Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Серьезно? В России не смогли между двумя столицами сделать нормальную трассу хотя бы по 2 полосы в каждую сторону?
У нас такая же дорога между Виннипегом и нашим селом, при том для нас это нормально потому что загруженость дороги не такая уж большая, представляю что там творится между Москвой и Питером.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Ну я про это тогда не думал, в карман залез и прожмякал. Я и на нынешней так иногда делаю, когда хочу багажник брелком открыть, например, или когда дети/друзья к машине вперед меня идут. То есть сам факт залезания в карман и жмяканья там чего-то ( ) не вызывает раздражения.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ну зато можно себя ощутить Полом Уокером натурально. Я там на Селике падал с шестой на вторую передачу перед обгоном, потому что фуры местами типа 70 км/ч едут, и потом тапку в пол и поехал с хмурыми бровями и суровым лицом щелкать свою короткую кулису и ощущать себя на гоночной трассе и смотреть на летящие в лоб логаны. Ор выше гор, честно говоря ))
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Но какой там адреналин, когда едешь по условной м4 на юг, по пустой м9 в Латвию или по м1 в Польшу - я хз. А я по ним ездил в путешествия неоднократно. Встаешь себе и едешь свою тыщу км.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Ну это кайфец чистой водыrabbit писал(а): ↑21 дек 2022, 11:06Я там на Селике падал с шестой на вторую передачу перед обгоном, потому что фуры местами типа 70 км/ч едут, и потом тапку в пол и поехал с хмурыми бровями и суровым лицом щелкать свою короткую кулису и ощущать себя на гоночной трассе и смотреть на летящие в лоб логаны. Ор выше гор, честно говоря ))
Мне немного такого в Канаде не хватает. Все едут свои 110 на круизе.
Вот тока недавно помню ехал от зубного обогнал какую то Акуру старую, потом он меня обгоняет и вперед. Я воткнул пониженую за ним. Где то до 180-190 разогнались. Потом отпустил его, думаю ну его нафиг
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Вот где в рф реально СТРАШНО находиться на дорогах - это в некоторых южных республиках. Я на такси ехал от границы с Азербайджаном в Дербент - думал, заикаться после этого буду. То есть я много разной херни на дорогах видел, но когда твой водитель едет типа 130 по единственной полосе в вашу сторону, встречка перегружена, в лоб летит толпа машин на обгон, и одновременно с этим справа по грунтовой обочине вас пытается ОБОГНАТЬ крузак - это незабываемые ощущения. Ну типа когда много водишь, автоматически же мониторишь ситуацию вокруг, даже будучи пассажиром. А там просто абсолютно ВСЁ происходящее вокруг даже не то что дичь, а где-то за гранью, и у тебя водительские датчики в голове перегружаются и выходят из строя
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Разово - да, вполне кайфово. Но не в ситуации "хочу с детьми прокатиться в спб", например, когда у тебя в меню на выбор "играть в Пола Уокера и ловить логаны в лоб со всей семьей в машине" или "тащиться за фурами 80 км/ч километров триста".
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Ничего вы не понимаете. Проблема не в машине, проблема в дороге. Неважно на чём ехать когда впереди фура тащится 80км/ч и встречка идёт почти сплошным потоком.
Причём тут Логан? Седаны давно уже непопулярны. Популярны кроссоверы, что и понятно. Логан лишь в 2004 году появился. Причём тут 98 год?
Вы неправильно передаёте мысль вашего инструктора. Его посыл в том, что нужно уметь ездить, а не бездумно рассчитывать на приспособления. Если крутить руль стоя на месте, то там действительно нужно прикладывать недюжинную силу. Однако вся хитрость заключается в том, чтобы крутить руль во время движения. Я сам в 90е на шахе учился ездить и до сих пор помню приём "разворот в ограниченном пространстве" (развернуться в три приёма) который не так то просто было выполнить, если выполнять без мозгов.
Краш-тесты это лишь частный случай, который может произойти при столкновении. Всех ситуаций краш-тесты не покрывают. Однако, если вы сравниваете не нулевые и десятые, а, скажем, те же 70 и нулевые, то разумеется, безопасность с тех пор сильно повысилась у машин.
Так корейцы как не умели делать машины, так до сих пор и не умеют. Нашли с чем сравнивать. Выше я писал, что Солярису два раза подвеску модернизировали, потому что на колее он козлом скакал даже на 80км/ч и в кюветы вылетал на "ровном месте". После второй модернизации стало получше, но всё равно до Логановской управляемости ему очень далеко.
Сравнили бы ту же тойоту или субару разных лет.
Как скажете. Тогда отвечаю по пунктам на которые не ответил.
Автосвет не нужен, т.к.в морозы машина может банально не завестись из-за невозможности отключения дополнительных потребителей питания. Не включить его невозможно, т.к. это действие доведено до автоматизма как и накидывание ремня.
birds eye не нужен ибо есть бесплатный Waze, который даже Гугл навигатор уделывает. Другая же навигация, типа Гармина, Навитела и т.д. давно уже устарела и не отвечает современным требованиям.
CarPlay не нужен, т.к. разговоры за рулём отвлекают от мониторинга дороги и приводят к опасным ситациям. Нужно поговорить по телефону - останавливаемся и говорим.
Как можно не включить фары ночью, когда плохо видно? С чего вы решили, что товарищи забыли включить фары а не нарочно их выключили?
Так я ж не сам это ставил. Нафига мне самому ковыряться, когда есть специально обученные люди? Ездил ставить противоугонный комплекс, заодно и парктроник поставили.akick писал(а): ↑21 дек 2022, 10:39Все вот эти вот "ставлю без проблем" для любителей это ставить. Я ни у одной машины капот не открывал ни для чего другого кроме как омывайку залить. Кстати это все еще смешнее выглядит при каких-то набрасываниях про ТО, пойду ковыряться в своей ласточке и ставить парктроники, зато на ТО не поеду
И про дистанцию и про скорость, которые нужно держать такими, чтобы суметь вовремя затормозить.
Это умение прогнозировать ситуацию на дороге, про которую талдычат в любой нормальной автошколе. Я ожидаю любой пакости за рулём. А вы нет, потому что у вас CarPlay в машине, который от этого отвлекает. Да ещё небось и магнитола с музычкой постоянно включена.
Напряжение лишь при обгонах, которые нужно уметь просчитать. В остальном ничего сложного, всё же предсказуемо.
Это делает практически любая сигнализация. Я не стал это ставить, т.к. это крайне небезопасно - открывать все двери в неподходящий момент.
Потому что каждому водителю - своя персональная машина! Впрочем, для России одна машина на двоих - это норма. После жены я просто отодвигаю кресло в Логане на нужное мне расстояние и не нужны никакие профили.rabbit писал(а): ↑21 дек 2022, 10:47У меня после жены достаточно одну кнопку жмякнуть для регулировки сидения под меня - оно просто сохранено и само во всех плоскостях ставится в нужное положение. У мамы, хотя я и раньше много ездил на ее тачке, такого нет - то есть сиди и регулируй кресло в разных плоскостях, слушай жужжание моторчиков.
Если у вас не стоит двусторонняя сигнализация (сторонняя, а не та туфта, которую производители пихают в свои машины), то ваше "преимущество" резко превращается в недостаток, т.к. вашу машину сможет открыть обычный код-граббер.
Повороты туловища могут сойти за полезную физическую нагрузку для позвоночника. Когда я был молодым и здоровым, я этого не понимал. А сейчас уже приходится специально делать скруты туловищем, наклоны, потягивания, чтобы поддерживать здоровье позвоночника.
Про автосвет уже ответил выше.
Про музыку тоже писал выше.
Все звонки водителем должны осуществляться исключительно после полной остановки. Причину я также описал выше.
Вы шутите? У Логана с завода идёт центральный замок. Я всего лишь поставил сигнализацию с доводчиком стёкол, дистанционным запуском и защитой подкапотного пространства.
М10 давно уже расширили до 2+2, но по ней ездят лишь те, кто дорогие тачки берёт в кредит. Нормальные люди ездят по платной М11, там тоже 2+2 но нет ни светофором ни колхозов по пути. Что касается старой М10, то, что вы описываете это счастье по сравнению с двухполосными (по одной полосе в каждую сторону) перегруженными трассами типа М5 (Москва-Челябинск) где обгон происходит не по выделенной для этого полосе, а по встречке, где "конец" этой встречки нужно динамически рассчитывать в зависимости от того, кто тебе в лоб летит.rabbit писал(а): ↑21 дек 2022, 10:59Но если честно, я могу представить только одну трассу на дальняк, где надо вот так педалить - когда из мск едешь в спб. Там три полосы, и центральная переходит по очереди то одному то другому направлению для обгона. И вот начался твой отрезок, ты на логане пониженную передачу включил, топишь тапку в пол, опережаешь фуру, а впереди уже конец твоего сегмента. И навстречу тебе летит такой же логан, который тоже кого-то пытается обогнать.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Я думаю в 80х годах много кто так в Сша говорил и про японские машины, когда они уже начинали сжирать Шевролет/Форд/Додж по продажам
Стереотипа такие стереотипы
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Не, на этот поток сознания по пунктам я отвечать точно не буду )
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Несколько лет как уже сделали. Правда платную. А старую тоже расширяют потихоньку. Но там в любом случае колхозы не дают больше 80 ехать.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Куда ж она делась то?
Автомобили в Канаде
Так это не японцы стали машины делать лучше, а люди в США стали зарабатывать меньше. Вот и перестало хватать на прожорливый американский автохлам.
Про китайпром в нулевых говорили, что они мол вот уже, вот вот, скоро начнут качественные машины делать. Потом через 10 лет я опять слышал эту мантру. Ну и в этом году когда нужно было импортозаместить нормальные машины. Ровно то же самое что и корейцы - как не умели китайцы делать нормальные авто, так до сих пор и не умеют. Формально, китайские кроссоверы даже лучше всяких там тойот. На практике же, китайпром это полный хлам. Даже хуже ободранных Лад. Гниют, ломаются даже в течении гарантийного срока. Непонятно, кому их собираются спихивать владельцы через 3-5 лет. Хотя, может сразу в металлолом.
Можете кусочками повыдергать самые критичные мысли.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Японцы как раз начали делать более качественные и экономичные авто. Наверное самым большим толчком послужил топливный кризис в Сша в те времена, народ купил японцев, распробывал и теперь уже американским производителям пришлось принять роль догоняещего. И они впринципе до сих пор по многим пунктам не могут догнать.
Привыкайте в нынешней ситуации мне кажется вам лет 20 на китайцах теперь ездитьSurvOrDie писал(а): ↑21 дек 2022, 12:27Про китайпром в нулевых говорили, что они мол вот уже, вот вот, скоро начнут качественные машины делать. Потом через 10 лет я опять слышал эту мантру. Ну и в этом году когда нужно было импортозаместить нормальные машины. Ровно то же самое что и корейцы - как не умели китайцы делать нормальные авто, так до сих пор и не умеют. Формально, китайские кроссоверы даже лучше всяких там тойот. На практике же, китайпром это полный хлам.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Так и не было никогда. Такая штука есть лишь на продвинутом полном приводе типа Субару с АКПП где мощность распределяется от нормальной 55/45 (перед/зад) до 90/10 когда машина становится практически переднеприводной.
По-моему, ещё у некоторых немцев есть.
А у подключаемого полного привода всегда одинаковое распределение мощности между осями.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
SurvOrDie, сори у вас каша в голове
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Вообще-то я планирую в ближайшие пару лет в Канаду перебраться. Уже просмотрел все видео от Георгия на ютубе, прикидываю чё и как лучше сделать, чтобы ничего не делать но в Канаду попасть.
А китайчатина в России да, надолго.
Отправлено спустя 29 секунд:
И вы конечно же можете объяснить почему? )))
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Вы пишете вещи в которых сами не разбираетесь
Удачи
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.