Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
классные у вас водители в Ванкувере

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Радует что B9 очень круто крутится не смотря на то что там уже не богоподобный торсен а муфта. Ну и судя по каналу этого чела на чипе она очень резвая
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Вот в этом тесте прям ясно показано какое фуфло маркетологи толкают нам под нынешними кросоверами
14см клиренс и 12 секунд до сотни. За красивой оберткой пустота но стоит как взрослый автомобиль
14см клиренс и 12 секунд до сотни. За красивой оберткой пустота но стоит как взрослый автомобиль
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
messer,
спрос то дикий на такое. не всем надо true hard off-road dirt бульдозер
спрос то дикий на такое. не всем надо true hard off-road dirt бульдозер
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Ну просто это ставит на колени аргумент покупки кросовера вообше. 14см это курам на смех, не проще уж просто елантру хетчбек купить и сэкономить тысяч 7?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Тут можно и в обратную сторону сказать - даже 22cm у bmw x5 и 24cm audi q7 - фигня, только бигфуты!!!


Последний раз редактировалось Ivan.Galv 11 авг 2021, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Автомобили в Канаде
Ну он выше, посадка более высокая, как результат больше места слегка...
С ростом эффективности двигателя и появлением более легких материалов растет размер машины. Не всем де рулежка как у карта нужна. Да и не всегда покупка седана вместо кросса ее дает.
Маркетингу нет смысла впаривать вам именно кроссовер.
С ростом эффективности двигателя и появлением более легких материалов растет размер машины. Не всем де рулежка как у карта нужна. Да и не всегда покупка седана вместо кросса ее дает.
Маркетингу нет смысла впаривать вам именно кроссовер.
Автомобили в Канаде
Ivan.Galv, ты можешь ничего не говорить потому что понятно что не особо разбираешься в теме.
Что бы ты немного понимал 14см это меньше многих легковых автомобилей, а тут типа кросовер. Их берут потому что он якобы выше чем обычные легковушки.
Это очень странно
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Вообщем кроме дизайна (спорного) провальная машина, прям типичный маркетинговый кросовер
Что бы ты немного понимал 14см это меньше многих легковых автомобилей, а тут типа кросовер. Их берут потому что он якобы выше чем обычные легковушки.
Это очень странно
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
После того как он ее макс смог раскочегарить до сотки за 11.7 особенно смешно. В России так едет ее конкурент фолькс Тигуан на 1.4 турбо (или даже быстрее). А тут 2.5 под капотом.
Вообщем кроме дизайна (спорного) провальная машина, прям типичный маркетинговый кросовер
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
позвоните кто-нибудь в Корею и скажите, чтобы прекращали поставки и забирали назад свое барахло. Мессеру не нравится.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
зы, меня смутило почему движок и подкапотные агрегаты такие грязные у нового авто?
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
зы, меня смутило почему движок и подкапотные агрегаты такие грязные у нового авто?
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
В давние двухтысячные я обдумывал кросовер от хюндая.
Клиренс меня сильно не волновал. То что это городской недопривод было итак понятно.
А вот в салоне места хотелось побольше.
Да и тупо вливаться в салон не хочется, А хочется нормально заходить.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Собственно X5 тоже всегда был паркетником. Не знаю чего тут Антон им гордился)))
Автомобили в Канаде
Сэкономили на панелях закрывающих двигатель снизу или на уплотнительных резинках капота
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.