Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16077
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 окт 2020, 15:39

messer писал(а):
13 окт 2020, 15:38
Я к тому что можно было потестрайвить мустанга тоже и реально посмотреть как ситуация обстоит.
Салон Мустанга - это боль и слезы. Нафик он нужен, если не для трека?

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 15:45

Antoxa писал(а):
13 окт 2020, 15:12
А если я хочу одновременно, ехать с комфортном по городу/хайвею, но притопить когда попался прикольный участок дороги и/или появилось настроение?
Комфорт там под вопросом - что бы дать такок туше хоть немного управляймости/держака ставят огромные колеса/делают дубовую подвеску. Это убивает ride comfort

Что бы эта туша ехала ставят v8 битурбовый которые долго не живут.

Вообшем бесполезная попытка заставить слона танцевать чечетку на табуретке.

Я думаю банально миата больше фана даст на извилистой дорожке чем х5 куда запихали 600 сил

А сиена будет в 100 раз удобнее и комфортнее семью возить и в путешествия ездить. А с детьми полюбому лучше спокойно ездить, поэтому нафига семейной тачке 600 лс?
Да и будет это дешевле чем один х5м

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Antoxa писал(а):
13 окт 2020, 15:39


Салон Мустанга - это боль и слезы. Нафик он нужен, если не для трека?
Че прям такая боль, на сидушках пики точеные или *** дро***? :lol:
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16077
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 окт 2020, 15:52

messer писал(а):
13 окт 2020, 15:46
Че прям такая боль, на сидушках пики точеные или *** дро***?
Если честно, я не понял что там скрывается за звездочками, но боль - душевная. :)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 15:55

Antoxa, сразу видно человек не сидел никогда
Имхо вы преувеличиваете салон как салон со всеми современыми ништяками, понятное дело не премиум. Потому что машина не дорогая - там все деньги пошли в то что бы сделать машину быстрой, веселой и яркой
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16077
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 окт 2020, 15:58

messer писал(а):
13 окт 2020, 15:46
Это убивает ride comfort
Посмотрите видео, то то я запостил или найдите сами обзоры. Подвеска жесткая, но не дубовая до дискомфорта. Еще и адаптивная с подавлением кренов.
messer писал(а):
13 окт 2020, 15:46
Что бы эта туша ехала ставят v8 битурбовый которые долго не живут.
Битурбовый он и на моем x5. Нормально он живет. Тем более все на гарантии.
messer писал(а):
13 окт 2020, 15:46
Я думаю банально миата больше фана даст на извилистой дорожке чем х5 куда запихали 600 сил
Ну я вам свои предпочтения не навязываю. Вы спросили почему, я отвечаю. Катайтесь на сиене.

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 16:00

Antoxa писал(а):
13 окт 2020, 15:58
Битурбовый он и на моем x5. Нормально он живет. Тем более все на гарантии.
У вас i6 а там в8 с турбинами в развале двигателя. Там такие температуры что долго эта конструкция не живет
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16077
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 окт 2020, 16:03

messer писал(а):
13 окт 2020, 15:55
Antoxa, сразу видно человек не сидел никогда
Я сидел в салоне мустанга. Душевная боль. Но я не спорю, что у нас может быть разная душевная организация.

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
messer писал(а):
13 окт 2020, 16:00
Там такие температуры что долго эта конструкция не живет
messer, гарантия!
Без гарантии я даже свой i6 брать побоялся. И дело не в температурах даже. Машина сложная: двигатель, все эти системы в подвеске, трансмиссии, тьмы датчиков и ECU. Это не BMW 80х годов. Я не хочу это за свой счет чинить.

Японцы в этом плане проще и надежнее. Вот на финике был древний атмосферник - ездит и не жужжит, у меня и мысли не было гарантию продлять.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 16:12

messer писал(а):
13 окт 2020, 15:55
Имхо вы преувеличиваете салон как салон со всеми современыми ништяками, понятное дело не премиум. Потому что машина не дорогая - там все деньги пошли в то что бы сделать машину быстрой, веселой и яркой
Ну салон в бешке реально на порядок приятнее, в мустанг мне хватило даже просто заглянуть, не то что сидеть. Плюс кайфовое управление бортовым компьютером и всеми системами.

Ну и моментальное переключение между спорт и комфорт - это просто топчик. Едешь обычно в комфорте, чего более чем хватает. Хочешь ощутить драйв - жмякаешь одну кнопку и это обалденная отзывчивая зажигалка.

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вот этот их джойстик меня прёт, удобное управление. Плюс вот эти все плюшки на руле, доступ без ключа, моментальная синхронизация телефона и вагон мелочей типа того же выезжающего ремня и крутой акустики. Ну и отделка салона нравится. Променять это на "барабан, который едет сотню на секунду быстрее" - хз, не.

Короче, я сажусь в машину и мне в ней хорошо, у меня не возникает даже намёка на "надо было чот еще смотреть". При этом она без претензий на "я спорт-кар" в отличие от мустанга - просто обычная машина со всеми удобствами в приятном (для меня) дизайне и которая едет достаточно бодро для того, чтобы это ощущать в повседневной езде.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Antoxa писал(а):
13 окт 2020, 16:11
Я не хочу это за свой счет чинить
+++
Я вообще сейчас в шоке сам на себя, как у меня вообще сомнения возникали на тему гарантии. Сейчас езжу и абсолютно пофиг, спокоен как слон за всё. По сути как новая тачка - чо б не случилась, тебя утащат-починят.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 16:25

Antoxa писал(а):
13 окт 2020, 16:11
Я сидел в салоне мустанга. Душевная боль. Но я не спорю, что у нас может быть разная душевная организация.

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:


messer, гарантия!
Без гарантии я даже свой i6 брать побоялся. И дело не в температурах даже. Машина сложная: двигатель, все эти системы в подвеске, трансмиссии, тьмы датчиков и ECU. Это не BMW 80х годов. Я не хочу это за свой счет чинить.

Японцы в этом плане проще и надежнее. Вот на финике был древний атмосферник - ездит и не жужжит, у меня и мысли не было гарантию продлять.
В этом и прелесть машин как мустанг. Хорошо едет и прост как пробка

А в инфинити вам повезло что вариатор не отбрыкнул. Не очень хорошо он живет с 3.5 особенно если любите тапку прижать
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 16:25

Кстати, сегодня директора покатал чуток, он как увидел - залез и грит "го катаццо, там на 401 притопить можно и камер нет" :D

Оказалось, у него тоже (как и у замдиректора) была четверка в своё время, только с откидным верхом. Сказал мне, что хер я теперь когда с немцев слезу - буду только на бмв и ауди кататься :D
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 16:29

rabbit писал(а):
13 окт 2020, 16:22
Я вообще сейчас в шоке сам на себя, как у меня вообще сомнения возникали на тему гарантии. Сейчас езжу и
Интересно будет отобьешь ли 6 штук за 4 года и если че то отхлебнет признают ли они это гарантийным случаем
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 16:34

messer писал(а):
13 окт 2020, 16:29
Интересно будет отобьешь ли 6 штук за 4 года и если че то отхлебнет признают ли они это гарантийным случаем
Гарантия на всё кроме кузовщины (ну в смысле от ударов, от ржавчины есть), при любом инцеденте обещают прислать эвакуатор, оттащить тачку в ремонт и предоставить замену для покататься пока моя в ремонте. Плюс какой-то еще роуд ассистанс включен, но я чот даже не вникал, что это такое и зачем.

Про отобьётся - я надеюсь, что нет, и что это будет просто трата денег на безопасность. Не хочу, чтобы машинка ломалась, даже когда её чинят за счет официалов. Это как раз плата за то, чтобы не думать "отбилось бы или нет".
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 16:39

Если хочешь что бы не ломалась поменяй масло в трансмисси. Бмв тебе скажут что это не требуется но сам производитель трансмисии рекомендуют раз в 80к км или что то подобное

Отправлено спустя 1 час 29 минут 58 секунд:
Вот этим у нас заменят фолькс гольф
Вместо универсала с 1.8т на полном приводе который можно чипануть до 250 сил и нагибать всякие бехи будет еще один компактный кросовер с 1.5турбо :(
Хоть дали версию с полным приводом на dsg

Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16077
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 окт 2020, 18:43

messer писал(а):
13 окт 2020, 18:09
и нагибать всякие бехи
Какие у вас интересные фантазии, мессер :)
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 18:58

Это особенно мило смотрится с местными правилами относительно гонок со светофора и в сочетании с родными 2.0 турбо на 240 сил у "всяких бэх".
Хочешь кого-то нагибать - иди на дрэг и там соревнуйся с другими посонами на тюнинхе. Или иди на кольцо и показывай скилл - там зарешает мастерство водителя, а не циферки в паспорте. А вот эти все "нагибания" на чип-тюнинхе (даже не буду спрашивать, сколько машин в своей жизни мессер тюнинговал) по ютуб-видосикам - просто забавно.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»