Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15695
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 27 авг 2020, 17:37

А говорили, что умный! :)

Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Gospitality » 27 авг 2020, 17:58

Я претворялся.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15695
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 27 авг 2020, 18:02

... в жизнь? :)
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Gospitality » 27 авг 2020, 18:07

В нее. До уровня калитки, чтоб притворяться я еще не дошел.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15695
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 27 авг 2020, 18:12

Главное - не сворачивать с намеченного пути! :)

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 28 авг 2020, 11:46

Gospitality писал(а):
27 авг 2020, 14:50
Ни какой легенды. Додж новенький, настоящий.
Ну расскажите какие еще машины смотрели, почему именно додж выбрали?
Анонимный мужик из задницы мира.
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Gospitality » 02 сен 2020, 09:44

Большой сув с мощьным атмосферным двигателем и коробкой автоматом.

У него есть недостатки на которые я закрываю глаза так как плюсы перевешивают.

Смотрел Форестер, Тигуан, Оутлендер, Черроки, Рогу.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 02 сен 2020, 10:07

Эх а я свой старый канал отрыл и прям ностальгия по субарику. Классная тачка была а звук какой ммм

Анонимный мужик из задницы мира.
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Gospitality » 02 сен 2020, 10:17

А масложер?
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 02 сен 2020, 11:39

Мне кажется миф о масложрущих субариках явно преувеличен. Что реально у них бывает это стук в 4-м цилиндре и слабые прокладки под головой. В остальном вполне надежные двигатели
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15695
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 04 сен 2020, 02:58

Вань, как там ваша красотка? :)

Изображение
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Автомобили в Канаде

Сообщение Ivan.Galv » 04 сен 2020, 08:12

норм)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 08 сен 2020, 12:57

На выходных прокатился немного пассажиром на почти новой Хонда Пилот. Поневоле начинаешь сравнивать со своей. Так вот честно сказать я бы свой *зарыганый 10 летний минивен Тоета* (С) на нее не поменял бы. Но обо всем по порядку:

Из плюсов внутри конечно все нарядно, экранчики, подогревы, дуйки все дела. Вообщем современный авто со всеми присущими ему в хорошей комплектации опциями.
По динамике при примерно таком же весе и мощности чувстуется пободрее подхватывает в режиме в газ пол. Тут думаю заслуга новой 9 ступки против моей медленой 5 ступки которая сьедает довольно много потециала хорошего мотора.

Обратная сторона очень много жалоб на эту 9 ступку ZF в плане качества переключений в ежедневной эксплуатации. Мне показалось я пару таких странных моментов заметил, но тут опять же надо за рулем тестить что бы сказать точно.

Тоетовская трансмиссия не такая расторопная но переключения все очень мягкие и логичные.

Из нейтральных пунктов

В плане места для ног +\- паритет с моим веном на всех рядах. Да высоты меньше - ходить не так удобно.

Пластик мягкий только на передней панели и передних дверях. Задние карты дверей выглядят качественно но дубовые на ощупь. Подлокотник на двери между тем очень удобный прям с мягкой набивкой. И пофиг вроде на этот пластик, но на вовкиной соренто не сэкономили, на чиповом додж джорни тоже не сэкономили - двери там мягкие. А недешевая Хонда сэкономила..

Еще пункт шумоизоляция. Не очень доволен ей в Тоете. Думал ну в свежей Хонде то будет точно лучше..и не услышал я там лучшей шумки. Если уж лучше то совсем чуточку. Ожидал большего.

Теперь минусы

Самый большой минус это подвеска. Постепенно прихожу к тому что Хонда не мое. Я понимаю у них в марке прослеживается спортивный дух и все такое. Но вот бмв умеют делать комфортую спортивную подвеску. Даже мой инфинити довольно комфортен и отлично стоит в поворотах. Я ездил на Акорде, Одисее вот сейчас Пилота. Везде она жесткая, некомфортная, бухающая. Зачем такая подвеска на семейном огромном минивено-подобном кросовере? Я хз. Старенькая Тоета прям на голову выше в плавности хода нового Пилота. Я удивлен.

Отуствие багажника. Ну тут камень в огород не одного пилота. У большинства кросоверов с разложеным третьим рядом багажника практически нет. Пилот тут не исключение. Если в плане размещения в салоне можно поспорить, то увы в плане багажного отделения минивен на голову выше. Про трансформацию салоне уж и не говорю.

Такие вообщем мыслишки вслух. Почему то ждал от Пилота большего, тем более прошлое их поколение прям очень популярно у семейных и цену держат очень хорошо.
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15695
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 10 сен 2020, 12:49

Меня на днях дилер удивил. В качества подменной машины дал абсолютно новую 330i в спорт пакете.

Изображение

Оказалось, это базовый мотор для троек - 2 литра, 4 цилиндра, твин турбо, 255 сил 295.
Но как она едет, блин! В прошлой жизни у меня был аналогичный субарик (2L, twin scroll, 260hp), но он и рядом не стоял, откровенно говоря.

Турбины дуют с самых низов и уже с 1500 тысяч прет как паровоз. Ощущения как от дизеля, если честно.
С новой восмиступкой до сотни меньше 6 секунд едет! (субарик ехал 6.8) Шикарная М-подвеска, плотная, сбитая, но никаких ударов на неровностях. Рулежка просто космос. Я вообще не представлял, что базовый движек у трешки может столько эмоций дарить.

Но вот внутри все печально. Немцы взяли и выкинули все, что так бережно проносили через все все интерьеры прошлых лет.
Аляпистый электронный дашбоарт в китайском стиле. Пластиковые дешевого вида кнопки на торпеде. Печаль.
Мультимедиа правда хорошеет, экран стал лучше, отзывчивее, тормозов нет.

Синтезированный звук выхлопа из колонок своеобразен. Прикольно на самом деле. Но не покидает ощущение аналогии с резиновой женщиной :)

Ну и ценник конечно впечатляет:

Изображение
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Автомобили в Канаде

Сообщение Ivan.Galv » 10 сен 2020, 12:53

Antoxa писал(а):
10 сен 2020, 12:49
Ну и ценник конечно впечатляет:
Ну епть 65килобаксов за новую и менее 20ти за 4хлетнюю...За 22-24к уже пятая серия четырехлетние.
Самое лучшее качество этих машин - резкая потеря их стоимости в первые годы.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»