Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Интересно почему когда одни люди ставят видео со своего ютюб канала на форум им грозят пальчиком ай яй яй и видео удаляют с предупреждением.
А другие ставят повсюду свои видео и их не удаляют.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я теперь так делаю: в морозы ставлю таймер на блокхитер подольше с 2-х ночи и кинул под капот старую куртку что бы тепло лучше держало. Пока тьфу тьфу заводится но и зима теплая.
На следующую зиму если будут постоянно морозы и опять будут проблемы с заводом то думаю поставить зарядку на акумулятор. Можно вывести на один шнур с блок хитером, что бы когда машину воткнул в розетку сразу и двигатель подогревался и батарея заряжалась. Но я наверное на отдельные розетки сделаю потому что не думаю постоянная зарядка акумулятора добавит ему жизни, а это реально требуется только в сильные морозы
Отправлено спустя 28 минут 51 секунду:
Один момент стоило бы добавить в видео. Покупка годовалой машины имеет смысл если вы делаете это за наличные деньги. При оформлении кредита, процент на покупку новой машины зачастую гораздо ниже чем кредит на покупку б/у. В итоге чаще всего в кредит разница получается не такая уж большая и проще взять новую.
А другие ставят повсюду свои видео и их не удаляют.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я вот кстати поудивлялся, а когда морозы -30 стукнули на моей новой машине сам не смог завестись, высадил батарею.
Я теперь так делаю: в морозы ставлю таймер на блокхитер подольше с 2-х ночи и кинул под капот старую куртку что бы тепло лучше держало. Пока тьфу тьфу заводится но и зима теплая.
На следующую зиму если будут постоянно морозы и опять будут проблемы с заводом то думаю поставить зарядку на акумулятор. Можно вывести на один шнур с блок хитером, что бы когда машину воткнул в розетку сразу и двигатель подогревался и батарея заряжалась. Но я наверное на отдельные розетки сделаю потому что не думаю постоянная зарядка акумулятора добавит ему жизни, а это реально требуется только в сильные морозы
Отправлено спустя 28 минут 51 секунду:
Посмотрел ваше видео, понравилось. Впринципе все правильно рассказали.
Один момент стоило бы добавить в видео. Покупка годовалой машины имеет смысл если вы делаете это за наличные деньги. При оформлении кредита, процент на покупку новой машины зачастую гораздо ниже чем кредит на покупку б/у. В итоге чаще всего в кредит разница получается не такая уж большая и проще взять новую.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Да конечно, в гараже у меня плюс проблем с заводом не было бы
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
Я в прошлом году думал ставить блок хитер, почитал что если -40 неделями не стоит, машина новая, аккумулятор хороший то он и не нужен, а у меня максимум 8-9 часов на улице она, а так в гараже, не стал ставить, нормально с брелка заводится в -30 после 8 часов.
Автомобили в Канаде
Ну зависит от подхода. Если аля наездник поездить на машине и продать то можно не парится.
Если хочется на ней ездить подольше и с минимум проблем то лучше блок хитер. Тем более зачастую стоит довольно дешево. Мне на Тоету ставили не помню точно но баксов 100-200 не больше.
То как у канадцев принято с брелка заводить и она молотит на холостых пока не прогреется минут 15, это самый большой износ для двигателя в таком режиме. Блок хитер помогает хоть немного его минимизировать, машине проще, прогревается быстрее - можно за 5 минут например до выхода заводить а не за 15.
Но нужно учитывать что не на всех машинах блокхитер можно поставить. Меня от фолькса во многом отталкивает невозможность поставить туда нормальный блокхитер. Не предусмотрен конструкцией *умными* немецкими инженерами. Знаю на дизелях народ что то колхозит, про бензиновые не вкурсе. Было бы жалко машину в -30 убивать
Если хочется на ней ездить подольше и с минимум проблем то лучше блок хитер. Тем более зачастую стоит довольно дешево. Мне на Тоету ставили не помню точно но баксов 100-200 не больше.
То как у канадцев принято с брелка заводить и она молотит на холостых пока не прогреется минут 15, это самый большой износ для двигателя в таком режиме. Блок хитер помогает хоть немного его минимизировать, машине проще, прогревается быстрее - можно за 5 минут например до выхода заводить а не за 15.
Но нужно учитывать что не на всех машинах блокхитер можно поставить. Меня от фолькса во многом отталкивает невозможность поставить туда нормальный блокхитер. Не предусмотрен конструкцией *умными* немецкими инженерами. Знаю на дизелях народ что то колхозит, про бензиновые не вкурсе. Было бы жалко машину в -30 убивать
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
на дроме читал и мнения делятся, типа блок хитер не прогревает всё, и тем самым идет износ не прогретых частей мотора, хотя кажется что все нормально. Мне оценивали в 120 установку.
Автомобили в Канаде
Ну да, согласен. У меня специфика - этот ролик для ньюкамеров больше, а им лиз/файненс вряд ли дадут все равно...messer писал(а): ↑18 фев 2020, 09:56Один момент стоило бы добавить в видео. Покупка годовалой машины имеет смысл если вы делаете это за наличные деньги. При оформлении кредита, процент на покупку новой машины зачастую гораздо ниже чем кредит на покупку б/у. В итоге чаще всего в кредит разница получается не такая уж большая и проще взять новую.
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
Автомобили в Канаде
Был у меня на первом авто прикол с курткой под капотом. Вечером положил, утром забыл убрать. По трассе чуть не сгорел, рукав сполз на выхлопные штаны. Но то копейка была, там никакой защиты нет. На последних трёх машинах на родине ставил уже нормальное автоодеяло. Оно не горит, и хоть как-то тепло держит. Интересно, тут такие приблулы можно купить?
Письмо 07.11.18
COPR 07.08.2021.
COPR 07.08.2021.
Автомобили в Канаде
Я думаю можно купить что угодно, тем более есть интернет где можно заказать с той же алибабы
У меня просто куртка старая валялась без дела думаю почему бы не попробывать, думаю что то она должна держать. Езжу по городу на небольшие расстояние по городу, на дальние расстояния ну может раз в 3 месяца. Да и там в крышках все закрыто, не думаю есть возможность возгорания
У меня просто куртка старая валялась без дела думаю почему бы не попробывать, думаю что то она должна держать. Езжу по городу на небольшие расстояние по городу, на дальние расстояния ну может раз в 3 месяца. Да и там в крышках все закрыто, не думаю есть возможность возгорания
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14
Автомобили в Канаде
В общем пока был в бане Оттестдрайвил и купил додж журней. Чего все хают додж? Никаких проблем от слова совсем.
Автомобили в Канаде
Странно что эта тема заглохла..
Ещё с полгода назад (и на протяжении многих лет) этот топик был номер один по количеству холиваров (ака срачей) на форуме
Я тут в дилемме, мне нравятся две модели - Мазда СХ-5 и Мерседес GLA-250.
Так как мазда стала довольно дорогой, то двухлетний 5 стоит примерно столько же сколько 4 летний 250.
По моему 4-летний мерс должен быть ещё в довольно хорошем состоянии чтобы проездить от трёх до пяти лет.
Некоторые люди мне советуют не связываться с мерсами, так как maintenance у них очень уж высокий..
Странно что в Европе немецкий автопром является эталоном качества, стабильности и долголетия, а тут от него шарахаются как от Фиатов каких-нибудь..
Что думаете, действительно не стоит к мерсам приближаться?
Ещё с полгода назад (и на протяжении многих лет) этот топик был номер один по количеству холиваров (ака срачей) на форуме

Я тут в дилемме, мне нравятся две модели - Мазда СХ-5 и Мерседес GLA-250.
Так как мазда стала довольно дорогой, то двухлетний 5 стоит примерно столько же сколько 4 летний 250.
По моему 4-летний мерс должен быть ещё в довольно хорошем состоянии чтобы проездить от трёх до пяти лет.
Некоторые люди мне советуют не связываться с мерсами, так как maintenance у них очень уж высокий..
Странно что в Европе немецкий автопром является эталоном качества, стабильности и долголетия, а тут от него шарахаются как от Фиатов каких-нибудь..
Что думаете, действительно не стоит к мерсам приближаться?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Автомобили в Канаде
Не знаю имхо конечно, но Мерседес это премиум марка как не крути, и ценник обслуживания соответсвующий на любую модель Мерседеса. Закредитованным по самые ухи Канадцам такие автомобили не по карману вот и шарахаются от них. Как-то рассматривал 5 летний Мерседес С400 к покупке, попросил инвойс за его обслуживание, поменяли колодки, масло, фильтр, и батарейку в ключе ~$1000. Вот и думай. Лично я бы купил, то что нравится только мне, тогда и вопросов бы не было какое авто выбрать. На последние деньги покупать Мерседес или любую другую дорогую тачку мягко говоря глупо. Это называется как с голой ж@пой, но зато в Мерседесе. Авто должно соответствовать доходу, и не обременять тебя.
А с другой стороны жизнь одна и завтра может и не наступит никогда, а ты так и проездил всю жизнь на скучном автомобиле и побоялся купить то, что тебе действительно хотелось. Так что если есть возможность то вперёд за Мерседесом, время не ждёт
А с другой стороны жизнь одна и завтра может и не наступит никогда, а ты так и проездил всю жизнь на скучном автомобиле и побоялся купить то, что тебе действительно хотелось. Так что если есть возможность то вперёд за Мерседесом, время не ждёт

Автомобили в Канаде
ЛолGospitality писал(а): ↑22 фев 2020, 13:52В общем пока был в бане Оттестдрайвил и купил додж журней. Чего все хают додж? Никаких проблем от слова совсем.

Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
Имхо если покупать премиальных немцев то нужно начинать не ниже чем с С класса/бмв трешки/ауди а4SBet писал(а): ↑06 июн 2020, 21:03Странно что эта тема заглохла..
Ещё с полгода назад (и на протяжении многих лет) этот топик был номер один по количеству холиваров (ака срачей) на форуме
Я тут в дилемме, мне нравятся две модели - Мазда СХ-5 и Мерседес GLA-250.
Так как мазда стала довольно дорогой, то двухлетний 5 стоит примерно столько же сколько 4 летний 250.
По моему 4-летний мерс должен быть ещё в довольно хорошем состоянии чтобы проездить от трёх до пяти лет.
Некоторые люди мне советуют не связываться с мерсами, так как maintenance у них очень уж высокий..
Странно что в Европе немецкий автопром является эталоном качества, стабильности и долголетия, а тут от него шарахаются как от Фиатов каких-нибудь..
Что думаете, действительно не стоит к мерсам приближаться?
Сейчас немцы добавили в свой северно американский модельный ряд все эти бмв х1, бмв второй серии, мерседес а класс, cla, gla и т.д.
Так вот покопавшись в вопросе пришел к выводу что это машины для людей кому хочется звезду/пропелер на капот за минимальный ценник. А как она ездит/салон им вообще пофиг. Поэтому чаще всего на таких машинах ездят иммигранты из бедных стран. Для них статус это все.
Поэтому в вашем случае если так хочется мерседес берите gla. Но не ожидайте там какого то люкса, интересного поведения на дороге или дорогих отделочных материалов. Вы получите обычный кросовер/приподнятый хетчбек с обычным 2х литровым турбомотором на обычном переднеприводном шасси. Но ценник там не будет обычный не за саму машину не за обслуживание. Потому что за понт нужно платить.
Если хочется реально немецкую тачку прочувствовать нужно брать что то на класс выше, когда и шасси заднеприводные и на салоне не совсем сэкономили.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.