Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
жесть...
Автомобили в Канаде
В этом случае вам придется ее разобрать. Поэтому будет дорого.
Автомобили в Канаде
дилер говорит что написано в мануале. На 99% уверен там обычная коробка, снимаешь поддон, сливаешь жижу, ставишь обратно
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
messer,
Да, так и есть. Снимается воздушный фильтр и под ним есть под болтом маленький щуп, вынимаешь его и заливаешь туда новое масло. На поддоне есть сливная. Можно даже снять поддон и под ним менять фильтр.
Да, так и есть. Снимается воздушный фильтр и под ним есть под болтом маленький щуп, вынимаешь его и заливаешь туда новое масло. На поддоне есть сливная. Можно даже снять поддон и под ним менять фильтр.
Автомобили в Канаде
Papa, есть такое мнение, что в вашем случае масло лучше не менять. Мне рассказывали официалы, что коробку либо как положено обслуживать с самого начала, либо лучше не обслуживать вообще. Причины точно не помню, но там или какие то частицы уже не убрать, или что-то в этом духе, можете спровоцировать поломку
Автомобили в Канаде
Amir,
Ну есть 3 варианта замены. Это просто слить сколько сольется и залить новую (так можно сделать 2-3 раза). Не думаю, что это как то может навредить. Второй вариант это специальной машиной прокачивают новое вместо старого (при этом еще могут сначала промыть коробку). Третий вариант как я описал с заменой фильтра. Там еще есть магнит, который можно и нужно очистить. Я что-то не думаю, что сменой масла можно навредить. Официалам выгодно, чтобы машина отъездила гарантию и все. А там или продажа новой коробки и продажа новой машины.
Кстати, наш дилер Мазды (из СНГ) меняет масло на 70.000км, это прописано в сетке ТО. Так же и у КИА, на 90.000км. Почему в Канаде не меняют остается загадкой. Или дорого очень будет клиентам или опять таки, главное чтобы машина не слишком долго ездила.
Если почитать сайты сервисов, то все они рекомендуют менять
вот посмотрите разницу в масле старого и нового
Ну есть 3 варианта замены. Это просто слить сколько сольется и залить новую (так можно сделать 2-3 раза). Не думаю, что это как то может навредить. Второй вариант это специальной машиной прокачивают новое вместо старого (при этом еще могут сначала промыть коробку). Третий вариант как я описал с заменой фильтра. Там еще есть магнит, который можно и нужно очистить. Я что-то не думаю, что сменой масла можно навредить. Официалам выгодно, чтобы машина отъездила гарантию и все. А там или продажа новой коробки и продажа новой машины.
Кстати, наш дилер Мазды (из СНГ) меняет масло на 70.000км, это прописано в сетке ТО. Так же и у КИА, на 90.000км. Почему в Канаде не меняют остается загадкой. Или дорого очень будет клиентам или опять таки, главное чтобы машина не слишком долго ездила.
Если почитать сайты сервисов, то все они рекомендуют менять
вот посмотрите разницу в масле старого и нового
Автомобили в Канаде
Честно говоря не в курсе про Мазду и Киа, но в России к примеру Бмв и Шкода без проблем меняют в качестве доп.услуги к ТО. Наверняка и у других такая же система, если нет регламента замены
И официалы рекомендуют, но при условии что делать это с начала эксплуатации. Это просто мнение, не знаю верное оно или нет, но с их слов если не меняли масло в коробке по условной норме (60-80 тыс), то лучше не трогать
Автомобили в Канаде
Тоже слышал такое мнение поэтому на инфинити с 160 000км пробега решил не менять
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
странно конечно. здесь же вариант - кашу маслом не испортишь. Сливаешь грязное и сгоревшее масло и наливаешь чистоган. Что может быть не так? Это же не из серии в старую машину заливать очистку бака.
Риск наверно только если масло залить не совсем подходящее или паленку. Недолить или перелить, кривые руки и т.д. Но освежить масло разве проблема?
Риск наверно только если масло залить не совсем подходящее или паленку. Недолить или перелить, кривые руки и т.д. Но освежить масло разве проблема?
Автомобили в Канаде
Как я понимаю риск в том что при замене всякие отложения могут начать плавать в системе и забить клапана. А это смерть автомату.
Отправлено спустя 40 секунд:
Именно поэтому если и менять то чисто со снятием поддона, сливом и заливом новой жидкости. Без всяких этих апаратов которые под давлением прогоняют жижку
Отправлено спустя 40 секунд:
Именно поэтому если и менять то чисто со снятием поддона, сливом и заливом новой жидкости. Без всяких этих апаратов которые под давлением прогоняют жижку
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
messer,
Ну тогда еще меньше риска, если просто слить старую и залить новую (хоть в один, хоть в 2 этапа). Хоть и частичная замена, но удлинит жизнь автомату.
Ну тогда еще меньше риска, если просто слить старую и залить новую (хоть в один, хоть в 2 этапа). Хоть и частичная замена, но удлинит жизнь автомату.
Автомобили в Канаде
Возник такой вопрос. Вот например владелец едет к дилеру и делает трейд ин. Они у него берут машину за 10К и потом продают кому то за 12К. Кто-то кто покупает за 12К еще платит налог (12-13% ?). Итого за машину отдает 13,5К, верно? Потом ездит на ней, скажем год-два и тоже думает поменять ей по трейд ину. Едет к тому же дилеру и тот ее наверняка берет, скажем, за 8К. То есть потеря 13,5-8 = 5,5К? Или я что то с налогами не так понимаю?
Автомобили в Канаде
Вот как нужно обозревать на ходу
(прислушайтесь к звуку от колес)
(прислушайтесь к звуку от колес)
Автомобили в Канаде
Бедная ауди ее проектировали в волмарт за покупками ездить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.