

Alt писал(а):
07 янв 2023, 20:48

Вот объясните зачем? Каршеринг стоит $51, франшиза $600. Так в стоимость еще и бензин входит.
В Китченере не видел каршеринга, разве он тут есть? :)

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
messer писал(а):
07 янв 2023, 20:51
За 2000 там полный хлам небось
Наверное :) Внешне передние крылья снизу в ржавчине, остальное норм, заглянул снизу все в ржавчине, глушитель новый. Какой пробег, в каком состоянии подвеска, коробка и двигатель не понятно. Но не думаю, что в хорошем.
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 07 янв 2023, 22:16

AlexF писал(а):
07 янв 2023, 22:03
В Китченере не видел каршеринга, разве он тут есть? :)
А я ссылку для кого дал?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 07 янв 2023, 22:32

AlexF писал(а):
07 янв 2023, 22:03
Наверное Внешне передние крылья снизу в ржавчине, остальное норм, заглянул снизу все в ржавчине, глушитель новый. Какой пробег, в каком состоянии подвеска, коробка и двигатель не понятно. Но не думаю, что в хорошем.
Я осенью брату искал машину, еле еле удалось за 7000 сторговать сузуки не ржавый. То есть могу представить какие там лохмотья за 2000
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12759
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 07 янв 2023, 22:41

Я чот тут вообще боюсь какое-то совсем страшное б/у брать учитывая стоимость услуг. Только если свой гараж есть и желание/умение ковыряться.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
AlexF
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:26

Автомобили в Канаде

Сообщение AlexF » 07 янв 2023, 22:44

akick писал(а):
07 янв 2023, 22:16
А я ссылку для кого дал?
Ссылку смотрел, спасибо! В приложении Communauto отображаются доступные машины в Китченере? Пытался посмотреть, но то ли машин нет, то ли без регистрации не отображаются. Для регистрации driving record (3-year uncertified driving record) заказывать нужно, замороченно как-то, но если машины есть в КВ, то сделаю :) В городе я правда их не замечал.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
rabbit писал(а):
07 янв 2023, 22:41
Я чот тут вообще боюсь какое-то совсем страшное б/у брать учитывая стоимость услуг. Только если свой гараж есть и желание/умение ковыряться.
Вот с машинами ковыряться я совсем не любитель и желания разбираться в этом пока не появилось ))
Пожалуй, пройду мимо этого предложения )))
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 07 янв 2023, 22:48

rabbit писал(а):
07 янв 2023, 22:41
Я чот тут вообще боюсь какое-то совсем страшное б/у брать учитывая стоимость услуг. Только если свой гараж есть и желание/умение ковыряться.
Ну бюджетки не так дороги в обслуги. Бмэвэ да страшна
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12759
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 07 янв 2023, 23:12

messer писал(а):
07 янв 2023, 22:48
Ну бюджетки не так дороги в обслуги
Это смотря с чем сравнивать и что подразумевать под обслуживанием.

Ну то есть у меня ж просто в рф хобби было копаться со старыми машиными. Соответственно, миллиард знакомств и возможность чо угодно от мелочей до переборки какого-нибудь специфичного автомата сделать в гаражах или через знакомых, запчасти заказывались тоже через знакомых или вообще дербанились с разборов, ну и т.д.. Плюс если тачка сломалась где-то наглухо (что со старыми тачками может и редко, но бывает) - это кто-то из друзей приедет и дотащит тебя на обычном тросе.

А тут случится чо-нить вот где-то на 401 хайвее в 100 км от дома, и? Эвакуатор - вызови, в какой-то сервис оттащи, запчасти закажи, и всё это будет исчисляться сотнями долларов (а не одной сотней на всё, как это было в рф :D ). Даже если это самая простая/надежная/бюджетная тачка.
messer писал(а):
07 янв 2023, 22:48
Бмэвэ да страшна
Не, ну тут я даже не рассматриваю варианты. Я ж говорю, я пару раз когда пригонял на плановое обслуживание, при обследовании находили какие-то мелочи, которые надо поменять, ничего критичного. Каждый раз счет был на 3-5к, благо гарантия всё покрывает.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Плюс опять же, вот сопутствующие расходы - страховка там, парковочное место, туда-сюда - и в реалиях Торонто, например, ЛЮБАЯ тачка уже будет стоить 500+ баксов даже если ты ее взял за кэш и она просто стоит на парковке и не выезжает. И при таких реалиях уже сильно задумываешься, а стоит ли брать совсем помойку, если за неё придётся в любом случае столько платить, и не лучше ли уж что-то поприличнее взять.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

Автомобили в Канаде

Сообщение Alt » 07 янв 2023, 23:25

AlexF писал(а):
07 янв 2023, 22:45
В приложении Communauto отображаются доступные машины в Китченере? Пытался посмотреть, но то ли машин нет, то ли без регистрации не отображаются.
Судя по приложению в Китченере около 25 машин. На завтра (на весь день) свободны 4. Также есть авто в остальных крупных городах Онтарио - Торонто, Хэмилтон, Гуелф, Лондон и т.д. Машины бронируют где-то за неделю, но за сутки до начала аренды можно бесплатно отменить бронь. Поэтому даже если нет машины на выходные, то мониторье их в пятницу. Точно будут отказы.
Этот Communauto конечно уступает Яндекс Драйву, но вполне можно пользоваться. В целом у него два минуса:
- Иногда попадаются очень грязные экземпляры
- Где-то четверть парка - это Матриксы. Как японские инженеры могли создать это? Этот Матрикс уступает даже ставшему легендарному на этом форуме Логану и, прости Шива, даже Гранте.
AlexF писал(а):
07 янв 2023, 22:45
Для регистрации driving record (3-year uncertified driving record) заказывать нужно, замороченно как-то
Не нужно ничего заказывать, они все сами сделают. При регистрации доплатите 10 баксов. Я приложил фото прав и через 3 дня пришло подтверждение регистрации.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
rabbit писал(а):
07 янв 2023, 23:15
Каждый раз счет был на 3-5к, благо гарантия всё покрывает.
Для понимания, сколько приблизительно стоит поменять пару амортизаторов без стоимости самих деталей?
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12759
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 07 янв 2023, 23:42

Alt писал(а):
07 янв 2023, 23:26
Для понимания, сколько приблизительно стоит поменять пару амортизаторов без стоимости самих деталей?
Ваще даже не представляю. Вот эти счета - это по мелочам типа "шланг высокого давления у турбины надо поменять" или там "приводной ремень чот не очень выглядит, мы заменим". Подвеска вся пока родная, что до сих пор дико непривычно после езды по РФ и замены всего по кругу дважды в год ))

Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Ну то есть оно кнешна понятно, что в РФ я ездил на работу ежедневно километр по гравийке и потом пять километров по дороге которая без преувеличения выглядит как после бомбежки (её в течение двадцати лет только подлатывали, а весной это всё вымывало, и в итоге вместо асфальтового покрытия были просто слои заплаток за два десятка лет), и потом столько же обратно. То есть тысячи три километров в год минимум по дороге, которую специально не придумаешь более плохой, и которая гарантированно убьет в хлам любые части подвески любой машины (ну разве что волжана 3102 жила :) ), а уж у купешек, на которых мы всегда ездили - убьет еще в два раза быстрее. А тут чо, 95% пробега даже по городу - это хайвеи, встал себе на гладенький асфальт и пили. Пробеги в среднем совсем другие, как и состояние машин при одном и том же пробеге. Условно говоря, в РФ 120000 км пробега - это уже абсолютная ушатайка, в то время как тут - достаточно свежая машина у которой еще вся подвеска родная может быть.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кстати, вот чего я реально никогда не понимал (и не понимаю до сих пор) - это разговоры про ржавая / не ржавая при покупке старого убитого ведра. Ну то есть это ж в любом случае тачка как временная мера, и она в любом случае будет убогая. Не пофиг ли, где там рыжики лезут? Она ж всё равно отожмется сколько выйдет и уйдет следующему страдальцу, которому нужно максимально бюджетно жёппу возить.

Ну то есть типа если речь идёт о покупке тачки за две тыщи - я реально не вижу ни единой причины, почему хоть как-то должна волновать степень её ржавости ))

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Я просто вот ща чекнул автотрейдер с фильтром до двух тысяч ))

Раз

Два

Три

Четыре (Инфинити!)

Вот какая мотивация при покупке чего-то такого в принципе обращать внимание, что там где проржавело? ))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 08 янв 2023, 00:47

rabbit писал(а):
08 янв 2023, 00:02
Ваще даже не представляю. Вот эти счета - это по мелочам типа "шланг высокого давления у турбины надо поменять"
И они за это выписывают счет 3к-5к? Лол что за бред.
Имхо это развод какой то, может им выгодно побольше счет побольше выписать. Типа шланг $20 ( ну ладно бэмэвэ допустим $50), работы пол часа. Но если производитель покрывет то все остальное им в карман идет.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
rabbit писал(а):
07 янв 2023, 23:15
А тут случится чо-нить вот где-то на 401 хайвее в 100 км от дома, и? Эвакуатор - вызови, в какой-то сервис оттащи, запчасти закажи, и всё это будет исчисляться сотнями долларов (а не одной сотней на всё, как это было в рф ). Даже если это самая простая/надежная/бюджетная тачка.
Ну так это может и с новой машиной случиться впринципе и это будет в 10 раз обиднее

Отправлено спустя 57 секунд:
rabbit писал(а):
07 янв 2023, 23:15
И при таких реалиях уже сильно задумываешься, а стоит ли брать совсем помойку, если за неё придётся в любом случае столько платить, и не лучше ли уж что-то поприличнее взять.
Ну если денег нет куда деваться

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Alt писал(а):
07 янв 2023, 23:26
Где-то четверть парка - это Матриксы. Как японские инженеры могли создать это? Этот Матрикс уступает даже ставшему легендарному на этом форуме Логану и, прости Шива, даже Гранте.
Заявление из разряда " логан функциональнее чем бмв"
Чем вам матрикс так не угодил
rabbit писал(а):
08 янв 2023, 00:02
Кстати, вот чего я реально никогда не понимал (и не понимаю до сих пор) - это разговоры про ржавая / не ржавая при покупке старого убитого ведра. Ну то есть это ж в любом случае тачка как временная мера, и она в любом случае будет убогая. Не пофиг ли, где там рыжики лезут? Она ж всё равно отожмется сколько выйдет и уйдет следующему страдальцу, которому нужно максимально бюджетно жёппу возить.
За год машина может так соржаветь что не получишь сейфти и никому ее уже не продашь
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12759
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 08 янв 2023, 00:53

messer писал(а):
08 янв 2023, 00:50
Имхо это развод какой то, может им выгодно побольше счет побольше выписать
Это официальный диллершип БМВ, им пофиг. И на бланке у тебя подробно всё написано, какие запчасти, почем, какая стоимость работы.

Но оно в целом все довольно дорогое, потому что заехать масло поменять - баксов около трехсот, масло-фильтры - 700. Обсуждали уже как-то.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
messer писал(а):
08 янв 2023, 00:53
Ну если денег нет куда деваться
Если ты хочешь тачку в Торонто и готов за нее платить по 500+ в месяц просто за факт ее наличия - это вряд ли подходит под определение "денег нет".
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 20872
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 08 янв 2023, 01:54

rabbit писал(а):
08 янв 2023, 00:02
Ну то есть типа если речь идёт о покупке тачки за две тыщи - я реально не вижу ни единой причины, почему хоть как-то должна волновать степень её ржавости ))
Если на следующей кочке из нее выпадет двигатель, такую машину не стоит брать имхо :)
Иными словами, не особо важна косметическая ржавчина, но весь превращаться в прах могут и силовые узлы конструкции.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»