Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 ноя 2017, 10:09

Vovka писал(а):А с каких пор хатчбек стал практичным? Он практичный, пока сзади никого нет и сидения можно убрать, так его практиченость примерно такая же как у меня при занятом третьем ряде, никакой.
Я может неправильно выразился.
Если кратко то если бы фокус универсал у нас продавали то судя по всему его цена была бы порядка $21к.
А так как универсал у нас не продается то для человека которому нужен небольшой, практичный, вместительный авто то придется ему покупать ескейп. А это уже $26к. На 1/4 дороже универсала
Анонимный мужик из задницы мира.

serjike
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 08:59
Откуда: Санкт-Петербург - London, ON

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение serjike » 10 ноя 2017, 10:16

Представьте себе ситуацию, в вас влетает F150 в бок на перекрестке.
А теперь представьте, что будет если в ваш F150 влетает в бок другой F150 или ещё хуже, многотонный трак. Если так рассуждать, то ездить надо в танке. И то не факт, что на вашем пути не окажется другой, более тяжёлый танк.
Последний раз редактировалось serjike 10 ноя 2017, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
07.12.2011 CIC получил полный пакет
15.02.2012 Пакет передан в ВО Москва
20.11.2013 In Procces
25.11.2013 Отказ
28.11.2013 Возобновление дела
28.11.2013 Мед. формы
08.05.2014 ПОВЛ
17.06.2014 Визы

Статистика Sydney Applications list 29
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 ноя 2017, 10:17

Тоже логично. Какая то гонка вооружений получается. С ростом популяции сувишек вконце концов всем придется на таких что ли ездить, что бы чувствовать себя в безопасности?

Изображение
Анонимный мужик из задницы мира.
The Lions
Местный житель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:54
Откуда: Израиль

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение The Lions » 10 ноя 2017, 11:50

Мне кажется не стоит спорить о преимуществах СУВ/универсалов, у каждого свое мнение. Я думаю, все согласятся, что некрасиво со стороны производителя не давать выбор людям. Например в моем случае - нужен универсал, СУВ не хочу категорически. И что теперь - либо страдать на седане, либо к конкурентам итти.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4667
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 10 ноя 2017, 11:57

Правильнее было бы приехать сюда, и понять какая машина вам подойдет в Канаде, а может вам вообще машина не понадобится.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2017, 14:21

messer писал(а): Похожие классы это компактный универсал против компактного сув. Полноразмерный универсал против полноразмерного сув и т.д.
Проблема в том, что SUV он часто где то между легковушками.

messer писал(а): А почему мы исключаем траки и вены? Потому что они будут всегда вместительнее сувов и вы их решили взять и исключить?
Видимо потому, что мы сравниваем SUVы и легковушки (универсалы).
Хотите сравнить с вэном? Да пожалуйста: вэн еще больше, еще вместительнее и удобнее для транспортировки пасажиров. Но удовольствие от вождения стремиться к 0.

Трак? Отличная машинка для транспортировки грузов, но страдают пассажиры, а управляемость так же близка к 0.
messer писал(а):Так я же не спорю. Но в тоже время у универсала шансов не улететь с дороги больше. Так что везде свои плюсы/минусы.
А что значит улететь с дороги? Почему? Ветром сдует? :)
messer писал(а):И с этим не спорю. Но стоит ли оно переплаты по сравнению с универсалом? Кому то да, кому то нет. Но из за того что автопроизводителю выгоднее пересадить всех на сувы, выбора особого у нас нет (в отличии от Европы)
Кому то стоит. И таких кому то - очень много, учитывая популярность этого класса авто.
Выгоднее пересадить? Это теория заговора какая то опять? Может просто продажи лучше у SUV, потому их и продают больше?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2017, 14:23

Calgary_Boy писал(а): Я каждый день трупаки на дорогах вижу. И из сувов и пикап траков их достают не реже чем из каких нибудь там королл. Если тебя траком защемит пофик в чем ты будешь- расплющит нафик. Тут как карта ляжет.
Я понимаю, что вероятность для вас - пустой звук, так что не буду углубляться в обсужение.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2017, 14:27

serjike писал(а): А теперь представьте, что будет если в ваш F150 влетает в бок другой F150
Представил. И обрадовался, что я не в фокусе.
serjike писал(а): или ещё хуже, многотонный трак. Если так рассуждать, то ездить надо в танке. И то не факт, что на вашем пути не окажется другой, более тяжёлый танк.
Если отбросить вероятность этих событий, то да, абсурд какой то получается. Поэтому не стоит этого делать.

Если я сяду в Smart меня смогут расплющить почти все участники движения.
Если я сяду в SUV - горяздо меньшая часть.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2017, 14:28

messer писал(а):С ростом популяции сувишек вконце концов всем придется на таких что ли ездить, что бы чувствовать себя в безопасности?
Чтобы быть в относительной безопасности среди SUV вам достаточно тоже сесть в SUV. Тогда ваши шансы будут хотя бы не меньше, чем у большинства участников движения.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15534
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2017, 14:31

The Lions писал(а):Я думаю, все согласятся, что некрасиво со стороны производителя не давать выбор людям.
Адекватный производитель производит то, на что больше спрос. А те кто в меньшинстве обычно обделены выбором и вынуждены платить больше. Это - капитализм.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 10 ноя 2017, 14:44

Antoxa писал(а): Проблема в том, что SUV он часто где то между легковушками.
Да нет Антоха. Практически все СУВы сейчас построены на легковых платформах. Поэтому проследить "классовость" довольно таки легко. Например вернувшись к нашим злополучным Фордам, Ескейп построен на одной платформе с Фокусом. Более того Форд Фокус универсал по длине практически один в один как Ескейп. Да у Ескейпа в голых литрах обьем багажного отделения побольше, но этот обьем больше засчет высоты, вы его почувствуете только если будете багажник забивать до потолка, что большинство людей делает ну крайне редко.
Да пожалуйста: вэн еще больше, еще вместительнее и удобнее для транспортировки пасажиров. Но удовольствие от вождения стремиться к 0.
Да примерно на том же уровне что и сувы. На данный момент полноразмерные семейные сувы это минивены по сути и есть, тока без сдвижных дверей и не такие удобные как полноценый вен.
А что значит улететь с дороги? Почему? Ветром сдует? :)
При активной рулежке, выскочил перед вами на дорогу олень, или олень за рулем ф-150. Называется активной безопасностью, то есть возможностью предотвратить дорожное происшествие. У универсала активная безопасность априори будет выше из за более низкого центра тяжести. У сувов скорее всего пасивная безопасность будет лучше (при условии что вокруг вас ездят одни сувы и пикапы)
Кому то стоит. И таких кому то - очень много, учитывая популярность этого класса авто.
Выгоднее пересадить? Это теория заговора какая то опять? Может просто продажи лучше у SUV, потому их и продают больше?
Никаких заговоров, компаниям выгоднее в Америке производить сувы потому что они класифицируются как траки и к ним не такие жесткие требования в плане безопасности и вредных выхлопов как к легковым авто. Ловкость рук и никакого мошеничества. Из за этой лазейки постепенно универсалы и вытеснили с рынка.
Да думаю компании и сами поняли что им гораздо выгоднее добавить фокусу универсалу добавить пару сантиметров клиренса, стилизовать его под крутой джип и продавать по 26 штук вместо 21. Главное грамотную рекламную компанию провести. ;)
Анонимный мужик из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 10 ноя 2017, 15:28

serjike писал(а): А теперь представьте, что будет если в ваш F150 влетает в бок другой F150 или ещё хуже, многотонный трак. Если так рассуждать, то ездить надо в танке. И то не факт, что на вашем пути не окажется другой, более тяжёлый танк.
В танке наоьорот как и в бронеавто водителю капут будет
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 10 ноя 2017, 15:35

Antoxa писал(а):
Я понимаю, что вероятность для вас - пустой звук, так что не буду углубляться в обсужение.
Вероятность удариться головой о косяк в момент удара одинакова длямвсех авто вне зависимости от их размера.
Я понимаю что вы хотите сказать чем больше авьо тем больше вероятность выжить. Но это теоретически. По факту как карта ляжет.
Я имею ввиду что вероятность такой аварии при которой полностью сминается все авто и человек выживает лишь тому что комочком сворачивается в то свободное место которое ему подарила буханка. Это теоретически очень малая вероятность.
Тут даже как машина держит дорогу и какие на ней шины гораздо важнее фактор.
А подавляющее большинство буханок держит дорогу очень плохо поэтому и валяются по кюветвм в огромном кол-ве. Конечно буханка буханке рознь и есть например ауди или бмв. Но они большинству не поткарману имеются ввиду новые.
Поэтому антоха ты опять не прав.
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 10 ноя 2017, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 10 ноя 2017, 15:37

Vovka писал(а): Calgary_Boy вы главное о своей одаренности вспоминайте, когда садитесь за руль трака и одаренно смотрите в даль :mrgreen:
Вот ни дня, чтобы кого-то не зацепить? Не обгадить чей-то город. Тяжко ж вам на душе должно быть, если так приходится выплескивать негатив. Берегите свое здоровье, отрицание себя в этом обществе и негативная внутренняя энергия приводит минимум к язве, максимум к раку.
А вы тут причем ? Напали на маленького калгарийского мальчика и на его игрушечный трак в песочнице? И буквами такими пишите..и вообще...
We are all prisoners here of our own device
oredresser
Бывалый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 09:24
Откуда: Ukraine

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение oredresser » 13 ноя 2017, 05:11

Кто подскажет сколько автостраховка стоит в NewBrunswick, или ссылку на калькулятор
NOC 1111
Sep 16: WES
Dec 16: IELTS General 6.5
Sep 17: NB Session/ Sep 17: EOI NBPNP/ Oct 17: ITA NBPNP/ Nov 17:AOR NBPNP/ Dec 17:Nomi NBPNP

Jan 18: CIC AOR/ Feb 18: Med passed/ Mar 18: IP2
June 18: PPR; VISA

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»