Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16227
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 11:01

rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:59
Но если честно, я могу представить только одну трассу на дальняк, где надо вот так педалить - когда из мск едешь в спб. Там три полосы, и центральная переходит по очереди то одному то другому направлению для обгона.
Серьезно? :shock: В России не смогли между двумя столицами сделать нормальную трассу хотя бы по 2 полосы в каждую сторону?
У нас такая же дорога между Виннипегом и нашим селом, при том для нас это нормально потому что загруженость дороги не такая уж большая, представляю что там творится между Москвой и Питером.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 11:03

messer писал(а):
21 дек 2022, 10:59
Ключ уже в руке потому что что бы открыть машину требовалось на брелке клацнуть кнопочку
:D
Ну я про это тогда не думал, в карман залез и прожмякал. Я и на нынешней так иногда делаю, когда хочу багажник брелком открыть, например, или когда дети/друзья к машине вперед меня идут. То есть сам факт залезания в карман и жмяканья там чего-то ( :) ) не вызывает раздражения.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
messer писал(а):
21 дек 2022, 11:01
Серьезно? В России не смогли между двумя столицами сделать нормальную трассу хотя бы по 2 полосы в каждую сторону?
Ну зато можно себя ощутить Полом Уокером натурально. Я там на Селике падал с шестой на вторую передачу перед обгоном, потому что фуры местами типа 70 км/ч едут, и потом тапку в пол и поехал с хмурыми бровями и суровым лицом щелкать свою короткую кулису и ощущать себя на гоночной трассе и смотреть на летящие в лоб логаны. Ор выше гор, честно говоря ))

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Но какой там адреналин, когда едешь по условной м4 на юг, по пустой м9 в Латвию или по м1 в Польшу - я хз. А я по ним ездил в путешествия неоднократно. Встаешь себе и едешь свою тыщу км.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16227
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 11:10

rabbit писал(а):
21 дек 2022, 11:06
Я там на Селике падал с шестой на вторую передачу перед обгоном, потому что фуры местами типа 70 км/ч едут, и потом тапку в пол и поехал с хмурыми бровями и суровым лицом щелкать свою короткую кулису и ощущать себя на гоночной трассе и смотреть на летящие в лоб логаны. Ор выше гор, честно говоря ))
Ну это кайфец чистой воды
Мне немного такого в Канаде не хватает. Все едут свои 110 на круизе.
Вот тока недавно помню ехал от зубного обогнал какую то Акуру старую, потом он меня обгоняет и вперед. Я воткнул пониженую за ним. Где то до 180-190 разогнались. Потом отпустил его, думаю ну его нафиг :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 11:16

Вот где в рф реально СТРАШНО находиться на дорогах - это в некоторых южных республиках. Я на такси ехал от границы с Азербайджаном в Дербент - думал, заикаться после этого буду. То есть я много разной херни на дорогах видел, но когда твой водитель едет типа 130 по единственной полосе в вашу сторону, встречка перегружена, в лоб летит толпа машин на обгон, и одновременно с этим справа по грунтовой обочине вас пытается ОБОГНАТЬ крузак - это незабываемые ощущения. Ну типа когда много водишь, автоматически же мониторишь ситуацию вокруг, даже будучи пассажиром. А там просто абсолютно ВСЁ происходящее вокруг даже не то что дичь, а где-то за гранью, и у тебя водительские датчики в голове перегружаются и выходят из строя :)

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
messer писал(а):
21 дек 2022, 11:10
Ну это кайфец чистой воды
Мне немного такого в Канаде не хватает
Разово - да, вполне кайфово. Но не в ситуации "хочу с детьми прокатиться в спб", например, когда у тебя в меню на выбор "играть в Пола Уокера и ловить логаны в лоб со всей семьей в машине" или "тащиться за фурами 80 км/ч километров триста".
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 11:55

rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:21
Ну я понимаю, езда на логане - она такая
Ничего вы не понимаете. Проблема не в машине, проблема в дороге. Неважно на чём ехать когда впереди фура тащится 80км/ч и встречка идёт почти сплошным потоком.
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Ага, все покупают одни и те же логаны под другой оберткой, и что логан 98 года, что бмв м5 22 - одна машина, все так
Причём тут Логан? Седаны давно уже непопулярны. Популярны кроссоверы, что и понятно. Логан лишь в 2004 году появился. Причём тут 98 год?
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Ну как к текущему, лет десяти назад примерно. Он так и ездил на шохе и считал что даже усилитель руля для <cut>
Вы неправильно передаёте мысль вашего инструктора. Его посыл в том, что нужно уметь ездить, а не бездумно рассчитывать на приспособления. Если крутить руль стоя на месте, то там действительно нужно прикладывать недюжинную силу. Однако вся хитрость заключается в том, чтобы крутить руль во время движения. Я сам в 90е на шахе учился ездить и до сих пор помню приём "разворот в ограниченном пространстве" (развернуться в три приёма) который не так то просто было выполнить, если выполнять без мозгов.
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
На разницу в материалах достаточно посмотреть по любым краш тестам
Краш-тесты это лишь частный случай, который может произойти при столкновении. Всех ситуаций краш-тесты не покрывают. Однако, если вы сравниваете не нулевые и десятые, а, скажем, те же 70 и нулевые, то разумеется, безопасность с тех пор сильно повысилась у машин.
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Я вот ходил летом в салон киа (последний раз там был примерно в 2015) - небо и земля, что по внешнему виду, что по оснащению, и рулежка совсем другая.
Так корейцы как не умели делать машины, так до сих пор и не умеют. Нашли с чем сравнивать. Выше я писал, что Солярису два раза подвеску модернизировали, потому что на колее он козлом скакал даже на 80км/ч и в кюветы вылетал на "ровном месте". После второй модернизации стало получше, но всё равно до Логановской управляемости ему очень далеко.
Сравнили бы ту же тойоту или субару разных лет.
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
С вопросами что такое - в гугл
Как скажете. Тогда отвечаю по пунктам на которые не ответил.
Автосвет не нужен, т.к.в морозы машина может банально не завестись из-за невозможности отключения дополнительных потребителей питания. Не включить его невозможно, т.к. это действие доведено до автоматизма как и накидывание ремня.
birds eye не нужен ибо есть бесплатный Waze, который даже Гугл навигатор уделывает. Другая же навигация, типа Гармина, Навитела и т.д. давно уже устарела и не отвечает современным требованиям.
CarPlay не нужен, т.к. разговоры за рулём отвлекают от мониторинга дороги и приводят к опасным ситациям. Нужно поговорить по телефону - останавливаемся и говорим.
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Бывает что люди не включают фары, редко, но бывает. И кроме как по датчику такого чуда не увидеть. Я когда гонял в Майами (а зимой там много дождей) - сплошь и рядом попадались ночью на трассе такие товарищи
Как можно не включить фары ночью, когда плохо видно? С чего вы решили, что товарищи забыли включить фары а не нарочно их выключили?
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Все вот эти вот "ставлю без проблем" для любителей это ставить. Я ни у одной машины капот не открывал ни для чего другого кроме как омывайку залить. Кстати это все еще смешнее выглядит при каких-то набрасываниях про ТО, пойду ковыряться в своей ласточке и ставить парктроники, зато на ТО не поеду
Так я ж не сам это ставил. Нафига мне самому ковыряться, когда есть специально обученные люди? Ездил ставить противоугонный комплекс, заодно и парктроник поставили.
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Я честно не пойду гуглить пункт правил, смысла не вижу, подозреваю что это про дистанцию.
И про дистанцию и про скорость, которые нужно держать такими, чтобы суметь вовремя затормозить.
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Если из соседней полосы на твою падает машина, то никакие правила не помогут, как и дистанции, т.к. не ожидаешь что вон та газелька справа щас на твою полосу возьмет и завалится ровно перед тобой
Это умение прогнозировать ситуацию на дороге, про которую талдычат в любой нормальной автошколе. Я ожидаю любой пакости за рулём. А вы нет, потому что у вас CarPlay в машине, который от этого отвлекает. Да ещё небось и магнитола с музычкой постоянно включена.
akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Да в целом на российских трассах очень напряженно водить
Напряжение лишь при обгонах, которые нужно уметь просчитать. В остальном ничего сложного, всё же предсказуемо.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
Подхожу к машине. У меня никакие кнопки для разблокировки нажимать не надо - она чувствует ключ и сама разблокируется как руку тянешь к ручке. На маминой тачке - пришлось лезть в карман, нащупывать ключ и на нем жмякать кнопочку, чтобы двери открылись.
Это делает практически любая сигнализация. Я не стал это ставить, т.к. это крайне небезопасно - открывать все двери в неподходящий момент.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
У меня после жены достаточно одну кнопку жмякнуть для регулировки сидения под меня - оно просто сохранено и само во всех плоскостях ставится в нужное положение. У мамы, хотя я и раньше много ездил на ее тачке, такого нет - то есть сиди и регулируй кресло в разных плоскостях, слушай жужжание моторчиков.
Потому что каждому водителю - своя персональная машина! Впрочем, для России одна машина на двоих - это норма. После жены я просто отодвигаю кресло в Логане на нужное мне расстояние и не нужны никакие профили.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
У меня заводится кнопкой и достаточно присутствие ключа в салоне. А тут надо доставать ключ, вставлять его в замок зажигания и поворачивать. Лезу в карман, откапываю ключ, тыкаю, кручу.
Если у вас не стоит двусторонняя сигнализация (сторонняя, а не та туфта, которую производители пихают в свои машины), то ваше "преимущество" резко превращается в недостаток, т.к. вашу машину сможет открыть обычный код-граббер.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
Так, ну что, пристегнуть ремень? У меня тачка его подаёт - выдвигается специальная лапка, которая тебе ремень удобно протягивает. У мамы - разворачивайся сам и забирай.
Повороты туловища могут сойти за полезную физическую нагрузку для позвоночника. Когда я был молодым и здоровым, я этого не понимал. А сейчас уже приходится специально делать скруты туловищем, наклоны, потягивания, чтобы поддерживать здоровье позвоночника.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
О, фары же надо включить! На моей тачке я ни разу вообще не трогал крутилку света, фары сами включаются и выключаются. А тут надо ж не забыть их включить и когда приехал выключить.
Про автосвет уже ответил выше.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
Так, ну самое главное - музыка!
Про музыку тоже писал выше.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
Окей, всё воткнул, пристегнулись, поехали. Мама звонит! Как трубку взять? Я обычно просто на руле жмякаю кнопочку, а тут пришлось отвлекаться от дороги и тянуться к телефону, чтобы принять вызов.
Все звонки водителем должны осуществляться исключительно после полной остановки. Причину я также описал выше.
messer писал(а):
21 дек 2022, 10:52
я думаю чел на Логане открывал его ключиком в замочную скважину всю жизнь и ему твои рассказы про брелки/кнопочки это как в забытой Богом тибетской деревне рассказывать про посудомойку
Вы шутите? У Логана с завода идёт центральный замок. Я всего лишь поставил сигнализацию с доводчиком стёкол, дистанционным запуском и защитой подкапотного пространства.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:59
Но если честно, я могу представить только одну трассу на дальняк, где надо вот так педалить - когда из мск едешь в спб. Там три полосы, и центральная переходит по очереди то одному то другому направлению для обгона. И вот начался твой отрезок, ты на логане пониженную передачу включил, топишь тапку в пол, опережаешь фуру, а впереди уже конец твоего сегмента. И навстречу тебе летит такой же логан, который тоже кого-то пытается обогнать.
М10 давно уже расширили до 2+2, но по ней ездят лишь те, кто дорогие тачки берёт в кредит. Нормальные люди ездят по платной М11, там тоже 2+2 но нет ни светофором ни колхозов по пути. Что касается старой М10, то, что вы описываете это счастье по сравнению с двухполосными (по одной полосе в каждую сторону) перегруженными трассами типа М5 (Москва-Челябинск) где обгон происходит не по выделенной для этого полосе, а по встречке, где "конец" этой встречки нужно динамически рассчитывать в зависимости от того, кто тебе в лоб летит.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16227
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 12:09

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 11:55
Так корейцы как не умели делать машины, так до сих пор и не умеют. Нашли с чем сравнивать.
Я думаю в 80х годах много кто так в Сша говорил и про японские машины, когда они уже начинали сжирать Шевролет/Форд/Додж по продажам
Стереотипа такие стереотипы :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 12:11

Не, на этот поток сознания по пунктам я отвечать точно не буду )
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 12:19

messer писал(а):
21 дек 2022, 11:01
В России не смогли между двумя столицами сделать нормальную трассу хотя бы по 2 полосы в каждую сторону?
Несколько лет как уже сделали. Правда платную. А старую тоже расширяют потихоньку. Но там в любом случае колхозы не дают больше 80 ехать.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21662
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 21 дек 2022, 12:24

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
у него нет регулировки подачи мощности по осям
Куда ж она делась то? :)
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 12:27

messer писал(а):
21 дек 2022, 12:09
Я думаю в 80х годах много кто так в Сша говорил и про японские машины, когда они уже начинали сжирать Шевролет/Форд/Додж по продажам
Так это не японцы стали машины делать лучше, а люди в США стали зарабатывать меньше. Вот и перестало хватать на прожорливый американский автохлам.
Про китайпром в нулевых говорили, что они мол вот уже, вот вот, скоро начнут качественные машины делать. Потом через 10 лет я опять слышал эту мантру. Ну и в этом году когда нужно было импортозаместить нормальные машины. Ровно то же самое что и корейцы - как не умели китайцы делать нормальные авто, так до сих пор и не умеют. Формально, китайские кроссоверы даже лучше всяких там тойот. На практике же, китайпром это полный хлам. Даже хуже ободранных Лад. Гниют, ломаются даже в течении гарантийного срока. Непонятно, кому их собираются спихивать владельцы через 3-5 лет. Хотя, может сразу в металлолом.
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 12:11
Не, на этот поток сознания по пунктам я отвечать точно не буду )
Можете кусочками повыдергать самые критичные мысли. :)
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16227
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 12:32

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 12:27
Так это не японцы стали машины делать лучше, а люди в США стали зарабатывать меньше. Вот и перестало хватать на прожорливый американский автохлам.
Японцы как раз начали делать более качественные и экономичные авто. Наверное самым большим толчком послужил топливный кризис в Сша в те времена, народ купил японцев, распробывал и теперь уже американским производителям пришлось принять роль догоняещего. И они впринципе до сих пор по многим пунктам не могут догнать.
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 12:27
Про китайпром в нулевых говорили, что они мол вот уже, вот вот, скоро начнут качественные машины делать. Потом через 10 лет я опять слышал эту мантру. Ну и в этом году когда нужно было импортозаместить нормальные машины. Ровно то же самое что и корейцы - как не умели китайцы делать нормальные авто, так до сих пор и не умеют. Формально, китайские кроссоверы даже лучше всяких там тойот. На практике же, китайпром это полный хлам.
Привыкайте в нынешней ситуации мне кажется вам лет 20 на китайцах теперь ездить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 12:35

Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 12:24
Куда ж она делась то?
Так и не было никогда. Такая штука есть лишь на продвинутом полном приводе типа Субару с АКПП где мощность распределяется от нормальной 55/45 (перед/зад) до 90/10 когда машина становится практически переднеприводной.
По-моему, ещё у некоторых немцев есть.
А у подключаемого полного привода всегда одинаковое распределение мощности между осями.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16227
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 12:37

SurvOrDie, сори у вас каша в голове
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 12:37

messer писал(а):
21 дек 2022, 12:32
Привыкайте в нынешней ситуации мне кажется вам лет 20 на китайцах теперь ездить
Вообще-то я планирую в ближайшие пару лет в Канаду перебраться. Уже просмотрел все видео от Георгия на ютубе, прикидываю чё и как лучше сделать, чтобы ничего не делать но в Канаду попасть. :mrgreen:
А китайчатина в России да, надолго.

Отправлено спустя 29 секунд:
messer писал(а):
21 дек 2022, 12:37
сори у вас каша в голове
И вы конечно же можете объяснить почему? )))
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16227
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 12:40

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 12:38
И вы конечно же можете объяснить почему? )))
Вы пишете вещи в которых сами не разбираетесь
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 12:38
Вообще-то я планирую в ближайшие пару лет в Канаду перебраться.
Удачи
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»