Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Я изучал как работает полный привод Субару на АКПП и на механике. Когда ещё хотел себе Форик. Если вы конечно про это говорите.
Спасибо, удача мне понадобится. Даже больше чем успех.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
messer писал(а): ↑21 дек 2022, 11:01
Серьезно? В России не смогли между двумя столицами сделать нормальную трассу хотя бы по 2 полосы в каждую сторону?
У нас такая же дорога между Виннипегом и нашим селом, при том для нас это нормально потому что загруженость дороги не такая уж большая, представляю что там творится между Москвой и Питером.
Она правда платная, но доезжаешь до СпБ от Мск за ~5 часов
По бесплатной ездил разок - блевота, хз зачем так жить. Так же и с М4-Дон, тоже только по платной
Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
А что там какие-то качественные изменения? Зачем вообще логан обсуждать?
В нем удешевлено все что только можно
Я прекрасно знаю что он имел в виду и не надо додумывать, шоха его личная машина. Я его спрашивал на кой ему ездить по городу на этом ведре - вот у него те же глупые аргументы что все "не нужно". Амиш от автомобилейSurvOrDie писал(а): ↑21 дек 2022, 11:55Вы неправильно передаёте мысль вашего инструктора. Его посыл в том, что нужно уметь ездить, а не бездумно рассчитывать на приспособления. Если крутить руль стоя на месте, то там действительно нужно прикладывать недюжинную силу. Однако вся хитрость заключается в том, чтобы крутить руль во время движения. Я сам в 90е на шахе учился ездить и до сих пор помню приём "разворот в ограниченном пространстве" (развернуться в три приёма) который не так то просто было выполнить, если выполнять без мозгов.
Мне честно говоря без разницы что они там солярису сделали, но родителям я солярис брал и родители довольны, машина не подводила ни разу за 250к пробега по РФ и ЕСSurvOrDie писал(а): ↑21 дек 2022, 11:55Так корейцы как не умели делать машины, так до сих пор и не умеют. Нашли с чем сравнивать. Выше я писал, что Солярису два раза подвеску модернизировали, потому что на колее он козлом скакал даже на 80км/ч и в кюветы вылетал на "ровном месте". После второй модернизации стало получше, но всё равно до Логановской управляемости ему очень далеко.
Сравнили бы ту же тойоту или субару разных лет.
А у условной соренто разница за 10 лет очень большая что в рулежке, что в удобствах
birds eye не навигация, а камера сверху машины, новичкам неплохо помогает, да и выглядит прикольноSurvOrDie писал(а): ↑21 дек 2022, 11:55Как скажете. Тогда отвечаю по пунктам на которые не ответил.
Автосвет не нужен, т.к.в морозы машина может банально не завестись из-за невозможности отключения дополнительных потребителей питания. Не включить его невозможно, т.к. это действие доведено до автоматизма как и накидывание ремня.
birds eye не нужен ибо есть бесплатный Waze, который даже Гугл навигатор уделывает. Другая же навигация, типа Гармина, Навитела и т.д. давно уже устарела и не отвечает современным требованиям.
CarPlay не нужен, т.к. разговоры за рулём отвлекают от мониторинга дороги и приводят к опасным ситациям. Нужно поговорить по телефону - останавливаемся и говорим.
Амишам может и не нужно, обычные люди едут за рулем и одной рукой жуют хотдог, а другой отвечают на звонки
Я иногда с Ниагары работаю и часть дороги вообще на конференции вишу, 0 напряжения от вождения
Я без понятия как можно, есть и те кто включают поворотник налево и едут направо
Так, значит надо куда-то ехать, хм. Но главное чтоб не оф СТО!11 А так не считается
Есть ситуации которые нельзя спрогнозировать абсолютно никак, когда действие происходит менее чем за долю секунды
Если ехать по прямой, и на встречке человека сердца прихватит и он резко рульнет на 100 км/ч - хоть двадцать раз будь инструктором, профи, кем угодно - просто не среагируешь за долю секунды, потому что скорее всего к моменту осознания опасности уже помрешь
А при нормальной дорожной системе нет обгонов, а есть опережения, потому и напрягов нет
Отсюда и усталость от поездки условной Москва-Нижний Новгород, и 0 усталости при поездке Торонто-Вашингтон
Плюс российские водители в целом плохо водят, любят подрезать и перестраиваться по 20 раз туда-сюда
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да это вообще забавный пост какой-то, водитель едет с выключенными всеми системами, никогда ни музыки, ни еды, ни напитков, топит выпучив глаза, нонстоп напряжен что машина из СОСЕДНЕЙ полосы прям щас в него влетит
Выглядит как просто толстый троллинг
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Перераспределение мощности есть у очень многих. Делается это по-разному: от переменного передачи момента, до торможения нужных колес (колеса). У кого то получается не очень удачно, у кого то очень хорошо (Audi, Subaru, у BMW тоже очень все контролируемо).
Под нагрузкой момент уходит в заднюю ось, а не наоборот. Поэтому под газом большинство полноприводных дорожных машин будут закидывать зад. Именно поэтому на них так клево ездить бочком по снегу/люду: повадки заднего привода + значительно бОльший контроль за счет помощи от передка.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Мощность, управляемость, комфорт. Например.
Автомобили в Канаде
Счас уже не только между осями машины умеют изменять соотношение подачи момента но и между колесами на оси. То есть если электроника решит она может на правое колесо дать 100% а левое 0. Система дебютировала насколько я помню у Акуры (читай Хонда) почти 20 лет назад. И сейчас потихоньку уже выходит в мейнстрим на довольно бюджетных моделях.
То что человек на Логане рассказывает про какие то Хонды улетаюшие в кювет из за полного привода, я подозреваю тем байкам лет 30 уже
То что человек на Логане рассказывает про какие то Хонды улетаюшие в кювет из за полного привода, я подозреваю тем байкам лет 30 уже
Последний раз редактировалось messer 21 дек 2022, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Обычные будни водителя Логана
Called it после первых пяти постов этого аккаунта. Ну нравится мужику придумывать себе образы и отыгрывать их, что тут теперь
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Думаешь и логана никакого нет? Фотку отказался ставить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Логан я привёл в качестве примера беспрецендентной надёжности. При том, что цена у него гораздо ниже многих машин. Я не знаю зачем вы его обсуждаете. Его приводить можно лишь в качестве эталона надёжности, но не рассматривать к покупке.
Вас не подводила, а первые владельцы на прямой при 80км/ч с сухой трассы вылетали. Соответственно, делаем выводы.
Ещё раз говорю - не умеют корейцы делать авто. Сравнивайте с японцами что ли или с немцами.
Вот именно поэтому я и спрашивал именно вас что это такое. А Гугл мне выдал, что это навигация от Гармин.
А что эта камера делает то?
Ага. А потом у них бац и авария, потому что от дороги отвлёкся и положился на глупых электронных "помощников".
Это немного не то. Включение фар это обязательная процедура перед тем как тронуться на машине. Правильно обученный человек должен в принципе ощущать беспокойство что что-то не сделано если он тронется без включения фар или с непристёгнутым ремнём.
Так установка доп приборов к починке авто не относится.
Для этой ситуации да. Но каким образом в ней вам помогут ваши электронные "помощники"?akick писал(а): ↑21 дек 2022, 13:29Есть ситуации которые нельзя спрогнозировать абсолютно никак, когда действие происходит менее чем за долю секунды
Если ехать по прямой, и на встречке человека сердца прихватит и он резко рульнет на 100 км/ч - хоть двадцать раз будь инструктором, профи, кем угодно - просто не среагируешь за долю секунды, потому что скорее всего к моменту осознания опасности уже помрешь
Кто ж спорит то. Только я сильно сомневаюсь что дороги везде минимум четырёхполосные. Поэтому нельзя говорить про "нормальную дорожную систему", т.к. она существует лишь в виде цели к которой нужно стремиться.
Почему без еды? Едем с Питера до Твери. По дороге останавливаемся в туалет. В Твери заправка, завтрак, туалет. Дальше через ЦКАД до М5 с одной остановкой на туалет(если нужно). В Рязани заправка, обед, туалет. Едем до Умёта, полдник, туалет. Затем ещё три часа и мы в Пензе. Обратно в таком же порядке, только в Умёт не заезжаем.
Глаза никто не пучит ибо незачем. Прогноз дорожной ситуации не подразумевает напряжения. Хотя новичкам очень тяжело прогнозировать дорожную ситуацию и мало кто в конечном итоге может это делать.
Торможение нужных колёс не относится к динамическому перераспределению мощности между осями. Хотя и применяется в системах типа ESP (курсовая устойчивость). Но тут не про неё.
Как раз зависит от реализации постоянного полного привода. У немцев да, т.к. они традиционно заднеприводные. В смысле, у них изначально на заднюю ось подаётся больший момент чем на переднюю. У Субару же наоборот, на переднюю ось подаётся больший момент, а при попытке заноса мощность перекидывается назад но не более 45% от полной. Поэтому её так тяжело сорвать в занос по сравнению с немцами.
Комфорт это сугубо индивидуальное восприятие. Лично для меня комфортно в любой современной машине (европейской или японской) в том плане что сидеть и рулить удобно. Мощность не показатель, т.к. она влияет лишь на максимальную скорость. Важнее эластичность двигателя. У моего Логана например, очень эластичный двигатель - крутящий момент примерно одинаков от 2к оборотов до 5к что позволяет не раскручивать двигатель чтобы разогнаться.
Управляемость при соблюдении ПДД у всех машин одинаковая.
Так что вряд ли можно ориентироваться на эти критерии для сравнения машин.
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Я не слышал об изменениях передачи момента между колёсами для стабилизации курсовой устойчивости. Только подтормаживание.messer писал(а): ↑21 дек 2022, 14:15Счас уже не только между осями машины умеют изменять соотношение подачи момента но и между колесами на оси. То есть если электроника решит она может на правое колесо дать 100% а левое 0. Система дебютировала насколько я помню у Акуры (читай Хонда) почти 20 лет назад. И сейчас потихоньку уже выходит в мейнстрим на довольно бюджетных моделях.
Вы случаем не путаете с Off-road режимом, где у той же Тойоты действительно используется не только подтормаживание "вывешенного" колеса, но и увеличение крутящего момента на колесо, которое находится в зацеплении с поверхностью.
Я же выше ссылку на статью 2017 года давал.
Я не отказался, просто не понимаю что там смотреть. Логан как Логан.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Правильно зачем его раскручивать если все равно никакой динамики не будет
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Вцепившись двумя руками в руль с выпучеными глазами
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Выше я уже ответил на этот вопрос. Не вижу смысла повторяться.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Ващет одной рукой в коробас, чтобы успеть прощелкать передачи и максимально раскрыть потенциал "эластичного" стосильного рядного 1.6 пихла
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
rabbit, Если б еше 100, там 90 всего
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Главное - эластичный!
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen