Автомобили в Канаде
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Автомобили в Канаде
господа, а кто может про электрокары просвятить, Вернее про то как их заряжать?
Вот сейчас вроде бы маркет видится таким - Тесла vs *все остальные*.
Верно ли что:
Тесла заряжаеться только на Тесло-зарядках или от розетки дома?
*Все остальные* могут заряжаться от всех публичных зарядок кроме Теслы или розетки дома?
Каких зарядок в Ванкувере и в целом по Канаде больше?
Зарядки ведь не бесплатные, сколько стоит заряжать электрокар в месяц при среднем накате 1500-2000 км в месяц?
Вот сейчас вроде бы маркет видится таким - Тесла vs *все остальные*.
Верно ли что:
Тесла заряжаеться только на Тесло-зарядках или от розетки дома?
*Все остальные* могут заряжаться от всех публичных зарядок кроме Теслы или розетки дома?
Каких зарядок в Ванкувере и в целом по Канаде больше?
Зарядки ведь не бесплатные, сколько стоит заряжать электрокар в месяц при среднем накате 1500-2000 км в месяц?
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Вроде писали что на зарядках Теслы можно будет заряжать любые машины. Электричка в ближайшие лет 5 это геморой и все.
Автомобили в Канаде
Тогда в BC очень много людей с гемороем, прям геморойная эпидемия
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11791
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
Автомобили в Канаде
ну так китайцам понты дороже денег. Добавили Теслу к своим любимым мерсам, ауди и бэхам.
Какающие люди меня лично не слишком интересуют ©Antoxa
Автомобили в Канаде
Интересно, а китайцы Торонто тоже так сделали? Или бисишные китайцы особенные? Кстати не едиными теслами.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Так теслы тоже от любых зарядных станций можно заряжать, если переходники соответствующие есть и возможность оплатить.
Мне кажется если есть дома розетка, то для поездок по городу это закрывает на 99% вопросы, а если хочется куда-то впилить, попутешествовать, то нужно смотреть суперзарядки тесловские что бы было 150кВт+
Автомобили в Канаде
Я в свое время хотел купить себе электричку, остановило только вейт лист в 3 месяца на теслу (говорят нынче больше), взял плаг ин. Зарядки бывают разные, есть и бесплатные (их количество уменьшается с каждым днем). Если в двух словах то делятся на 3 уровня: 1 - Зарядка от розетки, 2 - зарядка от быстрой (240 В ?) и 3 - суперчарджеры. Большинство в городе будут второго уровня. Суперчарджеры попрежнему редки. Большинство публичных зарядок чарджат по времени. Для примера у меня за полтора часа плавания в басейне выходит около 2 баксов, за это время заряжается около 60 % батареи моего плаг ин гибрида. Это примерно 5-6 кВтч. Для сравнения с простой розетки в гараже это же действия займет часа 4 и потрачу я около 70 центов. То есть дома раза в три выгоднее.
Если брать полную электричку то имхо, есть смысл ставить зарядку второго уровня дома. Благо БСХайдро покрывают большую часть стоимости (может нынче и всю).
Вообщем, выводы у меня такие: электричка это выгодно и прикольно (в моем конкретном случае). Но брать электричку не имея второй машины с ДВС а также живя в кондо это как минимум недавльновидно.
Если брать полную электричку то имхо, есть смысл ставить зарядку второго уровня дома. Благо БСХайдро покрывают большую часть стоимости (может нынче и всю).
Вообщем, выводы у меня такие: электричка это выгодно и прикольно (в моем конкретном случае). Но брать электричку не имея второй машины с ДВС а также живя в кондо это как минимум недавльновидно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Автомобили в Канаде
Подзаряжаемый гибрид наверное прикольно, у тебя вроде и плюсы электрички, условно бесплатно можно ездить по городу и на большую дистанцию ничего не мешает впилить т.к. есть двс и бак с бензом. С другой стороны, так же и минусы двс остаются в виде обслуживания, поломок и в конечном счёте дополнительных затрат как денежных, так и временных. Хотя, на начальном этапе сам автос будет дешевле стоить, чем электрическое авто.
Автомобили в Канаде
Я по этому смотрел на тайоту Приус. Там 40 км на батарейке и ещё 800 км на одном баке, цена конечно дороже чем просто бензиновые
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Автомобили в Канаде
В моем конкретном случае платеж за машину равен тому что я тратил на бензин до этого. Еще один плюс это возможность ездить по HOV полосам, мне много время экономит.
Автомобили в Канаде
Я знаком с 5 владельцами Тесел, ни один из них не китаецStjernberg писал(а): ↑19 окт 2021, 15:05ну так китайцам понты дороже денег. Добавили Теслу к своим любимым мерсам, ауди и бэхам.
У всех это вторая машина, к слову. Для поездок по городу на одном заряде в течении дня. "Заправка" дома. Никто особо зарядками не пользуется (разве что в Сквомише, если в Вистлер едут).
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
У меня в гараже предыдущий владелец замутил 240V для зарядки. Че то я подзадумался Может я - китаец?
Автомобили в Канаде
А сколько всего владельцев тесла в Ванкувере? 6?
Автомобили в Канаде
Ну вот если грубо то каждая 15 машина Тесла по личному ощущению
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
Мои ощущения близки к реальности.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А что у вас за машина? Сколько ребейта было? В БС если я правильно помню если батарейки 50+км то 5 тысяч + ещё 1.5 от провинции. Это примерно будет разница между гибридом и ДВС
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
Мои ощущения близки к реальности.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11791
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
Автомобили в Канаде
вы такой же понторез как они.
Луский Китайса блатья навек.
Какающие люди меня лично не слишком интересуют ©Antoxa
Автомобили в Канаде
Количество понторезов в BC неумолимо растет