Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Правильно. На Субарах идет 50:50 только на 1 и 2 передаче, потом переключается на 80:20messer писал(а):Не у Субару полный привод крутой, но он далеко не на всех моделях постоянный. Постоянный 50:50 шел на машинах с механикой и заряженых.
На автоматных там были разные системы начиная от 90:10 , то есть зад там очень слабенько крутило, считай что машина переднеприводная. А при буксе перекидывает момент на зад через обычную муфту.
На новых форестерах кажется 60:40?
Вообщем там надо по модели смотреть, разные системы были
Развод чистой воды. Подозреваю, что на Сьенах так-же.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Автомобили в Канаде
На моей после 40км/ч полный привод никуда не переключается, а просто выключается нафиг. То есть он постоянный только до 40км/ч. А потом только передний остаётся.
Re: Автомобили в Канаде
Первый раз такое слышу. Откуда информация?Healer писал(а):
Правильно. На Субарах идет 50:50 только на 1 и 2 передаче, потом переключается на 80:20
Развод чистой воды. Подозреваю, что на Сьенах так-же.
Тем более на вариаторах нет передач..
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Цербер и Хилер. Вы бы мат часть изучили перед тем как писать.
Потратьте пожалуйста 4 минуты своей жизни на это видео. Узнаете немного нового.
Потратьте пожалуйста 4 минуты своей жизни на это видео. Узнаете немного нового.
Re: Автомобили в Канаде
Субарина электроника душит двигатель, если ей кажется, что на цвт слишком много момента стало приходить. Просто чтобы вы были готовы если что.Церберус писал(а):У нас пока за последние десять дней больше 15-ти сантиметров снега не было- так что не было возможности испытать самурайский полный привод. Как только испытаю- отпишусь.
Re: Автомобили в Канаде
Не жить полностью в ноль. А то ситуации разные бывают...Vovka писал(а):А что для вас про запас?
Деньги расходятся, это да, просто статьи расходов надо соотносить с доходом, а не просто полагаться на кредит. И если ваш дебит стабильно сходится с кредитом таким образом, что решительно не получается вообще ничего отложить, то может надо что-то пересмотреть?
А ипотека моя была в Москвабаде, закрыл за 2 дня до уезда в Ванкувер.
Re: Автомобили в Канаде
Andrew83, вы меня решительно не понимаете. Если у меня появятся лишние деньги я их буду откладывать или на пенсию или жилье быстрее выплачивать или ребенку больше на счет откладывать, я этих денег не вижу, они приходят и автоматом куда откладываются по разным направлениям. Раз в год приходит бумажка, было столько, стало столько процент такой. Денег для вот пошел и завтра потратил 10 тысяч нет, конечно есть некоторые накопления, которые можно моментально потратить но они не большие. Если мне например надо поменять что-то серьезное, например крышу, значит тогда в какой-то момент куда-то откладывается меньше и собираются деньги на крышу. Если завтра накроется фернес, есть кредитная линия, которая покроет все расходы и потом туда будут возвращаться деньги. ТАкие случаи бывают но крайне редко. Ипотека из прошлой это не пример.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Автомобили в Канаде
Starcrafter писал(а):Цербер и Хилер. Вы бы мат часть изучили
Да, действительно, посмотрел проспекты и мануалы на сайте Cубару- вы оба правы. На абсолютном большинстве моделей Субару с вариаторами, включая и Форестеры, соотношение передних/задних осей распределяется как 60:40. "А пацаны то и не знали..." Другое дело, что это сакральное знание повлияет на мою повседневную жизнь чуть менее, чем никак, но...messer писал(а):На вариаторных фориках 60:40 скорее всего
Re: Автомобили в Канаде
А межосевые блокировки или эмуляции в современных субариках есть?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Извини сразу не ответил.Antoxa писал(а):
Тойота, Хона, Ниссан, Мазда... все имеют заводы в Штатах не только по сборке авто, но и по производству двигателей и частей. Некоторые модели едут из Японии целиком. Некоторые собраны на 50-80% и частей произведеных локально (остальные из Японии).
А вот китайские или мексиканские части/узлы чаще можно встретить в Крайслере или Додже.
"When it comes to finding the maker of the most American of U.S.-made cars — the one that's built in an American factory with the most domestically produced parts — look no further than Japan.
Toyota and Honda are winning the race when it comes to having vehicles considered the most American, according to Cars.com."
Уже давно существуют требования к импортерам авто по доле запчастей собраных локально.
То что они собираются локально это ж никто не спорит, вот только из чего?
Вот я на контейнером терминале в Миссасауги. Контейнеры пришли на поезде из Ванкувера, а туда морем из порта Гуанчжоу.
Подумай почему би-трайн а не 40ковик или 53фута контейнер? И сможешь понять что внутри....
Отгадка....двигатели и трансмиссии для автозаводов Онтарио. Общая снаряжённая масса автопоезда 110 000 раундов или примерно 65тонн.
Кроме трансмиссий и двигателей я возил на автозаводы.
Стекла, шины, диски, кресла, панели, ходовую, фары, электронику бампера,детали интерьера. Трудно сказать что есть в автомобилях чего нет в этих контейнерах. Наверное делают только кузовщину. Возил из них только двери, капоты и багажники.
Это так Антоха информация для тебя из первых рук. Вылазь из компьютерного мира давай
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Угадывать на кофейной гуще что же там в контейнере это информация из первых рук?
Професор отжег
Професор отжег
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Ну да Субару прекрасно держит дорогу, и эта система работает. Кстати есть один нюанс о Субару про который мало кто знает. Шипованную резину на симметрикал драйв Субару лучше не ставить. Конечно шипованную резина запрещена во многих местах Канады, а это так к слову. Шипованную резина имеет гораздо лучшую сцепку, а система этого не "понимает" и будет сбрасывать АБС. Если поняли к чему я. Шипы в должной мере работать не будут. Может есть модели Субару где АБС отключается, у меня нет. Может потому что у меня китайская копия Субару. Х.зЦерберус писал(а):
Да, действительно, посмотрел проспекты и мануалы на сайте Cубару- вы оба правы. На абсолютном большинстве моделей Субару с вариаторами, включая и Форестеры, соотношение передних/задних осей распределяется как 60:40. "А пацаны то и не знали..." Другое дело, что это сакральное знание повлияет на мою повседневную жизнь чуть менее, чем никак, но...
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Ещё один маленький нюансик. Я поставил летний тапки на 245 вместо 225. Как то нет так эта система работает. Лучше бы не надо этого делать.
Но у меня низкопрофильные диски 18, купил мягкую кетайскую широкую резину для комфорта. Мне нравится. Вот только если вовремя не сменить и осенью попасть на лёд. Хреново может быть.....
Но у меня низкопрофильные диски 18, купил мягкую кетайскую широкую резину для комфорта. Мне нравится. Вот только если вовремя не сменить и осенью попасть на лёд. Хреново может быть.....
We are all prisoners here of our own device
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Не пишите бреда. Любой системе управления полным приводом абсолютно пофиг шипы у вас или нет.Calgary_Boy писал(а): Ну да Субару прекрасно держит дорогу, и эта система работает. Кстати есть один нюанс о Субару про который мало кто знает. Шипованную резину на симметрикал драйв Субару лучше не ставить. Конечно шипованную резина запрещена во многих местах Канады, а это так к слову. Шипованную резина имеет гораздо лучшую сцепку, а система этого не "понимает" и будет сбрасывать АБС. Если поняли к чему я. Шипы в должной мере работать не будут. Может есть модели Субару где АБС отключается, у меня нет. Может потому что у меня китайская копия Субару. Х.з
"Гораздо лучшую сцепку" с дорогой имеет летняя резина по сухому асфальту летом. Так это что теперь, не ездить на Субару летом?
АБС можно отключить убрав предохранитель. Это вырубит АБС и все что на нее завязано, например, стабилизацию.
Не уверен что так стоит делать на машинах с автоматом, так управление муфтой может быть завязано на датчиках АБС.
Re: Автомобили в Канаде
Я не знаю про суббару, ну вот заводы GM делают вроде и двигатели и трансмиссии, например завод в Сан Катарине
https://en.wikipedia.org/wiki/St._Catha ... gine_Plant
GM Vortec engines
4.8L -
5.3L
4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L, 7.0L V8 GEN IV Engines[2]
3.6L and 2.8L HFV6 Engines
6.2L
aluminum blocks
cast-iron blocks
cranks, heads, rods and cams
https://en.wikipedia.org/wiki/St._Catha ... gine_Plant
GM Vortec engines
4.8L -
5.3L
4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L, 7.0L V8 GEN IV Engines[2]
3.6L and 2.8L HFV6 Engines
6.2L
aluminum blocks
cast-iron blocks
cranks, heads, rods and cams
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)