Автомобили в Канаде
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Автомобили в Канаде
Вот сложно мне это понять, Антон, вы явно знали, что купили авто премиум класса, что стоимость самого авто и его обслуживания значительно выше среднего по рынку, а теперь немного сетуете, что дороговато.
Бензин всегда только дорожает, за исключениме краткосрочных спадов, один из которых мы наблюдали аж целый прошлый год. Вряд ли для вас это новость.
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Где деньги на 911 еще взять. Да и мне кажется если не ездить на трек Мустанг то повеселее будет и во владении проще. И стоить трехлетний как какой нить унылый хундай санта фе. Осталось придумать как уговорить жену на механике купить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Автомобили в Канаде
согласен я с вами, тесла скучна внутри, хоть и едет бодро. В связи с этим у меня всегда когнитивный диссонанс, когда кто то рассказывает об экономии на тесле.
Чувак, экономно было бы купить сивик 2013 за 3000 и ездить на нем 8 лет без месячного платежа в 700 баксов
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Да я не то чтобы сетую, просто говорю, что со временем покупка электрички становится все больше экономически оправданной (стоимость машины снижается, стоимость бензина растет). И нет, я ничуть не жалею, что выбрал X5, все еще получаю удовольствие
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
В тесле еще програмные ништяки есть, связанные с автопилотом, возможностью откатить/закатить машину в парковочное место/гараж будучи вне машины, системой видеонаблюдения и т.п. То есть как гаджет она, наверное, прикольная
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Мустанг внутри уныл, имхо.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А нафик эта механика, если вам для повседнева, а не трека?
Тем более мустанг на механике надо уметь. Рев матчинг и вот это все... Иначе глупо как то, имхо опять же.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12852
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Antoxa, ну определенная логика есть. Такая тачка же ради удовольствия берётся, поэтому переплатить за удовольствие от ощущения трушности в виде механики и в8 вполне есть, если конкретно для мессера оно того стоит.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
rabbit, ну я к тому, что на трушной нужно уметь ездить по-трушному. Я вот не умею. Поэтому к механике не рвусь.
Автомобили в Канаде
Мустанг на v8 и механике это про эмоцию и управление авто а не голые числа и удобство и качественный салон
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Так а где на нем ездить то на таком, если не на треке?
Автомобили в Канаде
Да везде ездить наслаждаться процессом и звуком
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Для комфорта есть минивен если что
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Я плохо сформулировал, попробую еще раз
На треке у вас есть руль, педали и внимание все на дорогу. Там не важны материалы отделки, дизайн, наличие карплея и хорошего тач скрина.
Для повседнева, на светофорах, в пробках и так далее, приятнее сидеть на хорошей коже, крутить приятные крутилки, получать удовольствие от дизайна, пользоваться карплеем и вот это все.
Имея M/RS/AMG/911 это можно совмещать, в мустанге - сложнее.
Но ценник, конечно, тоже имеет значение.
На треке у вас есть руль, педали и внимание все на дорогу. Там не важны материалы отделки, дизайн, наличие карплея и хорошего тач скрина.
Для повседнева, на светофорах, в пробках и так далее, приятнее сидеть на хорошей коже, крутить приятные крутилки, получать удовольствие от дизайна, пользоваться карплеем и вот это все.
Имея M/RS/AMG/911 это можно совмещать, в мустанге - сложнее.
Но ценник, конечно, тоже имеет значение.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Автомобили в Канаде
Мустанг GT на V8 10 ступенчатый автомат, кабриолет новый у меня был 1.5 года назад кстати. Однозначно будет что внукам рассказать, тачка дарит кучу эмоций, не то что вот эта тесла.
На очереди М3 походу, скоро тест драйв возьму и решу)