Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 дек 2022, 21:08

Типа того

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Аватара пользователя
Dremu4y
Бывалый
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2022, 19:42

Автомобили в Канаде

Сообщение Dremu4y » 21 дек 2022, 01:54

раз в два года масло менять, счастливые люди :D моя прожора жрёт банку стабильно каждые 3-4 тыщи километров
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 05:18

akick писал(а):
20 дек 2022, 16:44
А когда ты ездишь постоянно, стоишь в пробках/много ездишь, то уже будешь думать про то как надоело скорости переключать
АКПП к новым технологиям не имеет никакого отношения, т.к. она существовала ещё в прошлом веке. То, что её наконец-то до ума довела Тойота в виде вариатора говорит лишь о том, что наконец-то технология стала не хуже той же механики по прожорливости.
Фактически же, никаких новых технологий уже давно не привносится в автомобили.
Font писал(а):
20 дек 2022, 17:02
Любой источник с доменом .ru на сегодняшний день является сомнительным.
Это требует обоснования.
akick писал(а):
20 дек 2022, 17:09
По регламенту ТО раз в год, я обычно заезжаю немного раньше. В чем тут проблема? Менять резину и то чаще нужно
У меня каждые 15к км. К годам привязан лишь ремень ГРМ (каждые 4 года или 60к км). Сколько лет вашей машине? Моей 14.
akick писал(а):
20 дек 2022, 17:09
С тех пор 50 лет прошло
Ну так вы приводите высказывание своего инструктора применительно к 70 годам а не к текущему времени.
akick писал(а):
20 дек 2022, 17:09
Машины становятся прочнее, легче и безопаснее
Попасть в ДТП на машине 70х и нынешней - разные абсолютно ситуации
- Где находится сминаемая зона у рамной машины?
- В салоне другого автомобиля. ^_^

Однако, к чему вы всё время упоминаете 70е, когда речь о машинах как минимум начала-середины 90гг прошлого века?
akick писал(а):
20 дек 2022, 17:09
Автосвет/автодождь
Автосвет это что такое?
Автодождь полная фигня - всё время приходится крутить настройку чувствительности датчика чтобы добитья желаемого результата. Трехдиапазонные дворники гораздо лучше и удобнее. Включил один раз и всё.
Электрорегулировка зеркал есть даже в Логане. Хотя она нужна ровно один раз - самый первый, чтобы настроить зеркала. ))) Электропривод сложения зеркал да, удобная штука. Только её лет 20 уже наверное.
Если вы в ливень не видите рядом движущуюся машину, значит он нарушает ПДД, т.к. не включил фары. Если вы в ливень не видите фары рядом движущейся машины, ну, наверное вам к офтальмологу надо.
Парктроник/Камера ставятся без проблем, т.к. штатные обычно полное УГ. Я на Логан поставил парктроник который Я хочу, а не который производитель посчитал нужным.
birds eye - это что такое?
анализаторы усталости, удержание полос - абсолютно ненужная чепуха. Если человек не в состоянии сам понять устал он или нет, то ему нельзя за руль. Если человек не в состоянии удержать полосу, то ему водить автомобиль категорически противопоказано!
messer писал(а):
20 дек 2022, 17:09
Я например тоже не вижу особого смысла вижу во всех этих слежением за полосой, систем экстреного торможения и т.д. Может если на след машине будут такие системы начну пользоваться но что то сомневаюсь
Если эти системы идут в ту же цену, что и автомобиль без этих систем, то ничего плохого в них нет. Однако же их почти всегда позиционируют как революцию в вождении авто и как правило цена за эти побрякушки сильно влияет на конечную стоимость автмобиля.
В Канаде крутят рекламу бритвенной "системы" Жилетт с несколькими лезвиями? Вот там такой же подход, типа 3 лезвия бреют лучше чем одно, а 5 ещё чище. А по факту ничем не лучше обычного Т-образного станка, сменные лезвия которого стоят копейки, а сам станок "вечный".

Отправлено спустя 17 минут 10 секунд:
messer писал(а):
20 дек 2022, 17:17
Я просто слышал про случаи когда экстренное торможение срабатывало у людей на ровном месте, че то ее переглючило. Прикинь кто то за тобой едет в этот момент..
Пункт 9.10 ПДД в помощь. (в Канаде наверняка есть свой аналог).
messer писал(а):
20 дек 2022, 17:17
Про удержание в полосе - мне нравится самому рулить а не что бы машина за меня это делала
Тут вопрос доверия системе, а не кому что нравится. Но ещё больше к тому, что требования к дороге сильно возрастает. Если вдруг разметка прервётся (допустим, новый асфальт положили. Или снегом замело разметку) то поведение автомобиля будет абсолютно непредсказуемым.
akick писал(а):
20 дек 2022, 17:22
У меня на трешке в Мск передо мной на 80 км/ч газель перевернулась ровно передо мной, и не смотря на мою достаточно быструю реакцию и то что я всегда жду подвоха на дороге (даже в Канаде когда еду по тихой улице ВСЕГДА смотрю под припаркованные машины, мало ли там ребенок прячется) - я среагировать успел только тогда, когда педаль тормоза уже была вжата автомобилем, и по сути машина остановилась сама, т.е. вот эта задержка на время реакции отсутствует, от дтп уберегло
У вас налицо нарушение пункта 10.1 ПДД (российских). Соблюдайте ПДД и экстренное торможение вам не понадобится никогда.
akick писал(а):
20 дек 2022, 17:22
Плюсы-минусы всюду есть, то же удержание полосы хорошо в дальняке, когда ты катишь тысячу км и можешь чутка вилять начать, ощущаешь подруливания - пора спать идти
В дальняке постоянные обгоны на перегруженных трассах. Там даже захочешь - не уснёшь ибо адреналин.
rabbit писал(а):
20 дек 2022, 17:25
Каждый водитель, конечно, будет говорить про "да я не такой и всегда свои силы рассчитываю", но в реальности ты ВООБЩЕ не понимаешь, как тебя начинает рубить.
Не говорите глупостей, у меня бОльшая часть пробега именно по трассам на дальние расстояния (1000км+), а не по городу. Единственно место где дорога более-менее монотонна - это М11 в ночное время. Но там шумовки стоят по краям дороги. В остальном - адреналин, как я описал чуть выше.
Antoxa писал(а):
20 дек 2022, 18:28
Логан - машина, которую покупают, потому что она дешевая в покупке и эксплуатации. Других причин покупать логан нет.
Тазы ещё дешевле. Однако в такси брали именно Логан. Если речь про сейчас то согласен. Сам Логан испортился и уже не сравниться с первой фазон ни по доступной цене ни по надёжности.
Antoxa писал(а):
20 дек 2022, 18:28
ДТ Ванкувера сегодня.
Ну обычные дороги. Хорошо чищенные (за исключением обочин). Что с ними не так?

Отправлено спустя 27 минут 49 секунд:
Antoxa писал(а):
20 дек 2022, 18:32
На полном приводе добавить тяги чтобы подправить занос?
Подключаемый полный привод Хонды(речь именно про Хонду. У Тойоты, например, такого поведения никогда не было) это не то же самое, что постоянный полный привод (как например у Субару) - у него нет регулировки подачи мощности по осям. При добавлении тяги как раз и происходит вылет в кювет, потому что водитель думает, что он всё ещё на переднем приводе, а не на полном (в кювет Хонду выталкивает подключившаяся задняя ось).
Antoxa писал(а):
20 дек 2022, 18:46
Чтобы чем то мериться, нужно критерии обозначить.
Цена, качество, клиренс, полный привод. Какие ещё могут быть критерии?
Antoxa писал(а):
20 дек 2022, 18:46
Литье, тем более бОльшего размера - тяжелее. Неподрессоренная масса будет больше.
Удельный вес стали около 8г/см3
Удельный вес сплава аллюминия 3г/см3
У меня какие-то не те цифры?
Antoxa писал(а):
20 дек 2022, 18:46
Чем больше колеса, тем меньше профиль резины, тем более жестко вам будет ехать.
Стандартная резина Логана 185\65 R15 и 185\70 R14. Итого, разница в профиле 9мм. Вы серьёзно сейчас про жёсткость сказали?
Комфорт езды по колдобинам определяется двумя факторами - высотой профиля резины и системой амортизации автомобиля(амортизатор+пружина). При попадании в яму профиль резины должен быть таким, чтобы колесо не пробивалось(сминалось при ударе) до обода. Система амортизации автомобиля при этом не должна "пробиваться" до отбойника. У Логана два этих параметра подобраны настолько хорошо, что он даже превосходит многие машины которые выше него классом. Я конечно понимаю, что в условиях хороших дорог эти качества Логана несуществены, но для России это до сих пор актуально.
Antoxa писал(а):
20 дек 2022, 18:55
Начинаю пересекать ее, а эта дрянь решила что меня нужно удерживать в полосе. Чуть в отбойник не уехал.
Как выше заметили, удержание полосы более-менее полезно лишь за городом на большие расстояния. А в городе лучше не включать.
messer писал(а):
20 дек 2022, 19:35
А у нас сегодня -29 feels like -40. Подвеска задубевшая как будто ее нет, передачи еле втыкаются
А какие характеристики у масла, которое льёте (коробка/двигатель)?
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 08:40

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
А какие характеристики у масла, которое льёте (коробка/двигатель)?
Субару просит довольно жидкое 0w-20
Мне через неделю ехать на смену масла к дилеру, попробую попросить залить 5w-30 но я думаю они скажут что будут заливать только то что в книжке написано
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 21 дек 2022, 09:53

messer писал(а):
21 дек 2022, 08:40
Субару просит довольно жидкое 0w-20
А в коробку? С такими же зимними характеристиками? Масло то для крайнего севера и всё равно передачи еле втыкаются?
messer писал(а):
21 дек 2022, 08:40
попробую попросить залить 5w-30
Лучше уж 5w-40 тогда.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 09:56

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 09:53
А в коробку?
Без понятия, но думаю раз в Канаде машина продается то на -30 расчитано.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11892
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 10:21

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
Там даже захочешь - не уснёшь ибо адреналин
Ну я понимаю, езда на логане - она такая :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 10:23

rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:21
Ну я понимаю, езда на логане - она така
:lol:

Представил как чел на нем едет по трассе вцепившись двумя руками в руль с выпучеными глазами, потом искренне не понимает когда на форуме читает про какие то датчики усталости
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 21 дек 2022, 10:37

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
АКПП к новым технологиям не имеет никакого отношения, т.к. она существовала ещё в прошлом веке. То, что её наконец-то до ума довела Тойота в виде вариатора говорит лишь о том, что наконец-то технология стала не хуже той же механики по прожорливости.
Фактически же, никаких новых технологий уже давно не привносится в автомобили.
Ага, все покупают одни и те же логаны под другой оберткой, и что логан 98 года, что бмв м5 22 - одна машина, все так
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
Ну так вы приводите высказывание своего инструктора применительно к 70 годам а не к текущему времени.
Ну как к текущему, лет десяти назад примерно. Он так и ездил на шохе и считал что даже усилитель руля для <Удалено, п.5. правил форума.>
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
- Где находится сминаемая зона у рамной машины?
- В салоне другого автомобиля. ^_^
На разницу в материалах достаточно посмотреть по любым краш тестам
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
Однако, к чему вы всё время упоминаете 70е, когда речь о машинах как минимум начала-середины 90гг прошлого века?
Потому что это чудовищно давно
Я вот ходил летом в салон киа (последний раз там был примерно в 2015) - небо и земля, что по внешнему виду, что по оснащению, и рулежка совсем другая. Если говорить про девяностые то даже нет смысла этого обсуждать
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
Автосвет это что такое?
Автодождь полная фигня - всё время приходится крутить настройку чувствительности датчика чтобы добитья желаемого результата. Трехдиапазонные дворники гораздо лучше и удобнее. Включил один раз и всё.
Электрорегулировка зеркал есть даже в Логане. Хотя она нужна ровно один раз - самый первый, чтобы настроить зеркала. ))) Электропривод сложения зеркал да, удобная штука. Только её лет 20 уже наверное.
Если вы в ливень не видите рядом движущуюся машину, значит он нарушает ПДД, т.к. не включил фары. Если вы в ливень не видите фары рядом движущейся машины, ну, наверное вам к офтальмологу надо.
Парктроник/Камера ставятся без проблем, т.к. штатные обычно полное УГ. Я на Логан поставил парктроник который Я хочу, а не который производитель посчитал нужным.
birds eye - это что такое?
анализаторы усталости, удержание полос - абсолютно ненужная чепуха. Если человек не в состоянии сам понять устал он или нет, то ему нельзя за руль. Если человек не в состоянии удержать полосу, то ему водить автомобиль категорически противопоказано!
С вопросами что такое - в гугл
Бывает что люди не включают фары, редко, но бывает. И кроме как по датчику такого чуда не увидеть. Я когда гонял в Майами (а зимой там много дождей) - сплошь и рядом попадались ночью на трассе такие товарищи
Все вот эти вот "ставлю без проблем" для любителей это ставить. Я ни у одной машины капот не открывал ни для чего другого кроме как омывайку залить. Кстати это все еще смешнее выглядит при каких-то набрасываниях про ТО, пойду ковыряться в своей ласточке и ставить парктроники, зато на ТО не поеду :mrgreen:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
У вас налицо нарушение пункта 10.1 ПДД (российских). Соблюдайте ПДД и экстренное торможение вам не понадобится никогда.
Я честно не пойду гуглить пункт правил, смысла не вижу, подозреваю что это про дистанцию. Если из соседней полосы на твою падает машина, то никакие правила не помогут, как и дистанции, т.к. не ожидаешь что вон та газелька справа щас на твою полосу возьмет и завалится ровно перед тобой
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
В дальняке постоянные обгоны на перегруженных трассах. Там даже захочешь - не уснёшь ибо адреналин.
Это в России так, в Канаде и США едешь себе не меняя полосы сотни километров, то что российские трассы это игра на выживание - никто и не спорит

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
messer писал(а):
21 дек 2022, 10:23


:lol:

Представил как чел на нем едет по трассе вцепившись двумя руками в руль с выпучеными глазами, потом искренне не понимает когда на форуме читает про какие то датчики усталости
Да в целом на российских трассах очень напряженно водить
Скоростной режим даж фуры не соблюдают, навыка безопасного обгона у водителей нет, все летят
Это хорошо ощущается когда едешь из Москвы в Хельсинки. Переезжаешь границу и по Финляндии едешь спокойно, а потом назад и опять борьба за жизнь
Впрочем это и не удивительно, в России ежедневно 20-30 человек погибают в ДТП, так что без сверхконцентрации ездить особо не выйдет
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 10:41

akick писал(а):
21 дек 2022, 10:39
Да в целом на российских трассах очень напряженно водить
Зато весело. У нас до Виннипега дорога тоже по одной полосе в каждую сторону, только вот пару лет как сделали места с обгоными полосами. Повод подоткнуть четвертую передачу и дать газ в пол.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11892
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 10:47

SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 06:03
Фактически же, никаких новых технологий уже давно не привносится в автомобили
Да речь же о куче удобных мелочей. Мне вот раньше мамин крайслер казался очень крутой и комфортной тачкой (оно в целом так и есть, на самом деле), но я год назад навещал маму и проехал на нем около 1000км. Вот просто сходу в сравнении с тачкой, которая у меня сейчас - первые пять минут использования.

Подхожу к машине. У меня никакие кнопки для разблокировки нажимать не надо - она чувствует ключ и сама разблокируется как руку тянешь к ручке. На маминой тачке - пришлось лезть в карман, нащупывать ключ и на нем жмякать кнопочку, чтобы двери открылись.

Сажусь в тачку. У меня после жены достаточно одну кнопку жмякнуть для регулировки сидения под меня - оно просто сохранено и само во всех плоскостях ставится в нужное положение. У мамы, хотя я и раньше много ездил на ее тачке, такого нет - то есть сиди и регулируй кресло в разных плоскостях, слушай жужжание моторчиков.

Окей, надо заводить. У меня заводится кнопкой и достаточно присутствие ключа в салоне. А тут надо доставать ключ, вставлять его в замок зажигания и поворачивать. Лезу в карман, откапываю ключ, тыкаю, кручу.

Так, ну что, пристегнуть ремень? У меня тачка его подаёт - выдвигается специальная лапка, которая тебе ремень удобно протягивает. У мамы - разворачивайся сам и забирай.

О, фары же надо включить! На моей тачке я ни разу вообще не трогал крутилку света, фары сами включаются и выключаются. А тут надо ж не забыть их включить и когда приехал выключить.

Так, ну самое главное - музыка! У меня телефон автоматически подсасывается к тачке пока я просто открываю дверь и залезаю, когда я завел машину - уже открылся спотифай и заиграло музло. А тут что? О, проводок аукс, все мои волки делают ауф :)

Окей, всё воткнул, пристегнулись, поехали. Мама звонит! Как трубку взять? Я обычно просто на руле жмякаю кнопочку, а тут пришлось отвлекаться от дороги и тянуться к телефону, чтобы принять вызов.

Поболтали, она трубку положила, а я вспомнил, что что-то там еще забыл сказать. Как это обычно происходит? Нажимаешь на руле кнопку и листаешь колесиком частые контакты, они прямо на лобовуху проецируются, от дороги отвлекаться не надо вообще. А здесь? Ну да, пялься в телефон и тыкай что-то на его экране.


И это вот только первые пять минут, еще даже толком ехать не начали, про кучу мелочей в дороге я тут часами могу писать. Вот если каждый из этих пунктов взять по отдельности - оно вроде как мелочь и не страшно, да и в современных тачках что-то из этого есть, чего-то нет. Но вот всё оно в совокупности создаёт совсем другой экспириенс от вождения. При этом повторюсь, катался я далеко не на логане, а на очень даже приятной тачке со всеми базовыми ништяками типа кучи регулировок кресла, двухзонного климата, хорошей акустики, комфортного кожанного салона и прочими приятностями. И класс той машинки повыше, чем у той, что у меня, ИМХО. Но разница в возрасте 12 лет - и всё, вот такая пропасть.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 10:52

rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
Подхожу к машине. У меня никакие кнопки для разблокировки нажимать не надо - она чувствует ключ и сама разблокируется как руку тянешь к ручке. На маминой тачке - пришлось лезть в карман, нащупывать ключ и на нем жмякать кнопочку, чтобы двери открылись.
У меня кстати последние 3 года одна машина с безключевым другая с обычным брелком. Я сам удивляюсь но вот никакого негатива не испытываю. Хотя безключевой доступ конечно мега удобная функция.
Но человек такое животное ко всему привыкает, я думаю чел на Логане открывал его ключиком в замочную скважину всю жизнь и ему твои рассказы про брелки/кнопочки это как в забытой Богом тибетской деревне рассказывать про посудомойку :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11892
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 10:59

messer писал(а):
21 дек 2022, 10:23
Представил как чел на нем едет по трассе вцепившись двумя руками в руль с выпучеными глазами, потом искренне не понимает когда на форуме читает про какие то датчики усталости
Угу. Но если честно, я могу представить только одну трассу на дальняк, где надо вот так педалить - когда из мск едешь в спб. Там три полосы, и центральная переходит по очереди то одному то другому направлению для обгона. И вот начался твой отрезок, ты на логане пониженную передачу включил, топишь тапку в пол, опережаешь фуру, а впереди уже конец твоего сегмента. И навстречу тебе летит такой же логан, который тоже кого-то пытается обогнать. И вот вы как в форсаже, или где еще есть сцена с хмурыми суровыми мужиками, которые друг другу едут в лоб и типа кто первый очканет и свернет. Только на логанах :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 21 дек 2022, 10:59

rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
Окей, надо заводить. У меня заводится кнопкой и достаточно присутствие ключа в салоне. А тут надо доставать ключ, вставлять его в замок зажигания и поворачивать. Лезу в карман, откапываю ключ, тыкаю, кручу.
Ключ уже в руке потому что что бы открыть машину требовалось на брелке клацнуть кнопочку ;)
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 10:47
О, фары же надо включить! На моей тачке я ни разу вообще не трогал крутилку света, фары сами включаются и выключаются. А тут надо ж не забыть их включить и когда приехал выключить.
Тут тоже интересно как подсознание работает. На Субару автосвет, на Тоете самому включать. Пока тьфу тьфу не разу не было что бы на Тоете забыл включить.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11892
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 21 дек 2022, 11:01

messer писал(а):
21 дек 2022, 10:52
У меня кстати последние 3 года одна машина с безключевым другая с обычным брелком. Я сам удивляюсь но вот никакого негатива не испытываю. Хотя безключевой доступ конечно мега удобная функция.
Так я ж говорю, вот по отдельности фичи (точнее, их отсутствие) не доставляют какого-то мегадискомфорта и негатива. В любой машине чего-то всегда не будет. Тут скорее вопрос про совокупный экспириенс.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»