Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 09 ноя 2019, 03:00

Rattlehead, пасиба.
Смотрю сейчас киджиджи - даже года 10-12 можно взять в этот бюджет. Надо только разобраться, что это вообще за агрегат, а то у меня из американцев только с 300M опыт (мама сейчас на таком гоняет) - пушка, но непривычное после япошек тачло)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed

Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 09 ноя 2019, 03:16

Starcrafter,
Это та еще лотерея, как правильно messer написал. В свое время пару траков F-250 (не для себя) привозил в РФ слегка б/у, тоже в США «подборщик» знакомый занимался. Гемор потом с одной из машин был весьма приличный. В РФ также эти подборщики только денег дерут, ответственности ноль у них потом. Так что, имхо, выбирать надо самому, вооружившись сканером и толщинометром, и только с нормальным тест-драйвом по хайвею, чтобы все переключалось, редуктор не гудел, беременные бегемоты при тапке в пол не просыпались и джекичаны не загорались.

В Канаде сестра с мужем первую машину (чирок WK 3.7 полноприводный, 1 владелец, 90 тысяч пробег, 12к CAD в идеальном состоянии за 2010MY, было это пару лет назад) выбирали по сеансу видеосвязи со мной.
Последний раз редактировалось Rattlehead 09 ноя 2019, 03:56, всего редактировалось 5 раз.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 09 ноя 2019, 03:17

rabbit писал(а):
09 ноя 2019, 02:29
А вот смотрите какое ТЗ. Хочу что-то большое-длинное (чтобы и с детьми перемещаться, и по первости иметь возможность самому себе мебель притащить и т.д.), ликвидное (в России тачки меняю очень часто, хобби такое, поэтому нужно иметь возможность легко продать в дальнейшем), не старше десяти-двенадцати лет и в бюджет, допустим, 8 тыщ CAD. Реально? На что смотреть?
Я глянул на автотрейдере - есть Infinity QX56 за 9 тысяч, там куча места, и машина ничо так за эти деньги.
Ну и да, всякие эти караваны-седоны.
Самый агрессивный человек на форуме
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 09 ноя 2019, 03:20

rabbit,

Машина огонь по качествам своим, 400к км при правильном обслуживании основные узлы и агрегаты норм ходят. Салон бомбически трансформируется в Chrysler Town&Country, в Караване, наверное, тоже есть подобные комплектации.

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
akick писал(а):
09 ноя 2019, 03:17
Infinity QX56
Вопрос был про беспроблемную машину за свой бюджет. QX56 за 9к будет денежным пылесосом, который еще и будет жрать как не в себя.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 09 ноя 2019, 03:31

Rattlehead, а можно рассказать какая цена должна быть на авто?
Исходя из чего я могу примерно предположить, что x авто за y денег - скорее всего в хорошем состоянии. А x авто за z денег - скорее всего в плохом.
Как понять? Или это вопрос опыта и знаний?
Самый агрессивный человек на форуме

Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 09 ноя 2019, 03:34

akick писал(а):
09 ноя 2019, 03:31
Или это вопрос опыта и знаний?
Это во-первых.

Во-вторых, на том же автотрейдере есть медиана цены для каждой модели, года, пробега и т.д.

Нормальный живой фуллсайз SUV 2009MY должен в районе 20ки стоить, а Тойота и еще больше. Из б/у фуллсайзов выбирать, ИМХО, либо GMT900, либо Секвойу, остальное так себе в плане рациональности.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 09 ноя 2019, 04:00

akick, у меня один из пунктов был про лёгкость дальнейшей продажи. Финик явно в эту категорию не попадает. У меня б/у тачек было штук 12 что ли за последние пять лет, финик бы не взял себе даже за очень вменяемые деньги - это просто подвиснуть с дальнейшей продажей на неопределенный срок, плюс вливать в него денег вагонами. На первое время в Канаде у меня несколько другие критерии, бгг.
Ну и в принципе брать б/у премиум или околопремиум - это извращение, на мой взгляд
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 09 ноя 2019, 04:09

rabbit писал(а):
09 ноя 2019, 04:00
Ну и в принципе брать б/у премиум или околопремиум - это извращение, на мой взгляд
Абсолютно верно, я уж не стал писать это, дабы не показаццо неполиткорректным.
Караван продать дело 5 секунд будет кста.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 09 ноя 2019, 04:56

Rattlehead, спасибо!
Пожалуй, с тачкой определился.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 09 ноя 2019, 06:18

Rattlehead писал(а):
09 ноя 2019, 03:34


Это во-первых.

Во-вторых, на том же автотрейдере есть медиана цены для каждой модели, года, пробега и т.д.

Нормальный живой фуллсайз SUV 2009MY должен в районе 20ки стоить, а Тойота и еще больше. Из б/у фуллсайзов выбирать, ИМХО, либо GMT900, либо Секвойу, остальное так себе в плане рациональности.
А где медиана находится? Я бы поизучал разные авто, что-то не видел ее на сайте.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
rabbit писал(а):
09 ноя 2019, 04:00
akick, у меня один из пунктов был про лёгкость дальнейшей продажи. Финик явно в эту категорию не попадает. У меня б/у тачек было штук 12 что ли за последние пять лет, финик бы не взял себе даже за очень вменяемые деньги - это просто подвиснуть с дальнейшей продажей на неопределенный срок, плюс вливать в него денег вагонами. На первое время в Канаде у меня несколько другие критерии, бгг.
Ну и в принципе брать б/у премиум или околопремиум - это извращение, на мой взгляд
Инфинити первое что в голову пришло) От товарищей только похвалы слышал, мне дизайн не очень нравится, я от того и не рассматривал. Хотя на Q70 гонял разок - весьма бодренькое авто, разве что меня парит переключатель передач - он как из 90-х на внешний вид.

Я понятия не имею как оно продается, честно говоря. Только вот не пойму - а чем б/у премиум плохо?
Я продавал свою премиум машину с пробегом в 10 тыщ км, в абсолютно идеальнейшем состоянии (она почти каждую поездку обрабатывалась, протирался салон и т.п. - люблю когда в авто чисто), с ценой ниже на 25%, чем новое авто. При этом никакой абсолютно разницы между моей машиной и стоящей в салоне ну просто не было.
Чем плохо купить такой премиум вариант? Именно после продажи своей машины я задумался о том, что в Канаде посмотрел бы б/у премиум, т.к. экономишь много, а получаешь по сути такой же авто. Хотя пожалуй я тут не сильно прав по изначальному запросу, т.к. я веду речь про 1-2 года, а запрос был про 10 лет. :)
Самый агрессивный человек на форуме
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 09 ноя 2019, 06:46

akick писал(а):
09 ноя 2019, 06:23
Хотя пожалуй я тут не сильно прав по изначальному запросу, т.к. я веду речь про 1-2 года, а запрос был про 10 лет
Именно
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 09 ноя 2019, 10:53

rabbit писал(а):
09 ноя 2019, 02:29
А вот смотрите какое ТЗ. Хочу что-то большое-длинное (чтобы и с детьми перемещаться, и по первости иметь возможность самому себе мебель притащить и т.д.), ликвидное (в России тачки меняю очень часто, хобби такое, поэтому нужно иметь возможность легко продать в дальнейшем), не старше десяти-двенадцати лет и в бюджет, допустим, 8 тыщ CAD. Реально? На что смотреть?
Минивен Додж Караван. Японские минивены тоже впринципе но за такой ценник пробег будет за 200 000 нужно акуратно смотреть

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
rabbit писал(а):
09 ноя 2019, 03:00
Rattlehead, пасиба.
Смотрю сейчас киджиджи - даже года 10-12 можно взять в этот бюджет. Надо только разобраться, что это вообще за агрегат, а то у меня из американцев только с 300M опыт (мама сейчас на таком гоняет) - пушка, но непривычное после япошек тачло)
Смотрите после 2011, там рестайлинг с новым движком

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
akick писал(а):
09 ноя 2019, 03:17

Я глянул на автотрейдере - есть Infinity QX56 за 9 тысяч, там куча места, и машина ничо так за эти деньги.
Ну и да, всякие эти караваны-седо]ны.

5.6 вроде не очень надежный движок
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 09 ноя 2019, 10:59

messer, спасибо огромное. То есть караван 2011 года и моложе в пределах 8к - реалистично, адекватно?
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 09 ноя 2019, 11:06

Вполне реалистично
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 09 ноя 2019, 11:13

За 8к будет унылый Караван с пробегом далеко за 100к км 8-9 лет отроду с ржавчиной и прочими прелестями domestic cars. Но в таком бюджете наверное ничего другого и нету по мини венам. Хонды/Тоеты будут в таком бюджете в два раза старше.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»