Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 11:16

akick писал(а):
02 сен 2019, 11:13
А чем плоха киа для перепродажи?
вы меня удивляете. Она плоха тем, что она теряет в цене столько, сколько не снилось ни одной японской марке.
Учтите это. Хонда и Тойота - лидеры продаж ( с переменным успехом) в Канаде. Поэтому я вообще не понимаю, как можно хотеть гроб киа форте для Канады.
Но это всё ИМХО ИМХО ИМХО. Вы, конечно, берите то, что вам с женой нравится.
Тётя Мотя.

Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Marmeladoff » 02 сен 2019, 11:18

akick писал(а):
02 сен 2019, 11:15
А, ну в теории еще рассмотрим не новые:
Инфинити, Лексус. Ну маслкар я себе как игрушку хотел посмотреть. :) Вообще думаю о мустанге 69-го, и норм. Только в хорошем состоянии я боюсь такой будет стоить ооочень много.
Купите на югах где нибудь за копейки и отремонтируете. Только нафик это нужно, это в Москве типа статус, а здесь это просто старое ведро.... Хотя есть фанаты конечно
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 11:19

akick писал(а):
02 сен 2019, 11:15
Вообще думаю о мустанге 69-го, и норм. Только в хорошем состоянии я боюсь такой будет стоить ооочень много.
28.05.2019 Profile Submitted || EE CRS 456
вы у меня производите впечатление непоследовательного мч. С одной стороны, вы хотите сэкономить, покупая киа форте ( вы сами написали про недорогой вариант), с другой - вы собираетесь приобреать люксовый вариант мустанг-69.
Ну, не знаю.
Тётя Мотя.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 02 сен 2019, 11:23

Choir писал(а):
02 сен 2019, 11:19
вы у меня производите впечатление непоследовательного мч. С одной стороны, вы хотите сэкономить, покупая киа форте ( вы сами написали про недорогой вариант), с другой - вы собираетесь приобреать люксовый вариант мустанг-69.
Ну, не знаю.
Вы просто не успеваете читать предыдущие посты. :)
Я писал что киа рассматриваю для жены, а мустанг для себя.
У меня уже была проблема, когда жена получив права села за мою 400 сильную машину. О, на эту реакцию можно было смотреть вечно. :mrgreen:
Потому ей что-то тихое и компактное.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 11:25

akick писал(а):
02 сен 2019, 11:23
Потому ей что-то тихое и компактное
так и вопрос - почему корейцы, а не японцы, если у вас нет финансовых ограничений?
Вот это мне непонятно.
Корейцы до сих пор имеют статус second cousin.
Тётя Мотя.

Аватара пользователя
Nameless
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 11:56

Автомобили в Канаде

Сообщение Nameless » 02 сен 2019, 11:26

я вот почитал последние две страницы и мне стало интересно - а практикует ли кто-то эксплуатацию автомобиля только в зимний период? Например взял поздней осенью какую-то бричку с подогревом жопы и ближе к лету слил её и так по кругу?
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Marmeladoff » 02 сен 2019, 11:26

Kia stinger ,очень симпотичная с виду машина. Если бы выбирал сейчас седан то взял бы его. Китайцы сейчас реально завоёвывают рынок. Понятно что это якобы кореец, но самом деле настоящий китаец. И с дизайном у китайцев все лучше и лучше ...

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Choir писал(а):
02 сен 2019, 11:25
так и вопрос - почему корейцы, а не японцы, если у вас нет финансовых ограничений?
Вот это мне непонятно.
Корейцы до сих пор имеют статус second cousin.
Азиаты это все равно будет Китай, хоть "японцы" хоть "корейцы", один хрен Китай.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 02 сен 2019, 11:30

Choir писал(а):
02 сен 2019, 11:25
так и вопрос - почему корейцы, а не японцы, если у вас нет финансовых ограничений?
Вот это мне непонятно.
Корейцы до сих пор имеют статус second cousin.
Сложно сказать, ну просто типо был на ней опыт, и я был доволен, и жена. Я водил и киа, и тойоту, и с точки зрения водителя - я вообще отличий не нашел.
Это как люди покупают вот ауди, потом 10 лет подряд ходят и покупают ауди. Почему? Хз, просто привыкли к марке, эргономике.
Хотя, с киа прошло уже много лет, наверное есть смысл действительно тойоты смотреть.
А так в целом - что визуально больше зайдет, где себя комфортней будешь чувствовать, то и стоит брать.
Если вы так топите за тойоты, то что вам больше нравится и почему?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Marmeladoff » 02 сен 2019, 11:31

Nameless писал(а):
02 сен 2019, 11:26
я вот почитал последние две страницы и мне стало интересно - а практикует ли кто-то эксплуатацию автомобиля только в зимний период? Например взял поздней осенью какую-то бричку с подогревом жопы и ближе к лету слил её и так по кругу?
Сломается эта бричка и будете куковать в -40 на трассе зимой.
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 02 сен 2019, 11:33

akick писал(а):
02 сен 2019, 11:15
Вообще думаю о мустанге 69-го
Это точно машина совсеееем не на каждый день. У одного знакомого моего 67 год, 1в1 как у Коли Кейджа в Gone in 60 seconds (только цвет не серый), в РФ со всеми пошлинами 250+ тысяч USD встала. Пассивная безопасность нулевая, эргономика УАЗика даже со спортивными ковшами. У другого был 69 год, обычный 302 мотор, тоже не впечатлил. Рулиццо оно тоже ахтунг как :lol: Если очень хочется аутентичности и олдскульности, то новый Челленджер, ИМХО, самое оно Вам.
Choir писал(а):
02 сен 2019, 11:14
и что там особенного? Поделитесь.
Вместительный, рулится хорошо, жрет умеренно, динамические характеристики отличные, новая модель, базовая комплектация относительно богатая. Как-то так.
Marmeladoff писал(а):
02 сен 2019, 11:14
Как в москве примерно....
Вот как в Москве и не хочется :lol: Расход у 2020 Explorer вообще отличный, с 2.3 Экобустом который
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 11:37

akick, я не топлю за тойоты. Я просто точно знаю, что с точки зрения последующей продажи (хоть в трейд-ин, хоть на киджиджи), японцы в цене потеряют несравнимо меньше, чем корейцы.
Всё.

Отправлено спустя 4 минуты :
Marmeladoff, какая разница, что будет. Сейчас "есть" то, что японцы рулят в Америке. Хонда и тойота попеременно получают первый номер по продажам.
Тойота (Как компания, а не как автомобиль) со своим кайзеном плотно, и пока безальтернативно, вошла в жизнь северной америки.
Корейцам надо стараться, что выйти на этот уровень.
Тётя Мотя.
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 02 сен 2019, 11:45

Marmeladoff писал(а):
02 сен 2019, 11:18
Купите на югах где нибудь за копейки и отремонтируете.
За копейки с 302/351 мотором, да чтоб еще и фастбэк, не купишь, максимум 289 будет. Привести в отличное состояние будет еще стоить ипотеку (60+ своими силами и 100++ в конторе, и да, контор, где качественно работают, на всем североамериканском континенте можно по пальцам одной руки пересчитать). Видел я бедняг, купивших в США за 20-30к USD коней/Камаро, заплативших потом еще пошлину тысяч 30-40, а в итоге приезжает сгнившее ведро с дырами в днище, которое местные латиносы подмазали тут и там. И счастливый владелец уходит на новый виток трат. Нормальный Камаро SS или Станг фастбэк классический дешевле 100К анрил в отличном состоянии найти.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 02 сен 2019, 11:56

Rattlehead писал(а):
02 сен 2019, 11:33
Это точно машина совсеееем не на каждый день. У одного знакомого моего 67 год, 1в1 как у Коли Кейджа в Gone in 60 seconds (только цвет не серый), в РФ со всеми пошлинами 250+ тысяч USD встала. Пассивная безопасность нулевая, эргономика УАЗика даже со спортивными ковшами. У другого был 69 год, обычный 302 мотор, тоже не впечатлил. Рулиццо оно тоже ахтунг как :lol: Если очень хочется аутентичности и олдскульности, то новый Челленджер, ИМХО, самое оно Вам.
:D Спасибо за инфо)
А что кстати скажете про гибриды? Жена вон еще тащится с приуса прайм, на внешний вид мне даже самому нравится.
У меня никогда гибрида не было, в чем их минусы?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Marmeladoff » 02 сен 2019, 12:03

Да это все верно.
Как то размышлял об этом. В Торонто машины дешевеют быстро ибо никто не хочет брать полусгнившую от соли колымагу а в Аризоне наоборот машины почти не гниют, вот полно дельцов перегоняющих машинки из Онтарио в другие регионы чтобы перепродать.
Кстати вы не в курсе как лучше восстановить старый кузов с дырами?. Дыры можно заварить, дальше отпескоструить, а что делать дальше? Мерикосы используют PTR-40, потом грунтуют. В РФ некоторые оцинковывают с помощью аккумулятора и куска цинка, после обработки какой то кислотой. Мне цинкование нравиться больше. Ибо это хоть как-то останавливает гниение, или нет?
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 02 сен 2019, 12:04

akick,
Честно, ничего не скажу про гибриды хорошего или плохого, но знакомые довольны, кто владеет. Я человек старой школы, сразу жене сказал, что никаких Илонов Масков нам нинада :lol: Кстати, ездил я как-то пассажиром на заднем диване Приуса зимой в дальнюю поездку (из Москвы в Нижний и обратно), никогда не забуду, как отвратительно там работала печка :lol:

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Marmeladoff писал(а):
02 сен 2019, 12:03
Ибо это хоть как-то останавливает гниение, или нет?
Приостановит протравливание кислотой на полгода-год, но не панацея, потом все равно гнить будет.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»