Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
SurvOrDie,
прекратите употрелять и давать ссылки на сомнительные источники
прекратите употрелять и давать ссылки на сомнительные источники
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Ну в чем то совковый инструктор прав
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
И что? В России тоже не жужжали те, кто с трассы не вылетал. Солярис до сих пор вон считают машиной с хорошей управляемостью несмотря на то, что подвеску переделывали дважды но так до ума и не смогли довести.
Есть (была) подтверждённая проблема у полного привода Хонды, а жужжать или нет - это личное дело каждого.
Если вы утверждаете, что дядя водить не умеет, то это нужно доказывать. А дядя всего лишь озвучил общеизвестную в кругах хондоводов информацию.
С Логаном Хонда сравниться не может хотя бы потому, что в России сейчас популярны кроссоверы. Остальные модели не продаются, поэтому сравнивать с Логаном просто нечего. Хотя, можно сравнить Хонду Цивик, например. Начисто проигрывает Логану, т.к. клиренс у неё просто никакующий (что-то в районе 130мм против логановских 155).
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Я раз в два года заезжаю на ТО масло поменять на Логане. Так что для меня ваше "раз в несколько месяцев" как раз и означает "не вылезать из СТО".
И он был прав! В 70е годы другого и не нужно было. Да даже в 80е машин было настолько мало, что требования не менялись.
Когда мне говорят "материалы эволюционируют" я сразу же вспоминаю людей, которые приводят в качестве примера мягкий, тактильно приятный пластик. В связи с чем возникает закономерный вопрос - людям его щупать что ли нравится, если они приводят такой сомнительный аргумент?
Множество вспомогательных, удобный систем - это какие же?
Про безопасность согласен.
У Логана есть своя история. В своё время он был бестселлером продаж в течении нескольких лет. Правда лично мне пофиг на это, т.к. гораздо важнее свойства машины нежели пустой звук.
Зачем? Он мне расскажет про изменения в машинах? )))
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
Какой источник вы посчитали сомнительным?
Увы, не заменяется. Под любой советской машиной по выходым было положено лежать чтобы она могла ездить. )))
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12858
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
У Логана история - создать самый дешевый автомобиль для стран третьего мира, в нем каждая деталь об этом кричит
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Почему прикол? В России клиренс и полный привод - одни из самых важных параметров (наравне с надёжностью и ценой).
Я конечно понимаю, что канадцам дико такое слышать, т.к. у вас "снег чистят" но тем, кто живёт в России не менее дико слышать про то, что люди ездят на машинах из-за того, что у них "есть история".
Отправлено спустя 41 секунду:
И надёжный при этом!
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
У нового Цивика 2021 года 17см клиренс так что увы Логан проиграл
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Помню народ на форуме жаловался как на Логанах через год крыша ржавела. Можно считать бесплатная опция панорамной крыши
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Зато по цене выиграл. Да и по ресурсу наверняка тоже выиграет.
У нового Логан Степвея клиренс 178мм если что. Так что Цивик по прежнему ни о чём.
А ещё народ ныл что Логан "не едет", "каждая кочка чувствуется", "постоянно ломается" и т.д. Когда начинаешь выяснять, обнаруживается, что речь идёт о самых дешманских комлектациях с движком 1.4, на штампованных дисках 14 диаметра и народ применяет самые дешёвые расходники вплоть до Китая. А у меня прошитый 1.6, литые диски 15 диаметра и расходники я ставлю только топовые (типа Брембо на тормоза ибо на безопасности не экономят). Поэтому машина и бегает без проблем.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Автомобили в Канаде
все сдаюсь сдаюсь
Отправлено спустя 53 секунды:
Брембо на логане это круто. Поставьте фотку плиз интересно глянуть. Может отзыв на дроме есть?
Отправлено спустя 46 секунд:
Кстати на 14" штамповках машина будет комфортнее кочки проходить чем на 15"
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
В российских реалиях самый практичный тип машины - это кроссовер. Так что нет особого смысла меряться какой седан лучше. Да и в связи с санкциями нормальные машины больше не возят/производят в России. Рынок заполонили китайцы по цене 50к+ долларов. В Канаде небось за эту цену можно новенький кроссовер от Тойоты взять.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
В смысле фотку? По типоразмерам тормозной диск и колодки ничем от реношного оригинала не отличаются.
Меня нет в соцсетях. С брембовскими тормозами Логан стал тормозить резче, теперь езжу аккуратнее после того как в зад наворочанный мерин не влетел. Из недостатков - примерно после 10к пробега появляется противный скрип тормозов. Прикольно наблюдать, как на светофоре при торможении водители из соседних машин высовываются чтобы послушать, не у них ли этот мерзкий шум идёт.
Обычно проходит через ещё несколько тысяч километров.
Как раз наоборот - чем больше диаметр, тем мягче на колдобинах. Плюс неподрессоренная масса на штамповках выше чем на литье.
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!