Автомобили в Канаде
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12858
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Не, ну если возьмёте сейчас новую Феррари/Мерс/Ягуар, поставите в гараж и подождёте лет хотя бы 50 (постоянно ухаживая за состоянием) - по прежнему может и выстрелит, да.Gospitality писал(а): ↑20 ноя 2019, 22:07Владельцы раритетных ферарий мерседесов ягуаров Ваш сорказм не поняли бы.
Не очень только понятно, причем тут форестер и джорни
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Кстати неправда ваша. Там движок от митсубиси но не совсем, и не старый он.Gospitality писал(а): ↑20 ноя 2019, 14:16Я одно время подумывал брать кию форте так там двигатель от мицубиси, модернезированный корейскими умельцами, и балка ссзади.
В 00-х Додж, Митсубиши и Хундай/Киа обьеденились и создали серию 4-х цилиндровых двигателей. Все не турбовые 4-х цилиндровые модели данных концернах ездят до сих пор на разных версиях этих двигателей. Так что можно сказать ваш любимый Додж Джорни ездит с модифицированым корейским двигателем
Возможно вы перепутали с корейскими турбовыми 2-х литровиками. Я слышал информацию до этого что это 4G63T от Лансер Еволюшн, на самом деле движок легендарный и если его реально ставят на заряженых корейцев то это очень круто
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
я дофига покатался и с полной нагрузкой, 5 человек + полный багажник
динамика конечно просаживается, но расход не растет
вообще двигатель у Сентры - это одно из лучших что у нее есть: очень тяговитый во всех диапазонах, тихий, экономичный, заводится в любой мороз, мгновенно прогревается, внутри цепь, которая не требует внимания вообще
если говорить о реальных недостатках, так это подвеска: примитивная, дешево сделанная, дорогу держит так себе, при том что еще и трясет на кочках
зачем глупости писать, если не пробовали?
еще раз: средний по году 6,2
трасса-город 50 на 50
чисто трассовый меньше 6, от загрузки не зависит, зависит от скорости, но быстрее 117 кмч я не езжу
3-ю воткнул и полетелGospitality писал(а): ↑20 ноя 2019, 15:33А то, что когда разгоняешся, то надо педаль в пол чтоб она хоть чуть чуть ускорилась про это лучше промолчать.
мне через пару лет машина надоедает до зубного скрежетаGospitality писал(а): ↑20 ноя 2019, 21:40А может я не хочу проблем первые лет 5-7-10 лет
Купил машину и езди. Чем дольше тем лучше.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14
Автомобили в Канаде
Так и скажите что нисан на ручке.
Просто покупать ручку в канаде это моветон
Отправлено спустя 38 секунд:
А жена? Тоже надоедает?
Просто покупать ручку в канаде это моветон
Отправлено спустя 38 секунд:
А жена? Тоже надоедает?
Автомобили в Канаде
по крайней мере в Квебеке и ближайшем онтарио ручная коробка очень распрастранена
ну и CVT лично мне не нравится вне зависимости от бренда
Автомобили в Канаде
Не вижу смысла спорить, я ж не буду незнакомого человека во вранье обвинятьеще раз: средний по году 6,2
трасса-город 50 на 50
чисто трассовый меньше 6, от загрузки не зависит, зависит от скорости, но быстрее 117 кмч я не езжу
Тут 3 возможные причины
1) У вас какой то эксклюзивный прототип от Ниссана произведеный в единственном экземпляре который ставит на колени законы физики и ездит на энергии солнца и ветра
2) В компании Ниссан работают идиоты которые специально завышают расход автомобиля в технических характеристиках. Ведь на сайте пишут что на механике он жрет 8.8 по городу и 6.6 по трассе (на вариаторе кстати прилично экономичнее). А на самом деле оказывается в режиме 50/50 город трасса она ест МЕНЬШЕ чем заявленый чисто трассовый расход. Ну что взять с этих японских придурков.
3) Вы ездите ооооочень медленно и по ночам когда нет никакого движения, но это не актуально для 99% людей
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
что меня тоже удивляет, поскольку ранее цифры были другие
если глянуть, например здесь для того же года, что был у меня
http://www.fuelly.com/car/nissan/sentra/2014
максимальное количество авто на графике имеет 32-33 mpg среднего расхода, что примерно дает 7,1-7,3 л
тут уже можно говорить что разница примерно в литр обусловлена условиями эксплуатации, степью нажатия на газ, загрузкой и т.п.
я например, почти никогда не включаю кондиционер, а он тоже дает + к расходу
Автомобили в Канаде
А зачем себя так мучить не включая кондиционер? 0_о
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
тоже интересно, я вот почти никогда его не выключаю летом
Автомобили в Канаде
организм плохо переносит
Автомобили в Канаде
Кстати уверен там по ссылке 90% на вариаторе, более экономичныеvep писал(а): ↑21 ноя 2019, 11:42
что меня тоже удивляет, поскольку ранее цифры были другие
если глянуть, например здесь для того же года, что был у меня
http://www.fuelly.com/car/nissan/sentra/2014
максимальное количество авто на графике имеет 32-33 mpg среднего расхода, что примерно дает 7,1-7,3 л
тут уже можно говорить что разница примерно в литр обусловлена условиями эксплуатации, степью нажатия на газ, загрузкой и т.п.
я например, почти никогда не включаю кондиционер, а он тоже дает + к расходу
Сделал фильтр на модель S которая на палке идет, выводит среднее по больнице 30мпг, что уже ближе к 8 литров средний расход.
То есть опять возвращаемся к тому что у вас чудо-машина которая расходует на 2 литра меньше чем заявленые данные производителя и то что получают другие пользователи аналогичного авто.
Вообщем берегите такую чудесную машину.
Кстати вот что в плюс Сентре могу сказать совершенно огромный салон который даст прикурить машинам класса выше.. в остальном положительное найти сложно. То что она даже в России не пошла, народ предпочел Лады, должно много сказать.
А они ведь в Канаде за нее просят как за Цивик/Королу/Елантру - машины на голову выше. Не удивительно что продажи Сентры провальные, их похоже все в рент конторы скупают
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
ничего экономичнее ручки еще не придумали
машина давно продана, просто вступил в разговор о ниссане, по моему, у него есть свои сильные стороны
вот недавно зашел в тойоту, посидеть в последней королле, так у нее салон ну прям сильно-сильно теснее
в России у нее был саавсем другой двигатель, который ее не тянул
плюс подвеска у нее откровенно не для России
кому что, как говорится, королла сильно теснее, как уже говорил
Автомобили в Канаде
Не вы отстали немного от прогреса. Сейчас норма что вариаторы/дсг показывают лучшую экономичность чем обычная мех трансмиссия.
Насчет совсем другого двигателя, ну в России и требования к динамике другие. 0.2 литра обьема большой разницы не сделают. Она не едет что с 1.6 что с 1.8 так как машина не очень легкая
Насчет совсем другого двигателя, ну в России и требования к динамике другие. 0.2 литра обьема большой разницы не сделают. Она не едет что с 1.6 что с 1.8 так как машина не очень легкая
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Автомобили в Канаде
как раз для ее размеров она очень легкая и с 1,8 едет она прекрасно, двигатель изумительно тяговит
я конечно понимаю, что у канадцев привычка с каждого световора рвать с тапком в полу может в этом упражнении сентра не в топах, но я так не езжу, отсюда видимо и расход
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14
Автомобили в Канаде
Да какой сфетофор? При съезде на хайвей хрен разкачегаришь. А в Торонте зазевался и все, привет новый страховой рейт