Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
раз в два года масло менять, счастливые люди
моя прожора жрёт банку стабильно каждые 3-4 тыщи километров
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Автомобили в Канаде
АКПП к новым технологиям не имеет никакого отношения, т.к. она существовала ещё в прошлом веке. То, что её наконец-то до ума довела Тойота в виде вариатора говорит лишь о том, что наконец-то технология стала не хуже той же механики по прожорливости.
Фактически же, никаких новых технологий уже давно не привносится в автомобили.
Это требует обоснования.
У меня каждые 15к км. К годам привязан лишь ремень ГРМ (каждые 4 года или 60к км). Сколько лет вашей машине? Моей 14.
Ну так вы приводите высказывание своего инструктора применительно к 70 годам а не к текущему времени.
- Где находится сминаемая зона у рамной машины?
- В салоне другого автомобиля. ^_^
Однако, к чему вы всё время упоминаете 70е, когда речь о машинах как минимум начала-середины 90гг прошлого века?
Автосвет это что такое?
Автодождь полная фигня - всё время приходится крутить настройку чувствительности датчика чтобы добитья желаемого результата. Трехдиапазонные дворники гораздо лучше и удобнее. Включил один раз и всё.
Электрорегулировка зеркал есть даже в Логане. Хотя она нужна ровно один раз - самый первый, чтобы настроить зеркала. ))) Электропривод сложения зеркал да, удобная штука. Только её лет 20 уже наверное.
Если вы в ливень не видите рядом движущуюся машину, значит он нарушает ПДД, т.к. не включил фары. Если вы в ливень не видите фары рядом движущейся машины, ну, наверное вам к офтальмологу надо.
Парктроник/Камера ставятся без проблем, т.к. штатные обычно полное УГ. Я на Логан поставил парктроник который Я хочу, а не который производитель посчитал нужным.
birds eye - это что такое?
анализаторы усталости, удержание полос - абсолютно ненужная чепуха. Если человек не в состоянии сам понять устал он или нет, то ему нельзя за руль. Если человек не в состоянии удержать полосу, то ему водить автомобиль категорически противопоказано!
Если эти системы идут в ту же цену, что и автомобиль без этих систем, то ничего плохого в них нет. Однако же их почти всегда позиционируют как революцию в вождении авто и как правило цена за эти побрякушки сильно влияет на конечную стоимость автмобиля.
В Канаде крутят рекламу бритвенной "системы" Жилетт с несколькими лезвиями? Вот там такой же подход, типа 3 лезвия бреют лучше чем одно, а 5 ещё чище. А по факту ничем не лучше обычного Т-образного станка, сменные лезвия которого стоят копейки, а сам станок "вечный".
Отправлено спустя 17 минут 10 секунд:
Пункт 9.10 ПДД в помощь. (в Канаде наверняка есть свой аналог).
Тут вопрос доверия системе, а не кому что нравится. Но ещё больше к тому, что требования к дороге сильно возрастает. Если вдруг разметка прервётся (допустим, новый асфальт положили. Или снегом замело разметку) то поведение автомобиля будет абсолютно непредсказуемым.
У вас налицо нарушение пункта 10.1 ПДД (российских). Соблюдайте ПДД и экстренное торможение вам не понадобится никогда.akick писал(а): ↑20 дек 2022, 17:22У меня на трешке в Мск передо мной на 80 км/ч газель перевернулась ровно передо мной, и не смотря на мою достаточно быструю реакцию и то что я всегда жду подвоха на дороге (даже в Канаде когда еду по тихой улице ВСЕГДА смотрю под припаркованные машины, мало ли там ребенок прячется) - я среагировать успел только тогда, когда педаль тормоза уже была вжата автомобилем, и по сути машина остановилась сама, т.е. вот эта задержка на время реакции отсутствует, от дтп уберегло
В дальняке постоянные обгоны на перегруженных трассах. Там даже захочешь - не уснёшь ибо адреналин.
Не говорите глупостей, у меня бОльшая часть пробега именно по трассам на дальние расстояния (1000км+), а не по городу. Единственно место где дорога более-менее монотонна - это М11 в ночное время. Но там шумовки стоят по краям дороги. В остальном - адреналин, как я описал чуть выше.
Тазы ещё дешевле. Однако в такси брали именно Логан. Если речь про сейчас то согласен. Сам Логан испортился и уже не сравниться с первой фазон ни по доступной цене ни по надёжности.
Ну обычные дороги. Хорошо чищенные (за исключением обочин). Что с ними не так?
Отправлено спустя 27 минут 49 секунд:
Подключаемый полный привод Хонды(речь именно про Хонду. У Тойоты, например, такого поведения никогда не было) это не то же самое, что постоянный полный привод (как например у Субару) - у него нет регулировки подачи мощности по осям. При добавлении тяги как раз и происходит вылет в кювет, потому что водитель думает, что он всё ещё на переднем приводе, а не на полном (в кювет Хонду выталкивает подключившаяся задняя ось).
Цена, качество, клиренс, полный привод. Какие ещё могут быть критерии?
Удельный вес стали около 8г/см3
Удельный вес сплава аллюминия 3г/см3
У меня какие-то не те цифры?
Стандартная резина Логана 185\65 R15 и 185\70 R14. Итого, разница в профиле 9мм. Вы серьёзно сейчас про жёсткость сказали?
Комфорт езды по колдобинам определяется двумя факторами - высотой профиля резины и системой амортизации автомобиля(амортизатор+пружина). При попадании в яму профиль резины должен быть таким, чтобы колесо не пробивалось(сминалось при ударе) до обода. Система амортизации автомобиля при этом не должна "пробиваться" до отбойника. У Логана два этих параметра подобраны настолько хорошо, что он даже превосходит многие машины которые выше него классом. Я конечно понимаю, что в условиях хороших дорог эти качества Логана несуществены, но для России это до сих пор актуально.
Как выше заметили, удержание полосы более-менее полезно лишь за городом на большие расстояния. А в городе лучше не включать.
А какие характеристики у масла, которое льёте (коробка/двигатель)?
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Субару просит довольно жидкое 0w-20
Мне через неделю ехать на смену масла к дилеру, попробую попросить залить 5w-30 но я думаю они скажут что будут заливать только то что в книжке написано
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
А в коробку? С такими же зимними характеристиками? Масло то для крайнего севера и всё равно передачи еле втыкаются?
Лучше уж 5w-40 тогда.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Без понятия, но думаю раз в Канаде машина продается то на -30 расчитано.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12858
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Ну я понимаю, езда на логане - она такая
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Представил как чел на нем едет по трассе вцепившись двумя руками в руль с выпучеными глазами, потом искренне не понимает когда на форуме читает про какие то датчики усталости
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Ага, все покупают одни и те же логаны под другой оберткой, и что логан 98 года, что бмв м5 22 - одна машина, все такSurvOrDie писал(а): ↑21 дек 2022, 06:03АКПП к новым технологиям не имеет никакого отношения, т.к. она существовала ещё в прошлом веке. То, что её наконец-то до ума довела Тойота в виде вариатора говорит лишь о том, что наконец-то технология стала не хуже той же механики по прожорливости.
Фактически же, никаких новых технологий уже давно не привносится в автомобили.
Ну как к текущему, лет десяти назад примерно. Он так и ездил на шохе и считал что даже усилитель руля для <Удалено, п.5. правил форума.>
На разницу в материалах достаточно посмотреть по любым краш тестам
Потому что это чудовищно давно
Я вот ходил летом в салон киа (последний раз там был примерно в 2015) - небо и земля, что по внешнему виду, что по оснащению, и рулежка совсем другая. Если говорить про девяностые то даже нет смысла этого обсуждать
С вопросами что такое - в гуглSurvOrDie писал(а): ↑21 дек 2022, 06:03Автосвет это что такое?
Автодождь полная фигня - всё время приходится крутить настройку чувствительности датчика чтобы добитья желаемого результата. Трехдиапазонные дворники гораздо лучше и удобнее. Включил один раз и всё.
Электрорегулировка зеркал есть даже в Логане. Хотя она нужна ровно один раз - самый первый, чтобы настроить зеркала. ))) Электропривод сложения зеркал да, удобная штука. Только её лет 20 уже наверное.
Если вы в ливень не видите рядом движущуюся машину, значит он нарушает ПДД, т.к. не включил фары. Если вы в ливень не видите фары рядом движущейся машины, ну, наверное вам к офтальмологу надо.
Парктроник/Камера ставятся без проблем, т.к. штатные обычно полное УГ. Я на Логан поставил парктроник который Я хочу, а не который производитель посчитал нужным.
birds eye - это что такое?
анализаторы усталости, удержание полос - абсолютно ненужная чепуха. Если человек не в состоянии сам понять устал он или нет, то ему нельзя за руль. Если человек не в состоянии удержать полосу, то ему водить автомобиль категорически противопоказано!
Бывает что люди не включают фары, редко, но бывает. И кроме как по датчику такого чуда не увидеть. Я когда гонял в Майами (а зимой там много дождей) - сплошь и рядом попадались ночью на трассе такие товарищи
Все вот эти вот "ставлю без проблем" для любителей это ставить. Я ни у одной машины капот не открывал ни для чего другого кроме как омывайку залить. Кстати это все еще смешнее выглядит при каких-то набрасываниях про ТО, пойду ковыряться в своей ласточке и ставить парктроники, зато на ТО не поеду
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Я честно не пойду гуглить пункт правил, смысла не вижу, подозреваю что это про дистанцию. Если из соседней полосы на твою падает машина, то никакие правила не помогут, как и дистанции, т.к. не ожидаешь что вон та газелька справа щас на твою полосу возьмет и завалится ровно перед тобой
Это в России так, в Канаде и США едешь себе не меняя полосы сотни километров, то что российские трассы это игра на выживание - никто и не спорит
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Да в целом на российских трассах очень напряженно водить
Скоростной режим даж фуры не соблюдают, навыка безопасного обгона у водителей нет, все летят
Это хорошо ощущается когда едешь из Москвы в Хельсинки. Переезжаешь границу и по Финляндии едешь спокойно, а потом назад и опять борьба за жизнь
Впрочем это и не удивительно, в России ежедневно 20-30 человек погибают в ДТП, так что без сверхконцентрации ездить особо не выйдет
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Зато весело. У нас до Виннипега дорога тоже по одной полосе в каждую сторону, только вот пару лет как сделали места с обгоными полосами. Повод подоткнуть четвертую передачу и дать газ в пол.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12858
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Да речь же о куче удобных мелочей. Мне вот раньше мамин крайслер казался очень крутой и комфортной тачкой (оно в целом так и есть, на самом деле), но я год назад навещал маму и проехал на нем около 1000км. Вот просто сходу в сравнении с тачкой, которая у меня сейчас - первые пять минут использования.
Подхожу к машине. У меня никакие кнопки для разблокировки нажимать не надо - она чувствует ключ и сама разблокируется как руку тянешь к ручке. На маминой тачке - пришлось лезть в карман, нащупывать ключ и на нем жмякать кнопочку, чтобы двери открылись.
Сажусь в тачку. У меня после жены достаточно одну кнопку жмякнуть для регулировки сидения под меня - оно просто сохранено и само во всех плоскостях ставится в нужное положение. У мамы, хотя я и раньше много ездил на ее тачке, такого нет - то есть сиди и регулируй кресло в разных плоскостях, слушай жужжание моторчиков.
Окей, надо заводить. У меня заводится кнопкой и достаточно присутствие ключа в салоне. А тут надо доставать ключ, вставлять его в замок зажигания и поворачивать. Лезу в карман, откапываю ключ, тыкаю, кручу.
Так, ну что, пристегнуть ремень? У меня тачка его подаёт - выдвигается специальная лапка, которая тебе ремень удобно протягивает. У мамы - разворачивайся сам и забирай.
О, фары же надо включить! На моей тачке я ни разу вообще не трогал крутилку света, фары сами включаются и выключаются. А тут надо ж не забыть их включить и когда приехал выключить.
Так, ну самое главное - музыка! У меня телефон автоматически подсасывается к тачке пока я просто открываю дверь и залезаю, когда я завел машину - уже открылся спотифай и заиграло музло. А тут что? О, проводок аукс, все мои волки делают ауф
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Окей, всё воткнул, пристегнулись, поехали. Мама звонит! Как трубку взять? Я обычно просто на руле жмякаю кнопочку, а тут пришлось отвлекаться от дороги и тянуться к телефону, чтобы принять вызов.
Поболтали, она трубку положила, а я вспомнил, что что-то там еще забыл сказать. Как это обычно происходит? Нажимаешь на руле кнопку и листаешь колесиком частые контакты, они прямо на лобовуху проецируются, от дороги отвлекаться не надо вообще. А здесь? Ну да, пялься в телефон и тыкай что-то на его экране.
И это вот только первые пять минут, еще даже толком ехать не начали, про кучу мелочей в дороге я тут часами могу писать. Вот если каждый из этих пунктов взять по отдельности - оно вроде как мелочь и не страшно, да и в современных тачках что-то из этого есть, чего-то нет. Но вот всё оно в совокупности создаёт совсем другой экспириенс от вождения. При этом повторюсь, катался я далеко не на логане, а на очень даже приятной тачке со всеми базовыми ништяками типа кучи регулировок кресла, двухзонного климата, хорошей акустики, комфортного кожанного салона и прочими приятностями. И класс той машинки повыше, чем у той, что у меня, ИМХО. Но разница в возрасте 12 лет - и всё, вот такая пропасть.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
У меня кстати последние 3 года одна машина с безключевым другая с обычным брелком. Я сам удивляюсь но вот никакого негатива не испытываю. Хотя безключевой доступ конечно мега удобная функция.
Но человек такое животное ко всему привыкает, я думаю чел на Логане открывал его ключиком в замочную скважину всю жизнь и ему твои рассказы про брелки/кнопочки это как в забытой Богом тибетской деревне рассказывать про посудомойку
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12858
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Угу. Но если честно, я могу представить только одну трассу на дальняк, где надо вот так педалить - когда из мск едешь в спб. Там три полосы, и центральная переходит по очереди то одному то другому направлению для обгона. И вот начался твой отрезок, ты на логане пониженную передачу включил, топишь тапку в пол, опережаешь фуру, а впереди уже конец твоего сегмента. И навстречу тебе летит такой же логан, который тоже кого-то пытается обогнать. И вот вы как в форсаже, или где еще есть сцена с хмурыми суровыми мужиками, которые друг другу едут в лоб и типа кто первый очканет и свернет. Только на логанах
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Ключ уже в руке потому что что бы открыть машину требовалось на брелке клацнуть кнопочку
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Тут тоже интересно как подсознание работает. На Субару автосвет, на Тоете самому включать. Пока тьфу тьфу не разу не было что бы на Тоете забыл включить.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12858
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Так я ж говорю, вот по отдельности фичи (точнее, их отсутствие) не доставляют какого-то мегадискомфорта и негатива. В любой машине чего-то всегда не будет. Тут скорее вопрос про совокупный экспириенс.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen