Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 11 авг 2021, 15:54

Ivan.Galv писал(а):
11 авг 2021, 15:50
Собственно X5 тоже всегда был паркетником. Не знаю чего тут Антон им гордился)))
Так я не для бездорожья его купил, внезапно :)

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 11 авг 2021, 15:54

Ivan.Galv писал(а):
11 авг 2021, 15:50

В давние двухтысячные я обдумывал кросовер от хюндая.
Клиренс меня сильно не волновал. То что это городской недопривод было итак понятно.
А вот в салоне места хотелось побольше.
Да и тупо вливаться в салон не хочется, А хочется нормально заходить.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Собственно X5 тоже всегда был паркетником. Не знаю чего тут Антон им гордился)))
Паркетник паркетнику рознь. Субару Форестер на полном приводе и более 20см клиренса еще могу понять. Зачем вот такое чудо покупать с 14см и если еще и на переднем приводе, лучше и дешевле взять хетчбек и не пытаться натягивать сову на глобус.
Эти ребята кстати молодцы тестируют прям капитально автомобиль, я их не особо часто смотрю но тут уважение
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 11 авг 2021, 15:59

Font писал(а):
11 авг 2021, 15:34
зы, меня смутило почему движок и подкапотные агрегаты такие грязные у нового авто?
Это ж для прессы авто, когда десятый обзорщик загоняет авто в грязь пытаясь проверить полный привод вмазаться можно быстро :) странно что не моют перед съемкой.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 11 авг 2021, 16:00

Там еще и заднее крыло шпаклеваное и перекрашеное, походу какой то журналист уже успел куда то врезаться
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 11 авг 2021, 16:02

messer писал(а):
11 авг 2021, 15:54
Зачем вот такое чудо покупать с 14см и если еще и на переднем приводе, лучше и дешевле взять хетчбек и не пытаться натягивать сову на глобус.
Ради места в салоне/багажнике и более легкой/высокой посадки.

Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Автомобили в Канаде

Сообщение Makson94 » 11 авг 2021, 16:10

Мессер не понимает, что далеко не всем нужен «Джип» умеющий лазить по бездорожью. Далеко не всем нужны эти вот ваши разгоны до 100 км/ч за условные 3 секунды. Продажи таких авто показывают что большинству людей плевать на все эти показатели. Им нравится дизайн тачки, вместимость салона, и их устраивает цена, всё на этом обсуждение можно закончить. За продуктами в ближайший волмарт ездить годиться, что ещё надо?
Кому что хочется/нравится то и покупают. На каждый товар найдётся свой купец.

Мессер как и многие ведётся на обзорщиков, которые снимают свои видосики на ютубе и выезжают на том, что хейтят тот или иной авто. Но хомячкам это нравится, они любят негатив. Тачка даже не предназначена для оффроуда или гонок, но ее обязательно закинут в грязь по уши и выставят на трек ага :D

Про спорный дизайн вон на кибертрак гляньте, космолёт да и только. Но не всем он заходит 100%. Однако, более 1.200.000 предзаказов уже собрано на сегодняшний день. И я в их числе кстати (в районе 200.000 заказывал в 2019 декабре). Жду 2022 чтоб пересесть на этот «не красивый загрязняющий планету» вид транспорта ;)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 11 авг 2021, 17:13

Перед тем как такие глупости писать хотя бы видео посмотрите
Анонимный мужик из задницы мира.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Автомобили в Канаде

Сообщение Makson94 » 11 авг 2021, 17:44

Вот абсолютно нет желания тратить время и смотреть видос. И без просмотра видео по вашим высказываниям все понятно о чем там рассказывают
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 11 авг 2021, 19:47

Ну если не хочется то о чем с вами говорить
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
Откуда: Coquitlam, BC

Автомобили в Канаде

Сообщение Font » 11 авг 2021, 23:35

messer, а какой новый пятиместный сув вы бы порекомендовали своему лучшему другу и почему?
В народном сегменте, не лухури. До 45-50к в фарше.
Просто интересно ваше мнение.
AlmostCanadian
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 12 авг 2021, 08:12

Font, Сложно что то рекомендовать, данный класс авто мне не интересен. На новых моделях я не ездил, разве что на тигуане пассажиром немного.

Наверное посоветовал бы взять мазду, тоету, хонду, субару, форд, фолькс на тест драйв и взять что больше понравилось
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Автомобили в Канаде

Сообщение Ivan.Galv » 12 авг 2021, 08:40

Font писал(а):
11 авг 2021, 23:35
В народном сегменте, не лухури. До 45-50к в фарше.
Просто интересно ваше мнение.
Народный сегмент за 50к?
Нет смысла брать новую если можно взять трехлетку за полцены.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4666
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 12 авг 2021, 08:42

Font писал(а):
11 авг 2021, 23:35
messer, а какой новый пятиместный сув вы бы порекомендовали своему лучшему другу и почему?
В народном сегменте, не лухури. До 45-50к в фарше.
Просто интересно ваше мнение.

Мне кажется они все +- одинаковые в одном сегменте, просто надо выбрать что глазу больше нравится и на что больше гарантия, чтобы мозг не делал.
https://www.motor1.com/reviews/395471/b ... -warranty/
Немцы окончательно сдались
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Автомобили в Канаде

Сообщение Makson94 » 12 авг 2021, 08:48

messer писал(а):
11 авг 2021, 19:47
Ну если не хочется то о чем с вами говорить
Что и требовалось доказать. :mrgreen:

Опять же все относительно, у кого то бизнес и есть смысл брать новую в Лиз на компанию списывая при этом до $30к на налоги. А так мой поинт в том что кому что нравится то и берет. Если бы была какая то тачка которая не ломается, быстро едет, вместительная, проходимая, дёшево стоит и все это в одной машине, то все бы покупали ее. И не было бы смысла в других авто.
Но так как в мире существует куча разных автомобилей с разными характеристиками и своими минусами/плюсами, то на каждый товар найдётся свой купец и для него это будет самый лучший авто по его мнению.

Поэтому нет смысла кому-то что-то советовать и доказывать тут, что у той тачки клиренс лучше, а та вон вместительная, а вон та разгоняется за секунду и улетает в космос. Берите то что нравится вам, наслаждайтесь и никого не слушайте. Это ваша жизнь. Не соседа, не Мессерера, и даже не вашей тещи.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Автомобили в Канаде

Сообщение Ivan.Galv » 12 авг 2021, 09:00

Makson94 писал(а):
12 авг 2021, 08:48
у кого то бизнес и есть смысл брать новую в Лиз на компанию списывая при этом до $30к на налоги
чтото как мне кажется - это слегка overrated про эффективность бизнес лизов.
Вы во первых переплатите за сам лиз, потом за страховку с business use, потом еще замучаетесь доказывать налоговой что юзали машину только для бизнеса, и наконец при продаже сумма также пойдет как gross.
Имеет смысл просто взять ее персонально, а затем просто списывать все что связано с business use. А то что не связано - не списывать. Меньше гемороя будет и потомчистая продажа.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»