Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 12:43

messer писал(а):
21 дек 2022, 12:40
Вы пишете вещи в которых сами не разбираетесь
Я изучал как работает полный привод Субару на АКПП и на механике. Когда ещё хотел себе Форик. Если вы конечно про это говорите.
messer писал(а):
21 дек 2022, 12:40
Удачи
Спасибо, удача мне понадобится. Даже больше чем успех.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!

Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 21 дек 2022, 13:15

messer писал(а):
21 дек 2022, 11:01

Серьезно? :shock: В России не смогли между двумя столицами сделать нормальную трассу хотя бы по 2 полосы в каждую сторону?
У нас такая же дорога между Виннипегом и нашим селом, при том для нас это нормально потому что загруженость дороги не такая уж большая, представляю что там творится между Москвой и Питером.
Изображение
Она правда платная, но доезжаешь до СпБ от Мск за ~5 часов
По бесплатной ездил разок - блевота, хз зачем так жить. Так же и с М4-Дон, тоже только по платной

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Причём тут Логан? Седаны давно уже непопулярны. Популярны кроссоверы, что и понятно. Логан лишь в 2004 году появился. Причём тут 98 год?
А что там какие-то качественные изменения? Зачем вообще логан обсуждать?
В нем удешевлено все что только можно
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Вы неправильно передаёте мысль вашего инструктора. Его посыл в том, что нужно уметь ездить, а не бездумно рассчитывать на приспособления. Если крутить руль стоя на месте, то там действительно нужно прикладывать недюжинную силу. Однако вся хитрость заключается в том, чтобы крутить руль во время движения. Я сам в 90е на шахе учился ездить и до сих пор помню приём "разворот в ограниченном пространстве" (развернуться в три приёма) который не так то просто было выполнить, если выполнять без мозгов.
Я прекрасно знаю что он имел в виду и не надо додумывать, шоха его личная машина. Я его спрашивал на кой ему ездить по городу на этом ведре - вот у него те же глупые аргументы что все "не нужно". Амиш от автомобилей
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Так корейцы как не умели делать машины, так до сих пор и не умеют. Нашли с чем сравнивать. Выше я писал, что Солярису два раза подвеску модернизировали, потому что на колее он козлом скакал даже на 80км/ч и в кюветы вылетал на "ровном месте". После второй модернизации стало получше, но всё равно до Логановской управляемости ему очень далеко.
Сравнили бы ту же тойоту или субару разных лет.
Мне честно говоря без разницы что они там солярису сделали, но родителям я солярис брал и родители довольны, машина не подводила ни разу за 250к пробега по РФ и ЕС
А у условной соренто разница за 10 лет очень большая что в рулежке, что в удобствах
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Как скажете. Тогда отвечаю по пунктам на которые не ответил.
Автосвет не нужен, т.к.в морозы машина может банально не завестись из-за невозможности отключения дополнительных потребителей питания. Не включить его невозможно, т.к. это действие доведено до автоматизма как и накидывание ремня.
birds eye не нужен ибо есть бесплатный Waze, который даже Гугл навигатор уделывает. Другая же навигация, типа Гармина, Навитела и т.д. давно уже устарела и не отвечает современным требованиям.
CarPlay не нужен, т.к. разговоры за рулём отвлекают от мониторинга дороги и приводят к опасным ситациям. Нужно поговорить по телефону - останавливаемся и говорим.
birds eye не навигация, а камера сверху машины, новичкам неплохо помогает, да и выглядит прикольно
Амишам может и не нужно, обычные люди едут за рулем и одной рукой жуют хотдог, а другой отвечают на звонки
Я иногда с Ниагары работаю и часть дороги вообще на конференции вишу, 0 напряжения от вождения
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Как можно не включить фары ночью, когда плохо видно? С чего вы решили, что товарищи забыли включить фары а не нарочно их выключили?
Я без понятия как можно, есть и те кто включают поворотник налево и едут направо
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Так я ж не сам это ставил. Нафига мне самому ковыряться, когда есть специально обученные люди? Ездил ставить противоугонный комплекс, заодно и парктроник поставили.
Так, значит надо куда-то ехать, хм. Но главное чтоб не оф СТО!11 А так не считается
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Это умение прогнозировать ситуацию на дороге, про которую талдычат в любой нормальной автошколе. Я ожидаю любой пакости за рулём. А вы нет, потому что у вас CarPlay в машине, который от этого отвлекает. Да ещё небось и магнитола с музычкой постоянно включена.
Есть ситуации которые нельзя спрогнозировать абсолютно никак, когда действие происходит менее чем за долю секунды
Если ехать по прямой, и на встречке человека сердца прихватит и он резко рульнет на 100 км/ч - хоть двадцать раз будь инструктором, профи, кем угодно - просто не среагируешь за долю секунды, потому что скорее всего к моменту осознания опасности уже помрешь
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Напряжение лишь при обгонах, которые нужно уметь просчитать. В остальном ничего сложного, всё же предсказуемо.
А при нормальной дорожной системе нет обгонов, а есть опережения, потому и напрягов нет
Отсюда и усталость от поездки условной Москва-Нижний Новгород, и 0 усталости при поездке Торонто-Вашингтон
Плюс российские водители в целом плохо водят, любят подрезать и перестраиваться по 20 раз туда-сюда

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 12:11
Не, на этот поток сознания по пунктам я отвечать точно не буду )
Да это вообще забавный пост какой-то, водитель едет с выключенными всеми системами, никогда ни музыки, ни еды, ни напитков, топит выпучив глаза, нонстоп напряжен что машина из СОСЕДНЕЙ полосы прям щас в него влетит
Выглядит как просто толстый троллинг
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21689
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 21 дек 2022, 14:01

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 12:35
распределяется от нормальной 55/45 (перед/зад) до 90/10 когда машина становится практически переднеприводной.
Перераспределение мощности есть у очень многих. Делается это по-разному: от переменного передачи момента, до торможения нужных колес (колеса). У кого то получается не очень удачно, у кого то очень хорошо (Audi, Subaru, у BMW тоже очень все контролируемо).

Под нагрузкой момент уходит в заднюю ось, а не наоборот. Поэтому под газом большинство полноприводных дорожных машин будут закидывать зад. Именно поэтому на них так клево ездить бочком по снегу/люду: повадки заднего привода + значительно бОльший контроль за счет помощи от передка.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
Цена, качество, клиренс, полный привод. Какие ещё могут быть критерии?
Мощность, управляемость, комфорт. Например.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 14:15

Счас уже не только между осями машины умеют изменять соотношение подачи момента но и между колесами на оси. То есть если электроника решит она может на правое колесо дать 100% а левое 0. Система дебютировала насколько я помню у Акуры (читай Хонда) почти 20 лет назад. И сейчас потихоньку уже выходит в мейнстрим на довольно бюджетных моделях.

То что человек на Логане рассказывает про какие то Хонды улетаюшие в кювет из за полного привода, я подозреваю тем байкам лет 30 уже
Последний раз редактировалось messer 21 дек 2022, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 14:16

akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
водитель едет с выключенными всеми системами, никогда ни музыки, ни еды, ни напитков, топит выпучив глаза, нонстоп напряжен что машина из СОСЕДНЕЙ полосы прям щас в него влетит
Обычные будни водителя Логана :D
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
Выглядит как просто толстый троллинг
Called it после первых пяти постов этого аккаунта. Ну нравится мужику придумывать себе образы и отыгрывать их, что тут теперь :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 14:17

rabbit писал(а):
21 дек 2022, 14:16
Called it после первых пяти постов этого аккаунта. Ну нравится мужику придумывать себе образы и отыгрывать их, что тут теперь
Думаешь и логана никакого нет? Фотку отказался ставить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 15:07

akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
А что там какие-то качественные изменения? Зачем вообще логан обсуждать?
Логан я привёл в качестве примера беспрецендентной надёжности. При том, что цена у него гораздо ниже многих машин. Я не знаю зачем вы его обсуждаете. Его приводить можно лишь в качестве эталона надёжности, но не рассматривать к покупке.
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
Мне честно говоря без разницы что они там солярису сделали, но родителям я солярис брал и родители довольны, машина не подводила ни разу за 250к пробега по РФ и ЕС
Вас не подводила, а первые владельцы на прямой при 80км/ч с сухой трассы вылетали. Соответственно, делаем выводы.
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
А у условной соренто разница за 10 лет очень большая что в рулежке, что в удобствах
Ещё раз говорю - не умеют корейцы делать авто. Сравнивайте с японцами что ли или с немцами.
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
birds eye не навигация, а камера сверху машины, новичкам неплохо помогает, да и выглядит прикольно
Вот именно поэтому я и спрашивал именно вас что это такое. А Гугл мне выдал, что это навигация от Гармин.
А что эта камера делает то?
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
обычные люди едут за рулем и одной рукой жуют хотдог, а другой отвечают на звонки
Ага. А потом у них бац и авария, потому что от дороги отвлёкся и положился на глупых электронных "помощников".
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
Я без понятия как можно, есть и те кто включают поворотник налево и едут направо
Это немного не то. Включение фар это обязательная процедура перед тем как тронуться на машине. Правильно обученный человек должен в принципе ощущать беспокойство что что-то не сделано если он тронется без включения фар или с непристёгнутым ремнём.
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
Так, значит надо куда-то ехать, хм. Но главное чтоб не оф СТО!11 А так не считается
Так установка доп приборов к починке авто не относится.
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
Есть ситуации которые нельзя спрогнозировать абсолютно никак, когда действие происходит менее чем за долю секунды
Если ехать по прямой, и на встречке человека сердца прихватит и он резко рульнет на 100 км/ч - хоть двадцать раз будь инструктором, профи, кем угодно - просто не среагируешь за долю секунды, потому что скорее всего к моменту осознания опасности уже помрешь
Для этой ситуации да. Но каким образом в ней вам помогут ваши электронные "помощники"?
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
А при нормальной дорожной системе нет обгонов, а есть опережения, потому и напрягов нет
Кто ж спорит то. Только я сильно сомневаюсь что дороги везде минимум четырёхполосные. Поэтому нельзя говорить про "нормальную дорожную систему", т.к. она существует лишь в виде цели к которой нужно стремиться.
akick писал(а):
21 дек 2022, 13:29
Да это вообще забавный пост какой-то, водитель едет с выключенными всеми системами, никогда ни музыки, ни еды, ни напитков, топит выпучив глаза, нонстоп напряжен что машина из СОСЕДНЕЙ полосы прям щас в него влетит
Почему без еды? Едем с Питера до Твери. По дороге останавливаемся в туалет. В Твери заправка, завтрак, туалет. Дальше через ЦКАД до М5 с одной остановкой на туалет(если нужно). В Рязани заправка, обед, туалет. Едем до Умёта, полдник, туалет. Затем ещё три часа и мы в Пензе. Обратно в таком же порядке, только в Умёт не заезжаем.
Глаза никто не пучит ибо незачем. Прогноз дорожной ситуации не подразумевает напряжения. Хотя новичкам очень тяжело прогнозировать дорожную ситуацию и мало кто в конечном итоге может это делать.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 14:03
Перераспределение мощности есть у очень многих. Делается это по-разному: от переменного передачи момента, до торможения нужных колес (колеса).
Торможение нужных колёс не относится к динамическому перераспределению мощности между осями. Хотя и применяется в системах типа ESP (курсовая устойчивость). Но тут не про неё.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 14:03
Под нагрузкой момент уходит в заднюю ось, а не наоборот.
Как раз зависит от реализации постоянного полного привода. У немцев да, т.к. они традиционно заднеприводные. В смысле, у них изначально на заднюю ось подаётся больший момент чем на переднюю. У Субару же наоборот, на переднюю ось подаётся больший момент, а при попытке заноса мощность перекидывается назад но не более 45% от полной. Поэтому её так тяжело сорвать в занос по сравнению с немцами.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 14:03
Мощность, управляемость, комфорт. Например.
Комфорт это сугубо индивидуальное восприятие. Лично для меня комфортно в любой современной машине (европейской или японской) в том плане что сидеть и рулить удобно. Мощность не показатель, т.к. она влияет лишь на максимальную скорость. Важнее эластичность двигателя. У моего Логана например, очень эластичный двигатель - крутящий момент примерно одинаков от 2к оборотов до 5к что позволяет не раскручивать двигатель чтобы разогнаться.
Изображение
Управляемость при соблюдении ПДД у всех машин одинаковая.
Так что вряд ли можно ориентироваться на эти критерии для сравнения машин.

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
messer писал(а):
21 дек 2022, 14:15
Счас уже не только между осями машины умеют изменять соотношение подачи момента но и между колесами на оси. То есть если электроника решит она может на правое колесо дать 100% а левое 0. Система дебютировала насколько я помню у Акуры (читай Хонда) почти 20 лет назад. И сейчас потихоньку уже выходит в мейнстрим на довольно бюджетных моделях.
Я не слышал об изменениях передачи момента между колёсами для стабилизации курсовой устойчивости. Только подтормаживание.
Вы случаем не путаете с Off-road режимом, где у той же Тойоты действительно используется не только подтормаживание "вывешенного" колеса, но и увеличение крутящего момента на колесо, которое находится в зацеплении с поверхностью.
messer писал(а):
21 дек 2022, 14:15
То что человек на Логане рассказывает про какие то Хонды улетаюшие в кювет из за полного привода, я подозреваю тем байкам лет 30 уже
Я же выше ссылку на статью 2017 года давал.
messer писал(а):
21 дек 2022, 14:17
Фотку отказался ставить
Я не отказался, просто не понимаю что там смотреть. Логан как Логан.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 15:15

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:07
У моего Логана например, очень эластичный двигатель - крутящий момент примерно одинаков от 2к оборотов до 5к что позволяет не раскручивать двигатель чтобы разогнаться.
Правильно зачем его раскручивать если все равно никакой динамики не будет
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 15:23

messer писал(а):
21 дек 2022, 15:15
Правильно зачем его раскручивать если все равно никакой динамики не будет
Мне хватает для обгонов.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 15:28

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:23
Мне хватает для обгонов.
Вцепившись двумя руками в руль с выпучеными глазами :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 15:32

messer писал(а):
21 дек 2022, 15:28
Вцепившись двумя руками в руль с выпучеными глазами
Выше я уже ответил на этот вопрос. Не вижу смысла повторяться.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 15:35

messer писал(а):
21 дек 2022, 15:28
Вцепившись двумя руками в руль с выпучеными глазами
Ващет одной рукой в коробас, чтобы успеть прощелкать передачи и максимально раскрыть потенциал "эластичного" стосильного рядного 1.6 пихла :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 15:37

rabbit, Если б еше 100, там 90 всего :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 16:23

messer писал(а):
21 дек 2022, 15:37
Если б еше 100, там 90 всего
87 если быть точнее.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 16:24

Главное - эластичный!
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»