Автомобили в Канаде
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Ну можно по ней циферки загуглить, вполне сходится с тем, что я вижу у себя.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
А накидайте какашек про VW ID.4. Спойлер - это электрик, как какашка это не принимается. 

Автомобили в Канаде
Можно же посмотреть на внешний/внутренний вид, технические данные бла-бла. Ну не я же эксперт тут. 
Понятно что перед покупкой на машине будет ездится, чтобы понять что это и как.

Понятно что перед покупкой на машине будет ездится, чтобы понять что это и как.
Автомобили в Канаде
На мой взгляд электрические авто все еще слишком дорогие. За будущую экономию на бензине вы платите сейчас.
В Канаде Id4 будет стоить от 45k скорее всего. За эти деньги вы получаете пластиковую дребедень внутри.

Тот же Тигуан начинается с 30k. То есть 15k разницы которую вы отобьете на бензине за 5-6 лет.
Единственная причина его рассматривать имхо - донаты от федералов и BC. Но это не избавляет от "экоматериалов" в салоне. То есть платя приличные деньги вы все равно ездите на консервной банке
Приличные электрички на мой взгляд появились у Мерседеса, Ауди и BMW (скоро будет X3). Это будут нормальные авто, того же уровня что и бензиновые аналоги по качеству сборке и материалам, но электрические. И дорогие. +20k как минимум к бензиновому аналогу. Ну и без донатов.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
За 45k лучше 3х летний X5 с гарантией и в хорошей комплектации с большим количеством creature comfort, чем пластиковая электричка, имхо.
В Канаде Id4 будет стоить от 45k скорее всего. За эти деньги вы получаете пластиковую дребедень внутри.

Тот же Тигуан начинается с 30k. То есть 15k разницы которую вы отобьете на бензине за 5-6 лет.
Единственная причина его рассматривать имхо - донаты от федералов и BC. Но это не избавляет от "экоматериалов" в салоне. То есть платя приличные деньги вы все равно ездите на консервной банке

Приличные электрички на мой взгляд появились у Мерседеса, Ауди и BMW (скоро будет X3). Это будут нормальные авто, того же уровня что и бензиновые аналоги по качеству сборке и материалам, но электрические. И дорогие. +20k как минимум к бензиновому аналогу. Ну и без донатов.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
За 45k лучше 3х летний X5 с гарантией и в хорошей комплектации с большим количеством creature comfort, чем пластиковая электричка, имхо.
Автомобили в Канаде
Антоха все верно сказал. Электроавтомобили выходят доложе их бензиновых аналогов. Либо в лучшем случае равны по стоимости содержания, если рассматривать их в сроке от 10 лет.
Таксисты и доставка не в счет, там, возможно покупка электрички имеет смысл так как машина на ходу по 8 часов в день.
Таксисты и доставка не в счет, там, возможно покупка электрички имеет смысл так как машина на ходу по 8 часов в день.
AlmostCanadian
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Я думал, электромобили - чисто про идеологию, а не про профит, не?
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Ну и электрички разные бывают. Тесла вот хоть и консервная банка внутри, но едет как ошалелая.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Так речь была не про "едет", а про "выгодно")
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
rabbit, у вас есть знакомцы тесловоды? Если да, то спросите их невзначай про машину. 50% рассказа будет о сумасшедшей экономии, а остальное про Илона Маска, фальконы бороздят и очередной заводик теслы где то в солнечной Калифорнии.
AlmostCanadian
Автомобили в Канаде
Ну я к тому, что идеологией страдать гораздо приятнее, когда машина едет

Если она еще и не едет, то не понятно за что платишь.
Автомобили в Канаде
У меня кроме косорукого прадика есть и полуээлектричка (плаг ин) и оно и правда выгодно. Расходы на бенз/электричество упали раз в 10 при пробеге около 4к в месяц. А еще езда по ХОВ линиям это супербонус для меня.
Автомобили в Канаде
Ахренеть новый рекорд скорости за 500км/ч

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Такое чувство, что у него на 300 реактивный движок включился, неужели так турба пинает? В этом всем меня интересует что за резина выдерживает такие скорости?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)