Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Нет, не совсем к Вам. Это, скорее - риторическое высказывание, открытое для дискуссии.я не поняла, это вопрос ко мне?
Re: Автомобили в Канаде
Всякое бывает. Моей машине как раз 2 года в конце октября было, а проехала она всего около 15000 км. В год получается около 7-8 000. Езжу на работу, шоппинг для семьи и развоз ребенка по мероприятиям ( основной километраж получается именно здесь, поскольку ребенок весьма загружет и ездить надо в разные концы города). Один раз на ней в Ватерлу съездила (600 км в обе стороны), обычно мы семьей на другой машине ездим.pluto писал(а):.Что то очень слабо верится что к примеру машина 2007 года а у неё на счётчике всего 24000 км..
А если бабуля- пенсионерка два раза в неделю выезжает на шоппинг, то вполне реальный пробег. мы одну такую машину смотрели-отличное состояние, но там люк на крыше не позволял мужу комфортно сидеть на водительском сиденье, а мы решили, что машины должны быть взаимозаменяемы.
Re: Автомобили в Канаде
Когда вы пишите слово "вы" с большой буквы, то по правилам русского языка вы обращаетесь к конкретному человеку, к одному, причем.
Насчет вашего вопроса. Если вы уже живете в Канаде, то, наверное, для вас не будет новостью, что канадцы в большинстве своем за машиной не следят. Даже не протрут тряпочкой внутри бортовую панель. Не говоря уже о том, что можно пропылесосить в багажнике или вообще, заехать на автосервис если услышат подозрительный шум при работе машины. Пока машина вообще не встанет.
Поэтому все машины просто убитые того же года как и в СНГ. Это еще при условии, что в СНГ дороги плохие. Может ,в Онтарио по-другому, но в Манитобе это просто ужас...
Насчет вашего вопроса. Если вы уже живете в Канаде, то, наверное, для вас не будет новостью, что канадцы в большинстве своем за машиной не следят. Даже не протрут тряпочкой внутри бортовую панель. Не говоря уже о том, что можно пропылесосить в багажнике или вообще, заехать на автосервис если услышат подозрительный шум при работе машины. Пока машина вообще не встанет.
Поэтому все машины просто убитые того же года как и в СНГ. Это еще при условии, что в СНГ дороги плохие. Может ,в Онтарио по-другому, но в Манитобе это просто ужас...
Re: Автомобили в Канаде
Читая форум, всё больше задумываюсь в какой Канаде живу я, или в каких Кандах живём мы все. Складывается ощущение, что в разных.
Мне очень редко...очень редко приходится не только общаться, но и видеть канадцев, о которых здесь уже много написано, а именно: толстых, неопрятных, плохо одетых, не дарящих подарков, да к тому же ездящих на "убитых" машинах, с хлевом внутри...Даже и не знаю, стоило бы в такую Канаду и ехать...Мой опыт общения с этими замечательными людьми - совершенно противоположный.
А про "Вы", и правила русского языка - приношу свои извинения...Как я уже где-то писал здесь - "не знаю падежов".
Мне очень редко...очень редко приходится не только общаться, но и видеть канадцев, о которых здесь уже много написано, а именно: толстых, неопрятных, плохо одетых, не дарящих подарков, да к тому же ездящих на "убитых" машинах, с хлевом внутри...Даже и не знаю, стоило бы в такую Канаду и ехать...Мой опыт общения с этими замечательными людьми - совершенно противоположный.
А про "Вы", и правила русского языка - приношу свои извинения...Как я уже где-то писал здесь - "не знаю падежов".
Re: Автомобили в Канаде
+1Ascent писал(а):...
Мне очень редко...очень редко приходится не только общаться, но и видеть канадцев, о которых здесь уже много написано, а именно: толстых, неопрятных, плохо одетых, не дарящих подарков, да к тому же ездящих на "убитых" машинах, с хлевом внутри...Даже и не знаю, стоило бы в такую Канаду и ехать...Мой опыт общения с этими замечательными людьми - совершенно противоположный.
...
Не знаю как в Манитобе, но в Торонто 90% машин чистые, (видно что владельцы их часто моют), и ухоженые.
Re: Автомобили в Канаде
Вы знаете, я когда жил в Торонто, то в течении недели стоял на перекрестке со счетчиком в руках. И действительно из 35123 машины, грязных из них было 3512 машин и один мотоцикл.
А потом я поехал в Виннипег. И тоже стоял на перекрестке со счетчиком в руках. Из 10234 машин чистыми были только только 1023 машины и три велосипеда.
Я, в обоих случаях не поленился остановить и заглянуть в эти машины. И точно:
В Торонто 90 процентов водителей были очень опрятные, красивые и добрые люди, а в Виннипеге такими оказались всего 10 процентов.
А еще все канадцы очень глупые и невоспитанные люди. Зачем я сюда приехал. Уеду в свой родной Урюпинск. Там все люди очень опрятные, добрые и моют каждый день своЮ машину.
А потом я поехал в Виннипег. И тоже стоял на перекрестке со счетчиком в руках. Из 10234 машин чистыми были только только 1023 машины и три велосипеда.
Я, в обоих случаях не поленился остановить и заглянуть в эти машины. И точно:
В Торонто 90 процентов водителей были очень опрятные, красивые и добрые люди, а в Виннипеге такими оказались всего 10 процентов.
А еще все канадцы очень глупые и невоспитанные люди. Зачем я сюда приехал. Уеду в свой родной Урюпинск. Там все люди очень опрятные, добрые и моют каждый день своЮ машину.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Автомобили в Канаде
А вы посчитайте, сколько машин может купить себе канадец на годовую зарплату и сколько россиянин. Я имею в виду среднюю зарплату и машину того же класса.nutick писал(а):Когда вы пишите слово "вы" с большой буквы, то по правилам русского языка вы обращаетесь к конкретному человеку, к одному, причем.
Насчет вашего вопроса. Если вы уже живете в Канаде, то, наверное, для вас не будет новостью, что канадцы в большинстве своем за машиной не следят. Даже не протрут тряпочкой внутри бортовую панель. Не говоря уже о том, что можно пропылесосить в багажнике или вообще, заехать на автосервис если услышат подозрительный шум при работе машины. Пока машина вообще не встанет.
Поэтому все машины просто убитые того же года как и в СНГ. Это еще при условии, что в СНГ дороги плохие. Может ,в Онтарио по-другому, но в Манитобе это просто ужас...
Мой дед одни туфли 30 лет проносил. Подковки ставил, чистил каждый день.
В этом и есть разница между нищетой и состоятельностью. Конечно мыть раз в пару месяцев нужно, если не лень. Но это не жизненно необходимо. И это не наша проблема, если кто-то плюет на свое барахло. Он его купил, ему на нем ездить. А вот тряпочкой протирать каждый день и пылинки сдувать-это для тех, у кого нет денег менять машины каждые пару лет.
И еще один вопрос: какой среднестатистический пробег машин в СНГ? В Канаде около 20000в год.
Насчет сравнений машин в Онтарио и Манитобе, то могу некоторых огорчить. В Манитобе не сыпят соль на снег, а сыпят песок, поэтому машины грязные, но не ржавые. А вот те, кто привезли из Торонто в Виннипег дешевые машины, сразу поняли свою ошибку. Онтарийские машины покрыты ржавчиной от и до. У них летит электрика и электроника, шланги, краска и вообще все днище дырявое. Скажу больше:
В Торонто можно купить трак 2008 года за 50-60 тысяч. Такой же трак в Виннипеге за 70-80 тысяч. Когда я загорелся этой идеей, то хозяева своих траков сразу меня предупредили, что трак из Торонто будет убитый и ржавый. Кроме того, при том же пробеге на счетчике, реальное кол-во рабочих часов двигателя в онтарийских машинах и грузовиках вдвое больше из-за ежедневных пробок.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- spqr1945
- Вечный студент
- Сообщения: 6944
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Автомобили в Канаде
Хотелось бы сказать немного о сыпании соли и песка на дороги. Дело в том, что соль растворяет снег только до определённой температуры, кажется до минус 12, потом она не действует. Так что при манитобских морозах сыпать соль на дороги просто бесполезно. В Онтарио зимы мягче и соль действует, также как в Москве.
В Сибири на дороги тоже сыпят песок.
В Сибири на дороги тоже сыпят песок.
Re: Автомобили в Канаде
spqr1945
Ну да. В этом то и дело. В Виннипеге сильные морозы, но очень мало осадковых дней. То есть пару дней выпадет снег, дороги почистят и посыпят песком, а потом на улице пару недель стоит безветренная солнечная погода. Вообще всего в среднем всего 62 осадковых дня. Достаточно сказать, что за весь рыболовный сезон, я ни разу не попал под дождь. Практически не было ни одного выходного, чтобы полил дождь. То же самое зимой. Практически нету слякоти и грязи. Перемена температуры резкая от холода к теплу.
Ну да. В этом то и дело. В Виннипеге сильные морозы, но очень мало осадковых дней. То есть пару дней выпадет снег, дороги почистят и посыпят песком, а потом на улице пару недель стоит безветренная солнечная погода. Вообще всего в среднем всего 62 осадковых дня. Достаточно сказать, что за весь рыболовный сезон, я ни разу не попал под дождь. Практически не было ни одного выходного, чтобы полил дождь. То же самое зимой. Практически нету слякоти и грязи. Перемена температуры резкая от холода к теплу.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Автомобили в Канаде
А вам-то что? Не ходите к ним на праздники, не ездите с ними в их загаженных машинах. Канада - свободная страна. Никто вас неволить не будет.Ascent писал(а):канадцев, о которых здесь уже много написано, а именно: толстых, неопрятных, плохо одетых, не дарящих подарков, да к тому же ездящих на "убитых" машинах, с хлевом внутри...
Re: Автомобили в Канаде
Прошу, прощения, Sunita: мне кажется, я не совсем понял, что Вы имели в виду. Если возможно - поясните пожалуйста.А вам-то что? Не ходите к ним на праздники, не ездите с ними в их загаженных машинах. Канада - свободная страна. Никто вас неволить не будет.
Re: Автомобили в Канаде
Юджин покупая трак в Манитобе вы напрасно переплатите $10-20К исходя из вашего сравнения. Не мне вам рассказывать, что Онтарийская на них регистрация или Манитобская не имеет значения. Всё равно и те и другие большую часть жизни проводят в штатах. Уж лучше в Америке покупать имхо. Да и легковые Онтарийские не так уж запущены как вам рассказывают. Надо же продавцу как то оправдывать разницу в цене.Юджин писал(а): .....В Торонто можно купить трак 2008 года за 50-60 тысяч. Такой же трак в Виннипеге за 70-80 тысяч. Когда я загорелся этой идеей, то хозяева своих траков сразу меня предупредили, что трак из Торонто будет убитый и ржавый. Кроме того, при том же пробеге на счетчике, реальное кол-во рабочих часов двигателя в онтарийских машинах и грузовиках вдвое больше из-за ежедневных пробок.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Автомобили в Канаде
На автодорогах Онтарио. Произошло буквально вот только что.
Человеку стало скучно и он украл трак вместе с трейлером. Погоня по хайвеям Онтарио с участием вертолётов и более 30 полицейских машин продолжалась 6 часов.
Как и положено в Канаде погоня проходила в обстановке вежливости и предупредительности: никто не нарушал правила, на просьбы остановиться водитель отвечал отказом и продолжал ехать в своей полосе. Остановился сам. Наверное устал - или горючее кончилось.
http://toronto.ctv.ca/servlet/an/local/ ... ntoNewHome
Человеку стало скучно и он украл трак вместе с трейлером. Погоня по хайвеям Онтарио с участием вертолётов и более 30 полицейских машин продолжалась 6 часов.
Как и положено в Канаде погоня проходила в обстановке вежливости и предупредительности: никто не нарушал правила, на просьбы остановиться водитель отвечал отказом и продолжал ехать в своей полосе. Остановился сам. Наверное устал - или горючее кончилось.
http://toronto.ctv.ca/servlet/an/local/ ... ntoNewHome
Re: Автомобили в Канаде
В отчете сказано что 3/4 бака были полны при задержании. Скорее всего просто трак поломался. Был куплен у неправильного дилера.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Автомобили в Канаде
arrow
Ну я не настолько наивен, чтобы слушать продавцов
Вижу своими глазами разницу между онтарийскими авто и манитобскими.
Траки действительно больше ходят по штатам, и тут есть свои нюансы:
В объявлениях о найме на работу в Виннипеге, можно часто увидеть следующее:
...мы не ездим в Онтарио и на восток США...
То есть это типа круто. Если ходки в основном на запад или на юг. А все по той же причине. Слишком много населения, большие города, большие пробки. А это соответственно: Потеря времени, расход топлива, переработанные часы двигателя, сцепления и коробки. Я уже не говорю о завышенных ценах на страховки своих машин или траков. В Манитобе очень редко встретишь машину с гнилым низом. Только если совсем старая...
Ну я не настолько наивен, чтобы слушать продавцов
Вижу своими глазами разницу между онтарийскими авто и манитобскими.
Траки действительно больше ходят по штатам, и тут есть свои нюансы:
В объявлениях о найме на работу в Виннипеге, можно часто увидеть следующее:
...мы не ездим в Онтарио и на восток США...
То есть это типа круто. Если ходки в основном на запад или на юг. А все по той же причине. Слишком много населения, большие города, большие пробки. А это соответственно: Потеря времени, расход топлива, переработанные часы двигателя, сцепления и коробки. Я уже не говорю о завышенных ценах на страховки своих машин или траков. В Манитобе очень редко встретишь машину с гнилым низом. Только если совсем старая...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская