Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Да нет проблем никаких купить на ручке...и дешевле будет конечно если это не заряженный спорт кар
А в чем по вашему разница между последующей продажей и трейд ином?
А в чем по вашему разница между последующей продажей и трейд ином?
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Автомобили в Канаде
akick, ну да, что вот не придешь и на тест-драйв не повезешь.
Это только если ради экономии озадачиться.
Это вариант совершенно непопулярный. Потому что молодежь вообще не умеет ездить на механике.
Удобство это или нет - судить вам.
Это только если ради экономии озадачиться.
Это вариант совершенно непопулярный. Потому что молодежь вообще не умеет ездить на механике.
Удобство это или нет - судить вам.
Тётя Мотя.
Автомобили в Канаде
Мног дилеров продаю на ручке, нет проблем прийти и потестить. Но там нужно понимать какие опции доступны. Как правило это самый минимум.
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Автомобили в Канаде
Я просто тут брал пару раз механику в аренду и был в восторге, даже не смотря на пробки.
Машину первую я бы в любом случае брал бюджетную, типо какой-нибудь киа форте. А они есть на ручке.
Главное чтоб потом в трейд-ин можно было сдать, а так пофиг.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
akick, ну смотрите сами по трейд-ину, учитывая, что канадское молодое поколение не ездит на механике от слова "совсем".
Тётя Мотя.
Автомобили в Канаде
Сдать можно, большой вопрос за сколько?????
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Автомобили в Канаде
Я уже покупал очень дорогую машину (более 100k usd), напичканную всяким барахлом сверху донизу.
И могу сказать что кроме 2 недель после покупки (пока эйфория) разницы между дорогой и недорогой машиной очень мало.
Реально что мне в машине надо - датчик света, датчик дождя, камера заднего вида для спрятавшихся столбиков.
Вот за каким чертом мне нужен lane assist? Я половину мира изъездил и с правым рулем, и с левым на разных машинах, в т.ч. на супер и спорткарах. Что я, полосу не могу держать на повседневной машине?
Или вот мне все рассказывали какой у меня в машине классный асистент парковки, как легко паркует машину сам. Я ни разу им не воспользовался, я сам паркую любое авто за 2 секунды.
Ну про кондиционеры, стеклоподъемники и т.п. не говорю - это стандарт уже для 2019 года.
В теории еще +/- полезная штука - контроль мертвых зон, в адов ливень ночью в целом может подстраховывать, если вдруг кто-то забыл фары включить и рядом едет.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вопрос скорее на сколько дешевле.
Вот есть 2 ситуации (в теории):
Я и кто-то другой хотим сдать 2 одинаковые машины в трейд-ин, с одинаковым пробегом/состоянием/комплектацией, только у него автомат.
Если в теории машину с автоматом готовы будут взять за 20к, а мою за 15-17к - меня это устроит.
Если же реалии таковы, что мне предложат 10к - ну тогда да, глупо брать механику.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
- maksashdod
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17
- Откуда: От верблюда
Автомобили в Канаде
Очевидно, в цене. На трейд ин возьмут за 3000,когда продать можно за 4500-5000.Сосисок.
Скоро всей вашей Америке - кирдык!
Автомобили в Канаде
А почему именно молодое? Раньше ездил народ?
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Для меня трейд-ин - удобство. Не знаю как в Канаде машины продают, но я в России менял достаточно дорогие авто и продавать их с рук я не хотел. Я лучше потеряю 10к долларов и сдам в салон, но не буду себе мозг парить и переживать, а не дадут ли мне по голове "покупатели".maksashdod писал(а): ↑01 сен 2019, 10:28
Очевидно, в цене. На трейд ин возьмут за 3000,когда продать можно за 4500-5000.Сосисок.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
- maksashdod
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17
- Откуда: От верблюда
Автомобили в Канаде
На первый год брать лучше поюзанную недорогую, тут реалии другие, взгляд на машины очень меняется после первой зимы. Мы вот в Израиле замечательно в акцент помещались, здесь нам санта Фе маловат стал. А так возьмёте новую, через год "вырастите" из неё и что потом? 25% на перепродаже терять, да ещё на "ручке"? Или в лиз вылазить на 4 года? Смысл?Машину первую я бы в любом случае брал бюджетную, типо какой-нибудь киа форте.
Скоро всей вашей Америке - кирдык!
Автомобили в Канаде
akick, да, раньше (лет 25-30 назад) ездили.
Сейчас - нет.
Это только любители из прошлого балуются.
Соответственно, желающих приобрести такой авто падает с каждым годом.
Моя первая машина - раздолбанный джип чироки- был механикой. Но это было давно и неправда.
Я до приезда в России 4 года ездила на жигулях шестой модели и (самой сейчас смешно ) боялась автоматики по приезду.
Сейчас - нет.
Это только любители из прошлого балуются.
Соответственно, желающих приобрести такой авто падает с каждым годом.
Моя первая машина - раздолбанный джип чироки- был механикой. Но это было давно и неправда.
Я до приезда в России 4 года ездила на жигулях шестой модели и (самой сейчас смешно ) боялась автоматики по приезду.
Тётя Мотя.
Автомобили в Канаде
А что значит "вырастите"? Нас трое, детей больше не планируем вообще, т.е. вырасти не получится.maksashdod писал(а): ↑01 сен 2019, 10:33
На первый год брать лучше поюзанную недорогую, тут реалии другие, взгляд на машины очень меняется после первой зимы. Мы вот в Израиле замечательно в акцент помещались, здесь нам санта Фе маловат стал. А так возьмёте новую, через год "вырастите" из неё и что потом? 25% на перепродаже терять, да ещё на "ручке"? Или в лиз вылазить на 4 года? Смысл?
Вещи если перевозить - так для этого u-haul есть (есть же аналог в Канаде?).
Или я не так понимаю "вырастите"?
Я б/у буду рассматривать, но не старше 2 лет. Покупать машину и сидеть с ней в сервисах - я так не умею)
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Тут больше зависит от одного - как в Канаде с пробками типо московских?Choir писал(а): ↑01 сен 2019, 10:36akick, да, раньше (лет 25-30 назад) ездили.
Сейчас - нет.
Это только любители из прошлого балуются.
Соответственно, желающих приобрести такой авто падает с каждым годом.
Моя первая машина - раздолбанный джип чироки- был механикой. Но это было давно и неправда.
Я до приезда в России 4 года ездила на жигулях шестой модели и (самой сейчас смешно ) боялась автоматики по приезду.
Т.е. когда ехать 10 км, а скорость 5км. И ты постоянно в напряге на механике - стать/ехать.
Если же это пробки как я вставал в США, т.е. ты едешь километров 20-30, но вот прям стояния колом нет - так и механика сойдет.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
- Alex The Great
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
- Откуда: Made in USSR
Автомобили в Канаде
Странный вопрос. Неудобства (а для кого-то, удобства) будут те же самые, что и не в Канаде
This message has been removed
Автомобили в Канаде
Alex The Great, не совсем.
Например я беру механику в Германии и вообще не замечаю, что я на механике. Т.к. я у меня нет нужды стоять колом в километровых пробках и переключаться по 20 раз за минуту.
А в Москве механика - это сущий ужас.
Например я беру механику в Германии и вообще не замечаю, что я на механике. Т.к. я у меня нет нужды стоять колом в километровых пробках и переключаться по 20 раз за минуту.
А в Москве механика - это сущий ужас.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Так а зачем вам механика?
Если из-за экономии, то непонятен пофигизм в отношении трейдина
Если для удовольствия, то какое может быть удовольствие от кта форте вне зависимости от трансмиссии?
Если из-за экономии, то непонятен пофигизм в отношении трейдина
Если для удовольствия, то какое может быть удовольствие от кта форте вне зависимости от трансмиссии?