Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Я может неправильно выразился.Vovka писал(а):А с каких пор хатчбек стал практичным? Он практичный, пока сзади никого нет и сидения можно убрать, так его практиченость примерно такая же как у меня при занятом третьем ряде, никакой.
Если кратко то если бы фокус универсал у нас продавали то судя по всему его цена была бы порядка $21к.
А так как универсал у нас не продается то для человека которому нужен небольшой, практичный, вместительный авто то придется ему покупать ескейп. А это уже $26к. На 1/4 дороже универсала
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 08:59
- Откуда: Санкт-Петербург - London, ON
Re: Автомобили в Канаде
А теперь представьте, что будет если в ваш F150 влетает в бок другой F150 или ещё хуже, многотонный трак. Если так рассуждать, то ездить надо в танке. И то не факт, что на вашем пути не окажется другой, более тяжёлый танк.Представьте себе ситуацию, в вас влетает F150 в бок на перекрестке.
Последний раз редактировалось serjike 10 ноя 2017, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
07.12.2011 CIC получил полный пакет
15.02.2012 Пакет передан в ВО Москва
20.11.2013 In Procces
25.11.2013 Отказ
28.11.2013 Возобновление дела
28.11.2013 Мед. формы
08.05.2014 ПОВЛ
17.06.2014 Визы
Статистика Sydney Applications list 29
15.02.2012 Пакет передан в ВО Москва
20.11.2013 In Procces
25.11.2013 Отказ
28.11.2013 Возобновление дела
28.11.2013 Мед. формы
08.05.2014 ПОВЛ
17.06.2014 Визы
Статистика Sydney Applications list 29
Re: Автомобили в Канаде
Тоже логично. Какая то гонка вооружений получается. С ростом популяции сувишек вконце концов всем придется на таких что ли ездить, что бы чувствовать себя в безопасности?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Мне кажется не стоит спорить о преимуществах СУВ/универсалов, у каждого свое мнение. Я думаю, все согласятся, что некрасиво со стороны производителя не давать выбор людям. Например в моем случае - нужен универсал, СУВ не хочу категорически. И что теперь - либо страдать на седане, либо к конкурентам итти.
Re: Автомобили в Канаде
Правильнее было бы приехать сюда, и понять какая машина вам подойдет в Канаде, а может вам вообще машина не понадобится.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Проблема в том, что SUV он часто где то между легковушками.messer писал(а): Похожие классы это компактный универсал против компактного сув. Полноразмерный универсал против полноразмерного сув и т.д.
Видимо потому, что мы сравниваем SUVы и легковушки (универсалы).messer писал(а): А почему мы исключаем траки и вены? Потому что они будут всегда вместительнее сувов и вы их решили взять и исключить?
Хотите сравнить с вэном? Да пожалуйста: вэн еще больше, еще вместительнее и удобнее для транспортировки пасажиров. Но удовольствие от вождения стремиться к 0.
Трак? Отличная машинка для транспортировки грузов, но страдают пассажиры, а управляемость так же близка к 0.
А что значит улететь с дороги? Почему? Ветром сдует?messer писал(а):Так я же не спорю. Но в тоже время у универсала шансов не улететь с дороги больше. Так что везде свои плюсы/минусы.
Кому то стоит. И таких кому то - очень много, учитывая популярность этого класса авто.messer писал(а):И с этим не спорю. Но стоит ли оно переплаты по сравнению с универсалом? Кому то да, кому то нет. Но из за того что автопроизводителю выгоднее пересадить всех на сувы, выбора особого у нас нет (в отличии от Европы)
Выгоднее пересадить? Это теория заговора какая то опять? Может просто продажи лучше у SUV, потому их и продают больше?
Re: Автомобили в Канаде
Я понимаю, что вероятность для вас - пустой звук, так что не буду углубляться в обсужение.Calgary_Boy писал(а): Я каждый день трупаки на дорогах вижу. И из сувов и пикап траков их достают не реже чем из каких нибудь там королл. Если тебя траком защемит пофик в чем ты будешь- расплющит нафик. Тут как карта ляжет.
Re: Автомобили в Канаде
Представил. И обрадовался, что я не в фокусе.serjike писал(а): А теперь представьте, что будет если в ваш F150 влетает в бок другой F150
Если отбросить вероятность этих событий, то да, абсурд какой то получается. Поэтому не стоит этого делать.serjike писал(а): или ещё хуже, многотонный трак. Если так рассуждать, то ездить надо в танке. И то не факт, что на вашем пути не окажется другой, более тяжёлый танк.
Если я сяду в Smart меня смогут расплющить почти все участники движения.
Если я сяду в SUV - горяздо меньшая часть.
Re: Автомобили в Канаде
Чтобы быть в относительной безопасности среди SUV вам достаточно тоже сесть в SUV. Тогда ваши шансы будут хотя бы не меньше, чем у большинства участников движения.messer писал(а):С ростом популяции сувишек вконце концов всем придется на таких что ли ездить, что бы чувствовать себя в безопасности?
Re: Автомобили в Канаде
Адекватный производитель производит то, на что больше спрос. А те кто в меньшинстве обычно обделены выбором и вынуждены платить больше. Это - капитализм.The Lions писал(а):Я думаю, все согласятся, что некрасиво со стороны производителя не давать выбор людям.
Re: Автомобили в Канаде
Да нет Антоха. Практически все СУВы сейчас построены на легковых платформах. Поэтому проследить "классовость" довольно таки легко. Например вернувшись к нашим злополучным Фордам, Ескейп построен на одной платформе с Фокусом. Более того Форд Фокус универсал по длине практически один в один как Ескейп. Да у Ескейпа в голых литрах обьем багажного отделения побольше, но этот обьем больше засчет высоты, вы его почувствуете только если будете багажник забивать до потолка, что большинство людей делает ну крайне редко.Antoxa писал(а): Проблема в том, что SUV он часто где то между легковушками.
Да примерно на том же уровне что и сувы. На данный момент полноразмерные семейные сувы это минивены по сути и есть, тока без сдвижных дверей и не такие удобные как полноценый вен.Да пожалуйста: вэн еще больше, еще вместительнее и удобнее для транспортировки пасажиров. Но удовольствие от вождения стремиться к 0.
При активной рулежке, выскочил перед вами на дорогу олень, или олень за рулем ф-150. Называется активной безопасностью, то есть возможностью предотвратить дорожное происшествие. У универсала активная безопасность априори будет выше из за более низкого центра тяжести. У сувов скорее всего пасивная безопасность будет лучше (при условии что вокруг вас ездят одни сувы и пикапы)А что значит улететь с дороги? Почему? Ветром сдует?
Никаких заговоров, компаниям выгоднее в Америке производить сувы потому что они класифицируются как траки и к ним не такие жесткие требования в плане безопасности и вредных выхлопов как к легковым авто. Ловкость рук и никакого мошеничества. Из за этой лазейки постепенно универсалы и вытеснили с рынка.Кому то стоит. И таких кому то - очень много, учитывая популярность этого класса авто.
Выгоднее пересадить? Это теория заговора какая то опять? Может просто продажи лучше у SUV, потому их и продают больше?
Да думаю компании и сами поняли что им гораздо выгоднее добавить фокусу универсалу добавить пару сантиметров клиренса, стилизовать его под крутой джип и продавать по 26 штук вместо 21. Главное грамотную рекламную компанию провести.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
В танке наоьорот как и в бронеавто водителю капут будетserjike писал(а): А теперь представьте, что будет если в ваш F150 влетает в бок другой F150 или ещё хуже, многотонный трак. Если так рассуждать, то ездить надо в танке. И то не факт, что на вашем пути не окажется другой, более тяжёлый танк.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Вероятность удариться головой о косяк в момент удара одинакова длямвсех авто вне зависимости от их размера.Antoxa писал(а):
Я понимаю, что вероятность для вас - пустой звук, так что не буду углубляться в обсужение.
Я понимаю что вы хотите сказать чем больше авьо тем больше вероятность выжить. Но это теоретически. По факту как карта ляжет.
Я имею ввиду что вероятность такой аварии при которой полностью сминается все авто и человек выживает лишь тому что комочком сворачивается в то свободное место которое ему подарила буханка. Это теоретически очень малая вероятность.
Тут даже как машина держит дорогу и какие на ней шины гораздо важнее фактор.
А подавляющее большинство буханок держит дорогу очень плохо поэтому и валяются по кюветвм в огромном кол-ве. Конечно буханка буханке рознь и есть например ауди или бмв. Но они большинству не поткарману имеются ввиду новые.
Поэтому антоха ты опять не прав.
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 10 ноя 2017, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
А вы тут причем ? Напали на маленького калгарийского мальчика и на его игрушечный трак в песочнице? И буквами такими пишите..и вообще...Vovka писал(а): Calgary_Boy вы главное о своей одаренности вспоминайте, когда садитесь за руль трака и одаренно смотрите в даль
Вот ни дня, чтобы кого-то не зацепить? Не обгадить чей-то город. Тяжко ж вам на душе должно быть, если так приходится выплескивать негатив. Берегите свое здоровье, отрицание себя в этом обществе и негативная внутренняя энергия приводит минимум к язве, максимум к раку.
We are all prisoners here of our own device
-
- Бывалый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 09:24
- Откуда: Ukraine
Re: Автомобили в Канаде
Кто подскажет сколько автостраховка стоит в NewBrunswick, или ссылку на калькулятор
NOC 1111
Sep 16: WES
Dec 16: IELTS General 6.5
Sep 17: NB Session/ Sep 17: EOI NBPNP/ Oct 17: ITA NBPNP/ Nov 17:AOR NBPNP/ Dec 17:Nomi NBPNP
Jan 18: CIC AOR/ Feb 18: Med passed/ Mar 18: IP2
June 18: PPR; VISA
Sep 16: WES
Dec 16: IELTS General 6.5
Sep 17: NB Session/ Sep 17: EOI NBPNP/ Oct 17: ITA NBPNP/ Nov 17:AOR NBPNP/ Dec 17:Nomi NBPNP
Jan 18: CIC AOR/ Feb 18: Med passed/ Mar 18: IP2
June 18: PPR; VISA