Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Поездил пару недель на новой Вольво XC90 в Альберте...интересно было сравнить с моей Ауди Q5.
Из плюсов:
-Музыка охренительная у Вольво
-Умна до безобразия, я бы даже это в минус поставил ибо перехватывает управление когда съезжаешь с полосы без поворотника и бесит этим, хочется вырубить эту настройку. К давлению колес придирается и многое другое...
-Экстерьер зачотный
-Дофига места с потенциалом до 7ми человек, удобно всем пассажирам спать
-Безпроводная заряжалка телефона (которая мой телефон раскалила до того что он все аппы закрыл )
Из минусов:
-Пожирательство бензина просто за гранью фантастики, при том что там бензобак поменьше чем у Q5 и даже 60 литров не набирается на бензоколонке
-Двигатель мощный, но напрягается уж черезчур в некоторые момент
-Кондиционер полное гавно, чтоб охладить салон надо долго и громко шуметь им
В общем поначалу я был в восторге, потом стали напрягать эти мелочи типа громкого кондея или бензинопожирательтства. Ну а когда сел в Торонтовском аэропорту в родную ку5, все стало понятно:) И руль кожаный намного приятнее этой полудеревянной болванки в Вольво. И цветастый дисплей постильнее...И сидеть удобнее в ку5..Ниже сидишь, сверху особо руки не растянешь и в крышу упрешься, но все равно удобнее...у XC90 сидишь высоко-как у всех навиду и еще наверху куча места, но както не то, как экспонат на витрине
По скорости, разгоняются обе нормально, XC90 порезвее, погромче, но толку от этого мало, ибо и на ку5 всегда опомниться не успеешь как 130-140 на табло. В ауди движок както лучше чувствуется, мол вот он на слабых оборотах, вот он отрабатывает разгон вполне тихо и бесшумно, но ощутимо, и при этом вибрация и шум очень умеренные... У XC90 ощущение сильнее, она что на слабых что на сильных оборотах сильно тарахтит как будто там щас зверь из капота вылетит.
Но попробовать было интересно в эти две недели
Из плюсов:
-Музыка охренительная у Вольво
-Умна до безобразия, я бы даже это в минус поставил ибо перехватывает управление когда съезжаешь с полосы без поворотника и бесит этим, хочется вырубить эту настройку. К давлению колес придирается и многое другое...
-Экстерьер зачотный
-Дофига места с потенциалом до 7ми человек, удобно всем пассажирам спать
-Безпроводная заряжалка телефона (которая мой телефон раскалила до того что он все аппы закрыл )
Из минусов:
-Пожирательство бензина просто за гранью фантастики, при том что там бензобак поменьше чем у Q5 и даже 60 литров не набирается на бензоколонке
-Двигатель мощный, но напрягается уж черезчур в некоторые момент
-Кондиционер полное гавно, чтоб охладить салон надо долго и громко шуметь им
В общем поначалу я был в восторге, потом стали напрягать эти мелочи типа громкого кондея или бензинопожирательтства. Ну а когда сел в Торонтовском аэропорту в родную ку5, все стало понятно:) И руль кожаный намного приятнее этой полудеревянной болванки в Вольво. И цветастый дисплей постильнее...И сидеть удобнее в ку5..Ниже сидишь, сверху особо руки не растянешь и в крышу упрешься, но все равно удобнее...у XC90 сидишь высоко-как у всех навиду и еще наверху куча места, но както не то, как экспонат на витрине
По скорости, разгоняются обе нормально, XC90 порезвее, погромче, но толку от этого мало, ибо и на ку5 всегда опомниться не успеешь как 130-140 на табло. В ауди движок както лучше чувствуется, мол вот он на слабых оборотах, вот он отрабатывает разгон вполне тихо и бесшумно, но ощутимо, и при этом вибрация и шум очень умеренные... У XC90 ощущение сильнее, она что на слабых что на сильных оборотах сильно тарахтит как будто там щас зверь из капота вылетит.
Но попробовать было интересно в эти две недели
Автомобили в Канаде
Я у себя отключил, я считаю это опасно, она ж зараза не беспокоится о том что случится потом. Я так чуть в отбойник не улетел однажды, когда она решила что я не правильно с хайвея выезжаю.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот к этому быстро привыкаешь, оч удобно.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Там же двушка турбовая крайне форсированная и оборотистая. Сомнительная штука.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я на XC60 катался в европе. Ничем меня особо не зацепило, хотя и плохого ничего сказать не могу.
Автомобили в Канаде
Можно отключить насовсем? Или каждый раз в менюшках рыться
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Можно совсем.
Автомобили в Канаде
Все нормально там с крутящим моментом
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
На руле так на руле. Только я немного про другое спрашивал
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Автомобили в Канаде
Некоторые участники форума бравируют, как дешев автомобиль в Канаде. Сегодня, прогуливаясь, видел как два автолюбителя мыли своих железных коней у своих домов с ведром и тряпочкой, причем второй автомобиль - шестерка. Забавный контраст.
Автомобили в Канаде
Отправлено спустя 52 секунды:
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
Автомобили в Канаде
Это у нас у TTC девиз Better than walking