Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
agronom
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:42

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение agronom » 18 ноя 2018, 10:09

Кстати, а ведь я ни разу не видел здесь праворулек...
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов

Аватара пользователя
chaalex
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 15:55
Откуда: BC, Canada.

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение chaalex » 18 ноя 2018, 10:21

Кто то завозит праворульки частным образом в Альберту. Я уже несколько раз делал инспекцию на таких. Переезжали люди с Альберты в Саскачеван outprovince inspection, для того чтобы их на Саскачеванскую регистрацию поставить. Все были малолитровые дизеля (2,5-3L), все выпуска начала двухтысячных 2002-2005 с пробегом под 200 тыс км. Но как ни странно инспекцию проходили, всё было нормально (в пределах спецификации).
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10170
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 18 ноя 2018, 10:47

Eugene. K писал(а): Пока что я оставил только минивен. Жду когда сын получит права, тогда, наверное возьмем ему что-то старенькое чтобы учился ездить. А так как я работаю сегодня, нам вполне хватает минивена. Да и часто трак оставляю в десяти минутах от дома. Зимой чуть сложней. У меня пробег на Себринге годовой был около 2-3000 километров)) А платить нужно за страховку и ремонты. Мы посчитали и решили от него избавляться. Место тупо занимает и жрет деньги. Думали взять Чироки-спорт новую, но потом решили что сыну лучше вначале на старой покататься, чем издеваться над новой.
Ну видите. Не смотря на желание поддакивать своему товарищу мыслите и поступаете вы правильно ;)
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10170
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 18 ноя 2018, 10:48

Eugene. K писал(а):Я не понял насчет минивена-гибрида с потреблением топлива 7-10л на сто. У меня не гибрид, просто работает на четырех цилиндрах, когда нет необходимости включать остальные два, и расход как раз примерно 7-10. Точней, по трассе, при 90кмч расход 5.9л, при 100кмч - 6.5л. По городу(когда я за рулем :wink: )- 11л. Сейчас комп показывает средний расход 11.4л. Это зима.
Не ест караван 6.5 по трассе :)
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 18 ноя 2018, 11:00

agronom писал(а):Кстати, а ведь я ни разу не видел здесь праворулек...
Регулярно вижу праворульные Импрезы и Еволюшены в Виннипеге. Но это очеееень на любителя.

Мессер продвигает здравую идею "много автомобиля" за мало денег. Но перегибает палку. Правый руль из Японии на каждый день ... это опять таки на любителя.

Вот Вовка молоток. Взял годовалую тачку. В первый год машина до 30℅ стоимости теряет. Заплатить ощутимо меньше за авто с 90% ресурса и всеми свестоперделками - ну не красота?

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 18 ноя 2018, 11:03

messer писал(а): Не ест караван 6.5 по трассе :)
Ест, но надо ехать 90км/час.

По Виннепегу зимой меньше 14 никак (commute).И это при условии теплого гаража.

Вообще Женя, меряются расходами на по трассе только. Город у всех очень разный.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10170
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 18 ноя 2018, 11:11

Starcrafter писал(а): Регулярно вижу праворульные Импрезы и Еволюшены в Виннипеге. Но это очеееень на любителя.

Мессер продвигает здравую идею "много автомобиля" за мало денег. Но перегибает палку. Правый руль из Японии на каждый день ... это опять таки на любителя.

Вот Вовка молоток. Взял годовалую тачку. В первый год машина до 30℅ стоимости теряет. Заплатить ощутимо меньше за авто с 90% ресурса и всеми свестоперделками - ну не красота?
Да разве я продвигаю? Я вообще про лексусы писал старенькие. Даже не стал писать что аналог такого старого лексуса привезеный из Японии будет стоить в 2 раза меньше, не думаю кому либо с форума данная информация интересна ;)
Я против правого руля ничего не имею но понимаю что это очень на любителя.
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10170
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 18 ноя 2018, 11:14

Starcrafter писал(а): Ест, но надо ехать 90км/час.

По Виннепегу зимой меньше 14 никак (commute).И это при условии теплого гаража.

Вообще Женя, меряются расходами на по трассе только. Город у всех очень разный.
А если 70 ехать то наверное все 5 литров.
Когда говорят трассовая езда то и скорости должны быть типичные. Я ездил на таком при 110 8.5 литров. Это супер расход для минивена, у меня тоета на 2 литра больше ест при таком режиме
Анонимный мужик из задницы мира.
Andrew83
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 07:12

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Andrew83 » 18 ноя 2018, 15:34

Vovka писал(а):я настаиваю на своей мысли, если вам нравится ваш выбор, не стоит навязывать его другим.
Боже упаси навязывать. Я включился в разговор в тот момент, когда Агроном авторитетно заявил, что по отделке и комфорту японцы не дотягивают до американцев. Это неправда, о чем я и заявил. Так что никакого навязывания, чисто отстаивание истины :)

Vovka писал(а):Вы говорите, что 14 летние машины такие же безопасные, подтвердите ваши слова фактами
Какими? Результатов тестов у меня нет, я об этом сразу вам сказал. Статистики по авариям тоже нет. При этом то, что нет циферок, вовсе не значит, что машина небезопасна. Более того, я считаю (хотя да, справкой подтвердить не могу), что японская машина 2002 года из люксового сегмента имеет достаточную степень безопасности, чтобы можно было на ней ездить со спокойным сердцем, а не с дрожащими коленками. Все же авто для езды покупаем, а не для разбивания, не?
Вы, в свою очередь, можете сказать, какие кардинальные изменения произошли за последние 15 лет в сфере авт. безопасности? Придумали новые ремни, подушки? Изобрели и повсюду внедрили супер-деформируемые материалы, гасящие энергию удара на порядок лучше, чем раньше?

Vovka писал(а):такие же технологичные, подтвердите ваши слова фактами
какие желаете?

Vovka писал(а):И пожалуйста, не нужно выкручиваться, ляпнули, так ляпнули
Я, конечно, ляпнул, да только факт от этого не меняется - не вчера и не сегодня начал действовать ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ запрет на машины без камер. На любой машине, даже на Аксенте, должна быть камера, it's the law. Принят и утвержден этот закон был 4 года назад в США и, кажется, 2 года назад в Канаде. (у меня, напомню, стоит еще и передняя камера - это к слову о технологичности)

agronom писал(а):лучше напишите как там ваша шея???
чем вас так моя шея волнует? все с ней нормально, не переживайте

agronom писал(а):Кстати, а ведь я ни разу не видел здесь праворулек...
Здесь - это где? В БК их немало, я вижу каждый день. В основном Делики, но бывает и много чего другого - от седанов, которые тут знают как Лексусы, до Ленд Крузеров (в основном Прадо).
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10170
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 18 ноя 2018, 16:30

Ну законодательно да требование на камеры заднего вида ввели сравнительно недавно
Но это не значит что производители их до этого не ставили.
На машинах премиум класса камеры были и 15 лет назад. На машинах подешевле они появились немного позже и в более дорогих комплектациях.
Я вот такую новость нашел что с 2013 хонда практически на все свои машины (за исключением самых дешманских типа сивика) ставила уже в базе

https://www.google.ca/amp/s/www.cars.co ... st-models/

Я уж не говорю что при желании эту камеру можно куда угодно поставить за довольно небольшие деньги, хоть в кадилак эльдорадо 1972 года

А так я вообще довольно насторожено отношусь ко всем этим опциям автоматизирующим вождение
Анонимный мужик из задницы мира.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 18 ноя 2018, 19:01

messer, ребенка, идущего позади машины ты не увидишь ни при каком желании без соответсвующих технологий. А, например, велосипедист, перпендикулярно едущий сзади на парковке, и камера не поможет, т.к. камера показывает по габаритам машины, а вот датчики его увидят еще метра за 3 от машины. Технология это хорошо, голова на плечах нужна. Тенологии не освобождают водителя от его непосредственных действий. Проблема не в них, а в водителях.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 18 ноя 2018, 20:56

messer писал(а): Ну видите. Не смотря на желание поддакивать своему товарищу мыслите и поступаете вы правильно ;)
Дык, я же сказал что пока сын начинающий водитель лучше ему ездить на старой, да и начнет в механике немного шарить. Тоже пригодится. Кроме того, ездить он будет совсем немного, и покупать для этого новую машину нет смысла. Как я уже писал, одна семейная машина должна быть новой или относительно новой. Уж очень мне нравится эта голубоватая подсветка под крышей и капитанские кресла которые раскладываются как в самолете... Не говоря уже про седушки которые полностью укладываются в пол, автоматические двери, включая багажник, обогревы руля и сидений и кондиционер для каждого из трех рядов и каждой стороны... Кайф...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 18 ноя 2018, 21:04

Starcrafter писал(а): Ест, но надо ехать 90км/час.

По Виннепегу зимой меньше 14 никак (commute).И это при условии теплого гаража.

Вообще Женя, меряются расходами на по трассе только. Город у всех очень разный.
При безветрии по прямой, с двумя взрослыми и двумя детьми, у меня на Торонто и обратно по трассе брало 5.9 при скорости 90кмч. 6.5л при 100кмч. Зимой, у жены в городском режиме хавает около 16л, в общем - 11.5л. У меня по городу зимой берет примерно 13л, по трассе 7-7.5 при 100кмч. Могу сфоткать и прислать датчик. Сейчас показывает 11.4л. Очень экономичная машина. Особенно если правильно управлять. Я очень медленно разгоняюсь, никогда не втапливаю. Я смотрю по датчику ежесекундных показателей. Но с женой бесполезно говорить. Топит так что даже дочка как-то сказала: -Мама с тобой ездить веселей...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 18 ноя 2018, 21:08

messer писал(а): А если 70 ехать то наверное все 5 литров.
Когда говорят трассовая езда то и скорости должны быть типичные. Я ездил на таком при 110 8.5 литров. Это супер расход для минивена, у меня тоета на 2 литра больше ест при таком режиме
Логично. При скоростях свыше 100кмч резко падает кпд и увеличивается расход. Поэтому даже траки закрыли на 105кмч. Но кпд падает так же при скоростях ниже 88кмч. Идеально - это находится на минимуме самой высшей передачи. Многое еще зависит от ветра. Если боковой то расход резко увеличивается. Встречный - увеличивается незначительно, а попутный очень сокращает расход.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 18 ноя 2018, 21:11

Vovka писал(а):messer, ребенка, идущего позади машины ты не увидишь ни при каком желании без соответсвующих технологий. А, например, велосипедист, перпендикулярно едущий сзади на парковке, и камера не поможет, т.к. камера показывает по габаритам машины, а вот датчики его увидят еще метра за 3 от машины. Технология это хорошо, голова на плечах нужна. Тенологии не освобождают водителя от его непосредственных действий. Проблема не в них, а в водителях.
Эти камеры вечно заляпаны грязью. Не пользуюсь.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»