Marmeladoff писал(а): ↑02 сен 2019, 09:40
По асфальту зимой с подключенным передним передком на пикапе не поедешь. До 60км/час вроде как можно.
Ну, в последних поколениях все траки имеют автоматический on-demand режим раздатки (бывают с ним косяки, конечно, как у GM, например). Понятно, что раздатка как была парт-тайм, так и осталась, но, тем не менее, простой обыватель может осенью в режим "авто" поставить и не думать где и сколько км/ч он едет, а весной выключить. Это одна из причин, ИМХО, почему отказались от full-time трансфер кейсов. А насчет Камаро, судить по рядным четверкам и V6 о машине, которую нужно покупать, ИМХО, только с V8 (ибо остальное - это овцы в волчьей шкуре) - не совсем объективно, но соглашусь, что дизайн у нового поколения действительно очень спорный.
Choir писал(а): ↑02 сен 2019, 09:59
Чего их любят?
Да я сам очень жду переезда, чтобы сразу трак прикупить (на F-150 смотрю)
XT4 и XT5 по своей сути - это FWD-архитектура с поперечным расположением мотора с подключаемым задом через муфту. Про XT4 ничего не скажу, а XT5 так себе по соотношению цены и ТТХ. За эти деньги я бы лучше посмотрел на BMW X3 или Ford Explorer новый, обе на RWD-тележке.