Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Noshpic
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 14:23
Откуда: Thunder Bay, ON
Контактная информация:

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Noshpic » 27 дек 2009, 17:39

У меня брат в Америке авто дилер и может купить по очень низким ценам на аукционе для дилеров, хорошую машину. У меня есть доступ на mainheim.com ( это аукционы) и мониторю цены на машины и разница в цене, конечно большая бывает. Но вот мне интересно узнать как обстоит процесс после приезда В Канаду с этой машиной. и имеет ли смысл этим заниматься. Какое потом требуется финансовое вливание с точки зрения оформления.

Ну и машине не новая, а б\у.

Stanton

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Stanton » 28 дек 2009, 01:26

Такой вопрос уже возникал на форуме, но тема оказалась мутной какой-то, никто толком ничего не знает. Вот ссылка, прочитайте тему с начала, она не очень длинная http://www.rusforum.ca/topic3749.html?h ... 0%B5%D1%80
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Stas.z » 28 дек 2009, 12:39

Если машина собрана в северной америке (штаты, Канада, Мексика) , то заплатить нужно провинциальный и федеральный (зависит от провинции) в БК оба налога это 12% (5+7).
Если собрана в европе или японии, есть еще налог на ввоз, не помню точно около 10% +/-.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
GEOBOB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение GEOBOB » 28 дек 2009, 14:36

Stas.z писал(а): По 5 раз на день? :shock: :lol:
нет, как будет потепление и снег расстает. В Торонто это обычное дело
Alert

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Alert » 08 янв 2010, 11:13

Matroskin писал(а):Уже давно переиграли. Американские машины никто не хочет покупать.
То что на них ниже спрос чем на японцев, не значит что спроса нет и никто не хочет покупать. Да, по надежности японцы выигрывают, несмотря на то что их качество и надежность в последние годы по неуклонной катится вниз и скоро сравняется с американскими. Но американские машины это первым делом - Размер и Сила. Аmerican Muscle другими словами. Лично мне нравятся Dodge Charger, Dodge Ram, Cadillac CTS-V, Cadillac Escalade ESV, и их я вижу много, их по прежнему покупают.
Matroskin писал(а):Но это только потому, что двигатель у неё Митсубиши, сносу ему нет
Если честно, из японцев уважаю только Тойоту и Хонду, остальные так себе.
Matroskin писал(а):Здесь очень много японских машин, у которых на спидометре 300-600 тысяч км, и они все уже проржавели насквозь от старости, но движок работает, как часики, выхлоп чистый.
Ну так японские движки считаются единственными миллиониками, правда это относится к более старым, особенно тем что выпускались в 90-е и в начале 2000-х, сейчас уже их слава идет вниз. Причина наверное как обычно, как и в любой коммерческой обстановке качество зависит от вложений $. Если машина покупается и так, то зачем бороться за качество?
В своё время это произошло со страшно популярным Фордом Торусом - заводы начали гнать количество и не качество, марка закатилась..
Сейчас то же самое происходит со всеми японцами. Обзоры Consumer Reports (можете смеяться, но я им верю) это подтверждают.
Matroskin писал(а):Говорит, что уж лучше российские жигули купить, чем это дерьмо.
У Вашего друга просто хорошее чувство юмора :wink: ИМХО
Matroskin писал(а):Кароче народ в Канаде конкретно игнорирует американские машины, и я понимаю, почему GM, Shevy и др. ходят по миру с протянутой рукой, прося подачки на развитие производства. Канада, вон, тоже им отказала в финансовых вливаниях...
А вот это уже, простите, неправда. Канадское правительство также как и американское давала в долг GM, США выделили 45 млрд поддержки, и еще 6.7 млрд кредит. Еще 1.4 млрд долларов поступило со стороны правительства Канады и канадской провинции Онтарио, где расположено предприятие GM. И все это правительственная помощь, не гуманитарная, а в первую очередь правительства обеих стран заинтересованы в спасении GM. У Канады нет своей автопромышленности (компаний подобной GM или Ford), ее основная автопромышленность представлена американскими автогигантами, и не помочь GM, значит забросить собственную автопромышленнось. Долги GM, кстати, начал уже возвращать, Канаде вернули 192 миллиона, и США 1 млрд. Недавно GM уже вернули 1.5 млрд евро правительству Германии, выделенные ранее правительством Меркель для спасения Опеля.

Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение pluto » 08 янв 2010, 12:17

А форд вообше отказался от денег. Вернее сначала он сказал "давайте". А когда посмотрел условия то не взял. И вообше шас продажи увеличиваются и американских и японских машин.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Matroskin » 08 янв 2010, 12:20

Хотелось бы посмотреть ссылку на источник, где описывается те 45 миллиардов долга.

Слышал только о 2.8 миллиардов долларов помощи и то, только канадским подразделениям автомобилестроения.
http://www.autonet.ru/autonews/10569.aspx
Канадцы помогут американскому автопрому деньгамиПравительство Канады решило выделить 2,8 млрд. долларов США на помощь канадским подразделениям американских автоконцернов. Это решение было принято после того, как американский Сенат заблокировал проект федеральной помощи автопрому в объеме 14 млрд. долларов. Необходимая сумма, составляющая 20% от общих потребностей General Motors и Chrysler, будет выделена из бюджета страны и провинции Онтарио, где расположены сборочные производства американских автогигантов. Кстати, глава канадского профсоюза автомобильных рабочих заявил, что помощи одной Канады будет недостаточно, и призвал правительство страны более активно сотрудничать с США в вопросах выделения средств автомобильной промышленности. По его словам, закрытие автомобильных заводов в Канаде приведет к социальному взрыву. В стране на предприятиях автоотрасли занято более 30 000 человек; еще сотни тысяч работают в смежных областях.


Необходимая сумма, составляющая 20% от общих потребностей General Motors и Chrysler, будет выделена из госбюджета страны и из бюджета провинции Онтарио, гже расположены сборочные производства американских автогигантов. Между тем глава канадского профсоюза автомобильных рабочих CAW Кен Левенца заявил, что помощи одной Канады будет недостаточно, и призвал правительство страны более активно сотрудничать с США в вопросах выделения средств автопрому.
Я расцениваю это, как отказ американскому автопрому. В данном случае Канада помогает не американцам, а своим, канадским предприятиям американских автомобилей в певую очередь.
У Канады нет своей автопромышленности (компаний подобной GM или Ford), ее основная автопромышленность представлена американскими автогигантами, и не помочь GM, значит забросить собственную автопромышленнось.
Это только ваши домыслы. На самом деле Канада активно сотрудничает с Китаем и планирует переориентацию на китайский автопром, который уже сейчас весьма мощный. Читал я это в Хералд пару месяцев назад, поэтому ссылку дать не могу. Кстати, Канада имеет огромные послабления по таможенным пошлинам товаров, ориджинали из Китая. Многие китайские товары есть дьюти фри, то есть беспошлинные. Так же корейцы вовсю осваивают канадский рынок.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Alert

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Alert » 08 янв 2010, 13:24

pluto писал(а): И вообще шас продажи увеличиваются и американских и японских машин.
Спрос на амер авто возобновился. Где-то читал, что значительно выросли продажи американских автомобилей в Китае.
Matroskin писал(а):Хотелось бы посмотреть ссылку на источник, где описывается те 45 миллиардов долга.
Не долга, а финансовой поддержки
General Motors (GM) планирует полностью погасить свой долг перед правительством США на общую сумму 6,7 миллиарда долларов к концу июня 2010 года, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на слова председателя совета директоров и главного исполнительного директора компании Эда Уитейкера-младшего.
Компания намерена производить ежеквартальные выплаты по долгу, начиная с текущего месяца, когда GM намерен вернуть правительству 1,2 миллиарда долларов, заявил Уитейкер.
Помимо госкредитов, компания получила 45,3 миллиарда долларов в виде финансовой поддержки от государства, которые затем были конвертированы в акции GM.


General Motors, одна из крупнейших автомобилестроительных компаний мира, была основана в 1908 году и сегодня выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах мира, продает и осуществляет техобслуживание - в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте, штат Мичиган, общая численность персонала - 244,5 тысячи человек.
В 2008 году концерн реализовал 8,35 миллиона автомобилей марок Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn, Vauxhall и Wuling.
Крупнейшим рынком сбыта GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия.

http://www.rian.ru/world/20091215/199470962.html
Matroskin писал(а):Слышал только о 2.8 миллиардов долларов помощи и то, только канадским подразделениям автомобилестроения.
http://www.autonet.ru/autonews/10569.aspx
Конечно своим, а я о чем говорил? Американским заводам помощь оказывает американское правительство, Канада канадским, а Германия немецким (то бишь Опелю). Я об этом и говорил, это не гуманитарная помощь, а сфере GM на территории Канады, которая входит в интересы правительства.
Matroskin писал(а):Я расцениваю это, как отказ американскому автопрому. В данном случае Канада помогает не американцам, а своим, канадским предприятиям американских автомобилей в певую очередь.
Отказа никакого не было, ибо не было и подобной просьбы. Канадская автопромышленность, в основном принадлежит американской, и дабы GM не прекращало свою деятельность в Канаде, не закрывали заводы и не увольняли тысячи рабочих, Канада вынужденна была пойти на данную сделку о помощи, и выделила кредит, который GM ей теперь возвращает. А американскому сектору GM, помощь оказала правительство Обамы (канадское правительство никто не просил), и Канада тут вообще не при делах, также как правительство США не имеет никакого отношения к деятельности GM в Канаде (по умолчанию).
А канадцы были вынуждены оказать своему сектору GM помощь после того как США отказались дополнительно выделить 14 миллиардов долларов, и это уже написано в Вашей ссылке.
Правительство Канады решило выделить 2,8 млрд. долларов США на помощь канадским подразделениям американских автоконцернов. Это решение было принято после того, как американский Сенат заблокировал проект федеральной помощи автопрому в объеме 14 млрд. долларов.
далее следует
глава канадского профсоюза автомобильных рабочих заявил, что помощи одной Канады будет недостаточно, и призвал правительство страны более активно сотрудничать с США в вопросах выделения средств автомобильной промышленности. По его словам, закрытие автомобильных заводов в Канаде приведет к социальному взрыву. В стране на предприятиях автоотрасли занято более 30 000 человек; еще сотни тысяч работают в смежных областях.
Те есть Канада лишь сделала помощь своей автопромышленности, но даже этого без помощи американского правительства было недостаточно. То есть тут Канада просит США увеличить помощь GM, а не США просит Канаду помочь американской автопромышленности. Откуда "отказ" чего-то, непонятно. В итоге правительство США таки выделило те самые 45 миллиардов помощи GM (ваша ссылка, если заметили, немножко устаревшая, она за прошлый год еще).
Matroskin писал(а):Это только ваши домыслы.
Что значит домыслы? У Канады есть свои компании, концерны?
Matroskin писал(а):На самом деле Канада активно сотрудничает с Китаем и планирует переориентацию на китайский автопром, который уже сейчас весьма мощный. Читал я это в Хералд пару месяцев назад, поэтому ссылку дать не могу. Кстати, Канада имеет огромные послабления по таможенным пошлинам товаров, ориджинали из Китая. Многие китайские товары есть дьюти фри, то есть беспошлинные. Так же корейцы вовсю осваивают канадский рынок.
Я Вам за автопромышленность говорю (то бишь за производство), а не за импортера. Сколько заводов китайских на территории Канады? Сколько рабочих на них работает? Сколько автомобилей китайской компании выпускает Канада? Каковы инвестиции Китая в экономику Канады и канадскую автопромышленность?
По поводу импорта, это Вы что ставите китайские автомобили в один ряд с американскими, японскими и европейскими? мда....Желаю Вам скорее поменять своего американца с японским движком на новый китайский автомобиль, и удачи Вам в его использовании :lol:
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение pluto » 08 янв 2010, 14:27

Alert писал(а):Желаю Вам скорее поменять своего американца с японским движком на новый китайский автомобиль, и удачи Вам в его использовании :lol:
Добрый вы Alert. Такое и врагу не пожелаеш :D . Может в скором будушем китайцы и займут свою нишу в автомобильной промышленности. Но пока.....
Я вообшето большую выгоду не вижу в покупке японского авто. Они у нас гниют ещё получше американских. А стоят подороже. Да и обслуживание их тоже дороже. Может они и ломаются реже, незнаю..Но я пока своей американской машиной очень доволен. Ездет себе... Вот в Монреаль недавно съездил...
А причина нерентабельность американских компаний в профсоюзах. Они такие правила ввели и заработки на этих производствах что никакая машина рентабельна не будет. Вот и денег почти не остаётся на новые разработки. Ведь на японских заводов которые работают в северной америке профсоюзов нет. А стоят они дороже.
Alert

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Alert » 08 янв 2010, 14:44

pluto писал(а):Добрый вы Alert. Такое и врагу не пожелаеш :D .
Ну господин Матроскин же с таким энтузиазмом говорит китайском автопроме и скором его завоевание рынка Канады, что мне ничего больше не остается как пожелать ему удачи в покупке и их эксплуатации, а также выразить сочувствие Канадцам, ибо раз такое г...о пользуется спросом, значит не все хорошо в канадском царстве. Россию китайцы уже завалили своим металаломом, почитайте что пишут о них владельцы (бывшие и действущие). ВАЗ отдыхает.
pluto писал(а):Я вообшето большую выгоду не вижу в покупке японского авто. Они у нас гниют ещё получше американских. А стоят подороже.
Как я уже говорил, японцы уже не те, что были лет 10 назад, теперь когда они завоевали уже все рынки, они не чем не отличаются от американцев, и делают ставку не на качество, а на количество.
Stanton

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Stanton » 08 янв 2010, 14:57

Года три назад в Москве был бум на покупку китайских авто, но очень быстро сошел на нет, многие дилеры закрылись, т.к. спрос упал почти до нуля. Причина в качестве.
Один конкретный пример: знакомый дядька купил внедорожник китайский, кстати точная копия Тойота 4 раннер (машина черезвычайно надежная), так вот за первые 50 тыс.км. ДВА раза лопался коленвал!!! надеюсь все представляют во что выливается ремонт в этом случае. Плюс более мелкие поломки, которые сыпались как из рога изобилия. И это при том что они копировали отличную машину. Что же говорить об их собственных разработках.
Sirius

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Sirius » 08 янв 2010, 16:54

Stanton писал(а):Года три назад в Москве был бум на покупку китайских авто, но очень быстро сошел на нет, многие дилеры закрылись, т.к. спрос упал почти до нуля. Причина в качестве.
Один конкретный пример: знакомый дядька купил внедорожник китайский, кстати точная копия Тойота 4 раннер (машина черезвычайно надежная), так вот за первые 50 тыс.км. ДВА раза лопался коленвал!!! надеюсь все представляют во что выливается ремонт в этом случае. Плюс более мелкие поломки, которые сыпались как из рога изобилия. И это при том что они копировали отличную машину. Что же говорить об их собственных разработках.
Я 1.5 года назад выбирал новую машину и присматривался к китайцам. Не стал брать из-за качества и более чем заоблачных цен на доп.оборудование. Сигнализация, защита двигателя, тонировка и т.д. намного дороже, чем на другие авто такого же класса. В итоге взял Chevrolet корейской сборки.

А по поводу качества машин я считаю, что надо брать новую машину. Тогда ближайшие 3-4 года голову не придеться ломать по поводу ремонта.
Ездил три года на 10ке Жигули. Купил новую. За три года серьезных проблем не было с машиной.
Сейчас езжу на Chevrolet Lachetti/Optra. За полтора года никаких проблем.
У жены Dodge 4 года, тоже никаких проблем нет.
Я лучше куплю новую машину классом ниже, чем Б/У мерседес S класса 15 лет назад выпущенный.
А из "канадских" авто, мне очень понравился Lincoln MKX , на российском auto.ru таких машин всего 2 , и цена около 80000 долларов канадских за авто 2007 года.
В Канаде такой продаёться за 30000. Может кто имел дело с Lincoln? Как вообще машины ихние?
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Matroskin » 08 янв 2010, 17:22

Помимо госкредитов, компания получила 45,3 миллиарда долларов в виде финансовой поддержки от государства, которые затем были конвертированы в акции GM
Для вас, Алерт специально переведу. Во-первых Канада к этому не имееет никакого значения. Во-вторых если эти деньги были конвертированы в акции, это означает, что GM просто напечатала много новых бумажек скаким-то номиналом и продала эти акции, уменшив таким образом стоимость всех акций GM, другими словами обесценив их. Если эти акции купило правительство США, то это говорит лишь о том, что доллары правительство просто не успевает печатать, а точнее их просто создают на компьютере, пририсовывая очередные нолики. Таким образом правительство США пытаются удержать GM на плаву, что мне сильно напоминает, как правительство России пытается удержать на плаву АвтоВАЗ. Фикция чистой воды.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Matroskin » 08 янв 2010, 17:27

Ну господин Матроскин же с таким энтузиазмом говорит китайском автопроме
Никакого энтузиазма. Я перевёл здесь то, что было написано в газете. Безусловно китайцам надо подымать качество, причём существенно. Сразу-то не освоишь годами наработанный в других странах опыт. Но думается мне пройдёт пару десятков лет, и многие в Канаде задумаются какой авто покупать, американский или китайский. Тенденция-то на лицо.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Matroskin » 08 янв 2010, 17:28

Как я уже говорил, японцы уже не те, что были лет 10 назад, теперь когда они завоевали уже все рынки, они не чем не отличаются от американцев, и делают ставку не на качество, а на количество.
Угу, наверное поэтому японских авто в Канаде две трети. Я понцы и сейчас лидируют.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»