Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 02 сен 2019, 03:14

maksashdod писал(а):
01 сен 2019, 18:41
Лол. Конечно же вырастЕте(телефон шалит)
Смотрите, вот приехали вы и купили эту вашу форте. Для Израиля(Европы) это вполне себе вариант, но тут все другое:дороги, климат, расстояния, машины в потоке. И через полгода она вам станет уже маленькой казаться. Вот это и значит - "вырастете". Мне вот мой Санта Фе вполне себе нормальным казался, а сейчас я на Тахо уже поглядываю . В потоке (это про я про Манитобу) компакт седанов почти нет, все больше мид и фулсайз сювы и траки. Вас трое опять же, захотите на кемпинг или там кабину снять на озере, тесновато. Это в Израиле до мёртвого моря 1.5 часа,да красного - 3 -, и это ппц как далеко, не каждый поедет))). Тут расстояния другие, 1.5 часа - это на рыбалку в один конец сгонять. Хотя если для вас +-10000$ не вопрос, то все это не важно. Только на кой вам тогда эта форте сдалась?
Форте была как пример. Я вообще смотрел себе мустанг на ручке. :)

Большие машины я не люблю, меня от них воротит. Тут уж у каждого свои вкусы.
Я люблю формат спортивных машин, даже когда себе покупал кроссовер - взял спорт-купе кузов.
Прекрасно отъездил по США больше 10 тысяч миль за последний отпуск и замечательно делал это на мустанге, и меня не смущали одни тахо и линкольны огромные рядом, вообще не понимаю зачем такие машины нужны, я ж не фермер)
Городскому жителю нужна небольшая машина, как по мне
Самый агрессивный человек на форуме

Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 02 сен 2019, 06:59

akick,

Если речь о кузове S550 (2015+) с койотом 5.0 / экобустом 2.3 или рестайле S197 (2011+) с V6 или койотом 5.0, то хочу предостеречь от покупки коня на палке (конкретно с данной КПП), и проблема совсем не в ликвидности. Дело в том, что коробас там не что иное, как фуфлыжный Getrag MT-82, сделанный в кЕтае (эта же коробка ставилась на Ford Transit), сыпятся они адски, некоторые прямо из салона (профильные форумы allfordmustangs, mustang6g, etc., как и гугл с запросом "MT-82 issue" в помощь), прямая передача там 5, а не 4, сомнительное, в общем, удовольствие. Сам владел в РФ (да-да, заплатив все эти драконовские пошлины, которые больше стоимости самой машины) с новья койотом 5.0 на палке на протяжении шести лет, коробас менял на новый на 40 тыс. км пробега, и это common issue. Сцепление сдохло через 2 тысячи километров пробега, заводской брак, не соблюден был момент затяжки болтов корзины к маховику, в итоге поменял на двухдисковую керамику McLeod. Конь у меня был не простой, а со всеми тюнячками еще на 2 стоимости машины, собственно, поэтому палку и предпочел, опасаясь, что автомат не выдержит крутящий момент после внедрения суперчарджера на 700+ hp. Вышло все совсем наоборот, автомат 6R80 (2011-2017 MY) на коне фантастически себя зарекомендовал, держит до 900 сил в стоке (не зря на F-150 ставили его), равно как и пришедшая на смену ему 10R80 (совместная разработка с GM, на Камаро она же ставится, равно как и на траки и SUV обеих контор), последняя переключается просто космически. Если уж очень хочется коня на палке, я бы смотрел тогда уже GT500 S197 или GT350 S550, там старый добрый и надежный Tremec стоит, либо идти с афтермаркетом и свапать на тот же Tremec T-56 Magnum, но это уже мазохизм и ипотека для фанатиков вроде меня. А вообще, после GTR (который нЕсЦаН), ментально уже понимаешь, что век МКПП остался позади, не зря новый GT500 и Corvette C8 уже с роботами, не говоря о Ford GT. Сам смотрю в сторону нового Ветта C8, просто best bang for your buck, среднемоторная компоновка с роботом о 500+ силах за 60к+ USD
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 02 сен 2019, 07:16

Rattlehead, воу, спасибо за инфу!
А что можно порекомендовать из маслкаров, если не мустанг?
Как челенджер? Как камаро?
Если именно с палкой.
А, и главное чтоб 4 места было. Т.к. ну мало ли ребенка c женой зацепить, а у меня 1 место кроме меня. :)
Самый агрессивный человек на форуме
Аватара пользователя
maksashdod
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17

Автомобили в Канаде

Сообщение maksashdod » 02 сен 2019, 07:41

akick писал(а):
02 сен 2019, 03:14
Форте была как пример. Я вообще смотрел себе мустанг на ручке.
Машину первую я бы в любом случае брал бюджетную, типо какой-нибудь киа форте
Ну мустанг так мустанг. Зимой на нем, наверное, хорошо.
Большие машины я не люблю, меня от них воротит..
вообще не понимаю зачем такие машины нужны, я ж не фермер)
Городскому жителю нужна небольшая машина, как по мне
Вот и я так думал. Но каждому свое, естественно.
Я - злой реднек с ружьём и в шапке!
Shark dressed man🦈🎸🎸🎸)))
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 02 сен 2019, 08:00

You're always welcome :)

Насчет палки на Камаро и Челике - и там, и там расово правильный Tremec TR-6060 https://en.wikipedia.org/wiki/Tremec_TR ... ansmission Эта коробка безотказна и надежна как автомат Калашникова.

Челленджер

Плюсы:
  • Максимально аутентичный дизайн (ИМХО, самый жирный плюс)
  • Просторнейший салон для своего класса с прекрасным задним диваном (ибо общая платформа с Мерседесом E-класса W211)
  • Качество интерьера, ИМХО, получше конкурентов
Минусы:
  • Самый габаритный в классе (трудности с парковкой в городе весьма вероятны, ибо и обзорность оставляет желать лучшего)
  • Самый тяжелый в классе
  • Самый прожорливый в классе
  • Рулится отвратительно (привет Волге) по сравнению с конем и Камаро ("спасибо" платформе от W211)
  • В плане динамических характеристик тоже хуже конкурентов (ибо масса сильно выше)
Камаро

Плюсы:
  • Прекрасная управляемость, тормоза, да и общая сбалансированность в последнем поколении
  • Лучшие динамические характеристики в классе (Camaro SS vs Mustang GT vs Challenger RT)
Минусы:
  • Сзади реально тесно (худший второй ряд)
  • Худшая обзорность в классе (как в БТР)
  • ИМХО, очень спорный дизайн последнего поколения (последний рестайл, ИМХО, вообще, кровь из глаз)

Если Вы не фанат spirited driving и не собираетесь на dragstrip, то Челленджер, ИМХО, лучший выбор. Совсем забыл, большая детская коляска в Челленджер влезет на ура, да еще для чемодана место останется. В коне и Камаро это будут эротические танцы с бубном. Если есть ребенок и это будет единственнная машина в семье, то выбор Челленджера очевиден, имхо, да и выглядит он круче и олдскульнее в разы. Я бы еще Чарджер глянул на Вашем месте, 4 двери все-таки, а в остальном тот же Челик. Ну и если уже на палке заморачиваетесь, то только с V8 берите. Купите с V6 - 10 раз пожалеете, проверено :D There is no replacement for displacement, как там в этих АмериГах говориццо :lol:

ЗЫ: Оба сабжа рулил-щупал :lol:
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed

Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 08:18

akick, вы в Калгари едете ?
Как вы там собираетесь зимой ездить на мустанге? Особенно выезжать из спального района?
Мустанг- это чисто летний вариант.
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 02 сен 2019, 08:33

Choir,

В свежих конях вполне себе advancetrac норм работает вкупе с зимней резиной, адекватный водитель нормально может ездить зимой. Первые три года конь у меня был единственной машиной, вполне себе ничего передвигался зимой. Ну так да, надо быть готовым к тому, что переднеприводные малолитражки будут быстрее вас трогаться со светофора.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 08:38

Rattlehead, вы были в спальных районах в Калгари зимой после снегопада?
Или вы по Москве ездите?
Уточняю, такскть.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8018
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 02 сен 2019, 08:39

Слушайте, я пару лет, живя за городом, гонял на (да простят меня любители трушных пулялок) селике с тейновскими жёсткими пружинами и просветом 10.5. Это за городом. В деревне, по сути. Где не всегда дороги чистят и снег был выше дорожного просвета. Неужели в Калгари ситуация хуже, чем в Российском замкадье?

Я просто тоже исключительно по всяким спорти (хотя для вышеотписавшихся господ ниже 500 сил вряд ли вообще машиной считается), и после переезда совсем не хотел бы пересаживаться на гигантские тачки или скучную фигню типа Киа.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Я уж не говорю про всякий мой некро-jdm, там помимо отсутствия просвета ещё и древний автомат))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 08:42

rabbit, не знаю, хуже или лучше.
Не чистят совсем. :)
Ждут шинуков:)
По крайней мере, неделю точно не чистят. За это время подтает и обледенеет. И будете долбаситься днищем со своим 10.5.

На спорте можете летом ездить.
Летом богатые пересаживаются на спортивные авто:)
Последний раз редактировалось Choir 02 сен 2019, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 02 сен 2019, 08:44

Choir,

В спальных районах Калгари не был.
Езжу отнюдь не только по Москве.
В чем, собственно, вопрос? Если сильный снегопад был, то любой легковой автомобиль застрянет, будь то конь или пятерка БМВ, или Dodge Caravan. Понятно, что глупо сравнивать SUV/трак полноприводный с легковым автомобилем.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 08:46

Rattlehead, вопрос в этом и был.
Машина не идеал для зимы в Калгари.
Но некоторые водят. Муж приятельницы покупает snow tires и кладет в багажник sand bags зимой.
Правда, она его допилила и он мустанг свой продал недавно:)
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 02 сен 2019, 09:01

Choir,
Никто про идеал не говорит, абсолютно. Я сам купил потом Эскалейд на зиму и зарекся на спортивной машине в сугробы залезать. С Вашей точкой зрения согласен на 100%. Мой мессадж был в том, что если очень хочется, то возможно ездить зимой на маслкаре, в частности, на Мустанге.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
rabbit писал(а):
02 сен 2019, 08:40
Неужели в Калгари ситуация хуже, чем в Российском замкадье?
Ну вот я тоже как-то не верю в это
rabbit писал(а):
02 сен 2019, 08:40
селике
Селика все-таки FWD, попроще таки на ней по сугробам
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 09:08

Верить или нет - ваше дело.
В Калгари не чистят спальные районы.
От слова "совсем". Потому что ждут шинуков, когда и само все растает.
В 2013 шинук все не шёл и не шёл. В новостях говорили, что вот, мол, засада, ибо в городе техники нет столько. За ненадобностью.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Rattlehead, если вы можете себе позволить эскаладу, то вы легко можете купить и на зиму, и на лето машину.
То же относится к akick, который когда-то писал, что у него машина за 100 тыс.
Спокойно можно купить и мустанг , и 4 на 4 на зиму:)

Я ездила на обычной королле зимой.
Ну, нет.
Загорелась теперь xt4 или xt5, но никогда не брала машины в кредит. Столько денег нет. В кредит- стремно.
Короллу надо тоже оставлять, ибо отпрыск сдал на первые права.
Короче, придется идти на копромисс с хотелками и покупать что-то типа двухлетнего рава.
Последний раз редактировалось Choir 02 сен 2019, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8018
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Mimico

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 02 сен 2019, 09:14

Rattlehead писал(а):
02 сен 2019, 09:04
Селика все-таки FWD, попроще таки на ней по сугробам
Есть такое. Один раз ради поржать взял волгу 3102 на зиму, вот на ней я сумел застрять на замерзшей луже. Не преувеличиваю. Просто у лолги задница лёгкая, я остановился на луже, а тронуться не смог - шлифовала))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»