Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 09:58

По вашим обсуждениям ощущение что вы на треке живете, лошади хз ваще насколько первый фактор авто
Ну ездил я с 400 л/с, ездил как и те у кого 100 л/с - 60 км/ч (если повезет, лол). Да прикольно иногда со светофора стартануть, но в 99.9% времени ты просто едешь как поток.
Иными словами - че толку спорить про 140 л/с? Ну будет там 140, главное как на ней удобно ездить, а не сколько на ней л/с
Самый агрессивный человек на форуме

Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 17 авг 2020, 10:03

Ну по такой логике купешки вообще не надо покупать - на них же многим неудобно!

Отправлено спустя 16 секунд:
ай да все на вэнах ездить
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 авг 2020, 10:05

rabbit писал(а):
17 авг 2020, 10:03
ай да все на вэнах ездить
Вэны на 140 сил ;)

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
akick писал(а):
17 авг 2020, 09:58
По вашим обсуждениям ощущение что вы на треке живете, лошади хз ваще насколько первый фактор авто
Ну ездил я с 400 л/с, ездил как и те у кого 100 л/с - 60 км/ч (если повезет, лол). Да прикольно иногда со светофора стартануть, но в 99.9% времени ты просто едешь как поток.
Иными словами - че толку спорить про 140 л/с? Ну будет там 140, главное как на ней удобно ездить, а не сколько на ней л/с
Согласен у вас в московских пробках пофиг на чем стоять. Главное что бы шильдик был крутой для уважения а скока там под капотом не релевантно.
У нас ситуация прямо противоположная. На шильдик всем пофиг, пробок нет, дать газку получить порцию адреналина есть где.
Да и налога у нас на лошадиные силы тоже нет, поэтому почему бы не купить нормальную едущую машину дающую эмоции если такая возможность имеется?
Анонимный мужик из задницы мира.
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Gospitality » 17 авг 2020, 10:18

akick писал(а):
17 авг 2020, 09:58
поэтому почему бы не купить нормальную едущую машину дающую эмоции если такая возможность имеется?
Я бы в таких параметрах хендай селтос бы купил.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 11:07

messer писал(а):
17 авг 2020, 10:11
Согласен у вас в московских пробках пофиг на чем стоять. Главное что бы шильдик был крутой для уважения а скока там под капотом не релевантно.
У нас ситуация прямо противоположная. На шильдик всем пофиг, пробок нет, дать газку получить порцию адреналина есть где.
Да и налога у нас на лошадиные силы тоже нет, поэтому почему бы не купить нормальную едущую машину дающую эмоции если такая возможность имеется?
При чем тут шильдик и вождение?

Для меня в машине важны:
1) Датчик света и автосвет (переключение с дальнего на ближний когда авто приближается);
2) Датчик дождя;
3) Вентиляция и подогрев сидений;
4) Удобство сидений (память, контуры и всякое такое);
5) Управляемость (обороты руля, острота и т.п.);
6) Мультимедиа (всякие там подключения яблока и карт);
7) Интерьер, остекление (панорама и т.п.);
8) Всякая эргономика, типо багажников по кнопке, зарядки телефона беспроводной и т.п.
Где-то там вдалеке мощность, да приятнее когда ты можешь обогнать на трассе фуру за пару сек, но дальше-то все равно скидываешь - пдд никто не отменял.

Ребяток что по Москве гоняют я уже на автомате сдаю в полицию/службу поддержки каршеринга, если каршеринг. Любители шашечек пусть ходят пешком. Т.е. если мимо меня в Канаде пролетит под 200 десятилетний инфинити - владелец будет иметь проблемы, т.к. я позвоню 911, а память на буквы/цифры у меня хорошая, достаточно для того чтоб прочесть и позвонить, сказать где я и номер/марку авто.

Для любителей гонять (норм пасанам цифры налога не важны) есть moscow raceway, как в аренду, так и со своими авто, где спокойно можно гонять 300+ км/ч, это не по манитобским прериям на ржавом ведре попердывать, обгоняя трактора и думая что ты быстро едешь (лол)
Так я вот и не пойму, при чем тут мощность авто и ежедневная езда?

Например я арендовал мощный мустанг в штатах, это прикольная тачка выходного дня, но для повседневной езды - бред. Да им прикольно восьмерки накручивать на стоянке, в остальном это пародия, а не спортивная машина. Достаточно на 911 поездить разок, чтоб понять что такое реально спортивное авто

Я мерс покупал не за мощность, а за подвеску, удобство, эргономику, управляемость и функционал. Просто все это доступно в мощной машине, т.е. мощность бонус, а не первостепенно

Вот и понять не могу - неужели функции машины, которые используешь ежедневно, важнее возможности стритсракерства на светофорах?
Самый агрессивный человек на форуме

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 авг 2020, 11:11

rabbit писал(а):
17 авг 2020, 10:03
Ну по такой логике купешки вообще не надо покупать - на них же многим неудобно!

Отправлено спустя 16 секунд:
ай да все на вэнах ездить
Рекомендую кстати таки посмотреть обзор на мустанг что я скинул. Довольно интересно все разложили.
Я даже для себя много нового узнал. Оказывается экобустовые мустанги тоже разные бывают. Базовый с подвеской аля камри.
Есть high performance вариант там не только спортивная подвеска (с опцией поставить адаптивную), но и движок оказывается переработанный. Я думал эти лишние 20 лошадок просто от другой програмы, но похоже там больше изменений.

Ну и до сих пор есть возможность заказывать с завода разные варианты передачного числа главной пары. От 3.15 экономичного варианта до злого 3.55 (aftermarket как я понимаю еще злее бывает)

Вообщем думаю если все performance опции на машине стоят секунд 5 она до сотки поедет что очень не дурно

Ну и в плане практичности багажник на мустанге на удивление огромный. Так что если перспектива каждый день утрамбовывать детей на задние судуши купэ не пугает то возможно в плане практичности среди купэ не такой уж плохой вариант
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 17 авг 2020, 11:12

Машина (для меня) должна быть в кайф. Хочу каждый день, когда иду на парковку, получать удовольствие от этого момента, вот и всё. Это в тыщу раз важнее того, сколько в машину влезет шкафов и насколько удобно там пристёгивать детей.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 11:15

rabbit, так тогда самый топ - это порш слабосильный (250 л/с примерно) со спортивным выхлопом
Там такой приятнейший звук при запуске - просто чума. Подходишь к авто - выглядит супер, удобно, заводишь - от звука двигателя на целый день куча счастья, а за разницу в мощи можно функций докупить - круто же
Самый агрессивный человек на форуме
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 17 авг 2020, 11:17

akick, 911 - мечта. Но покупать буду только тогда, когда мне будет новый по карману)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 11:19

rabbit, я не про 911, 911 надо покупать тогда когда у тебя уже стоит каен в гараже
Макан тот же отличный варик на все случаи жизни
Самый агрессивный человек на форуме
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 17 авг 2020, 11:21

akick, не, для меня порше - это 911.
Как там говорил Хаммонд? "Нет других машин у порше, когда ты приходишь в салон, у тебя должны спрашивать только цвет, потому что очевидно, что ты пришел за 911"))

Отправлено спустя 49 секунд:
Мы с тобой просто в разных категориях мыслим. У тебя всё практично и по полочкам, а для меня главное - эмоции и личные заморочки. Вот 911 - одна из таких заморочек)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 авг 2020, 11:22

akick писал(а):
17 авг 2020, 11:19
rabbit, я не про 911, 911 надо покупать тогда когда у тебя уже стоит каен в гараже
Макан тот же отличный варик на все случаи жизни
Я думал вы про нормальный порш, а оказывается про женский кросовер с подведеными глазками 8)
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12692
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 17 авг 2020, 11:26

messer писал(а):
17 авг 2020, 11:22
Я думал вы про нормальный порш, а оказывается про женский кросовер с подведеными глазками
Который лучше пацанского финика.... во всем :)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 авг 2020, 11:28

akick писал(а):
17 авг 2020, 11:07

При чем тут шильдик и вождение?

Для меня в машине важны:
1) Датчик света и автосвет (переключение с дальнего на ближний когда авто приближается);
2) Датчик дождя;
3) Вентиляция и подогрев сидений;
4) Удобство сидений (память, контуры и всякое такое);
5) Управляемость (обороты руля, острота и т.п.);
6) Мультимедиа (всякие там подключения яблока и карт);
7) Интерьер, остекление (панорама и т.п.);
8) Всякая эргономика, типо багажников по кнопке, зарядки телефона беспроводной и т.п.
Где-то там вдалеке мощность, да приятнее когда ты можешь обогнать на трассе фуру за пару сек, но дальше-то все равно скидываешь - пдд никто не отменял.

Ребяток что по Москве гоняют я уже на автомате сдаю в полицию/службу поддержки каршеринга, если каршеринг. Любители шашечек пусть ходят пешком. Т.е. если мимо меня в Канаде пролетит под 200 десятилетний инфинити - владелец будет иметь проблемы, т.к. я позвоню 911, а память на буквы/цифры у меня хорошая, достаточно для того чтоб прочесть и позвонить, сказать где я и номер/марку авто.

Для любителей гонять (норм пасанам цифры налога не важны) есть moscow raceway, как в аренду, так и со своими авто, где спокойно можно гонять 300+ км/ч, это не по манитобским прериям на ржавом ведре попердывать, обгоняя трактора и думая что ты быстро едешь (лол)
Так я вот и не пойму, при чем тут мощность авто и ежедневная езда?

Например я арендовал мощный мустанг в штатах, это прикольная тачка выходного дня, но для повседневной езды - бред. Да им прикольно восьмерки накручивать на стоянке, в остальном это пародия, а не спортивная машина. Достаточно на 911 поездить разок, чтоб понять что такое реально спортивное авто

Я мерс покупал не за мощность, а за подвеску, удобство, эргономику, управляемость и функционал. Просто все это доступно в мощной машине, т.е. мощность бонус, а не первостепенно

Вот и понять не могу - неужели функции машины, которые используешь ежедневно, важнее возможности стритсракерства на светофорах?
Не понял к чему это все. Вы мне пытаетесь что то доказать? Что именно? Ну не нужна вам скорость купите себе овоща с 140лс и ездите как хотите. Вы же предпочли метро и трамвай

Как кстати в московском общественом транспорте с :
1) Датчик света и автосвет (переключение с дальнего на ближний когда авто приближается);
2) Датчик дождя;
3) Вентиляция и подогрев сидений;
4) Удобство сидений (память, контуры и всякое такое);
5) Управляемость (обороты руля, острота и т.п.);
6) Мультимедиа (всякие там подключения яблока и карт);
7) Интерьер, остекление (панорама и т.п.);
8) Всякая эргономика, типо багажников по кнопке, зарядки телефона беспроводной и т.п.
:lol:

И чем вас мой пост так обидел что вы опять взялись гадости про мою машинку писать?
Я заметил интересную особеность что больше всего покоя мой некропремиум не дает чувачкам передвигающимся на метро, маршрутках, трамваях, байдарках и кредитных бюджетных хундайках. Интересно почему
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 11:35

Сперва надо вбросить про Москву в очередной раз, а потом когда тебя макнули - жаловаться, кек

Отправлено спустя 36 секунд:
Antoxa писал(а):
17 авг 2020, 11:26


Который лучше пацанского финика.... во всем :)
Да это смешно, уж что-что, а инфинити ближе к вялому женскому авто на 100%, про макан такое писать просто прикол
Самый агрессивный человек на форуме

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»