Даже не представляю зачем нужен форд фокус универсал, есть Escape, есть EDGE. Зачем фокус то?The Lions писал(а):Ребята, у меня закралось страшное подозрение!!!
Это правда, что в Канаде нет Фокуса 3 универсала??? Смотрел на официальном фордовском сайте и в продаже б/у машин его не видел. Если это так, то не знаю как в страну-то ехать!
Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
У шкоды прикольные лифтбеки, очень практичный кузов.Церберус писал(а): Кстати, жаль. "Шкода"- вполне приличная машина. И "Сеат", той же Фольксвагеновской группы, что и "Шкода". И "Пежо" в Канаде к сожалению нет- очень комфортные машины, удовольствие садиться за руль. Чисто субъективно, конечно...
Анонимный мужик из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Вместимость и простор Октавии впечатляют!!!Даже Рапид и тот очень просторен!
Escape и Edge это SUV, а я не люблю высокие машины. Хочется что-то именно легковое, низкое, управляемое, но вместительное. Кстати, в Израиле, я бы сказал, процентов 80 всех Фокусов 3 - универсалы. Интересно, в каждой стране свои предпочтения.
Escape и Edge это SUV, а я не люблю высокие машины. Хочется что-то именно легковое, низкое, управляемое, но вместительное. Кстати, в Израиле, я бы сказал, процентов 80 всех Фокусов 3 - универсалы. Интересно, в каждой стране свои предпочтения.
Re: Автомобили в Канаде
Вы учтите что в Израиле снега нет, вам эти СУВ-ы особо и не нужны. В Канаде малость другие реалии, хотя признаюсь тоже скорблю немного что у нас СУВ-ы убили рынок универсалов в Северной Америке. Понимаю еще в снежной Манитобе дополнительный клиренс, но нафиг в какой нить Kалифорнии вместо универсала брать СУВ?
Анонимный мужик из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Были тут примеры, когда люди с Израиля хотели что-то поменьше брать в Канаде, в прериях Манитобы правда, т.к. привыкли в Израиле на таком ездить, улыбались всем селом с них. 

Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Чтобы иметь шанс выжить при столкновении с тракомmesser писал(а): но нафиг в какой нить Kалифорнии вместо универсала брать СУВ?

SUV больше/вместительнее/комфортнее/прктичнее универсала. Видимо в условиях не слишком дорогого бензина и отсутствия европейской тесноты SUV оказался предпочтительнее.
После SUV очень сложно пересесть на легковую машину (это я про себя). Даже если очень хочется управляемости. Тем более все больше SUVов появляется, которые очень неплохо рулятся.
Re: Автомобили в Канаде
Насчет практичнее и комфортнее далеко не факт. По вместимости, тоже не факт. Возьмите машины похожих классов - универсал будет подлинее но пониже.
Зато в универсале лучше управляймость, он легче значит при том же двигателе он быстрее и экономичнее.
Пасивная безопасность так же выше так как меньше шансов перевернуться и на дороге он стоит лучше.
У сув-а в плюсе по факту остается посадка выше и немного больше клиренс (хотя на многих современых сувах клиренс довольно таки смешной и о каким либо покорении бездорожья говорить смешно). Поэтому имхо если живешь в большом городе универсал всяко выйгрышней будет, а если еще и где нет снега и хорошие дорогие то вообще без конкурентов. Слишком большая переплата за то что бы сидеть на 10см выше.
Зато в универсале лучше управляймость, он легче значит при том же двигателе он быстрее и экономичнее.
Пасивная безопасность так же выше так как меньше шансов перевернуться и на дороге он стоит лучше.
У сув-а в плюсе по факту остается посадка выше и немного больше клиренс (хотя на многих современых сувах клиренс довольно таки смешной и о каким либо покорении бездорожья говорить смешно). Поэтому имхо если живешь в большом городе универсал всяко выйгрышней будет, а если еще и где нет снега и хорошие дорогие то вообще без конкурентов. Слишком большая переплата за то что бы сидеть на 10см выше.
Анонимный мужик из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Если разница только в посадке, какая тогда слишком большая переплата то?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Переплата за сувы приличная. В Англии универсал Фокус например стоит на штуку евро больше 5-и дверки хетча.
У нас если хочется практичный кузов значит вместо 19500 за Фокус хетч нужно брать Ескейп за 26000. Разница уже далеко не штука евро.
У нас если хочется практичный кузов значит вместо 19500 за Фокус хетч нужно брать Ескейп за 26000. Разница уже далеко не штука евро.
Анонимный мужик из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
А с каких пор хатчбек стал практичным? Он практичный, пока сзади никого нет и сидения можно убрать, так его практиченость примерно такая же как у меня при занятом третьем ряде, никакой.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Стиль жизни северной Америки (в нашем случае Канады) диктует размер авто, я вот не особо вижу почему бы я брал универсал. Даже если вы говорите, что не сталкиваетесь со снегом в Ванкувере, неужели вы не выезжаете в горы, где этого снег есть? Неужели это безопаснее быть на 10 см ниже при ударе об F250? А как вы собираетесь таскать прицеп на своем форде универсале? Конечно, если жизнь заканичивается только городом, то универсал наверно самое оно, а лучше хачбэк
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
А что такое "похожие классы"?messer писал(а):Насчет практичнее и комфортнее далеко не факт. По вместимости, тоже не факт. Возьмите машины похожих классов - универсал будет подлинее но пониже.
Самая большая и вместительная машина у большинства производителей - это SUV (за исключением траков и вэнов).
Представьте себе ситуацию, в вас влетает F150 в бок на перекрестке.messer писал(а):Пасивная безопасность так же выше так как меньше шансов перевернуться и на дороге он стоит лучше.
Где вам хочется находится, в форде фокус, в котором ваша голова будет находится акурат на уровне бампера F150 отделяемая лишь стеклом? Или например в Explorer?
Как вы считаете, какой машине F150 нанесет больший ущерб? Легкому фокусу или аналогичному по весу эксплореру?
Плюс ко всему, в машину с высоким клиренсом проще и удобнее садится/выходить. Не нужно садиться вниз, "на дорогу", а потом с нее вставать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Не факт Антоха.
Я каждый день трупаки на дорогах вижу. И из сувов и пикап траков их достают не реже чем из каких нибудь там королл.
Если тебя траком защемит пофик в чем ты будешь- расплющит нафик. Тут как карта ляжет. Мессер хоть и не относится к экстремально одаренным индивидуамам но прав в одном СУВЫ очень легко переворачиваются и улетают с трассы.
Я каждый день трупаки на дорогах вижу. И из сувов и пикап траков их достают не реже чем из каких нибудь там королл.
Если тебя траком защемит пофик в чем ты будешь- расплющит нафик. Тут как карта ляжет. Мессер хоть и не относится к экстремально одаренным индивидуамам но прав в одном СУВЫ очень легко переворачиваются и улетают с трассы.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Похожие классы это компактный универсал против компактного сув. Полноразмерный универсал против полноразмерного сув и т.д.Antoxa писал(а): А что такое "похожие классы"?
А почему мы исключаем траки и вены? Потому что они будут всегда вместительнее сувов и вы их решили взять и исключить?Самая большая и вместительная машина у большинства производителей - это SUV (за исключением траков и вэнов).
Так я же не спорю. Но в тоже время у универсала шансов не улететь с дороги больше. Так что везде свои плюсы/минусы.Представьте себе ситуацию, в вас влетает F150 в бок на перекрестке.
Где вам хочется находится, в форде фокус, в котором ваша голова будет находится акурат на уровне бампера F150 отделяемая лишь стеклом? Или например в Explorer?
Как вы считаете, какой машине F150 нанесет больший ущерб? Легкому фокусу или аналогичному по весу эксплореру?
И с этим не спорю. Но стоит ли оно переплаты по сравнению с универсалом? Кому то да, кому то нет. Но из за того что автопроизводителю выгоднее пересадить всех на сувы, выбора особого у нас нет (в отличии от Европы)Плюс ко всему, в машину с высоким клиренсом проще и удобнее садится/выходить. Не нужно садиться вниз, "на дорогу", а потом с нее вставать.
Анонимный мужик из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Calgary_Boy вы главное о своей одаренности вспоминайте, когда садитесь за руль трака и одаренно смотрите в дальCalgary_Boy писал(а):Мессер хоть и не относится к экстремально одаренным индивидуамам

Вот ни дня, чтобы кого-то не зацепить? Не обгадить чей-то город. Тяжко ж вам на душе должно быть, если так приходится выплескивать негатив. Берегите свое здоровье, отрицание себя в этом обществе и негативная внутренняя энергия приводит минимум к язве, максимум к раку.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)