Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Starcrafter, это часть нормальной жизни брать вещи в кредит. Ну хочет человек ездить на нормальной машине. Что ему, копить пару лет на нее, а на чем ездить? Брать развалюху за пару тысяч, в которую надо вкладывать? Всегда на свободные деньги в банке найдутся какие-то срочные желания. Если есть деньги на ежемесячные взносы, человек может себе позволить машину, берешь калькулятор и считаешь что выгоднее. А много это денег или мало, вопрос субьективный. Откладывать по 500 в месяц на протяжении 5 лет, чтобы купить машину, тоже мне кажется не самая умная затея. Так можно всю жизнь чего-то ждать. Я с одной стороны жалею о кредитной жизни, с другой рад. Если бы не она, татил бы деньги на всякую ерунду. А так благосостояние улучшается, ускоряешь оплату, а уровень жизни не меняется, хорошо держит в тонусе.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Нет, не так
Это ответ месеру насчет выкупа машины из банка
Это ответ месеру насчет выкупа машины из банка
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Re: Автомобили в Канаде
А можно и не дождаться...например разобьешся на развалюхе...Vovka писал(а):Starcrafter, это часть нормальной жизни брать вещи в кредит. Ну хочет человек ездить на нормальной машине. Что ему, копить пару лет на нее, а на чем ездить? Брать развалюху за пару тысяч, в которую надо вкладывать? Всегда на свободные деньги в банке найдутся какие-то срочные желания. Если есть деньги на ежемесячные взносы, человек может себе позволить машину, берешь калькулятор и считаешь что выгоднее. А много это денег или мало, вопрос субьективный. Откладывать по 500 в месяц на протяжении 5 лет, чтобы купить машину, тоже мне кажется не самая умная затея. Так можно всю жизнь чего-то ждать. Я с одной стороны жалею о кредитной жизни, с другой рад. Если бы не она, татил бы деньги на всякую ерунду. А так благосостояние улучшается, ускоряешь оплату, а уровень жизни не меняется, хорошо держит в тонусе.
А вообще хорошо написал.
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Re: Автомобили в Канаде
Зачем что то ждать. Вот есть теоретические 16 штук. По мне так лучше пойти за наличку купить что нить.. интересное. Чем брать кредитную скучную машинку.
Кредит разбитый на 8 лет дает ложное ощущение дешевости, но на деле как уже показали там ценик за 8 лет уже приближается к 30 штукам.
Ну опять же это разные подходы к жизни.
Я просто тоже был молодым пацаном когда то с кредитной тачкой. Мне года хватило понять что кусок железа не стоит этого. Это при всей моей любви к машинкам.
Peace
Кредит разбитый на 8 лет дает ложное ощущение дешевости, но на деле как уже показали там ценик за 8 лет уже приближается к 30 штукам.
Ну опять же это разные подходы к жизни.
Я просто тоже был молодым пацаном когда то с кредитной тачкой. Мне года хватило понять что кусок железа не стоит этого. Это при всей моей любви к машинкам.
Peace
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
У тебя начинаются какие-то начальные условия. Откуда взяли 16 тысяч? Конечно, если есть 16 тысяч, это лучший вариант, но если хочется машину за 30, что тогда делать? Откладывать ещё 5 лет? А посчитай, сколько инфляция сьест за 5 лет? А рационально ли эти 16 тысяч держать в кеше или лучше ускорить выплату дома?? Между прочим эти 16 тысяч выплаченные в тело кредита, а все что сверху ежемесячных выплат на дом идет в тело кредита, экономит тебе года. Например +200 долларов в месяц к моргиджу дают возможность выплатить эпотеку на вроде на 7 лет быстрее. Вот и начинаешь думать что лучше.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Зачем брать моргидж и покупать скучный дом...можно купить интересную палатку...тем более что у каждого с рождения есть 16к...
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Re: Автомобили в Канаде
Ну если нет условных 16к то покупается то на что деньги есть. И появляется стимул эти самые 16 штук заработать. Там и отношение к вещи другое совсем когда она тебе пренадлежит а не дилершипу или банку.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Так и в том и другом случае или у тебя нет 16к вложеных в тело кредита на дом, или ты в месяц эти самые 300-400 баксов вместо того что бы в моргидж вкидывать вкидываешь в машину. И в том и другом случае вместо недвижимости ты вкладываешься в железяку которая теряет в цене.Vovka писал(а):У тебя начинаются какие-то начальные условия. Откуда взяли 16 тысяч? Конечно, если есть 16 тысяч, это лучший вариант, но если хочется машину за 30, что тогда делать? Откладывать ещё 5 лет? А посчитай, сколько инфляция сьест за 5 лет? А рационально ли эти 16 тысяч держать в кеше или лучше ускорить выплату дома?? Между прочим эти 16 тысяч выплаченные в тело кредита, а все что сверху ежемесячных выплат на дом идет в тело кредита, экономит тебе года. Например +200 долларов в месяц к моргиджу дают возможность выплатить эпотеку на вроде на 7 лет быстрее. Вот и начинаешь думать что лучше.
Так что в данном случае я не вижу особой разницы.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
ННЕеее, когда у тебя есть 16 тысяч, предположим, это деньги, которые ты собирал. Мы все прекрасно понимаем, что если мы говорим про машину ценой в 16-30 тысяч, ты их собирал много лет. Значит ты тратишь меньше чем зарабатываешь. Так вот. Если у тебя есть лишние деньги, какой резон их ложить под подушку? Ты берешь дом и уже выплачиваешь свое жилье, ты покупаешь машину в кредит и уже ее выплачиваешь, с другой стороны у тебя не экономится эти 16 тысяч.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Не, не надо под подушку. Эти деньги не должны лежать мертвым грузом, их можно и нужно инвестировать под проценты, что как минимум отобьет инфляцию
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Вовка и Агроном. Я уважаю ваше мнение. Кредитные машины имееют место быть. Хочу только обратить внимание на несколько ваших высказываний, которые я бы оспорил.
Дальше. Вы вкурсе что подвеска всей линейки Субару не переживала значительных изменений с 2006-2007года? Или вот есть такая машина как Додж Караван, самый продаваемый минивен в Канаде. Там вообще одинаковую машину продают с 2008года. Только легкий фейслифт сделали кажеться в 2011м. Причем он настолько легкий, что большая часть кузовных деталей взаимозаменяемая на более новых машинах со старыми. Примерно такая же ситуация с Хондами которые Сивики. 2008-2015 почти одинаковая машина.
К чему веду. Шанс умереть в 10летней не гнилой машине у Вас примерно такой же как и ее нового собрата, который вчера выехал из автосалона.
Вам надо где то жить и у Вас есть две опции: рент или моргидж. И то и то, будет стоить денег, причем не маленьких.
С машиной тоже два варианта. Вы можете купить модную свестоперделку, которая сама будет тормозить, если Вы тупите, в кредит. А можете купить десятилетнюю Хонду Сивик за 3 тысячи, которая довезет Вас до работы или в школу никак не хуже чем ее новый кредитный собрат.
Разница будет только в комфорте, но она не критична. В палатке в Виннипеге Вы просто замерзнете зимой, а вот в старой Хонде нет.
Насчет, что в нее надо будет вкидывать. В Канаде целиком реально найти Королу, Сивика, Элентру за 3-5 тысяч с пробегом в 150 тысяч. Она еще без проблем проедет столько же с минимальными вложениями в ремонт. Здесь нет плохих дорог и бензина разбавленного керосином, как в стране исхода. Тут у машин только один враг - ржавчина от езды зимой. В Канаде по большому счету, перед покупкой бу машины надо сделать две вещи. Зайти в гугл и почитать проблемы конкретной моели авто и раззуть глаза, когда осматриваешь авто в поисках ржавчины. Если приглянувшийся экземпляр имеет еще вменямый карпруф или карфакс, то шанс попасть на "труп" просто отсутствуют.
Это очень сложно осознать людям из стран бышего СНГ, где машина с не скрученным пробегом это находка.
В конце 90х ввели обязательное тестирование пасивной безопасности автомобилей. В начале 2000х все машины сильно добавили в весе кузова и начали проходить краш тесты с "живыми" манекенами после удара. В это время произошел сильный прыжок в технологиях пасивной безопасности. И если Хонда Сивик 99го года это труповозка, то ее наследница 2003 года уже вполне отвечает даже современным требованиям. С того времени пасивная безопасность улучшается, но уже еволюционным путем.А можно и не дождаться...например разобьешся на развалюхе..
Дальше. Вы вкурсе что подвеска всей линейки Субару не переживала значительных изменений с 2006-2007года? Или вот есть такая машина как Додж Караван, самый продаваемый минивен в Канаде. Там вообще одинаковую машину продают с 2008года. Только легкий фейслифт сделали кажеться в 2011м. Причем он настолько легкий, что большая часть кузовных деталей взаимозаменяемая на более новых машинах со старыми. Примерно такая же ситуация с Хондами которые Сивики. 2008-2015 почти одинаковая машина.
К чему веду. Шанс умереть в 10летней не гнилой машине у Вас примерно такой же как и ее нового собрата, который вчера выехал из автосалона.
Сравнивать моргидж и кредит на авто не коректно.Зачем брать моргидж и покупать скучный дом...можно купить интересную палатку...тем более что у каждого с рождения есть 16к...
Вам надо где то жить и у Вас есть две опции: рент или моргидж. И то и то, будет стоить денег, причем не маленьких.
С машиной тоже два варианта. Вы можете купить модную свестоперделку, которая сама будет тормозить, если Вы тупите, в кредит. А можете купить десятилетнюю Хонду Сивик за 3 тысячи, которая довезет Вас до работы или в школу никак не хуже чем ее новый кредитный собрат.
Разница будет только в комфорте, но она не критична. В палатке в Виннипеге Вы просто замерзнете зимой, а вот в старой Хонде нет.
Насчет, что в нее надо будет вкидывать. В Канаде целиком реально найти Королу, Сивика, Элентру за 3-5 тысяч с пробегом в 150 тысяч. Она еще без проблем проедет столько же с минимальными вложениями в ремонт. Здесь нет плохих дорог и бензина разбавленного керосином, как в стране исхода. Тут у машин только один враг - ржавчина от езды зимой. В Канаде по большому счету, перед покупкой бу машины надо сделать две вещи. Зайти в гугл и почитать проблемы конкретной моели авто и раззуть глаза, когда осматриваешь авто в поисках ржавчины. Если приглянувшийся экземпляр имеет еще вменямый карпруф или карфакс, то шанс попасть на "труп" просто отсутствуют.
Это очень сложно осознать людям из стран бышего СНГ, где машина с не скрученным пробегом это находка.
Re: Автомобили в Канаде
Я тоже понимаю и принимаю ваш подход...но не дожить можно по разным причинам...разбиться в машине один из милиона возможных вариантов... например в саду у моей дочки сегодня получили сообщение что умерла няня одна...молодая девченка...филипинка...2 месяца назад обнаружили запущенный рак и все....на все краш тестов не придумали еще...
Насчет хороших дорог и т.д вы погорячились...у нас здесь дороги всякие бывают и убитых машин хватает...и да- я предпочитаю не бояться ехать когда мне угодно и куда угодно без предварительных заездов к механикам и т.д...роад сайд эсист вы не получите с бэушной машинкой например...есть и другие разные моменты...
Насчет хороших дорог и т.д вы погорячились...у нас здесь дороги всякие бывают и убитых машин хватает...и да- я предпочитаю не бояться ехать когда мне угодно и куда угодно без предварительных заездов к механикам и т.д...роад сайд эсист вы не получите с бэушной машинкой например...есть и другие разные моменты...
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
Жить каждый день как последний так себе идея
В Канаде нереально трудно убить машину. Дороги ровные, бензин нормальный. Если машине делать регулярное обслуживание в виде менять масло и фильтры, то ездить будет долго и нудно. Исключение заводские огрехи в производстве или дизайне.
Я на аукционе пару машин уже купил. Есть такая контора в Виннипеге VEMA. Менеджат компанийские машины. Компанийские машины в хвост и гриву гоняют (типо не мое же), но регулярно обслуживают. Реально машина после них и такая же, но от обанкротившегося частника, это небо и земля и не в пользу частников. Те машины могут и запустить.
Заезды к механикам не нужны. В плане на обслугу раз в год да. Все. Мы не в союзе, где мой папа Москвича перед поездкой на море (1100км) неделю "шаманил". В современных машинах просто сел и поехал.
У меня сейчас есть Караван, в которм на 40000км поменяли коробку. Могу поспорить, она там не медленно умирала. У знакомого новая Хонда отказалась ехать предварительно испустив облако дыма из выхлопной. :
Для этого есть роад сайд ассистанс за пару сотен в год. С новыми машинами как правило на 3 года ее "дают бесплатно". Два вопроса:
- зачем ее дают в комплект с новыми машинами?
- что мешает ее купить самостоятельно, если машина не новая, при условии что Вам ее очень надо?
Купить б/у без АБС (кстати, она не всегда полезна) и курсовой устойчивости проблематично. Все остальные асистанты в целом маркетинг. Пользы там не сильно много, но позволяет сбить с покупателей больше денег. Теоретически, могут исправить ошибки пилота, если тот сильно уставший, п"ян или текстит вместо на дорогу смотреть. Но опять таки вопрос. Вы планируете такой фигней мается за рулем?
Есть еще "комфортные" опции, типа самостоятельно дворники включить или самостоятельная парковка. Как по мне, лучше самому запарковаться пару тройку раз в даунтауне в год, но иметь потом дополнительно тысячу-две баксов в год к бюджету на отдых.
В Канаде нереально трудно убить машину. Дороги ровные, бензин нормальный. Если машине делать регулярное обслуживание в виде менять масло и фильтры, то ездить будет долго и нудно. Исключение заводские огрехи в производстве или дизайне.
Я на аукционе пару машин уже купил. Есть такая контора в Виннипеге VEMA. Менеджат компанийские машины. Компанийские машины в хвост и гриву гоняют (типо не мое же), но регулярно обслуживают. Реально машина после них и такая же, но от обанкротившегося частника, это небо и земля и не в пользу частников. Те машины могут и запустить.
Заезды к механикам не нужны. В плане на обслугу раз в год да. Все. Мы не в союзе, где мой папа Москвича перед поездкой на море (1100км) неделю "шаманил". В современных машинах просто сел и поехал.
У меня сейчас есть Караван, в которм на 40000км поменяли коробку. Могу поспорить, она там не медленно умирала. У знакомого новая Хонда отказалась ехать предварительно испустив облако дыма из выхлопной. :
Для этого есть роад сайд ассистанс за пару сотен в год. С новыми машинами как правило на 3 года ее "дают бесплатно". Два вопроса:
- зачем ее дают в комплект с новыми машинами?
- что мешает ее купить самостоятельно, если машина не новая, при условии что Вам ее очень надо?
Купить б/у без АБС (кстати, она не всегда полезна) и курсовой устойчивости проблематично. Все остальные асистанты в целом маркетинг. Пользы там не сильно много, но позволяет сбить с покупателей больше денег. Теоретически, могут исправить ошибки пилота, если тот сильно уставший, п"ян или текстит вместо на дорогу смотреть. Но опять таки вопрос. Вы планируете такой фигней мается за рулем?
Есть еще "комфортные" опции, типа самостоятельно дворники включить или самостоятельная парковка. Как по мне, лучше самому запарковаться пару тройку раз в даунтауне в год, но иметь потом дополнительно тысячу-две баксов в год к бюджету на отдых.
Последний раз редактировалось Starcrafter 16 ноя 2018, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобили в Канаде
Ваши бы слова да богу в уши.agronom писал(а):...и ему так же никто не запрещает выплатить машину за год- три- пять если будет возможность и желание.
Вы знаете, я сам в этом году взял кию в файненс и имею опыт досточной выплаты. По условиям контракта я имею право вносить внеочередные платежи в любой момент и в любых суммах, однако сумма задолженности от этого не изменится, проценты уже размылись в теле кредита. У меня далеко не 6,5% годовых и не 8 лет, да и даунпеймент я внес солидный, но все равно досадно.
Надеюсь условия вашего контракта выгодно отличаются от моего и вам не придется искать лоха который купит годовадую форте с рук на 25-27 налика, если новые с салона за кеш по 20
AlmostCanadian
Re: Автомобили в Канаде
У нас кредит банка в котором я обслуживаюсь. На моем акаунте я вижу тело кредита посточнно. Могу хоть за месяц выплатить его и все.вопрос нужно ли? Условия по досрочному погашению нормальные у меня. Без оговорок и ограничений.
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов