Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 09:58

По вашим обсуждениям ощущение что вы на треке живете, лошади хз ваще насколько первый фактор авто
Ну ездил я с 400 л/с, ездил как и те у кого 100 л/с - 60 км/ч (если повезет, лол). Да прикольно иногда со светофора стартануть, но в 99.9% времени ты просто едешь как поток.
Иными словами - че толку спорить про 140 л/с? Ну будет там 140, главное как на ней удобно ездить, а не сколько на ней л/с
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10280
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 17 авг 2020, 10:03

Ну по такой логике купешки вообще не надо покупать - на них же многим неудобно!

Отправлено спустя 16 секунд:
ай да все на вэнах ездить
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14193
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 авг 2020, 10:05

rabbit писал(а):
17 авг 2020, 10:03
ай да все на вэнах ездить
Вэны на 140 сил ;)

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
akick писал(а):
17 авг 2020, 09:58
По вашим обсуждениям ощущение что вы на треке живете, лошади хз ваще насколько первый фактор авто
Ну ездил я с 400 л/с, ездил как и те у кого 100 л/с - 60 км/ч (если повезет, лол). Да прикольно иногда со светофора стартануть, но в 99.9% времени ты просто едешь как поток.
Иными словами - че толку спорить про 140 л/с? Ну будет там 140, главное как на ней удобно ездить, а не сколько на ней л/с
Согласен у вас в московских пробках пофиг на чем стоять. Главное что бы шильдик был крутой для уважения а скока там под капотом не релевантно.
У нас ситуация прямо противоположная. На шильдик всем пофиг, пробок нет, дать газку получить порцию адреналина есть где.
Да и налога у нас на лошадиные силы тоже нет, поэтому почему бы не купить нормальную едущую машину дающую эмоции если такая возможность имеется?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Gospitality » 17 авг 2020, 10:18

akick писал(а):
17 авг 2020, 09:58
поэтому почему бы не купить нормальную едущую машину дающую эмоции если такая возможность имеется?
Я бы в таких параметрах хендай селтос бы купил.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 11:07

messer писал(а):
17 авг 2020, 10:11
Согласен у вас в московских пробках пофиг на чем стоять. Главное что бы шильдик был крутой для уважения а скока там под капотом не релевантно.
У нас ситуация прямо противоположная. На шильдик всем пофиг, пробок нет, дать газку получить порцию адреналина есть где.
Да и налога у нас на лошадиные силы тоже нет, поэтому почему бы не купить нормальную едущую машину дающую эмоции если такая возможность имеется?
При чем тут шильдик и вождение?

Для меня в машине важны:
1) Датчик света и автосвет (переключение с дальнего на ближний когда авто приближается);
2) Датчик дождя;
3) Вентиляция и подогрев сидений;
4) Удобство сидений (память, контуры и всякое такое);
5) Управляемость (обороты руля, острота и т.п.);
6) Мультимедиа (всякие там подключения яблока и карт);
7) Интерьер, остекление (панорама и т.п.);
8) Всякая эргономика, типо багажников по кнопке, зарядки телефона беспроводной и т.п.
Где-то там вдалеке мощность, да приятнее когда ты можешь обогнать на трассе фуру за пару сек, но дальше-то все равно скидываешь - пдд никто не отменял.

Ребяток что по Москве гоняют я уже на автомате сдаю в полицию/службу поддержки каршеринга, если каршеринг. Любители шашечек пусть ходят пешком. Т.е. если мимо меня в Канаде пролетит под 200 десятилетний инфинити - владелец будет иметь проблемы, т.к. я позвоню 911, а память на буквы/цифры у меня хорошая, достаточно для того чтоб прочесть и позвонить, сказать где я и номер/марку авто.

Для любителей гонять (норм пасанам цифры налога не важны) есть moscow raceway, как в аренду, так и со своими авто, где спокойно можно гонять 300+ км/ч, это не по манитобским прериям на ржавом ведре попердывать, обгоняя трактора и думая что ты быстро едешь (лол)
Так я вот и не пойму, при чем тут мощность авто и ежедневная езда?

Например я арендовал мощный мустанг в штатах, это прикольная тачка выходного дня, но для повседневной езды - бред. Да им прикольно восьмерки накручивать на стоянке, в остальном это пародия, а не спортивная машина. Достаточно на 911 поездить разок, чтоб понять что такое реально спортивное авто

Я мерс покупал не за мощность, а за подвеску, удобство, эргономику, управляемость и функционал. Просто все это доступно в мощной машине, т.е. мощность бонус, а не первостепенно

Вот и понять не могу - неужели функции машины, которые используешь ежедневно, важнее возможности стритсракерства на светофорах?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14193
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 авг 2020, 11:11

rabbit писал(а):
17 авг 2020, 10:03
Ну по такой логике купешки вообще не надо покупать - на них же многим неудобно!

Отправлено спустя 16 секунд:
ай да все на вэнах ездить
Рекомендую кстати таки посмотреть обзор на мустанг что я скинул. Довольно интересно все разложили.
Я даже для себя много нового узнал. Оказывается экобустовые мустанги тоже разные бывают. Базовый с подвеской аля камри.
Есть high performance вариант там не только спортивная подвеска (с опцией поставить адаптивную), но и движок оказывается переработанный. Я думал эти лишние 20 лошадок просто от другой програмы, но похоже там больше изменений.

Ну и до сих пор есть возможность заказывать с завода разные варианты передачного числа главной пары. От 3.15 экономичного варианта до злого 3.55 (aftermarket как я понимаю еще злее бывает)

Вообщем думаю если все performance опции на машине стоят секунд 5 она до сотки поедет что очень не дурно

Ну и в плане практичности багажник на мустанге на удивление огромный. Так что если перспектива каждый день утрамбовывать детей на задние судуши купэ не пугает то возможно в плане практичности среди купэ не такой уж плохой вариант
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10280
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 17 авг 2020, 11:12

Машина (для меня) должна быть в кайф. Хочу каждый день, когда иду на парковку, получать удовольствие от этого момента, вот и всё. Это в тыщу раз важнее того, сколько в машину влезет шкафов и насколько удобно там пристёгивать детей.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 11:15

rabbit, так тогда самый топ - это порш слабосильный (250 л/с примерно) со спортивным выхлопом
Там такой приятнейший звук при запуске - просто чума. Подходишь к авто - выглядит супер, удобно, заводишь - от звука двигателя на целый день куча счастья, а за разницу в мощи можно функций докупить - круто же
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10280
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 17 авг 2020, 11:17

akick, 911 - мечта. Но покупать буду только тогда, когда мне будет новый по карману)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 11:19

rabbit, я не про 911, 911 надо покупать тогда когда у тебя уже стоит каен в гараже
Макан тот же отличный варик на все случаи жизни
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10280
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 17 авг 2020, 11:21

akick, не, для меня порше - это 911.
Как там говорил Хаммонд? "Нет других машин у порше, когда ты приходишь в салон, у тебя должны спрашивать только цвет, потому что очевидно, что ты пришел за 911"))

Отправлено спустя 49 секунд:
Мы с тобой просто в разных категориях мыслим. У тебя всё практично и по полочкам, а для меня главное - эмоции и личные заморочки. Вот 911 - одна из таких заморочек)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14193
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 авг 2020, 11:22

akick писал(а):
17 авг 2020, 11:19
rabbit, я не про 911, 911 надо покупать тогда когда у тебя уже стоит каен в гараже
Макан тот же отличный варик на все случаи жизни
Я думал вы про нормальный порш, а оказывается про женский кросовер с подведеными глазками 8)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 17732
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 17 авг 2020, 11:26

messer писал(а):
17 авг 2020, 11:22
Я думал вы про нормальный порш, а оказывается про женский кросовер с подведеными глазками
Который лучше пацанского финика.... во всем :)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14193
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 авг 2020, 11:28

akick писал(а):
17 авг 2020, 11:07

При чем тут шильдик и вождение?

Для меня в машине важны:
1) Датчик света и автосвет (переключение с дальнего на ближний когда авто приближается);
2) Датчик дождя;
3) Вентиляция и подогрев сидений;
4) Удобство сидений (память, контуры и всякое такое);
5) Управляемость (обороты руля, острота и т.п.);
6) Мультимедиа (всякие там подключения яблока и карт);
7) Интерьер, остекление (панорама и т.п.);
8) Всякая эргономика, типо багажников по кнопке, зарядки телефона беспроводной и т.п.
Где-то там вдалеке мощность, да приятнее когда ты можешь обогнать на трассе фуру за пару сек, но дальше-то все равно скидываешь - пдд никто не отменял.

Ребяток что по Москве гоняют я уже на автомате сдаю в полицию/службу поддержки каршеринга, если каршеринг. Любители шашечек пусть ходят пешком. Т.е. если мимо меня в Канаде пролетит под 200 десятилетний инфинити - владелец будет иметь проблемы, т.к. я позвоню 911, а память на буквы/цифры у меня хорошая, достаточно для того чтоб прочесть и позвонить, сказать где я и номер/марку авто.

Для любителей гонять (норм пасанам цифры налога не важны) есть moscow raceway, как в аренду, так и со своими авто, где спокойно можно гонять 300+ км/ч, это не по манитобским прериям на ржавом ведре попердывать, обгоняя трактора и думая что ты быстро едешь (лол)
Так я вот и не пойму, при чем тут мощность авто и ежедневная езда?

Например я арендовал мощный мустанг в штатах, это прикольная тачка выходного дня, но для повседневной езды - бред. Да им прикольно восьмерки накручивать на стоянке, в остальном это пародия, а не спортивная машина. Достаточно на 911 поездить разок, чтоб понять что такое реально спортивное авто

Я мерс покупал не за мощность, а за подвеску, удобство, эргономику, управляемость и функционал. Просто все это доступно в мощной машине, т.е. мощность бонус, а не первостепенно

Вот и понять не могу - неужели функции машины, которые используешь ежедневно, важнее возможности стритсракерства на светофорах?
Не понял к чему это все. Вы мне пытаетесь что то доказать? Что именно? Ну не нужна вам скорость купите себе овоща с 140лс и ездите как хотите. Вы же предпочли метро и трамвай

Как кстати в московском общественом транспорте с :
1) Датчик света и автосвет (переключение с дальнего на ближний когда авто приближается);
2) Датчик дождя;
3) Вентиляция и подогрев сидений;
4) Удобство сидений (память, контуры и всякое такое);
5) Управляемость (обороты руля, острота и т.п.);
6) Мультимедиа (всякие там подключения яблока и карт);
7) Интерьер, остекление (панорама и т.п.);
8) Всякая эргономика, типо багажников по кнопке, зарядки телефона беспроводной и т.п.
:lol:

И чем вас мой пост так обидел что вы опять взялись гадости про мою машинку писать?
Я заметил интересную особеность что больше всего покоя мой некропремиум не дает чувачкам передвигающимся на метро, маршрутках, трамваях, байдарках и кредитных бюджетных хундайках. Интересно почему
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 17 авг 2020, 11:35

Сперва надо вбросить про Москву в очередной раз, а потом когда тебя макнули - жаловаться, кек

Отправлено спустя 36 секунд:
Antoxa писал(а):
17 авг 2020, 11:26


Который лучше пацанского финика.... во всем :)
Да это смешно, уж что-что, а инфинити ближе к вялому женскому авто на 100%, про макан такое писать просто прикол
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»