Автомобили в Канаде
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Уже лет 20 нет такой разницы в расходе полноприводных и их моноприводных братье. Обновите знания. Сам для себя недавно этот факт открыл. В соверемнном скажем Хонда CRV разница в расходе моноприводной версий против AWD варианта 0,2л на 100км.Vovka писал(а):Опять же спорно, я себе не представляю зачем нужно постоянный полный привод на минивэне. Это машина для путешествий и сразу себя обрекать на 2-3 литра дополнительного бензина. Но зимой весело. Проверим как нить со старта в снегопад. Мне кажется, когда создавали твою машину, кто-то закрылся в комнате и много курил запрещенные вещества. И такой, а давай по приколу сделаем полный привод, а давай, а давай поднимем по выше, а давай Ну минивэн же должен дрифтить, как без этого!
А зачем он нужен? Лучшая управляемость в не идеальных условиях. Да и просто тронуться иногда надо на льду вгору.
Re: Автомобили в Канаде
С подключаемым приводом да разницы нет в расходе
А на постоянном есть так как постоянно надо 2 оси крутить.
Зачем в Сиену засунули постоянный, думаю когда разрабатывали в конце 90-х, начале 00-х там просто вариантов других не были. Тогда кажется даже на рав4 стоял постоянный.
Плюс в том что гребет лучше, едет по снегу и скользким поверхностям стабильнее, не перегревается как муфта
В минусе расход топлива
А на постоянном есть так как постоянно надо 2 оси крутить.
Зачем в Сиену засунули постоянный, думаю когда разрабатывали в конце 90-х, начале 00-х там просто вариантов других не были. Тогда кажется даже на рав4 стоял постоянный.
Плюс в том что гребет лучше, едет по снегу и скользким поверхностям стабильнее, не перегревается как муфта
В минусе расход топлива
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Нет разницы если подключаемых полных приводов, а у Мессера как раз постоянный полный приводУже лет 20 нет такой разницы в расходе полноприводных и их моноприводных братье
Стоп, Сиены постоянный полный привод или подключаетмый? Она ж переднеприводная по жизни и зад подключает по надобности. Расход пока у нее не работает все вместе вроде как и у обычной сиены должен быть
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Вся линейка Субару последних 18 лет с постоянным полным приводом.( Кроме БРЗ). Да и у других производителей есть достаточно много моделей сувов где момент передается постоянно на обе оси в разных пропорциях.
Разница будет только на парт-тайме типа Toyota 4 Runner. Но вы не можете ездить с включенным полном привод при такой его реализации по твердому покрытию. Резину сзади сожрет моментально и таки да, расход будет сильно выше.
Разница будет только на парт-тайме типа Toyota 4 Runner. Но вы не можете ездить с включенным полном привод при такой его реализации по твердому покрытию. Резину сзади сожрет моментально и таки да, расход будет сильно выше.
Re: Автомобили в Канаде
Не у Субару полный привод крутой, но он далеко не на всех моделях постоянный. Постоянный 50:50 шел на машинах с механикой и заряженых.
На автоматных там были разные системы начиная от 90:10 , то есть зад там очень слабенько крутило, считай что машина переднеприводная. А при буксе перекидывает момент на зад через обычную муфту.
На новых форестерах кажется 60:40?
Вообщем там надо по модели смотреть, разные системы были
На автоматных там были разные системы начиная от 90:10 , то есть зад там очень слабенько крутило, считай что машина переднеприводная. А при буксе перекидывает момент на зад через обычную муфту.
На новых форестерах кажется 60:40?
Вообщем там надо по модели смотреть, разные системы были
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
вот тут интересная статье. описаны все системы
вот тут интересная статье. описаны все системы
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Есть древний парт тайм, когда ты подключаешь передок или зад жестко. Уазик, Mitsubishi L200, Toyota 4Runner и много других. Там нет меж осевого дифференциала, оси соеденяются жостко. Та же история будет и с любым другим полным приводом, в котором есть жесткая блокировка дифференциала. Нива та же. Если не блокировать, тоедет себе и едет.
Заблокировали - расход в небеса. Когда оси жестко соеденены, Вы начинаете терять энергию в точке колесо-поверхность - колеса начинают скользить в поворотах и на неровностях из за разных скоростей на них. На скользкой поверхности не очень критично, но на твердом асфальте это просто ахтунг.
То что Вы называете постоянным полным приводом, имеет блокировку временную, в основном и не жесткую. 99,99% времени такая машина едет с свободным или минимально блокированным меж осевым дифференциалом. Отсюда и низкий расход.
Заблокировали - расход в небеса. Когда оси жестко соеденены, Вы начинаете терять энергию в точке колесо-поверхность - колеса начинают скользить в поворотах и на неровностях из за разных скоростей на них. На скользкой поверхности не очень критично, но на твердом асфальте это просто ахтунг.
То что Вы называете постоянным полным приводом, имеет блокировку временную, в основном и не жесткую. 99,99% времени такая машина едет с свободным или минимально блокированным меж осевым дифференциалом. Отсюда и низкий расход.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
У меня модель Крайслера класса Люкс 4-го уровня)) Там есть всё, и не только для людей, а для кого хотите Всё кожаное, всё электрическое, куча разных наворотов, шумоизоляция и тд. Караван намного проще.messer писал(а): Я после того как уже свою тоету купил смог прокатиться на караване такого же года с примерно таким же пробегом. Вот реально куда не посмотришь везде караван хуже на порядок. Ну и дешевле понятно. Не говорю уж что когда на Тоету и Хонду ставили их 3.5 с более чем 250лс на Караванах еще стоял древний 3.3 180лс который хоть и супер надежный но вообще никуда не торопится.
Сейчас с движками у Караванов конечно получше 3.6 не чем не хуже японских конкурентов.
Но вот все равно садишься в японца - ощущение что проектировали люди для людей. Садишься в Караван - понятно что хотели секономить по максимуму и выпустить его на рынок за рекордные 23 штуки что конечно супер цена для минивена.
Хорошо все таки в Канаде есть машины под любой кошелек. В других странах минивены и теснее и дороже
Что касается машин 2013 года, то насколько я знаю это та же модель 2008 года, которая значительно уступает современной. У брата был такой.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Женя, спешу Вас расстроить. Технически у меня и у Вас одна и та же машина. Караван 2008 года и Караван 2017 года имеет такой же кузов и подвеску. Где то в 2010м или 2011м Каравану проагрейдили двигатель (3.3л > 3.6л) и коробку. Тоесть у моего и у Вашего она такая же. Отличие только свистоперделки - у Каравана 2018го года, например, было 12 тримов разных. До, помоему, 2016 он также выпускался как Chrysler Town& Country с еще большей кучей люксовых опций. Вообще топовый Караван стоит почти 50к баксов в то время как его базовый собрат что то вроде 23к.
Красйслер просто умнички с Караваном. Создали дешовую и относительно надежную платформу 10 лет назад и все еще ее продают.
Красйслер просто умнички с Караваном. Создали дешовую и относительно надежную платформу 10 лет назад и все еще ее продают.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Только что проехался по городу. Был трафик, как обычно, но в пробках не стоял. Обнулил. Получилось 12л. Но, опять же, это я рулюю Зимние покрышки еще чуть увеличивают расход.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Женя. Если проедете от аеропорта ко мне домой (Island Lake) вечером в 17:00 через даун таун с таким расходом - с меня полный бак топлива в Ваш вэн.
Я сейчас сбросил счетчик расхода. За два дня комута из теплого гаража на работу среднее получилось 15л. Без гаража было б еще больше. И это при том, что я почти не пользуюсь педалью тормоза.
Я сейчас сбросил счетчик расхода. За два дня комута из теплого гаража на работу среднее получилось 15л. Без гаража было б еще больше. И это при том, что я почти не пользуюсь педалью тормоза.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
А почему меня это должно расстроить? Я же очень доволен машиной, и ни на что другое не променял бы. Возможно после апгрейда он стал тише. Но я не могу сравнивать так как ездил только на Караване 2001 года. Но там другая машина вообще. Друзья брата ездят на Караванах как такси. Пробежал один 300+, а другой 400+. Без капремонта и без серьезных проблем, причем в городском режиме в основном. Да, новый Таун Энд Кантри стоит на старт 39к. Сидел в нем. Практически нет разницы, кроме более закругленной панели и каких-то других мелочей. Кстати, я по любому не смогу ездить на другой, меньшей машине. Картины не влезут в багажник. Например, одна из последних, помещается точно между передним и вторым рядами в проходе, иначе нужно укладывать в пол второй ряд. Так что Караван или Таун - это моё по жизни:mrgreen:Starcrafter писал(а):Женя, спешу Вас расстроить. Технически у меня и у Вас одна и та же машина. Караван 2008 года и Караван 2017 года имеет такой же кузов и подвеску. Где то в 2010м или 2011м Каравану проагрейдили двигатель (3.3л > 3.6л) и коробку. Тоесть у моего и у Вашего она такая же. Отличие только свистоперделки - у Каравана 2018го года, например, было 12 тримов разных. До, помоему, 2016 он также выпускался как Chrysler Town& Country с еще большей кучей люксовых опций. Вообще топовый Караван стоит почти 50к баксов в то время как его базовый собрат что то вроде 23к.
Красйслер просто умнички с Караваном. Создали дешовую и относительно надежную платформу 10 лет назад и все еще ее продают.
Re: Автомобили в Канаде
Назовите это "умеющие считать деньги". Это очень хорошее качество, зря вы его с таким сарказмом упоминаете. Для справки - меркантильный это такой человек, который во всем ищет выгоды.Eugene. K писал(а):Вы все такие меркантильные!!!
Переплачивайте, кто ж вам не дает. Вас автодилеры и риэлторы на руках должны носить. Просто есть еще опция иметь фактически все то же самое, но не переплачивать, а платить разумно. А лишних полтора дня работать на какой-то фан, или вообще с семьей проводить.Eugene. K писал(а):Я готов переплачивать за удовольствие ездить на новой машине, я готов переплачивать за удовольствие жить в новом доме... А кто-то не готов. Вопрос личных возможностей и предпочтений. Я готов содержать старую машину, но только в случае, если она не основная машина в доме а вспомогательная. За это я отрабатываю лишних полтора дня.
Если вы взрослый человек с работой, и у вас всего 3 тысячи на [нужную вам] машину, то пересмотрите что-то в своей жизни. Это не относится к новоприбывшим, но к остальным в полной мере. Поездите полгода на автобусе, 3 тысячи превратятся в 5, с которыми уже можно смотреть на что-то более-менее здравое.Vovka писал(а):Если на руках 3 тыщи, то очень долго придется покупать продавать, чтобы получить более-менее машину, а копить годами, чтобы купить что-то... так и жизнь закончится.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
15л расхода выходит у моей жены по тяжелому трафику. Хотя, я вспомнил что в -30 бывало доходило до 17л. Но это уже в очень тяжелом трафике и при очень низких температурах.Starcrafter писал(а):Женя. Если проедете от аеропорта ко мне домой (Island Lake) вечером в 17:00 через даун таун с таким расходом - с меня полный бак топлива в Ваш вэн.
Я сейчас сбросил счетчик расхода. За два дня комута из теплого гаража на работу среднее получилось 15л. Без гаража было б еще больше. И это при том, что я почти не пользуюсь педалью тормоза.
Но я очень медленно стартую, впрочем на траке так же. Расход очень зависит от старта. Попробуй стартовать как на велосипеде) и ты увидишь что не стоит со мной спорить, потому что я до пятницы в городе, и приеду же
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Honda Odyssey при чуть более высоком ценнике на голову выше по комфорту и расходу. Цену держит лучше.Eugene. K писал(а):А почему меня это должно расстроить? ...... Да, новый Таун Энд Кантри стоит на старт 39к. .....
Караван хорош своей дешевизной. Покупать же его топовые комплектации .... я бы лучше выбрал Хонду за те же деньги но не с кожаным салоном. Базовый трим Хонды находится на уровне 8-9го трима Каравана.
С другой стороны. Тут в августе я проиграл Караван в топовой комплектации на аукционе МПИ, Вандализм. Машина 2017го с пробегом 60к. Трим Crew, тоесть самый топ. Там всего то надо было поменять потолок, передние и средний ряд седений (или перешить кожу) и магнитолу. 2-3 тысячи ремонта. Он ушел за 13750 при моем максимуме 13500. Вообщем за 17-18 тысяч кто то купил отличный автомобиль. Такой Караван стоит почти 50к новым.