Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
мне мой механик сказал на 3.6 gm движках цепи летят 150 000км а то и раньше. не знаю починили ли на новых поколениях
че лиз на хонде кончается?
че лиз на хонде кончается?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Кадиллаке, Линкольна,бьюики. Машины очень хорошие но расход топлива очень часто разочаровывает. Раньше всегда было так, сейчас не знаю.agronom писал(а):А кто нибудь имеет опыт с бьюиками, кадилаками эсювишками? Или форд если что надежней?
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Это потому что народ свято уверовал, что цепь менять не надо, это навечно. Газораспределительный ремень дерьмо, его менять надо, а вот цепь, это вещь.messer писал(а):мне мой механик сказал на 3.6 gm движках цепи летят 150 000км а то и раньше. не знаю починили ли на новых поколениях
че лиз на хонде кончается?
А натяжитель ослабевает, ослабевает и цепь, греметь начинает. Народ это не настораживает, наоборот, гордиться начинают - это же цепь у меня. А потом на 150000 км , упс.... да движки 3.6 то гавно оказывается.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
А где это полезная штука? Это не уличная машина. Ее используют исключительно в соревнованиях, а перевозят в специально оборудованных прицепах. Она отъездила свое в Виннипеге, и теперь перемещается в Майами для очередных соревнований. Летом, скорее всего снова вернется домой, чтобы снова участвовать в соревнованиях.messer писал(а):Круто конечно но в Виннипеге бесполезная штука
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
У приятеля был Себринг - Тоуринг 2005 или 2006 - не помню точно. У него цепь. Машина прошла тогда 250000км, и цепь ни разу не меняли. Возможно натяжители подтягивали. Это я не знаю, но менять тайминг это столько бабла и мороки...Healer писал(а): Это потому что народ свято уверовал, что цепь менять не надо, это навечно. Газораспределительный ремень дерьмо, его менять надо, а вот цепь, это вещь.
А натяжитель ослабевает, ослабевает и цепь, греметь начинает. Народ это не настораживает, наоборот, гордиться начинают - это же цепь у меня. А потом на 150000 км , упс.... да движки 3.6 то гавно оказывается.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Форды последнее время разочаровывают ненадежностью и жесткостью. Из эсьювишек очень нравится Чироки. Очень мягкий ход и полноприводная трансмиссия с несколькими вариантами переключения, отлично стоит на гололеде. После минивена стало вообще трудно с чем-то сравнивать
Re: Автомобили в Канаде
По соотношению цена/качество/комплектация , корейские среднеценовые сувы бьют всех. Я был удивлен увидеть оочень большое количество корейскихсувов в Онтарио и Квебеке. Конечно, если говорить о дорогом рынке, они еще не дотягивают, но японцев они уже перегнали. Насчет форда, катался в эскейпе, удивительная табуретка, проехался буквально 15 минут, это были самые некомфортные 15 минут, включая чудеса советского автопрома. Присаживался вперед нового не помню эджа или эскейпа... я конечно обладатель не самой маленькой жо.. но и не самой большой, обычной жо 110 кг мужчины. Так вот я банально туда не влез, вернее влез, но мое мягкое место было явно шире того, на чем мне полагалось комфортно сидеть.agronom писал(а):А кто нибудь имеет опыт с бьюиками, кадилаками эсювишками? Или форд если что надежней?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Корейки - не Форды, конечно, но и они жестковаты на ходу. Как японки примерно. Но качественные, и гарантия до пяти лет от бампера до бампера, что тоже немаловажный факт.
Re: Автомобили в Канаде
Ну в нормальных двигателях да цепь должна ходить весь ресурс двигателя. Тысяч 300 а то и больше. У меня на Шевролете цепь 305 000 не меняли не разу. На Тоете тоже цепь 165 000 не гремит ничего.Healer писал(а): Это потому что народ свято уверовал, что цепь менять не надо, это навечно. Газораспределительный ремень дерьмо, его менять надо, а вот цепь, это вещь.
А натяжитель ослабевает, ослабевает и цепь, греметь начинает. Народ это не настораживает, наоборот, гордиться начинают - это же цепь у меня. А потом на 150000 км , упс.... да движки 3.6 то гавно оказывается.
Если она кончается раньше то это проблема, что то намудили с мотором.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Я у Академика вчера веселое видео про русский супер кар посмотрелEugene. K писал(а): А где это полезная штука? Это не уличная машина. Ее используют исключительно в соревнованиях, а перевозят в специально оборудованных прицепах. Она отъездила свое в Виннипеге, и теперь перемещается в Майами для очередных соревнований. Летом, скорее всего снова вернется домой, чтобы снова участвовать в соревнованиях.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
я ничего не имею против корейцев и японцев в принципе....но по качеству отделки, комфорту, шумоизоляции они не дотягивают до европейцев и американок....хочу не просто соотношение цена-качество, а соотношение высокое качество-афигительный комфот-тишина в салоне-ценаVovka писал(а): По соотношению цена/качество/комплектация , корейские среднеценовые сувы бьют всех. Я был удивлен увидеть оочень большое количество корейскихсувов в Онтарио и Квебеке. Конечно, если говорить о дорогом рынке, они еще не дотягивают, но японцев они уже перегнали. Насчет форда, катался в эскейпе, удивительная табуретка, проехался буквально 15 минут, это были самые некомфортные 15 минут, включая чудеса советского автопрома. Присаживался вперед нового не помню эджа или эскейпа... я конечно обладатель не самой маленькой жо.. но и не самой большой, обычной жо 110 кг мужчины. Так вот я банально туда не влез, вернее влез, но мое мягкое место было явно шире того, на чем мне полагалось комфортно сидеть.
мне форды нравятся в принципе, но не эскейп. минивэн мне не нужен.
исходя из моих критериев и спросил за кадак и бьюик. их салоны и материалы очень понравились. держу в уме еще фольксваген
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
У меня у знакомых GM Acadia c этим говномотором. Что бы поменять эту цепь, надо снимать мотор. Мотор можно снимать двумя способами: на подъемнике, сняв предварительно переднюю подвеску и опустив его вниз, или же с пола, предварительно разобрав полностью морду. Там на день работы для пары механиков. Ценник 3000 долларов.Healer писал(а): Это потому что народ свято уверовал, что цепь менять не надо, это навечно. Газораспределительный ремень дерьмо, его менять надо, а вот цепь, это вещь.
А натяжитель ослабевает, ослабевает и цепь, греметь начинает. Народ это не настораживает, наоборот, гордиться начинают - это же цепь у меня. А потом на 150000 км , упс.... да движки 3.6 то гавно оказывается.
Любая цепь растягивается хотя и ходит сотни тысяч километров. И в этом моторе она наверное тоже бы выходила всю жизнь мотора. Но натяжитель это не позволяет, по сути он требует замены, а не цепь.
Да фиг с той заменой. Ценник на нее нереальный из за трудоемкости. ГМ жирную такую свинью подсунула людям этим движком.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Не для поездок по городу машина.messer писал(а): Я у Академика вчера веселое видео про русский супер кар посмотрел
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Фольксваген вне конкуренции однозначно, но цена...agronom писал(а): я ничего не имею против корейцев и японцев в принципе....но по качеству отделки, комфорту, шумоизоляции они не дотягивают до европейцев и американок....хочу не просто соотношение цена-качество, а соотношение высокое качество-афигительный комфот-тишина в салоне-цена
мне форды нравятся в принципе, но не эскейп. минивэн мне не нужен.
исходя из моих критериев и спросил за кадак и бьюик. их салоны и материалы очень понравились. держу в уме еще фольксваген
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Автомобили в Канаде
А чем Лексус не угодил?хочу не просто соотношение цена-качество, а соотношение высокое качество-афигительный комфот-тишина в салоне-цена