Автомобили в Канаде
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
О нет, за эту малютку тогда хотели всего 180 в месяц))) А 250 в месяц - это Лансер 2.4. Сегодня, новый Караван стоит 18-22к. На лисинг - это около 300дол в месяц. Конечно это стартовая модель, но вполне комфортная.messer писал(а):Вы про этот митсубиши? Наверное этот новый автомобиль дарит просто море удовольствия. Особенно когда на трассу нужно встроиться и давишь педальку справа а под капотом 3 цилиндра и аж 78 лошадиных сил (совсем как на советских жигулях наших отцов)
Re: Автомобили в Канаде
Я мог себе каравана взять конечно. Там в финансинг вышло бы 400-450 в месяц на 5 лет.. но прокатившись на нашем рабочем караване которому пару лет тогда было что то вообще желание отпало. На плохой дороге гремит как телега. Да и те дешевые заманушные комплектации там на втором ряду скамейка стоит. Для семейного авто плохой вариант, нужно 2 капитанских кресла. А это уже более дорогие комплектации и порядка 500 в месяц. Ну не стоит дешманской караван этого хоть убей.
Старенькая Тоета намного приятнее показалась и дешевле и надежнее. Поэтому выбор был как бы очевиден.
Старенькая Тоета намного приятнее показалась и дешевле и надежнее. Поэтому выбор был как бы очевиден.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Ну, рабочая машина на то и рабочая, что она гремит и трясется...
У меня ничего не гремит, и в салоне не слышно двигателя. Ни одна японка не сравнится по мягкости хода и комфорту.
Финансинг дороже лисинга, и как правило с процентами. А лисинг Каравана моежт обойтись примерно в три сотни.
У меня ничего не гремит, и в салоне не слышно двигателя. Ни одна японка не сравнится по мягкости хода и комфорту.
Финансинг дороже лисинга, и как правило с процентами. А лисинг Каравана моежт обойтись примерно в три сотни.
Re: Автомобили в Канаде
Тоже спорно, у каравана явно расход по меньше литра на 2-3, что в год экономит деньги. И например если за теже лет 5 Юджин сэкономит тысяч 5 денег, то если вопрост только в деньгах караван в хорошей комплектации лучше чем сиена? Но у тебя подключаемый полный привод и тебе нравится тайота. Не все меряется деньгами.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
У меня бизнеса своего нет, лизинг списывать некуда. Поэтому такой вариант долгосрочного рента вообще не интересен
Насчет никакая японка не сравнится, ну я на вашем караване не ездил. Может в более дорогих комплектациях он поинтереснее конечно, но мне старенькая Сиена показалась мягче и комфортнее. Что там в новых не знаю, не ездил.
Насчет никакая японка не сравнится, ну я на вашем караване не ездил. Может в более дорогих комплектациях он поинтереснее конечно, но мне старенькая Сиена показалась мягче и комфортнее. Что там в новых не знаю, не ездил.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
По трассе на 2 литра больше. Но да это из за полного привода который постоянно крутит все 4 колеса. У друга переднеприводная ест на литр больше каравана по трассе.Vovka писал(а):Тоже спорно, у каравана явно расход по меньше литра на 2-3, что в год экономит деньги. И например если за теже лет 5 Юджин сэкономит тысяч 5 денег, то если вопрост только в деньгах караван в хорошей комплектации лучше чем сиена? Но у тебя подключаемый полный привод и тебе нравится тайота. Не все меряется деньгами.
В городе старкрафтер писал 14 зимой на караване. У меня по Виннипегу получалось тоже самое.
Но мне кажется в Манитобе полный привод стоит лишнего литра расхода
В моем случае пробеги маленькие никакой особой разницы по деньгам не будет. Те кто ездит очень много возможно стоить принять это во внимание.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Не гримит да.У меня ничего не гремит, и в салоне не слышно двигателя. Ни одна японка не сравнится по мягкости хода и комфорту.
Финансинг дороже лисинга, и как правило с процентами. А лисинг Каравана моежт обойтись примерно в три сотни.
Но Хонда Одисей по плавности хода и комфорту засунет Караван ниже плинтуса. У меня сейчас в гараже стоят Караван и Одисей 2013х годов оба с 100к пробега каждый. Хонда на две головы выше Каравана по всем показателям - расход, управляемость, шумоизоляция и т.д. На ее фоне Караван реднековская машина. Правда и стоит почти в два раза больше.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Не гримит да.У меня ничего не гремит, и в салоне не слышно двигателя. Ни одна японка не сравнится по мягкости хода и комфорту.
Финансинг дороже лисинга, и как правило с процентами. А лисинг Каравана моежт обойтись примерно в три сотни.
Но Хонда Одисей по плавности хода и комфорту засунет Караван ниже плинтуса. У меня сейчас в гараже стоят Караван и Одисей 2013х годов оба с 100к пробега каждый. Хонда на две головы выше Каравана по всем показателям - расход, управляемость, шумоизоляция и т.д. На ее фоне Караван реднековская машина. Правда и стоит почти в два раза больше.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Женя, Вы там говорили 5-6 лет и ремонты начинаются. Это не так. Ремонты начинаются с пробегами. Сейчас на аукционах можно купить например Ф150 3х летние с пробегами за 300 тысяч с дисконтом в 90% от цены новой. Там машина уже все. Что бы на ней ездить дальше надо поменять/откапиталить мотор/коробку, привода и подвеску. Наверное кто то этим занимается, но это развлечение на очень редких ценителей.
Дальше. Вы привели отличную ссылку что в американских деньгах на машину начиная с 6 года надо тратить 1100 баксов. Я уже тут сколько толкую что чинить б/у машины не дорого. Пускай 1500 кадов в год на 6летку .... Сравните с стоимость файненсигна/лизинга более нового авто. Ремонты там даже и к половине стоимости выплат не приближаются при одинаковых стартовых затратах.
И да. Все эти ремонты это не ехал ехал и встал посреди дороги. Это плановая замена износившихся частей. Это прогнозируемо.
Дальше. Вы привели отличную ссылку что в американских деньгах на машину начиная с 6 года надо тратить 1100 баксов. Я уже тут сколько толкую что чинить б/у машины не дорого. Пускай 1500 кадов в год на 6летку .... Сравните с стоимость файненсигна/лизинга более нового авто. Ремонты там даже и к половине стоимости выплат не приближаются при одинаковых стартовых затратах.
И да. Все эти ремонты это не ехал ехал и встал посреди дороги. Это плановая замена износившихся частей. Это прогнозируемо.
Re: Автомобили в Канаде
Я после того как уже свою тоету купил смог прокатиться на караване такого же года с примерно таким же пробегом. Вот реально куда не посмотришь везде караван хуже на порядок. Ну и дешевле понятно. Не говорю уж что когда на Тоету и Хонду ставили их 3.5 с более чем 250лс на Караванах еще стоял древний 3.3 180лс который хоть и супер надежный но вообще никуда не торопится.Starcrafter писал(а): Не гримит да.
Но Хонда Одисей по плавности хода и комфорту засунет Караван ниже плинтуса. У меня сейчас в гараже стоят Караван и Одисей 2013х годов оба с 100к пробега каждый. Хонда на две головы выше Каравана по всем показателям - расход, управляемость, шумоизоляция и т.д. На ее фоне Караван реднековская машина. Правда и стоит почти в два раза больше.
Сейчас с движками у Караванов конечно получше 3.6 не чем не хуже японских конкурентов.
Но вот все равно садишься в японца - ощущение что проектировали люди для людей. Садишься в Караван - понятно что хотели секономить по максимуму и выпустить его на рынок за рекордные 23 штуки что конечно супер цена для минивена.
Хорошо все таки в Канаде есть машины под любой кошелек. В других странах минивены и теснее и дороже
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Стоп, Сиены постоянный полный привод или подключаетмый? Она ж переднеприводная по жизни и зад подключает по надобности. Расход пока у нее не работает все вместе вроде как и у обычной сиены должен быть
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Но новых подключаемый
На старых до 2010 постоянный 50:50
На старых до 2010 постоянный 50:50
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Я уж не говорю что я на своей клиренс намерял 20см в самом низком месте, это покруче некоторых кросоверов.
А на новых абсолютно легковые 16.5см
Тот пример когда новее не значит что лучше
А на новых абсолютно легковые 16.5см
Тот пример когда новее не значит что лучше
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Опять же спорно, я себе не представляю зачем нужно постоянный полный привод на минивэне. Это машина для путешествий и сразу себя обрекать на 2-3 литра дополнительного бензина. Но зимой весело. Проверим как нить со старта в снегопад. Мне кажется, когда создавали твою машину, кто-то закрылся в комнате и много курил запрещенные вещества. И такой, а давай по приколу сделаем полный привод, а давай, а давай поднимем по выше, а давай Ну минивэн же должен дрифтить, как без этого!
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
дрифтить сложно електроника сразу подачу топлива отключает и машина выходит из заноса.
но по снегу прет хорошо
я короче допер. старые сиены ето помесь легковушки (по ездовым качествам и динамике), кросовер (высокая посадка, полный привод, клиренс) и минивена (внутренее пространство и трансформация салона)
больше таких машин не делают. можно выбрать себе 2 из 3. а сиена сочитает в себе все 3 качества. надеюсь тоетовская надежность не окажется мифом а то че случись замену будет трудно найти
но по снегу прет хорошо
я короче допер. старые сиены ето помесь легковушки (по ездовым качествам и динамике), кросовер (высокая посадка, полный привод, клиренс) и минивена (внутренее пространство и трансформация салона)
больше таких машин не делают. можно выбрать себе 2 из 3. а сиена сочитает в себе все 3 качества. надеюсь тоетовская надежность не окажется мифом а то че случись замену будет трудно найти
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.