Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
С виду обычный логан, т.к. весь тюнинг внутри. Ну увидите, что стоит крутой Континеталь (если сбоку фоткать) а не абы что. То, что щётки Valeo не увидеть даже вблизи (и хорошо что не видно, иначе бы давно сняли).
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Это правота валидна в узком контексте, типо "прикольно на авто вот самому всем поруководить"
А когда ты ездишь постоянно, стоишь в пробках/много ездишь, то уже будешь думать про то как надоело скорости переключать
В Европу когда приезжаю с удовольствием вожу механику. А к концу поездки уже блевать от нее тянет, например
Так же и со всеми старыми авто, все это прикольно, но буднично хочешь немного технологий
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Хмм ну как бы обьяснить что бы понятно было.akick писал(а): ↑20 дек 2022, 16:44Это правота валидна в узком контексте, типо "прикольно на авто вот самому всем поруководить"
А когда ты ездишь постоянно, стоишь в пробках/много ездишь, то уже будешь думать про то как надоело скорости переключать
В Европу когда приезжаю с удовольствием вожу механику. А к концу поездки уже блевать от нее тянет, например
Так же и со всеми старыми авто, все это прикольно, но буднично хочешь немного технологий
Почему в универе учат там высшей математики интегралы и всякое такое ручками считать, хотя на работу приходишь скорее всего тебе это не понадобится или за тебя это будет считать специальный софт.
Или почему програмирование начинают в школе с туринга, visual basic и т.д.
Так и тут что бы человек был водителем а не водятлом ему надо задать базу. Как ведет себя машина в разных условиях. И для этого ничего нет лучше простой аналоговой машины с минимум электроники где ты чисто концентрируешь на вождении а не карплеях и т.д. Где ты сам должен чувствовать габариты машины без камер и паркотроников. Где ты сам должен ее выводить из заноса не уповая на электронику.
Поэтому для учебы вот такая жига как раз супер вариант, после этого человек на любой машине сможет ездить.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Автомобили в Канаде
Любой источник с доменом .ru на сегодняшний день является сомнительным.
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
По регламенту ТО раз в год, я обычно заезжаю немного раньше. В чем тут проблема? Менять резину и то чаще нужно
С тех пор 50 лет прошло
Тактильные ощущения дело десятое, я про кузовные материалы. Машины становятся прочнее, легче и безопаснееSurvOrDie писал(а): ↑20 дек 2022, 15:30Когда мне говорят "материалы эволюционируют" я сразу же вспоминаю людей, которые приводят в качестве примера мягкий, тактильно приятный пластик. В связи с чем возникает закономерный вопрос - людям его щупать что ли нравится, если они приводят такой сомнительный аргумент?
Попасть в ДТП на машине 70х и нынешней - разные абсолютно ситуации
Автосвет/автодождь, электроприводы всего и вся, подсветка слепых зон (ночью в ливень можно хоть голову высунуть из машины и обвертеться - не видно будет нихрена, а датчик в зеркале прекрасно покажет что рядом авто), камеры и парктроники, birds eye, киа вон стали проекцию бокового вида запихивать аж вместо спидометра, анализаторы усталости, удержание полос и прочие приятные вещи
Лан ясно это троллинг
Может быть
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Так я не про учебу, а про именно будниmesser писал(а): ↑20 дек 2022, 16:56Хмм ну как бы обьяснить что бы понятно было.
Почему в универе учат там высшей математики интегралы и всякое такое ручками считать, хотя на работу приходишь скорее всего тебе это не понадобится или за тебя это будет считать специальный софт.
Или почему програмирование начинают в школе с туринга, visual basic и т.д.
Так и тут что бы человек был водителем а не водятлом ему надо задать базу. Как ведет себя машина в разных условиях. И для этого ничего нет лучше простой аналоговой машины с минимум электроники где ты чисто концентрируешь на вождении а не карплеях и т.д. Где ты сам должен чувствовать габариты машины без камер и паркотроников. Где ты сам должен ее выводить из заноса не уповая на электронику.
Поэтому для учебы вот такая жига как раз супер вариант, после этого человек на любой машине сможет ездить.
Человек вообще не принимал никакие технологии, все типо для глиномесов, если у тебя автомат в машине - ты по дефолту не мужик
А учиться да, неплохо на чем-то простом, я так и учился сам. Но я про вождение в будни для уже норм водителя, а не учебу
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А с приставкой rus?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
А ну тут каждому свое. Мужик так привык и ему по кайфу, я его тоже могу понять. Я например тоже не вижу особого смысла вижу во всех этих слежением за полосой, систем экстреного торможения и т.д. Может если на след машине будут такие системы начну пользоваться но что то сомневаюсь
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Слушай, у меня пол семьи вот водители всю жизнь, так уж сложилосьmesser писал(а): ↑20 дек 2022, 17:09А ну тут каждому свое. Мужик так привык и ему по кайфу, я его тоже могу понять. Я например тоже не вижу особого смысла вижу во всех этих слежением за полосой, систем экстреного торможения и т.д. Может если на след машине будут такие системы начну пользоваться но что то сомневаюсь
И у них вот это все "нахрен не надо" (и оч агрессивное) было ровно до момента как это "нахрен не надо" появлялось у них в машине
Потом оказывалось что и камера толковая штука (не видел чтоль никогда мелких столбиков сбитых, которые чисто в слепой зоне), и парктроники норм, и, ужас, даже автомат не превращает тебя в либерала, и воу, облила другая машина, а дворники сами резко включились, и не едешь секунду ослепленный грязью (такое в Мск иногда бывает)
Не все это прям сильно надо, но удобство все же дает, чего от этого отказываться
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Я просто слышал про случаи когда экстренное торможение срабатывало у людей на ровном месте, че то ее переглючило. Прикинь кто то за тобой едет в этот момент..
Просто эта система появилась не так давно в общем доступе, пусть ее обкатают еще лет 10 может по другому скажу
Про удержание в полосе - мне нравится самому рулить а не что бы машина за меня это делала
Просто эта система появилась не так давно в общем доступе, пусть ее обкатают еще лет 10 может по другому скажу
Про удержание в полосе - мне нравится самому рулить а не что бы машина за меня это делала
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Так это не про "пользоваться", это именно что моментально привыкаешь к тому, что какие-то фичи есть, и понимаешь как к ним привык когда садишься обратно в тачку, где этого нет.messer писал(а): ↑20 дек 2022, 17:09
А ну тут каждому свое. Мужик так привык и ему по кайфу, я его тоже могу понять. Я например тоже не вижу особого смысла вижу во всех этих слежением за полосой, систем экстреного торможения и т.д. Может если на след машине будут такие системы начну пользоваться но что то сомневаюсь
Ну типа как с посудомойкой ))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Госпиталити на свободу вырвался что ли.
Автомобили в Канаде
Ну да возможно какие-то случаи есть, вопрос того сколько было негативных, а сколько позитивныхmesser писал(а): ↑20 дек 2022, 17:17Я просто слышал про случаи когда экстренное торможение срабатывало у людей на ровном месте, че то ее переглючило. Прикинь кто то за тобой едет в этот момент..
Просто эта система появилась не так давно в общем доступе, пусть ее обкатают еще лет 10 может по другому скажу
Про удержание в полосе - мне нравится самому рулить а не что бы машина за меня это делала
У меня на трешке в Мск передо мной на 80 км/ч газель перевернулась ровно передо мной, и не смотря на мою достаточно быструю реакцию и то что я всегда жду подвоха на дороге (даже в Канаде когда еду по тихой улице ВСЕГДА смотрю под припаркованные машины, мало ли там ребенок прячется) - я среагировать успел только тогда, когда педаль тормоза уже была вжата автомобилем, и по сути машина остановилась сама, т.е. вот эта задержка на время реакции отсутствует, от дтп уберегло
При этом на днях я сдавал назад и там тетка шла сзади, я притормозил сам и потихоньку сдавал назад, но машине и так не понравилось и она зачем-то за меня добавила тормоз и встала, не оч приятный момент
Плюсы-минусы всюду есть, то же удержание полосы хорошо в дальняке, когда ты катишь тысячу км и можешь чутка вилять начать, ощущаешь подруливания - пора спать идти, буднично я его всегда отключал
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
+++
Каждый водитель, конечно, будет говорить про "да я не такой и всегда свои силы рассчитываю", но в реальности ты ВООБЩЕ не понимаешь, как тебя начинает рубить.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
То есть рептилойд-красавчик?
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
В Ванкувере мега-снегопад. Давно такого не было. ДТ вообще похоже забыли почистить.
Целый день сегодня развлекался ездой бочком. Кайф
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Логан - машина, которую покупают, потому что она дешевая в покупке и эксплуатации. Других причин покупать логан нет.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
ДТ Ванкувера сегодня.