Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Так я не для бездорожья его купил, внезапно
Автомобили в Канаде
Паркетник паркетнику рознь. Субару Форестер на полном приводе и более 20см клиренса еще могу понять. Зачем вот такое чудо покупать с 14см и если еще и на переднем приводе, лучше и дешевле взять хетчбек и не пытаться натягивать сову на глобус.Ivan.Galv писал(а): ↑11 авг 2021, 15:50
В давние двухтысячные я обдумывал кросовер от хюндая.
Клиренс меня сильно не волновал. То что это городской недопривод было итак понятно.
А вот в салоне места хотелось побольше.
Да и тупо вливаться в салон не хочется, А хочется нормально заходить.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Собственно X5 тоже всегда был паркетником. Не знаю чего тут Антон им гордился)))
Эти ребята кстати молодцы тестируют прям капитально автомобиль, я их не особо часто смотрю но тут уважение
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Это ж для прессы авто, когда десятый обзорщик загоняет авто в грязь пытаясь проверить полный привод вмазаться можно быстро странно что не моют перед съемкой.
Автомобили в Канаде
Там еще и заднее крыло шпаклеваное и перекрашеное, походу какой то журналист уже успел куда то врезаться
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Ради места в салоне/багажнике и более легкой/высокой посадки.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Автомобили в Канаде
Мессер не понимает, что далеко не всем нужен «Джип» умеющий лазить по бездорожью. Далеко не всем нужны эти вот ваши разгоны до 100 км/ч за условные 3 секунды. Продажи таких авто показывают что большинству людей плевать на все эти показатели. Им нравится дизайн тачки, вместимость салона, и их устраивает цена, всё на этом обсуждение можно закончить. За продуктами в ближайший волмарт ездить годиться, что ещё надо?
Кому что хочется/нравится то и покупают. На каждый товар найдётся свой купец.
Мессер как и многие ведётся на обзорщиков, которые снимают свои видосики на ютубе и выезжают на том, что хейтят тот или иной авто. Но хомячкам это нравится, они любят негатив. Тачка даже не предназначена для оффроуда или гонок, но ее обязательно закинут в грязь по уши и выставят на трек ага
Про спорный дизайн вон на кибертрак гляньте, космолёт да и только. Но не всем он заходит 100%. Однако, более 1.200.000 предзаказов уже собрано на сегодняшний день. И я в их числе кстати (в районе 200.000 заказывал в 2019 декабре). Жду 2022 чтоб пересесть на этот «не красивый загрязняющий планету» вид транспорта
Кому что хочется/нравится то и покупают. На каждый товар найдётся свой купец.
Мессер как и многие ведётся на обзорщиков, которые снимают свои видосики на ютубе и выезжают на том, что хейтят тот или иной авто. Но хомячкам это нравится, они любят негатив. Тачка даже не предназначена для оффроуда или гонок, но ее обязательно закинут в грязь по уши и выставят на трек ага
Про спорный дизайн вон на кибертрак гляньте, космолёт да и только. Но не всем он заходит 100%. Однако, более 1.200.000 предзаказов уже собрано на сегодняшний день. И я в их числе кстати (в районе 200.000 заказывал в 2019 декабре). Жду 2022 чтоб пересесть на этот «не красивый загрязняющий планету» вид транспорта
Автомобили в Канаде
Перед тем как такие глупости писать хотя бы видео посмотрите
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Автомобили в Канаде
Вот абсолютно нет желания тратить время и смотреть видос. И без просмотра видео по вашим высказываниям все понятно о чем там рассказывают
Автомобили в Канаде
Ну если не хочется то о чем с вами говорить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Автомобили в Канаде
messer, а какой новый пятиместный сув вы бы порекомендовали своему лучшему другу и почему?
В народном сегменте, не лухури. До 45-50к в фарше.
Просто интересно ваше мнение.
В народном сегменте, не лухури. До 45-50к в фарше.
Просто интересно ваше мнение.
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Font, Сложно что то рекомендовать, данный класс авто мне не интересен. На новых моделях я не ездил, разве что на тигуане пассажиром немного.
Наверное посоветовал бы взять мазду, тоету, хонду, субару, форд, фолькс на тест драйв и взять что больше понравилось
Наверное посоветовал бы взять мазду, тоету, хонду, субару, форд, фолькс на тест драйв и взять что больше понравилось
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Мне кажется они все +- одинаковые в одном сегменте, просто надо выбрать что глазу больше нравится и на что больше гарантия, чтобы мозг не делал.
https://www.motor1.com/reviews/395471/b ... -warranty/
Немцы окончательно сдались
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Автомобили в Канаде
Что и требовалось доказать.
Опять же все относительно, у кого то бизнес и есть смысл брать новую в Лиз на компанию списывая при этом до $30к на налоги. А так мой поинт в том что кому что нравится то и берет. Если бы была какая то тачка которая не ломается, быстро едет, вместительная, проходимая, дёшево стоит и все это в одной машине, то все бы покупали ее. И не было бы смысла в других авто.
Но так как в мире существует куча разных автомобилей с разными характеристиками и своими минусами/плюсами, то на каждый товар найдётся свой купец и для него это будет самый лучший авто по его мнению.
Поэтому нет смысла кому-то что-то советовать и доказывать тут, что у той тачки клиренс лучше, а та вон вместительная, а вон та разгоняется за секунду и улетает в космос. Берите то что нравится вам, наслаждайтесь и никого не слушайте. Это ваша жизнь. Не соседа, не Мессерера, и даже не вашей тещи.
Автомобили в Канаде
чтото как мне кажется - это слегка overrated про эффективность бизнес лизов.
Вы во первых переплатите за сам лиз, потом за страховку с business use, потом еще замучаетесь доказывать налоговой что юзали машину только для бизнеса, и наконец при продаже сумма также пойдет как gross.
Имеет смысл просто взять ее персонально, а затем просто списывать все что связано с business use. А то что не связано - не списывать. Меньше гемороя будет и потомчистая продажа.