Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Коряво цитирование сработало. Не серчайте, я вовсе не специальноagronom писал(а):Как это вдруг у вас эта реплика
Стала моей????я такого не писал...
понятно, тут не придерешьсяagronom писал(а):можеье считать что религия не позволяет...
бесспорно. Только за другие деньги, с чего разговор и начался, собственноagronom писал(а):я знаю что существует много разных качественных и комфортных машин с левым рулем...
а вот это весьма спорно. если разбить безопасность на "безопасность собственно машины" и "водительский навык", то по первому пункту еще большой вопрос, кто выиграет. Второй пункт - да, водить надо хорошо и аккуратно, впрочем, и на левом руле тоже.agronom писал(а):более приспособленных к правосторогнему движению и соответственно более безопасных....
это как раз "американские" японцы в моей терминологии. и от "японских" японцев они отличаются весьма значительно, причем не в лучшую сторону.Antoxa писал(а):Тойота, Хона, Ниссан, Мазда... все имеют заводы в Штатах не только по сборке авто, но и по производству двигателей и частей
из Японии едет немало разных машин, НО реально полностью японские только дорогие модели, а остальное - сборка Тайланд или какая-нибудь Малайзия, потом на паром в Японию, там (условно) надевают колпаки на колеса и шипят дальше как "японскую машину из Японии". У меня есть приятель, много лет проработавший на грузовых кораблях как раз в Азии, много интересного рассказывал про "настоящие японские машины"...Antoxa писал(а):Некоторые модели едут из Японии целиком
ну вы не знаете, а куча народу в этой самой Канаде ездят и беды не знают. Не в курсе про Калгари, но в Ванкувере вижу буквально каждый день, и не по одной (особенно почему-то популярна Mitsubishi Delica)Calgary_Boy писал(а):машину с рулём из бардачка, я не знаю
Re: Автомобили в Канаде
А в чем это отличие?это как раз "американские" японцы в моей терминологии. и от "японских" японцев они отличаются весьма значительно, причем не в лучшую сторону.
Re: Автомобили в Канаде
Полноприводный минивен с большим клиренсом. Какие еще варианты есть?Andrew83 писал(а):(особенно почему-то популярна Mitsubishi Delica)
Походники/охотники его очень любят и в России тоже.
Re: Автомобили в Канаде
Я конечно извиняюсь...но разговор как раз и начался с другого....я не спрашивал посоветуйте чего нибудь....я спросил за конкретные модели авто...был ли у кого опыт с ними...Andrew83 писал(а): Коряво цитирование сработало. Не серчайте, я вовсе не специально
понятно, тут не придерешься
бесспорно. Только за другие деньги, с чего разговор и начался, собственно
а вот это весьма спорно. если разбить безопасность на "безопасность собственно машины" и "водительский навык", то по первому пункту еще большой вопрос, кто выиграет. Второй пункт - да, водить надо хорошо и аккуратно, впрочем, и на левом руле тоже.
это как раз "американские" японцы в моей терминологии. и от "японских" японцев они отличаются весьма значительно, причем не в лучшую сторону.
из Японии едет немало разных машин, НО реально полностью японские только дорогие модели, а остальное - сборка Тайланд или какая-нибудь Малайзия, потом на паром в Японию, там (условно) надевают колпаки на колеса и шипят дальше как "японскую машину из Японии". У меня есть приятель, много лет проработавший на грузовых кораблях как раз в Азии, много интересного рассказывал про "настоящие японские машины"...
ну вы не знаете, а куча народу в этой самой Канаде ездят и беды не знают. Не в курсе про Калгари, но в Ванкувере вижу буквально каждый день, и не по одной (особенно почему-то популярна Mitsubishi Delica)
а насчет религии-ну тут уж извините...но похоже что это ваш пунктик.
Мне нравятся настройки шасси хонды, нравится как она управляется-катится...много достоинств в общем...но два недостатка меня раздражают-шум при езде( причем я не говорю что она очень шумная...нет...ничего не дребезжит в салоне, шумы с снаружи...но я знаю машины тише просто) и удобство сидушек...Мне и моей супруге больше подходят американские сидушки типа как в форде...от остальных быстро начинает болеть спина...но и американки не все нравятся и подходят...додж- крайслер нет...
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Re: Автомобили в Канаде
Сразу видно лигалайз наступил в Канаде, иначе как обьяснить этот бредCalgary_Boy писал(а):Для тех кто не в курсе.
"Японские авто" собираемые на конвеерах сев.ам к Японии ни имеют никакого отношения. Они собираются из дешёвых узлов импортированных из Китая.
Сейчас Трамп хочет ввести пошлины на эти компоненты, чем это все закончится неизвестно.
Будем посмотреть. Либо закроются сборочные приозводства либо как-то адаптируются и начнут ввозить через 3и страны. Наверняка что то придумают, но качество скорее всего станет ещё хуже....
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Вы счас слишком сложно написали. Мне кажеться обкуреный тракер не пойметAntoxa писал(а):
Тойота, Хона, Ниссан, Мазда... все имеют заводы в Штатах не только по сборке авто, но и по производству двигателей и частей. Некоторые модели едут из Японии целиком. Некоторые собраны на 50-80% и частей произведеных локально (остальные из Японии).
А вот китайские или мексиканские части/узлы чаще можно встретить в Крайслере или Додже.
"When it comes to finding the maker of the most American of U.S.-made cars — the one that's built in an American factory with the most domestically produced parts — look no further than Japan.
Toyota and Honda are winning the race when it comes to having vehicles considered the most American, according to Cars.com."
Уже давно существуют требования к импортерам авто по доле запчастей собраных локально.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Зря вы. Тут уже были споры с агрономом. Он обжегся как то на б/у машине и теперь только новые. Может я тоже как то обожгусь и тоже на новые перейду.. но пока не вижу смысла переплачивать.Andrew83 писал(а): Коряво цитирование сработало. Не серчайте, я вовсе не специально
понятно, тут не придерешься
бесспорно. Только за другие деньги, с чего разговор и начался, собственно
а вот это весьма спорно. если разбить безопасность на "безопасность собственно машины" и "водительский навык", то по первому пункту еще большой вопрос, кто выиграет. Второй пункт - да, водить надо хорошо и аккуратно, впрочем, и на левом руле тоже.
это как раз "американские" японцы в моей терминологии. и от "японских" японцев они отличаются весьма значительно, причем не в лучшую сторону.
из Японии едет немало разных машин, НО реально полностью японские только дорогие модели, а остальное - сборка Тайланд или какая-нибудь Малайзия, потом на паром в Японию, там (условно) надевают колпаки на колеса и шипят дальше как "японскую машину из Японии". У меня есть приятель, много лет проработавший на грузовых кораблях как раз в Азии, много интересного рассказывал про "настоящие японские машины"...
ну вы не знаете, а куча народу в этой самой Канаде ездят и беды не знают. Не в курсе про Калгари, но в Ванкувере вижу буквально каждый день, и не по одной (особенно почему-то популярна Mitsubishi Delica)
Так что вы его правым рулем точно не соблазните
Ну и насчет безопасности справедливости ради я не думаю самая пре самая пятнадцатилетняя японочка будет безопаснее чем какой нить новый дешевый Додж. Во первых прогресс на месте не стоит. Во вторых метал все таки устает с возрастом.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Старенькие Тоета Сиена, на них даже лифт кит на пару дюймов можно купить.Antoxa писал(а):
Полноприводный минивен с большим клиренсом. Какие еще варианты есть?
Походники/охотники его очень любят и в России тоже.
Шевролет Експресс видел приподнятые. Мерседес Спринтер видел вездеходную комплектацию
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Это уже какое-то извращенство.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Почему же. На других рынках проходимые микроавтобусы есть.. у нас нет. Так люди сами себе сделали. Если б спроса не было никто бы не заморачивался делать лифт кит на Сиену и потом продавать его.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
На дорогах много, что ездит, конечно, все субьективно. Это поднятая баржа, у которой как миниму явные проблемы с углами заезда и сьезда. Как там с муфтой, как эта сиена относится к диагоналям? ? на 4той минуте видно, что распредиления на колеса никакого, безпомощно крутит вывесевшееся колесо в воздухе и толку ноль. Будут колеса побольше, хода получше, но лезть на этом во внедожье? Хотя есть любители.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Я не думаю их прям для оффроуда готовят, а для путешествий скорее что бы с дороги можно было сьехать. Делика конечно покруче в этом плане, ее из митсу паджеро сделали. Там реально вездеход. А Сиену сделали из Хайлендера, обычный кросовер. Но других вариантов в северной америке нет легкового минивена с полным приводом
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Если снежная зима будет можно будет проверить кто круче микроавтобус тоета или твой кореец
главное трос взять и лопаты
главное трос взять и лопаты
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
можно, сьездим, еще и гранд чароки возьмем. Будет ржать с нас, как мы в первом сугробе стали.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)