Автомобили в Канаде
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Автомобили в Канаде
Ну как бизнес идея в принципе интересно.
Покупаешь тачку в полном фарше по цене базы.
И уже отдельно докупаешь функции-подписки которые нужны.
Подогрев в зимний период, а кондей летом.
За доп плату также можно активировать турбу или усилитель руля.
Покупаешь тачку в полном фарше по цене базы.
И уже отдельно докупаешь функции-подписки которые нужны.
Подогрев в зимний период, а кондей летом.
За доп плату также можно активировать турбу или усилитель руля.
AlmostCanadian
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
anarsoul, так в этом и суть. Лоукост авиакомпания говорит: вы летите с нами за 15 евро с нулём комфорта, вас тупо рандомно рассадит по салону. Хотите комфорт и сидеть вместе - платите больше. Что не так? 
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вот что бредово - это когда эйр кэнэда позиционирует себя полноценной серьезной авиакомпанией и берёт соответствующие деньги, а уровень сервиса предоставляет где-то как райан эйр за двадцатку и заставляет доплачивать за то, чтобы сидеть вместе, да
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Лоукостеры же просто говорят: вы можете долететь с нами по цене чашки кофе, но за любой чих придётся платить больше денег. И конечно же они хотят больше денег, все хотят больше денег. Более того, если начать накидывать все услуги (багаж, выбор места), то на выходе уже может выйти по стоимости как обычная авиакомпания, где всё это уже будет включено, и смысла лететь лоукостером не будет никакого.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Если чо, это я как большой любитель поиска билета за минимальные суммы говорю, чем я только не летал. У нас в большинстве наших всратых маршрутов по Европе дорога из аэропорта больше денег стоила, чем перелет

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вот что бредово - это когда эйр кэнэда позиционирует себя полноценной серьезной авиакомпанией и берёт соответствующие деньги, а уровень сервиса предоставляет где-то как райан эйр за двадцатку и заставляет доплачивать за то, чтобы сидеть вместе, да

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Лоукостеры же просто говорят: вы можете долететь с нами по цене чашки кофе, но за любой чих придётся платить больше денег. И конечно же они хотят больше денег, все хотят больше денег. Более того, если начать накидывать все услуги (багаж, выбор места), то на выходе уже может выйти по стоимости как обычная авиакомпания, где всё это уже будет включено, и смысла лететь лоукостером не будет никакого.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Если чо, это я как большой любитель поиска билета за минимальные суммы говорю, чем я только не летал. У нас в большинстве наших всратых маршрутов по Европе дорога из аэропорта больше денег стоила, чем перелет

27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Автомобили в Канаде
Да все не так, они же не оказывают доп. услугу за эти деньги. Т.е. они не делают комфортно тем кто заплатил, они делают некомфортно тем, кто не заплатил. Они по сути делают лишние действия бесплатно, чтобы вам было некомфортно, если вы не заплатили.
Это идиотизм.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Это следствие олигополии. Но вообще у эйр кэнада можно выбрать место при чекине, ничего не доплачивая, много раз так делалrabbit писал(а): ↑22 июл 2022, 22:44Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вот что бредово - это когда эйр кэнэда позиционирует себя полноценной серьезной авиакомпанией и берёт соответствующие деньги, а уровень сервиса предоставляет где-то как райан эйр за двадцатку и заставляет доплачивать за то, чтобы сидеть вместе, да![]()

Если чекиниться за 24 часа до вылета, то выбор мест большой.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Почему? Рейсы лоукостеров как правило с диким овербукингом. Просто системой выбирается рандомное свободное место и всё.anarsoul писал(а): ↑22 июл 2022, 22:52Да все не так, они же не оказывают доп. услугу за эти деньги. Т.е. они не делают комфортно тем кто заплатил, они делают некомфортно тем, кто не заплатил. Они по сути делают лишние действия бесплатно, чтобы вам было некомфортно, если вы не заплатили.
Это идиотизм.
Но принцип да, в том, что хочешь комфорт - плати больше денег. Не нравится - лети в три раза дороже авиакомпанией, где это будет включено в стоимость. Это как если предложить, чтобы за сотку баксов можно было из Торонто слетать в Австралию, но при этом проходящяя стюардесса может периодически поливать тебя водой из бутылки, а если доплатить пару тыщ - она прекратит. Всё честно. Хочешь за сотку в Австралию - терпи, не хочешь - плати больше либо лети другой авиакомпанией, где водичка будет в стакане, а не на голове

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ололо. У меня жена с подругами летели эйркэнэдой в Альберту на сапах кататься, не выбирали места, им было пофиг, где сидеть. На рейсе был овербукинг. Одну из девчонок не посадили на рейс, сказав "при овербукинге мы отдаём предпочтение тем, кто ОПЛАТИЛ ВЫБОР МЕСТА", и отправили её следующим рейсом. Такой дичи я даже у самых дешевых лоукостеров не видел - всегда при овербукинге ищут добровольцев подождать за ништяки, а в случае отсутствия оных не сажают последних зачекинившихся )
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Правда столкнувшись один раз с аэромехико, я осознал, что эйр кэнэда - вообще топовый топ и серьезные ребята ))
Но пока по ощущениям североамериканским авиакомпаниям до Европы еще прямо далековато. Но я их тут еще мало попробовал, конечно.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
Впервые воспользовался каршерингом в Канаде. Впечатления:
- в отличие от российского канадаский каршеринг ореинетирован на аренду машины на несколько часов или дней;
- машину нужно возвращать в тоже место, где взял;
- удобно реализована заправка, в бардачке лежит кредитка, которой можно оплатить топливо;
- машина оказалась очень грязная внутри (в этом плане огромный плюс у яндекса который моет авто внутри чуть ли не каждую неделю);
- при возврате приложение утверждало, что машина стоит в нескольких метрах от положенного места и отказывалось завершать аренду, но через пару минут все таки позволило закрыть машину;
- нет возможность сфотографировать авто через приложение, поэтому пришлось звонить и сообщать о повреждениях, правдка оператор ответил сразу.
За поездку 260 км заплатил $102 (бензин включен в стоимость). В целом впечатления положительные кроме грязного салона.
P.S. Страховка с франшизой $600 стоит один доллар в день. Хм, а почему нельзя купить личную страховку по такой цене...
- в отличие от российского канадаский каршеринг ореинетирован на аренду машины на несколько часов или дней;
- машину нужно возвращать в тоже место, где взял;
- удобно реализована заправка, в бардачке лежит кредитка, которой можно оплатить топливо;
- машина оказалась очень грязная внутри (в этом плане огромный плюс у яндекса который моет авто внутри чуть ли не каждую неделю);
- при возврате приложение утверждало, что машина стоит в нескольких метрах от положенного места и отказывалось завершать аренду, но через пару минут все таки позволило закрыть машину;
- нет возможность сфотографировать авто через приложение, поэтому пришлось звонить и сообщать о повреждениях, правдка оператор ответил сразу.
За поездку 260 км заплатил $102 (бензин включен в стоимость). В целом впечатления положительные кроме грязного салона.
P.S. Страховка с франшизой $600 стоит один доллар в день. Хм, а почему нельзя купить личную страховку по такой цене...
Автомобили в Канаде
Некоторые так и делают уже
Tesla, BMW
BMW как раз подогревы по подписке продаёт в некоторых странах