Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Healer » 20 ноя 2018, 22:03

messer писал(а):Не у Субару полный привод крутой, но он далеко не на всех моделях постоянный. Постоянный 50:50 шел на машинах с механикой и заряженых.
На автоматных там были разные системы начиная от 90:10 , то есть зад там очень слабенько крутило, считай что машина переднеприводная. А при буксе перекидывает момент на зад через обычную муфту.
На новых форестерах кажется 60:40?

Вообщем там надо по модели смотреть, разные системы были
Правильно. На Субарах идет 50:50 только на 1 и 2 передаче, потом переключается на 80:20
Развод чистой воды. Подозреваю, что на Сьенах так-же.

Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Церберус » 20 ноя 2018, 22:08

На моей после 40км/ч полный привод никуда не переключается, а просто выключается нафиг. То есть он постоянный только до 40км/ч. А потом только передний остаётся.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12260
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 22:16

Healer писал(а):
Правильно. На Субарах идет 50:50 только на 1 и 2 передаче, потом переключается на 80:20
Развод чистой воды. Подозреваю, что на Сьенах так-же.
Первый раз такое слышу. Откуда информация?
Тем более на вариаторах нет передач..
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2018, 22:26

Цербер и Хилер. Вы бы мат часть изучили перед тем как писать.



Потратьте пожалуйста 4 минуты своей жизни на это видео. Узнаете немного нового.
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Healer » 20 ноя 2018, 22:29

Церберус писал(а):У нас пока за последние десять дней больше 15-ти сантиметров снега не было- так что не было возможности испытать самурайский полный привод. Как только испытаю- отпишусь. :mrgreen:
Субарина электроника душит двигатель, если ей кажется, что на цвт слишком много момента стало приходить. Просто чтобы вы были готовы если что.

Andrew83
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 07:12

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Andrew83 » 21 ноя 2018, 00:21

Vovka писал(а):А что для вас про запас?
Не жить полностью в ноль. А то ситуации разные бывают...
Деньги расходятся, это да, просто статьи расходов надо соотносить с доходом, а не просто полагаться на кредит. И если ваш дебит стабильно сходится с кредитом таким образом, что решительно не получается вообще ничего отложить, то может надо что-то пересмотреть?
А ипотека моя была в Москвабаде, закрыл за 2 дня до уезда в Ванкувер.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 21 ноя 2018, 08:55

Andrew83, вы меня решительно не понимаете. Если у меня появятся лишние деньги я их буду откладывать или на пенсию или жилье быстрее выплачивать или ребенку больше на счет откладывать, я этих денег не вижу, они приходят и автоматом куда откладываются по разным направлениям. Раз в год приходит бумажка, было столько, стало столько процент такой. Денег для вот пошел и завтра потратил 10 тысяч нет, конечно есть некоторые накопления, которые можно моментально потратить но они не большие. Если мне например надо поменять что-то серьезное, например крышу, значит тогда в какой-то момент куда-то откладывается меньше и собираются деньги на крышу. Если завтра накроется фернес, есть кредитная линия, которая покроет все расходы и потом туда будут возвращаться деньги. ТАкие случаи бывают но крайне редко. Ипотека из прошлой это не пример.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Церберус » 21 ноя 2018, 19:32

Starcrafter писал(а):Цербер и Хилер. Вы бы мат часть изучили
messer писал(а):На вариаторных фориках 60:40 скорее всего
Да, действительно, посмотрел проспекты и мануалы на сайте Cубару- вы оба правы. На абсолютном большинстве моделей Субару с вариаторами, включая и Форестеры, соотношение передних/задних осей распределяется как 60:40. "А пацаны то и не знали..." Другое дело, что это сакральное знание повлияет на мою повседневную жизнь чуть менее, чем никак, но...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 21 ноя 2018, 19:46

А межосевые блокировки или эмуляции в современных субариках есть?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 22 ноя 2018, 13:46

Antoxa писал(а):
Тойота, Хона, Ниссан, Мазда... все имеют заводы в Штатах не только по сборке авто, но и по производству двигателей и частей. Некоторые модели едут из Японии целиком. Некоторые собраны на 50-80% и частей произведеных локально (остальные из Японии).

А вот китайские или мексиканские части/узлы чаще можно встретить в Крайслере или Додже.

"When it comes to finding the maker of the most American of U.S.-made cars — the one that's built in an American factory with the most domestically produced parts — look no further than Japan.

Toyota and Honda are winning the race when it comes to having vehicles considered the most American, according to Cars.com."



Уже давно существуют требования к импортерам авто по доле запчастей собраных локально.
Извини сразу не ответил.
То что они собираются локально это ж никто не спорит, вот только из чего?
Вот я на контейнером терминале в Миссасауги. Контейнеры пришли на поезде из Ванкувера, а туда морем из порта Гуанчжоу.
Подумай почему би-трайн а не 40ковик или 53фута контейнер? И сможешь понять что внутри....
Отгадка....двигатели и трансмиссии для автозаводов Онтарио. Общая снаряжённая масса автопоезда 110 000 раундов или примерно 65тонн.
Кроме трансмиссий и двигателей я возил на автозаводы.
Стекла, шины, диски, кресла, панели, ходовую, фары, электронику бампера,детали интерьера. Трудно сказать что есть в автомобилях чего нет в этих контейнерах. Наверное делают только кузовщину. Возил из них только двери, капоты и багажники.
Изображение

Изображение
Изображение
Это так Антоха информация для тебя из первых рук. Вылазь из компьютерного мира давай
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12260
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 22 ноя 2018, 14:20

Угадывать на кофейной гуще что же там в контейнере это информация из первых рук?
Професор отжег :lol:
Анонимный мужик из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 22 ноя 2018, 14:25

Церберус писал(а):
Да, действительно, посмотрел проспекты и мануалы на сайте Cубару- вы оба правы. На абсолютном большинстве моделей Субару с вариаторами, включая и Форестеры, соотношение передних/задних осей распределяется как 60:40. "А пацаны то и не знали..." Другое дело, что это сакральное знание повлияет на мою повседневную жизнь чуть менее, чем никак, но...
Ну да Субару прекрасно держит дорогу, и эта система работает. Кстати есть один нюанс о Субару про который мало кто знает. Шипованную резину на симметрикал драйв Субару лучше не ставить. Конечно шипованную резина запрещена во многих местах Канады, а это так к слову. Шипованную резина имеет гораздо лучшую сцепку, а система этого не "понимает" и будет сбрасывать АБС. Если поняли к чему я. Шипы в должной мере работать не будут. Может есть модели Субару где АБС отключается, у меня нет. Может потому что у меня китайская копия Субару. Х.з
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 22 ноя 2018, 14:31

Ещё один маленький нюансик. Я поставил летний тапки на 245 вместо 225. Как то нет так эта система работает. Лучше бы не надо этого делать.
Но у меня низкопрофильные диски 18, купил мягкую кетайскую широкую резину для комфорта. Мне нравится. Вот только если вовремя не сменить и осенью попасть на лёд. Хреново может быть.....
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 22 ноя 2018, 14:52

Calgary_Boy писал(а): Ну да Субару прекрасно держит дорогу, и эта система работает. Кстати есть один нюанс о Субару про который мало кто знает. Шипованную резину на симметрикал драйв Субару лучше не ставить. Конечно шипованную резина запрещена во многих местах Канады, а это так к слову. Шипованную резина имеет гораздо лучшую сцепку, а система этого не "понимает" и будет сбрасывать АБС. Если поняли к чему я. Шипы в должной мере работать не будут. Может есть модели Субару где АБС отключается, у меня нет. Может потому что у меня китайская копия Субару. Х.з
Не пишите бреда. Любой системе управления полным приводом абсолютно пофиг шипы у вас или нет.
"Гораздо лучшую сцепку" с дорогой имеет летняя резина по сухому асфальту летом. Так это что теперь, не ездить на Субару летом? :)

АБС можно отключить убрав предохранитель. Это вырубит АБС и все что на нее завязано, например, стабилизацию.
Не уверен что так стоит делать на машинах с автоматом, так управление муфтой может быть завязано на датчиках АБС.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 22 ноя 2018, 15:16

Я не знаю про суббару, ну вот заводы GM делают вроде и двигатели и трансмиссии, например завод в Сан Катарине
https://en.wikipedia.org/wiki/St._Catha ... gine_Plant
GM Vortec engines
4.8L -
5.3L
4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L, 7.0L V8 GEN IV Engines[2]
3.6L and 2.8L HFV6 Engines
6.2L
aluminum blocks
cast-iron blocks
cranks, heads, rods and cams
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»