Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 11:57

У академика супер видео вышло про новые технологии :)

Анонимный мужик из задницы мира.

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2018, 12:22

Vovka писал(а):Если на руках 3 тыщи, то очень долго придется покупать продавать, чтобы получить более-менее машину, а копить годами, чтобы купить что-то... так и жизнь закончится.
Если есть 3 тысячи, то идем на аукцион МПИ и покупаем машину после легкого вандализма или града. Тачка на ходу обойдется в 600-900 долларов. Еще баксов 500 закладываем на сейфти. Например мой знакомый купил Киа Магентис V6 2011 с порезанными сиденьями с пробегом 220к за 800 долларов. Поменял тормоза и машина пройшла сейфти. Сидушки, насколько мне ведомо, пока не менял, их там не в клочья порвали, а просо крестики нарисовали ножом, ездить можно и так, особенно когда одеть чехол. Я сам ездил на этой машине, V6 валит :)

Короче, начальные вложения 1500 баксов.
Дальше начинаем откладывать по 300 баксов в месяц. Через год у нас уже 5100 баксов на счету. Если они лежали на каком то инвестиционном счету, то там еще сотка баксов процентами набежит сверху.

Тут варианты дальше. Старую Киа можно сдать на метал за баксов 500-600. Если поменять сидушки, то можно за 1000 продать без сейфти и 1500-2000 если с сейфти. И за 6000к купить что то получше. Но я бы не стал.

Можно оставить и ездить дальше. Через два годика на счету будет 8700+проценты+остаточная стоимость Киа, которая не поменялась. А за 9500 скажу я Вам, можно купить уже неплохое б/у. Такая же Киа как у сына Агронома 3хлетней будет стоит 10ку с пробегом до 100к.

Ну вот потерпеть 2 года, и будет под жопой нормальная тачка и 0 долгов.
Аватара пользователя
Alex Neshta
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 08:27
Откуда: RM of Laird, Saskatchewan

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Alex Neshta » 20 ноя 2018, 12:47

Ремонтировать машину с аукциона за 2 года не придется?
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 12:52

Смотря какая машина, но думаю для обьективной картины можно в бюджет закинуть $500 в год на ремонты и смену расходников
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2018, 12:58

Смотря как подойдете к процессу покупки.

На откровенных трупах так и написано, что они мертвы. Остальные машины сами приехали в МПИ. Там не будет стукнувшего мотора или коробки, которая уже никуда не едет.
С тачками после вандализма, могут быть варианты. Владелец мог и сам порезать, что бы хоть что то получить, вместо 500 баксов за метал. По этому смотрим в оба :)
После града вариантов попасть меньше. С эмитировать град не так то и просто, по этому там в 99% случаев будет машина на ходу.

Далее смотрится на пробеги. Хонда Сивик и 100 тысяч пробега это гарантированно рабочая машина. Все корейцы туда же. А вот скажем Караван с пробегом 150к я б уже не рисковал.

Для особо осторожных, можно еще пробить карпруфы. 3 запроса стоят 80 баксов. По карпруфу можно увидеть историю обслуживания, что добавит уверености.

Можно все это скипнуть и за 3к купить тачку с сейфти. Те же яйца, только там уже за Вас все сделали индусы перекупы :)

Расходники можно не учитывать. Масло в новой машине менять тоже надо. Ремонтировать что то в машине Вы тоже не будете. Ну скажем поломается задний стеклоподьемник. Да и фиг с ним. Мотор начал брать масло? Ну и пускай, ему надо отъездить меньше двух лет. Коробка начала чуток с запаздывание переключать? Возрастной износ, свои 20-30-40тысяч она еще проедет.
Единственное что может ударить - резина. Но мы же выдели что выбирали при покупке, правда? Ну а тормоза Вы скорее всего и так поменяете что бы сейфти пройти причем по кругу.

В примере, Киа с пробегом 150-200 тысяч это далеко еще не труп и сыпаться оно не будет.
В худшем случае у Вас есть две попытки за 3к :)

А вообще, современный японец или кореец ездит 200к без проблем. Дальше могут быть варианты из за коробок. Не все вариаторы доживаю до 300к. А мелочи типа перегоревшей лампочки - с этим надо будет жить :) На все старые авто 5+ лет можно найти достоверную информацию о том, когда выйдут из строя основные узлы. от этого и отталкиваться при покупке.

В целом, люди сильно преувеличивают стоимость ремонта и обслуживания автомобиля.

Это как вариант. Можно ведь и на автобусе ездить два года. А можно и в кредит на 8 лет взять новую. Каждый выбирает что ему по душе.
Последний раз редактировалось Starcrafter 20 ноя 2018, 13:18, всего редактировалось 3 раза.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 20 ноя 2018, 13:07

По дороге из Виннипега домой, обнулил счетчик, чтобы проверить расход по трассе при минусовой температуре. Выставил на круиз-контроле 90кмч. Примерно двадцать минут езды. Ветра не было, во всяком случае чувствительного. Нижняя шкала показывает ежесекундный расход. Дорога прямая. Покрышки зимние.
Изображение
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2018, 13:10

Мой столько же жрет. Вы нам 5.9 обещали :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 20 ноя 2018, 13:24

messer писал(а):
Если вы готовы переплачивать за удовольствие ездить на новой машине то почему ездите на старой? Скока уже вашему минивену? Годик. Так он уже не новый Юджин и возможно даже "пропуканый" как тут говорят. Мне кажется пора менять его и получать удовольствие ;)
Ремонтироваться на пару штук в год это не в среднем, это должно очень не повезти. У современых машин ресурс довольно таки большой и если с умом подходить к выбору авто они будут ездить без особых вложений 200-300 000км. А если раз в 5 лет что нить и отхлебнет это просто копейки по сравнению с каждомесячными выплатами.

Далее про удовольствие, одна машина в семье с двумя работающими людьми это "получать удовольствие"? Вам надо или захотелось выйти в рейс к ночи. Вашей жене нужно вылазить из теплой кровати и везти вас на стоянку траков. Или жена с детьми поехали в Виннипег по делам а у вас прям сушняк пивка охота. Машины нет. Такси надеюсь есть в Нивервиле?
Вообщем не вижу я особого удобства и удовольствия от обладания одной новой чем двух старых за теже деньги.

Ну и как по мне так любая покупка доставляет удовольствие. Я вот не думаю что когда вы покупали своего крайслера давным давно, вы не получили удовольствия. Даже если машина б/у для вас то она новая. В мозг выкидываются дофамины и вы получаете чувство достижения и удоволетворения. Только увы чувство это не вечно, а потом приходит осознание что к машине привык, никаких новых ощущений она уже вызывает, просто возит. Но кредит то за нее надо платить еще 5-6-7-8 лет.
Если вы так хотите получать удовольствие от покупки то тут как раз б/у самый тот вариант. Вместо того что бы вписываться на много лет вперед, можно хоть каждый год менять машину постепенно повышая градус и если с умом к этому подходить то не только не в минусе не будете но и зарабатывать не этом. Плюс под постоянным кайфом от покупки чего то нового :mrgreen: .
Несколько вещей которые вы не учитываете: я не говорил никогда что машину нужно менять каждые два года. Я говорил что обычно ее срока подходят к пяти или шести годам, вот тогда нужно менять, или оставить себе как вторую и купить новую.
Насчет ремонтов, и какие мы умные когда покупаем машины - старая сказка)) Более надежная станет вам дороже на ту же сумму на которую вы отремонтируете менее надежную)) Я не говорил про ежегодные ремонты, я говорил про общую сумму ремонтов деленную на годы пользования. Год или два вы можете проехать без ремонтов, а на третий вы можете попасть на 2,3, 4к или больше, меня в ней все что только возможно. Потом опять тишина... Про мою ситуацию вы не знаете и потому ошибаетесь. Так как я сегодня работаю, мне не нужна еще одна машина. Я выезжаю тогда когда хочу) Более того, в случае срочного выезда, за мной приезжает супервайзер и отвозит на работу, правда, за пол года такой необходимости не возникало :D Короче говоря, посмотрев на годовой пробег моего Себринга я от него избавился. Не было смысла его держать, так как он тупо ржавел в гараже и занимал место. Думали его сыну сохранить, но я боялся что после зимы машина вообще с места не сдвинется. Продавать не имело смысла, несмотря на пробег всего в 140к. Чтобы его продать и сделать сейфти, мне нужен был ремонт на 3800дол, что превышало его реальную стоимость, хоть и незначительно. Поэтому я его просто сдал в металлолом и поучил свои пару сотен. Он мне честно отслужил с 2009 года, то бишь 9 лет, а купил я его трехлеткой с пробегом 56к.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 20 ноя 2018, 13:25

Starcrafter писал(а):Мой столько же жрет. Вы нам 5.9 обещали :)
Вы на температуру внимание обратили? :mrgreen:
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 13:34

Eugene. K писал(а):По дороге из Виннипега домой, обнулил счетчик, чтобы проверить расход по трассе при минусовой температуре. Выставил на круиз-контроле 90кмч. Примерно двадцать минут езды. Ветра не было, во всяком случае чувствительного. Нижняя шкала показывает ежесекундный расход. Дорога прямая. Покрышки зимние.
Изображение
То что при 90 кушает 7 литров я поверю еще. Правда тут вопрос кто с такой скоростью ездит, вас грузовики небось обгоняли и сердито сигналили?
Вы же утверждали что 6.5 литров при 100км/ч 8)
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 13:39

Eugene. K писал(а): Несколько вещей которые вы не учитываете: я не говорил никогда что машину нужно менять каждые два года. Я говорил что обычно ее срока подходят к пяти или шести годам, вот тогда нужно менять, или оставить себе как вторую и купить новую.
Насчет ремонтов, и какие мы умные когда покупаем машины - старая сказка)) Более надежная станет вам дороже на ту же сумму на которую вы отремонтируете менее надежную)) Я не говорил про ежегодные ремонты, я говорил про общую сумму ремонтов деленную на годы пользования. Год или два вы можете проехать без ремонтов, а на третий вы можете попасть на 2,3, 4к или больше, меня в ней все что только возможно. Потом опять тишина... Про мою ситуацию вы не знаете и потому ошибаетесь. Так как я сегодня работаю, мне не нужна еще одна машина. Я выезжаю тогда когда хочу) Более того, в случае срочного выезда, за мной приезжает супервайзер и отвозит на работу, правда, за пол года такой необходимости не возникало :D Короче говоря, посмотрев на годовой пробег моего Себринга я от него избавился. Не было смысла его держать, так как он тупо ржавел в гараже и занимал место. Думали его сыну сохранить, но я боялся что после зимы машина вообще с места не сдвинется. Продавать не имело смысла, несмотря на пробег всего в 140к. Чтобы его продать и сделать сейфти, мне нужен был ремонт на 3800дол, что превышало его реальную стоимость, хоть и незначительно. Поэтому я его просто сдал в металлолом и поучил свои пару сотен. Он мне честно отслужил с 2009 года, то бишь 9 лет, а купил я его трехлеткой с пробегом 56к.
Так где мы тогда отчертим эту границу новой/не новой машиной. Вон вы фотку поставили у вас на приборном щитке вашего "нового" каравана больше пыли и мусора чем в моей семилетней тоете. ;) До какой поры можно получать УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения новой машины и через сколько часов, дней, недель, месяцев она превращается в тыкву и перестает дарить УДОВОЛЬСТВИЕ?

Вот вы разве жалеете что купили своего техлетнего крайслера? Думаю он свои деньги отработал с лихвой за 9 лет то.
Анонимный мужик из задницы мира.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 20 ноя 2018, 13:43

Ну, обычно примерно так все и работает. Сначала берешь какое-то корыто за нал, потом продаешь берешь или кредит или копишь, кому как удобно, потом продаешь, опять берешь или кредит или копишь. Расчитывать на машину в 200 тыщ, я б сильно не стал, разве что дейстивтельно как вторая, которая не играет роли. А вопрос брать кредит или копить, на любителя. Накапливание сложная штука, с кредитом все понятнее, да и разница в кредите 100 долларов, а машина уже будет по лучше, на которую нужно ещё год копить например. К тому моменту как накопишь, в принципе уже и кредит выплачивается практически. Получается разница в стоимости кредита. Что опять же не есть прям уж так критично, в обычной жизни. А при условии, что пока ты накапливал ты ездил на развалюхе, которая явно тянет денег, еще меньше становится целесообразным. Но да, в абсолютных величинах, кредит это не выгодно. Как покушать в ресторане, а не дома. Но почему-то все кушают и там и там.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 20 ноя 2018, 13:53

А вот и статистика
For those weighing a new-vehicle purchase against a used one, do note that repair and maintenance costs get higher as vehicles get older. According to DesRosiers Automotive Consultants, by year five the average annual repair cost of a vehicle is about $800, a figure that by year seven and thereafter rises to between $1,000 and $1,100 annually.
Заметьте, что стоимость ремонтов дана в американских рублях. То есть, с седьмого года примерно, ремонты обходятся в 1100 американских рублей, или полторушка наших родных. Купил старушку лет десяти - будешь за нее отдавать около двушки или больше в год, а стоимость новой машины типа мицубишки примерно 250дол в месяц лисинга.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 13:57

Вы про этот митсубиши? Наверное этот новый автомобиль дарит просто море удовольствия. Особенно когда на трассу нужно встроиться и давишь педальку справа а под капотом 3 цилиндра и аж 78 лошадиных сил (совсем как на советских жигулях наших отцов) :mrgreen:

Изображение
Анонимный мужик из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 20 ноя 2018, 14:01

messer писал(а): Так где мы тогда отчертим эту границу новой/не новой машиной. Вон вы фотку поставили у вас на приборном щитке вашего "нового" каравана больше пыли и мусора чем в моей семилетней тоете. ;) До какой поры можно получать УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения новой машины и через сколько часов, дней, недель, месяцев она превращается в тыкву и перестает дарить УДОВОЛЬСТВИЕ?

Вот вы разве жалеете что купили своего техлетнего крайслера? Думаю он свои деньги отработал с лихвой за 9 лет то.
Вы бы еще под микроскопом глянули, там вааще микробов дофига будет.
Моей машине два с половиной года. Она новая)) Она не младенец уже, но еще дитё... Не новая машина - это когда вы покупаете машину у которой уже нет гарантии. Когда вы кпили новую,то примерно знаете ее проблемки, за рулем ездили вы, а не подросток - наркоман, вы за машиной смотрели, делали ей вовремя все сервисы и так далее... Поэтому, даже сегодня я не йоту не стал кайфовать от машины меньше, чем в первый день покупки. Потому что я выбрал именно то что хотел, а не то что смог купить, хотя в моем случае одно не исключало другое :wink: А старой она становится в тот момент когда вы начинаете ее ремонтировать за свой счет. Вот тут становится важно кто раньше на ней ездил и как ее юзали до вас, если вы купили старую.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»