Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Даже не представляю зачем нужен форд фокус универсал, есть Escape, есть EDGE. Зачем фокус то?The Lions писал(а):Ребята, у меня закралось страшное подозрение!!!
Это правда, что в Канаде нет Фокуса 3 универсала??? Смотрел на официальном фордовском сайте и в продаже б/у машин его не видел. Если это так, то не знаю как в страну-то ехать!
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
У шкоды прикольные лифтбеки, очень практичный кузов.Церберус писал(а): Кстати, жаль. "Шкода"- вполне приличная машина. И "Сеат", той же Фольксвагеновской группы, что и "Шкода". И "Пежо" в Канаде к сожалению нет- очень комфортные машины, удовольствие садиться за руль. Чисто субъективно, конечно...
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Вместимость и простор Октавии впечатляют!!!Даже Рапид и тот очень просторен!
Escape и Edge это SUV, а я не люблю высокие машины. Хочется что-то именно легковое, низкое, управляемое, но вместительное. Кстати, в Израиле, я бы сказал, процентов 80 всех Фокусов 3 - универсалы. Интересно, в каждой стране свои предпочтения.
Escape и Edge это SUV, а я не люблю высокие машины. Хочется что-то именно легковое, низкое, управляемое, но вместительное. Кстати, в Израиле, я бы сказал, процентов 80 всех Фокусов 3 - универсалы. Интересно, в каждой стране свои предпочтения.
Re: Автомобили в Канаде
Вы учтите что в Израиле снега нет, вам эти СУВ-ы особо и не нужны. В Канаде малость другие реалии, хотя признаюсь тоже скорблю немного что у нас СУВ-ы убили рынок универсалов в Северной Америке. Понимаю еще в снежной Манитобе дополнительный клиренс, но нафиг в какой нить Kалифорнии вместо универсала брать СУВ?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Были тут примеры, когда люди с Израиля хотели что-то поменьше брать в Канаде, в прериях Манитобы правда, т.к. привыкли в Израиле на таком ездить, улыбались всем селом с них.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Чтобы иметь шанс выжить при столкновении с тракомmesser писал(а): но нафиг в какой нить Kалифорнии вместо универсала брать СУВ?
SUV больше/вместительнее/комфортнее/прктичнее универсала. Видимо в условиях не слишком дорогого бензина и отсутствия европейской тесноты SUV оказался предпочтительнее.
После SUV очень сложно пересесть на легковую машину (это я про себя). Даже если очень хочется управляемости. Тем более все больше SUVов появляется, которые очень неплохо рулятся.
Re: Автомобили в Канаде
Насчет практичнее и комфортнее далеко не факт. По вместимости, тоже не факт. Возьмите машины похожих классов - универсал будет подлинее но пониже.
Зато в универсале лучше управляймость, он легче значит при том же двигателе он быстрее и экономичнее.
Пасивная безопасность так же выше так как меньше шансов перевернуться и на дороге он стоит лучше.
У сув-а в плюсе по факту остается посадка выше и немного больше клиренс (хотя на многих современых сувах клиренс довольно таки смешной и о каким либо покорении бездорожья говорить смешно). Поэтому имхо если живешь в большом городе универсал всяко выйгрышней будет, а если еще и где нет снега и хорошие дорогие то вообще без конкурентов. Слишком большая переплата за то что бы сидеть на 10см выше.
Зато в универсале лучше управляймость, он легче значит при том же двигателе он быстрее и экономичнее.
Пасивная безопасность так же выше так как меньше шансов перевернуться и на дороге он стоит лучше.
У сув-а в плюсе по факту остается посадка выше и немного больше клиренс (хотя на многих современых сувах клиренс довольно таки смешной и о каким либо покорении бездорожья говорить смешно). Поэтому имхо если живешь в большом городе универсал всяко выйгрышней будет, а если еще и где нет снега и хорошие дорогие то вообще без конкурентов. Слишком большая переплата за то что бы сидеть на 10см выше.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Если разница только в посадке, какая тогда слишком большая переплата то?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Переплата за сувы приличная. В Англии универсал Фокус например стоит на штуку евро больше 5-и дверки хетча.
У нас если хочется практичный кузов значит вместо 19500 за Фокус хетч нужно брать Ескейп за 26000. Разница уже далеко не штука евро.
У нас если хочется практичный кузов значит вместо 19500 за Фокус хетч нужно брать Ескейп за 26000. Разница уже далеко не штука евро.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
А с каких пор хатчбек стал практичным? Он практичный, пока сзади никого нет и сидения можно убрать, так его практиченость примерно такая же как у меня при занятом третьем ряде, никакой.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Стиль жизни северной Америки (в нашем случае Канады) диктует размер авто, я вот не особо вижу почему бы я брал универсал. Даже если вы говорите, что не сталкиваетесь со снегом в Ванкувере, неужели вы не выезжаете в горы, где этого снег есть? Неужели это безопаснее быть на 10 см ниже при ударе об F250? А как вы собираетесь таскать прицеп на своем форде универсале? Конечно, если жизнь заканичивается только городом, то универсал наверно самое оно, а лучше хачбэк
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
А что такое "похожие классы"?messer писал(а):Насчет практичнее и комфортнее далеко не факт. По вместимости, тоже не факт. Возьмите машины похожих классов - универсал будет подлинее но пониже.
Самая большая и вместительная машина у большинства производителей - это SUV (за исключением траков и вэнов).
Представьте себе ситуацию, в вас влетает F150 в бок на перекрестке.messer писал(а):Пасивная безопасность так же выше так как меньше шансов перевернуться и на дороге он стоит лучше.
Где вам хочется находится, в форде фокус, в котором ваша голова будет находится акурат на уровне бампера F150 отделяемая лишь стеклом? Или например в Explorer?
Как вы считаете, какой машине F150 нанесет больший ущерб? Легкому фокусу или аналогичному по весу эксплореру?
Плюс ко всему, в машину с высоким клиренсом проще и удобнее садится/выходить. Не нужно садиться вниз, "на дорогу", а потом с нее вставать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Не факт Антоха.
Я каждый день трупаки на дорогах вижу. И из сувов и пикап траков их достают не реже чем из каких нибудь там королл.
Если тебя траком защемит пофик в чем ты будешь- расплющит нафик. Тут как карта ляжет. Мессер хоть и не относится к экстремально одаренным индивидуамам но прав в одном СУВЫ очень легко переворачиваются и улетают с трассы.
Я каждый день трупаки на дорогах вижу. И из сувов и пикап траков их достают не реже чем из каких нибудь там королл.
Если тебя траком защемит пофик в чем ты будешь- расплющит нафик. Тут как карта ляжет. Мессер хоть и не относится к экстремально одаренным индивидуамам но прав в одном СУВЫ очень легко переворачиваются и улетают с трассы.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Похожие классы это компактный универсал против компактного сув. Полноразмерный универсал против полноразмерного сув и т.д.Antoxa писал(а): А что такое "похожие классы"?
А почему мы исключаем траки и вены? Потому что они будут всегда вместительнее сувов и вы их решили взять и исключить?Самая большая и вместительная машина у большинства производителей - это SUV (за исключением траков и вэнов).
Так я же не спорю. Но в тоже время у универсала шансов не улететь с дороги больше. Так что везде свои плюсы/минусы.Представьте себе ситуацию, в вас влетает F150 в бок на перекрестке.
Где вам хочется находится, в форде фокус, в котором ваша голова будет находится акурат на уровне бампера F150 отделяемая лишь стеклом? Или например в Explorer?
Как вы считаете, какой машине F150 нанесет больший ущерб? Легкому фокусу или аналогичному по весу эксплореру?
И с этим не спорю. Но стоит ли оно переплаты по сравнению с универсалом? Кому то да, кому то нет. Но из за того что автопроизводителю выгоднее пересадить всех на сувы, выбора особого у нас нет (в отличии от Европы)Плюс ко всему, в машину с высоким клиренсом проще и удобнее садится/выходить. Не нужно садиться вниз, "на дорогу", а потом с нее вставать.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Calgary_Boy вы главное о своей одаренности вспоминайте, когда садитесь за руль трака и одаренно смотрите в дальCalgary_Boy писал(а):Мессер хоть и не относится к экстремально одаренным индивидуамам
Вот ни дня, чтобы кого-то не зацепить? Не обгадить чей-то город. Тяжко ж вам на душе должно быть, если так приходится выплескивать негатив. Берегите свое здоровье, отрицание себя в этом обществе и негативная внутренняя энергия приводит минимум к язве, максимум к раку.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)